Решил описать небольшой опыт эксплуатации автомобиля БМВ X1, которым сейчас владею, так как, когда сам покупал это авто в сентябре 14-го, вчитывался в каждый отзыв о подобном авто, пытаясь понять мое или нет. Теперь может и мой отчет поможет кому то сделать выбор за или против.
До X1 эксплуатировал одновременно два авто: хонда civic 4D (1,8, 140лс, 5АТ), который купил новым в феврале'09 и Мицубиси Паджеро Спорт'2002г.в. (3,0 170лс бензин 4АТ, приобретен в мае 2010 с пробегом 150ткм). Эта пара замечательно дополняла друг друга - цивик использовался для трассы и города, МПС для выездов на природу и дачу. Но со временем эксплуатация 2-х авто стала напрягать: 2 комплекта расходников, 2 осаго, двойной налог, по невнимательности на простаивающей машине упускал аккумулятор (на МПС дважды менял, на цивике 1раз), на МПС также после длительных простоев закисали задние тормозные суппорты. Вобщем, решил поменять обе машины на что то более проходимое и вместительное чем цивик и менее прожорливое и неповоротливое чем МПС.
При выборе были рассмотрены новые РАВ4, ix35(KIA Sportage), Мазда СХ5, Тигуан, CR-V, Форестер, Кашкай новый в начальных полноприводных комплектациях. По деньгам все ~1200тыр плюс минус (сентябрь 2014). Честно говоря, тест-драйв не делал не одной, только осматривал, сидел и щупал, а также читал спецификации, обзоры и отзывы. Все варианты показались какими то одинаковыми. Динамика в районе 11с до 100кмч, расход (реальный 10-12). Кто то чуть просторнее, кто то поменьше. Тигуан чуть динамичнее (но расход выше и страшилки про жер масла снова). Форестер чуть внедорожнее, но внешний вид, на мой вкус, наименее привлекательный, РАВ4 - производитель не рекомендует буксировку прицепа и какие то пугалки про преодоление бардюра если уперся в него колесами (при этом используется какое то ругательное слово "вариатор", хотя на Форестере оно менее ругательное))) А возможность буксировки прицепа для меня была достаточно принципиальна - на МПС при выезде на природу хотя и получалось упаковать все необходимое, но часто изнутри багажник или царапался или проливалосьрассыпалось что то. Поэтому сделал вывод, что решением здесь будет небольшой прицеп. Это, кстати, убирало какие то особые требования к размеру багажного отделения. Кашкай понравился внеше...
И т.д. Короче, оказался я в ступоре.
Тут попался мне на глаза X1, почитал и понял что это то, что мне нужно - полноприводный, динамичный, экономичный (в плане расхода))) дизельный хечбек с клиренсом 18 см.
Теперь отзыв.
Авто приобретено в сентябре 2014 из трейдина у ОД за 1020тыр. с пробегом 42000 (ТО пройдено было предыдущим хозяином за 2 недели до продажи). Комплектация самая пустая - только кожаный руль. Итого в наличии 184лс и 380нм в интервале 1700-3500, 8акпп, xdrive, двухзонный климат, start-stop, runflat.
На вид Х1 маленький, по факту так и есть - скорее это хечбек с увеличеным клиренсом. Размер салона мне показался чуть меньшим, чем в цивике. Посадка и положение за рулем - обычная легковушка. С комфортом могут разместиться только водитель и передний пассажир. Кроме того сзади посередине проходит огромный тоннель. За собой с ростом 189, мне некуда деть ступни и колени. Но для меня это не важно, так ка 90% времени в авто я один или с женой, а задней половины салона вполне хватает для ребенка (6 лет) и посидеть и полежать. Невысокие люди в количестве 2-х человек сзади умещаются нормально, при нужде можно посадить и третьего, но ему придется раскорячиться над тоннелем. Наклон заднего сидения может меняться, за счет чего чуть увеличивается багажник. Также в багажник со снятыми полками спокойно входит 3 40-литровых алюминиевых фляги воды (на даче нет водопровода). Собираюсь в ближайшее время установить фаркоп и приобрести прицеп, а пока пришлось недавно перевезти в металлоприемку большую газовую плиту + 250 кг радиаторов и труб. Сложенные спинки задних сидений помогли без труда осуществить эту операцию.
Разместить за рулем комфортно получается, но не сразу (хорошо, жена редко водит и сдвигает все, мечта - электрорегулировки, думал будут на этом авто, но не судьба)). Управление удобное, все кнопочки под руками, хорошо видны и днем и ночью, за исключением кнопок зеркал и стеклоподъемников на водительской двери - при годится гнуть запястье, наверное, локоть очень длинный)))
Панель приборов считывается очень хорошо и ночью и при ярком солнце (в свое время на цивике - утром прибавляем яркость, вечером убавляем). Прекрасно работает климат, выставил 21 и больше его не трогаю. Привыкал некоторое время к нефиксируемым рычагам поворотников и стеклоочистителей, сейчас нравится. Также нравится ближний свет, включающийся с нажатием кнопки запуска двигателя и гаснущий в выключением двигателя. Шумоизоляция лучше цивика, с МПС примерно одинаково (если в цивике напрягал шум из колесных арок и двигатель на высоких оборотах, то в X1 больше слышно шум набегающего воздуха после 90кмч, постоянно тянет проверить закрыты ли боковые стекла. Прогревается дизель медленнее чем МПС, но быстрее чем цивик. На месте машины, никогда долго не грею - тахометр опустился ниже 1000 и потихоньку в путь. Кстати на X1 на панели приборов не отображается температура ОЖ, поэтому сужу о скорости прогрева по факту теплого воздуха из дефлекторов зимой. В теплую погоду (>3,5 тепла) о том что машина прогрелась можно судить по начавшей работать системе start-stop. Проблем с дизелем зимой не возникало заправляюсь на ТНК (единственный бренд в нашем городе). Машина ночует на улице. Зима правда была достаточно мягкой.
