Решил проверить клиренс автомобиля, соответствует ли он заявленному. Уж больно приземленно выглядит машина. И таки не врет БМВ, всё честно, 21 см. Понравилась форма днища — всё ровное, плоское, закрытое пластиковыми панелями. Не понравилось, что защиты двигателя, кроме этой пластиковой панели, нет. Думаю, надо дозаказать.
Спереди всё проще. Кромка переднего бампера — почти 33 см, но дальше просвет очень быстро уменьшается до общих 21. Пластиковые щитки спереди от колеса заканчиваются в 16 см от земли. Парковаться колесом в бордюр нужно осторожно, с оглядкой на парктроники.
Ещё один интересный момент. Фары головного света. Красивые, хищные, два кругляша в диодной оправе. Тот, что внешний, отвечает за ближний и дальний свет. А тот, что внутренний — сплошная дизайнерская бутафория. В нём ничего нет. Понятно, что нам, калининградским нищебродам, не положены диодные фары, но всё же как-то странно. Почему туда нельзя было впихнуть секцию для освещения поворотов?