Готовь сани летом. Успел урвать ещё в августе.
Continental это вышка, что ни говори. Я катался на Хакапелите 5 SUV, на хакапелите 7, катался на мишлен XIN 2, но контики круче всех.
Во-первых, это шикарный держак в поворотах. На ледовом треке они выносят в одну калитку всех конкурентов, поверьте, рисунок "ёлочкой" там не котируется. Я испытал это на практике, буквально, на замерзшем озере, чуть ли не в первый раз на подобном мероприятии, я сходу ставил лучшее время выходных.
Во-вторых, это превосходные характеристики торможения.
В-третьих, это отличная прогнозируемость всех реакций.
Будь у меня Мерседес, я бы взял тихие и мягкие Мишки, что бы наслаждаться комфортом. Но если мы говорим о BMW, если мы говорим о ДНК этой марки, то Continental ContiIceContact это единственный вариант. Единственный вариант для передвижения по эту сторону Уральских гор, то бишь для Сибири. Не хочу разводить холивар шипы/липа, природа сделала выбор за нас.
Решил не ждать осени, стал прочесывать каталоги местных интернет-магазинов. Нашёл вкусный по цене вариант (11750 руб за покрышку), в понедельник заказал, в четверг привезли. Continental ContiIceContact, made in Germany. Всё хорошо, одно НО. Это первое поколение, BD, с датой производства 15 неделя 2014 года. На VW у меня стоят Continental ContiIceContact2 HD, это новое поколение резины, которое соответствует последним экологическим (будь они прокляты) требованиям. В чем отличия:
1) Шипы в модели HD меньше по размеру, у него иная геометрия. Связано с новыми требованиями по бережливому отношению к асфальтовому покрытию в Скандинавии. Бугага, сибирские автобаны оценят заботу.
2) Количество шипов. В модели HD их больше, что бы компенсировать меньший размер.
3) Резиновая смесь стала более экологичной. Белые мишки и пингвины спасены.
Если подвести итог, BD — злая версия, HD — экологичная версия. Глобально, я вижу только один минус своей покупки — резина почти 2 года лежала на складе, это не есть гуд.
Вот фотки из гаража, как выглядят протекторы этой резины. Не думаю, что стоит сейчас ставить диагноз по фотографии, но вдруг кому-то будет интересно.
А, совсем забыл, резина не RunFlat. Хочется попробовать, так ли страшен черт, как его малюют. Кстати, можете поискать в БЖ моего Tiguan запись, как я поймал колесом рожковый ключ(!) 13 на 15, я не думаю, что немцы осознавали все варианты развития событий на наших дорогах. Скорее всего, буду покупать запаску в багажник, тут хоть RunFlat резина, хоть обычная. На дальняк в -27 с герметиком нельзя.
И напоследок про багажник. Для меня его размер никогда не был ключевым параметром при выборе авто. Для себя критерием достаточности я считаю, возможно ли перевезти в нем штатной комплект резины. В BMW X3 можно.