Что можно сказать по движению. Нравится динамика - 8,1 до 100 по паспорту, после 100 подхваты, правда, уже так не ощущаются, но всеравно бодро. X1 любит хорошие дороги, в руководстве так и написано "не рекомендуется съезжать на грунтовые дороги"))) Ранфлэт очень чувствителен к колее, на зимней резине (данлоп, липучка, не ранфлет) гораздо комфортнее. Подвеска жесткая, но не жестче цивика, поэтому дискомфорта не испытываю. Когда ездил параллельно на цивике и МПС, на МПС тормоза казались ватными после цивика. Неделю пришлось поездить одновременно на цивике и X1, оказалось на цивике тоже ватные... На Х1 тормоза четкие, точные и более цепкие что ли. АБС настроена лучше - на цивике очень неприятно было тормозить на дороге посыпанной гравием, на Х1 подобных недостатков не выявил.
От расхода просто тащусь. По спецификации средний должен быть 5,6 Когда покупал, компьютер показывал 6,1л при средней скорости 66кмч, я тогда сбросил и сейчас после 14000 пробега - 8,0 при средней 42кмч. Чеки с заправки это подтверждают. На цивике средний расход был около 9л, это учитывая, что он практически не съезжал с асфальта. Ну а МПС кушал более 20, но он редко заезжал на асфальт))
Xdrive изумительная вещь. Трогание на скользком покрытии, в горку уверенно, без пробуксовки (как на цивике) и бросков в сторону (МПС когда на заднем) или козления в повороте (МПС когда на полном). Никогда не ездил на зимней нешипованной резине, но с Х1 досталась именно такая. Сначала хотел купить шипы, но в ходе эксплуатации эта мысль отпала за ненадобностью. Думаю это заслуга xdrive и настроек системы стабилизации от бмв. Хочется отметить систему помощи при спуске с горы (нажал кнопочку и машина потихоньку крутя колесами ползет с крутой горки по льду, где сам бы с нажатым тормозом и заблокированными колесами шлифовал бы до самого низа), а также систему помощи при трогании на подъеме (при движении на подъеме останавливаешься, отпускаешь педаль тормоза и машина стоит пока не нажмешь на газ).
Проходимость... Проходимцем был у меня МПС, расстаться с ним я решил, когда понял, что в основном его проходимость мне нужна что бы преодолеть 300 последних метров (езжу там только я) перед дачей (где живет собачка, которую надо ежедневно кормить) с января по апрель. В этом сезоне X1 с честью справился с возложенной на него задачей. Если интересно, снял видео моей сегодняшней поездки (залил сюда -
). В сложных условиях Х1 крутит всеми 4-мя колесами и ты едешь если уверенно цепляется хотя бы одно из них. Никаких тебе висений на диагоналке или закапывания какой-нибудь пары (передней или задней). Закапываются только сразу все 4))) Машина ложится на идеально ровное брюхо и выручает только БСЛ. Ходы подвески очень короткие (наверное, в угоду управляемости). Половину проходимости съедает длинная и низко висящая передняя губа (которую часто опасаешься повредить). А вообще, большая часть внедорожности автомобиля (любого) она в голове у водителя, а 4 крутящихся колеса и 18 см дорожного просвета - приятный бонус к этому. Этому научил меня МПС, который я поначалу часами откапывал , в том числе и на дороге, что на видео по ссылке выше. На фоне этого опыта за прошедшую зиму Х1 мне приходилось откапывать трижды, не более 15 мин каждый раз, а затем небольшой анализ маршрута и цель достигнута. В городских условиях проходимости зимой за глаза. Опасаться стоит только высоких не по госту бордюров и смерзшихся отвалов (передняя губа).
Неполадки. До покупки знал о болячках, основные - нижняя секции рулевого вала и какя то цепь в двигателе на машинах до середины 2012гв. Второй я благополучно по-моему избежал, так как машина марта 2013гв. А вот небольшой стук в рулевой почувствовал сразу после покупки и почитав забил. В начале марта машина показала ошибку парктроника, и периодически появляется скрип в районе левого заднего колеса (сайлентблок какой-то). К концу марта подошло время очередного ТО (интервал задается 15000, но компьютер корректирует его исходя из моточасов. Предыдущий хозяин проходил ТО на 8000, 27000 и 42000 км, у меня попросился на 55000). Поехал к ОД. Замена масла (5,2л + фильтр) + диагностика - 8600руб. По гарантии заменен датчик парктроника, приговорены к гарантийной замене: нижняя секция рулевого вала, стойка стабилизатора, задний ступичный подшипник (ждем прихода запчастей). Скрипучий сайлентблок в момент диагностики предательски не пискнул.
С гарантией вышла небольшая засада. ПТС от марта 13-го года (калининград), декабрь 13 - отместки о смене собственника (какие то ООО), 17 декабря 2013г - продажа ОД первому владельцу, этим же числом выписана сервисная книжка. У БМВ гарантия 2 года без ограничения пробега, т.о. я считал что гарантия у меня до декабря 15-го. А по факту дилер к которого делал ТО и жду гарантийного ремонта сообщил, что в базе БМВ машина числится гарантийной до 30 апреля 2015. ОД у которого была приобретена машина на запрос по e-mail не ответил, бмв рус лаконично подтвердили дату 30 апреля без объяснения причин.
Подводя итог, хочу сказать (если это не очевидно из текста))), что машиной очень доволен, считаю что мне удалось сделать правильный выбор под свои потребности. X1 отличное авто для одного человека или семьи с маленьким ребенком. Планирую эксплуатировать авто не один год. Надеюсь, битурбо, 8АКПП и xdrive от БМВ не преподнесут неприятных сюрпризов.
Вот, наверное, и все что хотел рассказать о своей машинке. С удовольствием отвечу на вопросы или поспорю о чем-нибудь)))
Добавил фото салона. Извиняюсь за грязь - погода такая. Ткань на сидениях действительно маркая. И рука неудобно гнется при работе со стеклоподъемниками.
Подстаканник перед пассажирским сидением поставил для фото, обычно он снят, хотя коленям жены не мешает.
Багажник при сложенных сидениях достаточно объемный.
На крайних фото сообщения БК о том, через сколько км мне придется поменять колодки, жидкости или провести диагностику.
P.S. Да, TwinPower действительно 2 компрессора при одной турбине.
P.S.S. Отрицательные оценки я, видимо, собираю за абзац с описанием мук выбора, с упоминанием других моделей....
В пятницу заехал к ОД для замены заказанной ранее нижней секции рулевого вала. Такая болезнь этой модели, которая выражена в небольшом постукивании в рулевой при центральном положении руля, при покачивании. Проявляется, судя по отзывам, почти у всех владельцев. Обычно, с заменой заморачиваются на гарантийных машинах (как в моем случае), на негарантийных забивают - жить не мешает.
Когда отдавал машину в работу, пожаловался на скрип в районе задних колес при покачивании и постукивание впереди справа, характерное для неисправной стойки стабилизатора....
Две недели назад машина попросила смены масла. От предыдущей замены пробег ~12000. Купил и успешно залил Castrol "EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30" (это одно из 2-х рекомендованных в faq на bmv_x1 форуме, второе, которое bmw выходит подороже) по 944 руб. за литровую канистру (итого: х6 = 5664руб.). До отметки max на щупе вошло примерно 5,3 литра. Фильтрующий элемент масляного фильтра - оригинал за 1100руб.
Если честно, после ТО у дилера не проверял уровень масла, рассчитывая, что в случае чего будет предупреждение о низком уровне на приборной панели....
На 90тык провел очередное ТО. Замена масла, сменного элемента масляного фильтра и фильтра салона, за все 6300р. + работа 500р. Уровень масла перед сливом на той же отметке, что и после замены.
Застучала левая стойка стабилизатора - заменена (980р. Делфи). Т.е. их хватает примерно на год независимо от производителя. Очень удобно - с заменой воздушного фильтра меняю правую, когда салонный - левую))).
Конец февраля, как обычно ознаменовался сильным скрипом сзади. Сделана инъекция масла в правый нижний плавающий сайлентблок (прошлой весной в левый) - пока забыто....
Не писал целый год - было лениво, но решил продолжить)
Ничего особенного не произошло. Выполнено 2 замены масла. Потрачено в октябре: 17-ого 6л Кастрол ~5600руб. + фильтр топливный 1700руб., вкладыш масляного фильтра 1100руб. и салонный фильтр 700руб. Итого осеннее ТО с работой ~10000руб.
В июне 18-го масла куплено 5л. 4600руб., фильтр масляный - 1100руб., замена - 700руб. Кроме того, осмотр подвески приговорил к замене передние короткие рычаги и плавающие саленблоки передних длинных рычагов с обеих сторон сторон....
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Ты сам понял, что написал.
Похоже, что ты тролль или технически безграмотный человек.
Да у бмв сколько помню все кузова на один похожи,где вытянутый где дутый!
А так не особо страшный, есть какая-то изюминка!
Скажем приятный уродец!)
Удачной эксплуатации автору!
Правильно, что тикуана не взял с надутой движкой любящей маЦло! Как бы роч не нахваливал его, надежностью не пахнет.
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Вроде кажется то ,что скутеру хорошо,то автомобилю смерть.Но у меня (100%) родственники в колличестве два штука отьездили на икстрейлах по 200 тыр км и как бы варикам пох,едут дальше.Может просто не перегружать.
уточнить надо, что премиум реальный у них только от Ешки и 5-ки начинается, по мне, так только 7-ка и S-класс + большие внедорожники и дорогие купе. Х-1 никак к премиуму не отнести. обычный универсал повышенной проходимости с шильдиком БМВ. достаточно сесть в салон Х-1 и Х5/6 чтобы почувствовать разницу.
bRUtality:
BMW, Mersedes - премиум. Остальное просто дутые балалайки.
Достоный аппарат. Немец, что тут скажешь. Отличный, по-настоящему премиальный автомобиль.
А вариатор - действительно ругательное слово. Это такая дешевая недокоробка, годная для использования в городских малолитражках типа хонды фита, которую ушлые японцы сейчас пихают во все свои кроссоверы. Она конструктивно не предназначена ни для букса, ни для таскания прицепов, а на многих машинах даже тупо перегревается от долгой езды. Всё это стремительно сокращает ее срок службы. Так что, хорошо что не фзял форестер или рафик.)
Вроде кажется то ,что скутеру хорошо,то автомобилю смерть.Но у меня (100%) родственники в колличестве два штука отьездили на икстрейлах по 200 тыр км и как бы варикам пох,едут дальше.Может просто не перегружать.
при небольшой мощности движка и спокойной езде такое возможно
Хорошо что отца отговорил покупать сиё чудо....форестер для деревни рыбалки и грибов по лучше будет. Роч ты случайно не немец?:) так бойко ваг отстаиваешь..
Не для этого эти гламурные машины. В наших суровых условиях эксплуатации надо чёт по кондовее.
Автора просто задолбало содержать две машины. Хотя можно было слить цивика и радоваться жизни с МПС. Не стоит тех денег смена авто ради каких-то нюансов в рулёжке и поведении на дороге. Может ещё решил экономить на топливе, заплатив огромную разницу в цене.
Хорошо что отца отговорил покупать сиё чудо....форестер для деревни рыбалки и грибов по лучше будет. Роч ты случайно не немец?:) так бойко ваг отстаиваешь..
Ездил со знакомым на таком с Тюмени в Курган и обратно 200 км в один конец 4 чела в авто. Дорога не очень, ямы и колдобины присутствуют но не страшно. Скорость держалась в районе 80 км/ч и редко за сотку переваливала по причине жёсткой подвески. Долбило как в тракторе. Такого я ещё не встречал ни на одном авто. Обгоняли нас все кто хотел. К тому же штатная низкопрофильная резина добавляла неприятные ощущения. В общем я часто сам катаюсь по этой дороге за рулем 2-2,5 часа в зависимости от трафика на своей япошке, на бмв мы ехали 3,5 часа. Динамика конечно классная у бмв и авто достойный но поездочка впечатление испортила. Хотя он ездит в основном по Тюмени и дороги там хорошие, за город раз в полгода выезжает и его устраивает. Я присматривался к БМВ но сейчас желание отпало и буду ездить на чём то другом.
X1 действительно гребет ЧЕТЫРЬМЯ колесами, и это действительно заслуга электроники, которая здесь работает очень четко.
Икс-драйв тема.. У нас зима в этом году жесткая.. Много снега, убирают плохо.. Во дворах разъезжаться - атас.. Как-то разъезжался со встречной, съехал на обочину (там перекат серьезный небольшой участок приходится на 2 колесах по диагонали проходить) пропустил выехал. В следующий раз в этом же месте повстречался с фореком.. Ну думаю пусть он съезжает.. Съехал.. А обратно никак..
PS из недостатков икс-драйва - если задом буксуешь, то срабатывает ограничение на 2 тыс. оборотах. Так что если ходом что-то пытаешься преодолеть, то только вперед..
Ездил со знакомым на таком с Тюмени в Курган и обратно 200 км в один конец 4 чела в авто. Дорога не очень, ямы и колдобины присутствуют но не страшно. Скорость держалась в районе 80 км/ч и редко за сотку переваливала по причине жёсткой подвески. Долбило как в тракторе. Такого я ещё не встречал ни на одном авто. Обгоняли нас все кто хотел. К тому же штатная низкопрофильная резина добавляла неприятные ощущения. В общем я часто сам катаюсь по этой дороге за рулем 2-2,5 часа в зависимости от трафика на своей япошке, на бмв мы ехали 3,5 часа. Динамика конечно классная у бмв и авто достойный но поездочка впечатление испортила. Хотя он ездит в основном по Тюмени и дороги там хорошие, за город раз в полгода выезжает и его устраивает. Я присматривался к БМВ но сейчас желание отпало и буду ездить на чём то другом.
Гоняю быстро, подвеска не "зубодробит")). Говорят на дорестайлах намного жесче подвеска была.. Я в сравнении с Сандеро, Форестером, Тигуаном - разницы (по жесткости) не вижу.
вопрос по видео?
Там же вроде дорога есть нормальная, зачем ехать на машине 2000 метров по грязи?
300м... И дорога на видео самый приличный подъезд к моей даче которая стоит чуть в отдалении от деревни, поэтому без альтернативы - либо едешь, либо на асфальте, где выезжаю, одел сапоги и вперед...
Согласен, приношу извинения, но я сейчас еще и салон грязный добавлю... На мойке был 4 дня назад, но у нас снегодождь неделю + дорога на видео...
Ни в коем случае не делай этого! Тут люди живут в идеальном мире, где не существует грязных машин, пыли, и т.д. Они у меня в отзыве пару пылинок в салоне увидели на фото - такое устроили))) Виидмо, психику даже людям поломал..)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
С сайта бмв:
"4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения.
Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км)."
С сайта бмв:
"4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения.
Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км)."
Турбина одна, компрессора два (или улитки) маленькая - для 0-2тыс. об, и большая для 2+ тыс. оборотов. Таким образом решили проблему с турбоямой. И вроде сейчас на всех современных турбомоторах так.. Битурбо, если не ошибаюсь, прерогатива ха5 и ха6.
Ни в коем случае не делай этого! Тут люди живут в идеальном мире, где не существует грязных машин, пыли, и т.д. Они у меня в отзыве пару пылинок в салоне увидели на фото - такое устроили))) Виидмо, психику даже людям поломал..)))
Так там у тебя действительно салома, куски пыли)
Там не пару пылинок) )) кнопку старта почти не видно) Я коврики в таком состоянии стараюсь протирать) Снаружи согласен, весной когда все тает смысла нет каждый день дарить машин. Но внутри это гигиена, салфетки влажные в помощь)
Ну опять же кому как нравится)
Купить за лям машину и металлолом на ней возить не жалко, и стекло поменять бы а то трещина перед лицом
Металлом возил один раз, по нужде. Все при этом тщательно обложил гофрокартоном, чтобы не повредить салон.
Стекло отдельная тема. Забыл указать про этот минус в отзыве. Когда купил машину на лобовом были большой скол в центре и небольшой с трещиной 7см в районе зеркала заднего вида (не видно из салона) Эксплуатировать автомобиль не мешали. Трещина на лобовом, заметная на видео, появилась, в начале марта от камушка, который прилетел мне, от встречки, когда я стоял на светофоре и удар то был не сильный... Неделю назад на трассе поймал еще камушек левой стороной лобового, думаю тоже треснет. Осматривая эти повреждения, заметил что стекло все покрыто мелкими крапинками, как будто по нему слегка прошлись пескоструем. Вобщем лобовое очень мягкое и нежное.
Поменяю на неоригинал, когда закончится гарантия.
Не для этого эти гламурные машины. В наших суровых условиях эксплуатации надо чёт по кондовее.
Автора просто задолбало содержать две машины. Хотя можно было слить цивика и радоваться жизни с МПС. Не стоит тех денег смена авто ради каких-то нюансов в рулёжке и поведении на дороге. Может ещё решил экономить на топливе, заплатив огромную разницу в цене.
Вообще то , душа лежала больше к цивику, но в моих условиях сделать его единственной машиной было не практично. когда отдавал, жена переживала, очень ей нравился. Да и по затратам на нем: тормозные колодки передние на 60000 и передние ступичные подшипники на 92000. Но мне не хватало в нем чуть большего багажника, 2-3 дополнительных см под днищем и еще одной пары крутящихся колес.
А 12 летний МПС уже хотел, чтобы новый хозяин вложил в него чуть чуть денег, да и на трассе больше 90 на нем некомфортно.
Так там у тебя действительно салома, куски пыли)
Там не пару пылинок) )) кнопку старта почти не видно) Я коврики в таком состоянии стараюсь протирать) Снаружи согласен, весной когда все тает смысла нет каждый день дарить машин. Но внутри это гигиена, салфетки влажные в помощь)
Ну опять же кому как нравится)
Нет, у меня камера в телефоне хорошая. И эти, как ты выразился, куски, видны и кажутся таковыми только при ближайшей макросъёмке.) Но дикий ужас производят, я понимаю.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Нет, у меня камера в телефоне хорошая. И эти, как ты выразился, куски, видны и кажутся таковыми только при ближайшей макросъёмке.) Но дикий ужас производят, я понимаю.)))
Перефотай "нормальным" бюджетным телефоном....и люди от тебя отстанут.
С сайта бмв:
"4-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель в модели BMW X1 xDrive 25d развивает впечатляющую мощность 160 кВт (218 л. с.), позволяя получить чистейшее удовольствие от вождения.
Два интеллектуально взаимодействующих турбокомпрессора раскрывают головокружительную мощь, при этом внушительные 450 Н•м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Система прямого впрыска топлива Common Rail третьего поколения гарантирует максимальную эффективность. Средний расход топлива составляет лишь 5,9 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,8 с, при этом автомобиль развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Дизельные силовые установки в модели xDrive20d также отличаются превосходным соотношением мощности (184 л. с.) и расхода топлива (от 4,9 л/100 км)."
В xDrive20d - одна турбина
В xDrive 25d - две
Все движки с технологией TwinPower Turbo
Вот тут по-русски всё расписано https://youtu.be/_8xbP54imfk
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Единственная поправка: насколько мне известно, в системе отопления стоит электротэн, так что прогрев двигателя с теплом из дефлекторов никак не связан.
Это, кстати, идиотизм еще тот: сами механики БМВ говорят, что на непрогретом ехать нежелательно, а никакого термометра завод не ставит. И на ФВ, и на еще куче машин сейчас так. Как хочешь, так и парься.
В целом все по делу написано.
Единственная поправка: насколько мне известно, в системе отопления стоит электротэн, так что прогрев двигателя с теплом из дефлекторов никак не связан.
Это, кстати, идиотизм еще тот: сами механики БМВ говорят, что на непрогретом ехать нежелательно, а никакого термометра завод не ставит. И на ФВ, и на еще куче машин сейчас так. Как хочешь, так и парься.
А у меня в инструкции написано, что двигатель надо прогревать в движении))))
Это исходя из экологических требований.
Греть авто надо, я стараюсь до 50-60 прогреть прежде чем ехать.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Хорошо что отца отговорил покупать сиё чудо....форестер для деревни рыбалки и грибов по лучше будет. Роч ты случайно не немец?:) так бойко ваг отстаиваешь..
Честно говоря, до премиума именно этому Иксику далеко... Опции скудные, зеркала чуть ли не руками складываются, материалы салона самые простетские из всей линейки БМВ Х, внутри салона семье из 4 человек тесно, плюс подножный туннель высокий, багажник также миниатюрный, посадка в авто низкая.... Динамика хорошая. Полагаю, что премиум от БМВ среди линейки Х начинается от БМВ Х5.
А вообще, всё субъективно, главное, что хозяину нравится!
Удачи в эксплуатации! следующим должен быть Х3:)
А у меня в инструкции написано, что двигатель надо прогревать в движении))))
Это исходя из экологических требований.
Греть авто надо, я стараюсь до 50-60 прогреть прежде чем ехать.
Хз как там на дизелях, а у меня на бензине, пока двигатель более-менее не прогреется печка не дует. Как начинает дуть - можно наваливать
BMW вообще странная контора))) В комплектации седанов в 60 кузове Бизнес+ нет круиз-контроля, например. И зеркала, таки да, складываются в ручную. Это при салоне комфорт ))))
А отсутствие подстаканников поначалу вызывало резкие всплески неконтролируемого гнева, особенно летом, со стеклянной бутылочкой Боржоме между ног (т.к. ставить некуда, только разве что в подстаканники в заднем сиденье)
Вообще то , душа лежала больше к цивику, но в моих условиях сделать его единственной машиной было не практично. когда отдавал, жена переживала, очень ей нравился. Да и по затратам на нем: тормозные колодки передние на 60000 и передние ступичные подшипники на 92000. Но мне не хватало в нем чуть большего багажника, 2-3 дополнительных см под днищем и еще одной пары крутящихся колес.
А 12 летний МПС уже хотел, чтобы новый хозяин вложил в него чуть чуть денег, да и на трассе больше 90 на нем некомфортно.
У меня аналогичная ситуация произошла, только я МПС на аутлендер поменял.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
Дорого снаружи, бедненько внутри. Этим мне Х1 и не нравится.
Автор, очень рекомендую добавить М руль.. он действительно того стоит. Добавлятеся легко и не принуждённо. При желании - можно ещё и кресла передние махнуть на спортивные. Вот тогда сильно лучще будет и внутри.
Нет, у меня камера в телефоне хорошая. И эти, как ты выразился, куски, видны и кажутся таковыми только при ближайшей макросъёмке.) Но дикий ужас производят, я понимаю.)))
Роч салон у тебя ****** и это все говорят!
А на то что типо камера!не гони пургу,маза не прркатит!
У меня в гараже Ниссан 15 летний стоит,так он чище в мильоны раз чем твой Q3
И машина мне нравится с этим мотором и отзыв толковый, информативный. Только вот один вопрос автору: как катается летом на ран-флэте? Не боязно ли на дальняк ездить без запаски? Если честно, меня от покупки такой машины сдерживает именно ран-флэт. Как то опасаюсь ехать за 1,5 тыс. км. без запаски, с одним рем.комплектом.
И машина мне нравится с этим мотором и отзыв толковый, информативный. Только вот один вопрос автору: как катается летом на ран-флэте? Не боязно ли на дальняк ездить без запаски? Если честно, меня от покупки такой машины сдерживает именно ран-флэт. Как то опасаюсь ехать за 1,5 тыс. км. без запаски, с одним рем.комплектом.
За зиму 10000 накатал на обычной резине - на межгород с собой ремкомплект и компрессор, но (тьфу-тьфу-тьфу) обошлось. А с ранфлетом есть запас хода, можно доехать до шиномонтажа.
По сравнению с обычной резиной, ранфлет очень чувствителен к колее, а в остальном норм.
В августе планирую на юга - переживаний по поводу резины особых нет...
Автор, и все-таки, как говорится, "по-чесноку", как вам она по нашим убитым рязанским дорогам? Я например, уже почти плачу((( я конечно понимаю, жесткая подвеска хороша для управляемости вроде как, только этого "хорошего" я не ощущаю... каждая мелкая кочка - дергание руля в сторону,большая кочка - мои внутренние органы просятся наружу, а про колеи, даже малейшие вообще молчу. А вот вчера еще сюрприз обнаружился: сменила обычную зимнюю шиповку на летний ранфлет и загремела моя коробочка в водительской и задней правой дверях((( На зеркала и прочие прибамбасы мне в приниципе все равно, а вот то, что я описала удручает. Хотелось бы от бэшки комфорта все таки... А его нет... Даже задумалась продать ее, но внешний вид, черт возьми!.... Мужики головы сворачивают, ребята помоложе восхищаются, классная, говорят, у вас тачка!))) И вот я вся в раздумьях....
Автор, и все-таки, как говорится, "по-чесноку", как вам она по нашим убитым рязанским дорогам? Я например, уже почти плачу((( я конечно понимаю, жесткая подвеска хороша для управляемости вроде как, только этого "хорошего" я не ощущаю... каждая мелкая кочка - дергание руля в сторону,большая кочка - мои внутренние органы просятся наружу, а про колеи, даже малейшие вообще молчу. А вот вчера еще сюрприз обнаружился: сменила обычную зимнюю шиповку на летний ранфлет и загремела моя коробочка в водительской и задней правой дверях((( На зеркала и прочие прибамбасы мне в приниципе все равно, а вот то, что я описала удручает. Хотелось бы от бэшки комфорта все таки... А его нет... Даже задумалась продать ее, но внешний вид, черт возьми!.... Мужики головы сворачивают, ребята помоложе восхищаются, классная, говорят, у вас тачка!))) И вот я вся в раздумьях....
Тойоту покупай))). Ну или Лексус, там, инфинити - тоже будут пацаны завидовать))). Мне ранфлет и жесткость подвески не досаждает (я вообще не понимаю о чем речь идет, если честно).
Тойоту покупай))). Ну или Лексус, там, инфинити - тоже будут пацаны завидовать))). Мне ранфлет и жесткость подвески не досаждает (я вообще не понимаю о чем речь идет, если честно).
А что тут непонятного, я вроде описала достаточно ясно. Как есть. А у вас там дороги как? я брала ее в Москве не новую, там что говорить, там ровненько все... А у нас тут не дороги а черт знает что. Я не одна такая, кто замечает вот такое странное ее поведение. Ее постоянно надо ловить. Так как мотаюсь каждый день не менее 100 км - очень устаю. Честно говоря, когда то у меня была приора, она ито адекватнее была. Но эта проблема, еще раз повторюсь, на неровностях.
Машина 2013 года, а уже такие серьёзные проблемы с ходовой. У меня Сузуки Эскудо 2008 г. (Гранд Витара). Я проездил 43000. Ездил везде от бездорожья до хороших дорог, и продолжаю ездить, я по ходовой поменял только предние линки и передние втулки стабилизатора - всё. За 43 тыщи подвеска в сосотоянии близком к идеальному, не говоря уж о том, что нет ни пятна ржавчины нигде, даже на суппортах. А здесь... Вы или в Германии покупайте немецкую машину, собранную для немцев и Европы и Америки или не покупайте машину собранную для стран третьего мира, как для России. Ибо я не понимаю как может двухлетняя БМВ ломаться. Даже Лады двухгодовалые не ломаются. В вашу сторону немецкие производители плюют, а вы и радуетесь.
Машина 2013 года, а уже такие серьёзные проблемы с ходовой. У меня Сузуки Эскудо 2008 г. (Гранд Витара). Я проездил 43000. Ездил везде от бездорожья до хороших дорог, и продолжаю ездить, я по ходовой поменял только предние линки и передние втулки стабилизатора - всё. За 43 тыщи подвеска в сосотоянии близком к идеальному, не говоря уж о том, что нет ни пятна ржавчины нигде, даже на суппортах. А здесь... Вы или в Германии покупайте немецкую машину, собранную для немцев и Европы и Америки или не покупайте машину собранную для стран третьего мира, как для России. Ибо я не понимаю как может двухлетняя БМВ ломаться. Даже Лады двухгодовалые не ломаются. В вашу сторону немецкие производители плюют, а вы и радуетесь.
Ох уж эти японоводы))). Ты суппорта водой сбрызни и пусть пару часов постоит - ржа появится)))).. Все-то у них вечное, все-то у них не ломается)))).. Сразу видно печать императора..
PS Владел япо-промом, с тех пор в сказки не верю.
Машина 2013 года, а уже такие серьёзные проблемы с ходовой. У меня Сузуки Эскудо 2008 г. (Гранд Витара). Я проездил 43000. Ездил везде от бездорожья до хороших дорог, и продолжаю ездить, я по ходовой поменял только предние линки и передние втулки стабилизатора - всё. За 43 тыщи подвеска в сосотоянии близком к идеальному, не говоря уж о том, что нет ни пятна ржавчины нигде, даже на суппортах. А здесь... Вы или в Германии покупайте немецкую машину, собранную для немцев и Европы и Америки или не покупайте машину собранную для стран третьего мира, как для России. Ибо я не понимаю как может двухлетняя БМВ ломаться. Даже Лады двухгодовалые не ломаются. В вашу сторону немецкие производители плюют, а вы и радуетесь.
Вы поменяли 2 стойки стабилизатора, я одну, вы заменили две резинки впереди, я две сзади. Ну, да, ступичный подшипник... На цивике я поменял оба передних на 92000 из-за того, что в салоне уже появился сильный гул (по хорошему, менять надо было раньше. Кстати, отдавал хонду с обоими гремящими косточками, по гарантии менял на ней передние опорные подшипники, которые тоже заскрипели после замены (болезнь...)). На х1 если бы не диагностика я бы узнал о заднем ступичном подшипнике, наверное, еще бы не скоро.
Вобщем, не вижу принципиальной разницы между Вашими и моими проблемами с подвеской.
P.S. И да, сейчас у меня подвеска не близка к идеальной, а судя по результатам диагностики - идеальна)))
Вы поменяли 2 стойки стабилизатора, я одну, вы заменили две резинки впереди, я две сзади. Ну, да, ступичный подшипник... На цивике я поменял оба передних на 92000 из-за того, что в салоне уже появился сильный гул (по хорошему, менять надо было раньше. Кстати, отдавал хонду с обоими гремящими косточками, по гарантии менял на ней передние опорные подшипники, которые тоже заскрипели после замены (болезнь...)). На х1 если бы не диагностика я бы узнал о заднем ступичном подшипнике, наверное, еще бы не скоро.
Вобщем, не вижу принципиальной разницы между Вашими и моими проблемами с подвеской.
P.S. И да, сейчас у меня подвеска не близка к идеальной, а судя по результатам диагностики - идеальна)))
Ещё следует заметить, что Эскудо, это джип прям (хорошо хоть не с Прадо сравнили)))), а X1 если и называется кроссовером, но по факту универсал с увеличенным клиренсом.
Хоть и нельзя сравнивать, но всё же Эскудо и не снилась динамика и трассовые ходовые качества этого Икса, особенно в сочетании с экономичностью, а также возможностью увеличения мощности без конструктивных изменений.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Автор, и все-таки, как говорится, "по-чесноку", как вам она по нашим убитым рязанским дорогам? Я например, уже почти плачу((( я конечно понимаю, жесткая подвеска хороша для управляемости вроде как, только этого "хорошего" я не ощущаю... каждая мелкая кочка - дергание руля в сторону,большая кочка - мои внутренние органы просятся наружу, а про колеи, даже малейшие вообще молчу. А вот вчера еще сюрприз обнаружился: сменила обычную зимнюю шиповку на летний ранфлет и загремела моя коробочка в водительской и задней правой дверях((( На зеркала и прочие прибамбасы мне в приниципе все равно, а вот то, что я описала удручает. Хотелось бы от бэшки комфорта все таки... А его нет... Даже задумалась продать ее, но внешний вид, черт возьми!.... Мужики головы сворачивают, ребята помоложе восхищаются, классная, говорят, у вас тачка!))) И вот я вся в раздумьях....
Извините, что не ответил сразу. Думаю, наши дороги расстраивают всех автовладельцев, за исключением тех, которым пофиг). Не вижу даже среди владельцев крузероподобных машин тех, кто игнорирует ямы в северной части центральной улицы Касимова. А вот на трассе, где хотя бы прошлись ямочным ремонтом, я получаю только удовольствие от вождения этого авто.
Сверчки, когда идешь по заплаткам или стыкам присутствуют (задние полки, иногда, где то в передней панели), радио устраняет эту проблему.
Голову на это авто, по моим наблюдениям, сворачиваю только я - мне особенно нравится вид сзади сбоку)))
А по сути, если вам хочется чуть мягче, но авто менять не планируете есть решение - ранфлет сменить на обычную резину или можно пойти далее (на бмв-клубе есть тема) уже и выше профиль резины. Минус - в багажнике придется выделить место под (хотя бы) докатку и домкрат. Сам этого делать не планирую - устраивает и так.
Ох уж эти японоводы))). Ты суппорта водой сбрызни и пусть пару часов постоит - ржа появится)))).. Все-то у них вечное, все-то у них не ломается)))).. Сразу видно печать императора..
PS Владел япо-промом, с тех пор в сказки не верю.
я во Владивостоке живу. Если тут нет мороза, то вода есть всегда. Не ржавеет.
Было две нормальных машины,ляшку деньги жгли,купил одну непонятно какую.
Мощность и управляемость конечно есть,но при условии чистейшей солярки и ровных дорог.
Чего в России практически нет-отсюда ремонт,не дешовый БМВ-ремонт.
По фоткам салона никак не могу отискать немецкого премиума и высшего класса-на уровне Корейцев,а местами и хуже.Места тоже не увидел.Багажник не ахти.
Ценник зато соотвецтвует "пропеллерному".
В комментах хвалят электронику полного привода Х-drive.Видели БМВ-рекламу с буратино?
-Может так,а может вот так.
-А НАФИГА???
-А затем что бы платили когда сломается!
Субарики конечно полное гмно машины,и не умеют ногами,как буратино в рекламе,дрыгать.Зато просто едет там где надо и блоки электронные по 50тысяч руб не надо менять.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Было две нормальных машины,ляшку деньги жгли,купил одну непонятно какую.
Мощность и управляемость конечно есть,но при условии чистейшей солярки и ровных дорог.
Чего в России практически нет-отсюда ремонт,не дешовый БМВ-ремонт.
По фоткам салона никак не могу отискать немецкого премиума и высшего класса-на уровне Корейцев,а местами и хуже.Места тоже не увидел.Багажник не ахти.
Ценник зато соотвецтвует "пропеллерному".
В комментах хвалят электронику полного привода Х-drive.Видели БМВ-рекламу с буратино?
-Может так,а может вот так.
-А НАФИГА???
-А затем что бы платили когда сломается!
Субарики конечно полное гмно машины,и не умеют ногами,как буратино в рекламе,дрыгать.Зато просто едет там где надо и блоки электронные по 50тысяч руб не надо менять.
Вы уж простите автора, просто у него у подъезда видимо бабки про бмв ничего не знают, вот и ошибся с выбором)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Было две нормальных машины,ляшку деньги жгли,купил одну непонятно какую.
Мощность и управляемость конечно есть,но при условии чистейшей солярки и ровных дорог.
Чего в России практически нет-отсюда ремонт,не дешовый БМВ-ремонт.
По фоткам салона никак не могу отискать немецкого премиума и высшего класса-на уровне Корейцев,а местами и хуже.Места тоже не увидел.Багажник не ахти.
Ценник зато соотвецтвует "пропеллерному".
В комментах хвалят электронику полного привода Х-drive.Видели БМВ-рекламу с буратино?
-Может так,а может вот так.
-А НАФИГА???
-А затем что бы платили когда сломается!
Субарики конечно полное гмно машины,и не умеют ногами,как буратино в рекламе,дрыгать.Зато просто едет там где надо и блоки электронные по 50тысяч руб не надо менять.
[quote=IOANN Negrozznyi]
В xDrive20d - одна турбина
В xDrive 25d - две
Все движки с технологией TwinPower Turbo
Вот тут по-русски всё расписано https://youtu.be/_8xbP54imfk[/ quote]
Ты не слушай это нуба)
покажете красивый? а то я уж действительно подумал сначала что страшный. А вообще это не первый случай когда по началу все обсирают дизайн БМВ а через пяток лет оказывается что это актуальные формы...у бэх дизайн почти всегда опережает мировые тенденции..на пишите года через три ..ок? )
ТС забей ты на эти секретки, купи обычные болты и поменяй. прошли те времена когда ночью снимали колеса торчки. А гемора с этой приблудой очень много, сам как то менял колодки и забыл секретку на болту в колесе, благо что снималась она только пассатижами, так и проездил три месяца до смены на зимнюю резину...можешь представить как у меня сжалось одно отверстие когда секретку не обнаружил в штатном месте багажника)).
Ездил со знакомым на таком с Тюмени в Курган и обратно 200 км в один конец 4 чела в авто. Дорога не очень, ямы и колдобины присутствуют но не страшно. Скорость держалась в районе 80 км/ч и редко за сотку переваливала по причине жёсткой подвески. Долбило как в тракторе. Такого я ещё не встречал ни на одном авто. Обгоняли нас все кто хотел. К тому же штатная низкопрофильная резина добавляла неприятные ощущения. В общем я часто сам катаюсь по этой дороге за рулем 2-2,5 часа в зависимости от трафика на своей япошке, на бмв мы ехали 3,5 часа. Динамика конечно классная у бмв и авто достойный но поездочка впечатление испортила. Хотя он ездит в основном по Тюмени и дороги там хорошие, за город раз в полгода выезжает и его устраивает. Я присматривался к БМВ но сейчас желание отпало и буду ездить на чём то другом.
херовые дороги это не вина бмв...живу Краснодаре, дороги в крае на 4+...не понимаю жиповодов..
BMW вообще странная контора))) В комплектации седанов в 60 кузове Бизнес+ нет круиз-контроля, например. И зеркала, таки да, складываются в ручную. Это при салоне комфорт ))))
а зачем он?..ну был он у меня в 39й и зеркала на кнопочках, и сейчас есть в еденичке хэтчбэке, я не пользуюсь этой хренью..объясни мне назначение...
..считаю что круиз это опция для пенсионЭров которые любят подремать на 90 км/ч...таким хватит тойоты или жигулей, но не бмв.
ЗЫ может нужно покупать машину в хорошей комплектации а не пустое 2х-литровое ведро е60?, кстати худший из БМВ, нашли кому доверить делать..пиндосу.
ЗЗЫ и да, 39ю брал за те же деньги что "пустую" е60 можно было взять))
Меняли тормозные колодки у официала бмв, поставили наоборот, может бухими собирали, я не знаю. Сами не проверили нифига, а когда я забирал машину, всё всплыло. Пришлось переделывать, машина простояла в сервисе ещё день!
Не понимаю людей, который пишут "Х1 - нищебродская", как отличить? У меня стоит мультимедиа, как на Х5, зеркала все электро и все с авто затемнением, комфорт салон наппа с памятью сидений, подогрев руля, климат и пр., что должно быть еще, что бы стать "премиумом" и настоящей бмв?)
Не понимаю людей, который пишут "Х1 - нищебродская", как отличить? У меня стоит мультимедиа, как на Х5, зеркала все электро и все с авто затемнением, комфорт салон наппа с памятью сидений, подогрев...
Ну ты тугой... Цена конечно же должна быть соответствующая...Зеркала у него с автозатемнением как у шкоды и климат...
У людей на запорожце 4 колеса и мотор сзади и фары круглые - но про порше никто не заикается))
Блин,купите или СРВ или Вольво ХС60 -две неубиваемые модели....Набрали *****а баварского и хотят быть крутыми в грязи по ступицу....
Это обязательно? Или мне можно пока, все-таки на х1-ом покататься?)))
И, насчет крутости... кто то считает это авто крутым? Ну не знаю...
Для меня это практичный, динамичный, компактный, чуть приподнятый хетчбек, устраивающий меня по своим эксплуатационным характеристикам, настолько, что я пока не думаю о замене...
Добрый день. Ищу себе авто. И те же муки выбора, что и у Вас. Читал-читал, читаю...
Из всего склонился к Хонда Сивик 4D, смущает клиренс (после СантаФе классик)..
Но вот решил обратить свой взор на Х1. Отзывы противоречивы. Как у Вас? Владеете ещё? Что менялось после сотни пробега?
Добрый день. Ищу себе авто. И те же муки выбора, что и у Вас. Читал-читал, читаю...
Из всего склонился к Хонда Сивик 4D, смущает клиренс (после СантаФе классик)..
Но вот решил обратить свой взор на Х1. Отзывы противоречивы. Как у Вас? Владеете ещё? Что менялось после сотни пробега?
Слабая подвеска - косточки, сайлентблоки, рычаги, шаровая - вроде по мелочи, но раздражает. А так пробег на данный момент 142тыс. - проблем нет.
Решил брать икс первый.
Что у Вас с мыслями о продаже? Они есть? Такой авто, с таким подробным описанием эксплуатации, можно взять даже с пробегом в районе полторы сотни. На Авто не рискнул бы. Интересно, как пробег сейчас проверить можно? Мне в белом цвете эта модель нравится, но в конечном счёте удовольствие получаешь больше от езды, а не от созерцания авто))
Продаётся перелац или жене оставите? Я сейчас за рубежом. Приеду 13.10. только. Вы кажется про ноябрь писали..
Технология BMW TwinPower Turbo представляет собой сочетание специализированной технологии наддува с высокоточной системой впрыска BMW и системой Valvetronic...))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.