Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про зимнюю эксплуатацию

BMW X3 2016

, Новокузнецк
Пробег: 8 100 км
Темы: Эксплуатация
2

Казалось бы, зима стартует завтра, но об особенностях зимней эксплуатации можно рассказать уже сегодня.

1) Зимняя резина. От холивара на тему "ранфлет или неранфлет" я ожидал большего. По факту, отличий зимнего Континенталя от летнего, но ранфлетного Данлопа почти нет. Да, чуть мягче по мелким неровностям, да, чуть покладистее в колеях. Но принципиальной разницы нет.

Касаемо сцепных качеств — претензий нет, отрабатывает на отлично, на любой поверхности и при любой температуре.

2) Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5.

Устанавливал у дилера в Новосибирске, ценник такой же как у местных установщиков, но чуть спокойнее на душе. Система повышенной мощности на 5 кВт, версия, разумеется, для дизельных двигателей. Вариантов системы управления было 2 — через штатное приложение BMW Remote или с помощью стороннего ПО. Я выбрал стороннее ПО — FanControl-GSM. Специальное приложение для яблока со всем возможным функционалом. Запуск по таймеру, по температуре, по времени; активация прогрева салона; мониторинг температуры двигателя и салона; внезапно определение местонахождения авто.

Интерфейс знаком для обладателей сигнализаций Pandora и Starline

Думаю, нет смысла описывать назначение предпускового подогревателя. В -35 он нагревает двигатель до +60 за 20 минут. Спускаешься, заводишь машину словно летом, сразу начинает дуть тёплый воздух. Система работает так же в режиме догревателя, то есть в движении. Это удобно, потому что на моём стандартном маршруте работа-дом двигатель не успевал полностью прогреться.

Аккумулятор пока не ругался. Стараюсь придерживаться правила, время работы вебасты = времени в пути.

3) Работа полного привода.

Вот они, радости заднеприводной тележки! Можно валить бочком, ура-ура! Глоток свежего воздуха посте вечного сноса морды на Тигуане. Машина умеет поворачивать туда, куда ты хочешь, используя полный привод. Она может ехать эффективно, она может ехать эффектно. Пока во всём не разобрался, система явно умнее меня)) В сочетании с отличной зимней резиной, точнейшим акселератором и впечатляющей тягой дизеля открывается масса возможностей. Лыба до ушей, это то, ради чего стоило брать этот автомобиль! А ещё тут можно полностью отключить ESP. Проверим на льду через некоторое время.

В целом, автомобиль удобный. В морозы за -30, после двух дней стоянки под открытым воздухом у дилера без вебасты, завёлся с первой попытки. Каких-то страстей по поводу зимней соляры в переходный осенний период не ощутил. Присадки не добавлял. Не хватает обогрева зоны покоя щёток, часто налипает снег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2016 в России

Комментарии

   
Тобольск
Сообщений: 811
Про шины ранфлет подвеска напомнит позже. С дизелем не ты первый, рекомендую в переходный период лить антигель. Бочком как задний привод все равно не получится, имитация есть, есп до конца не отключается. Я испробовал на подготовленной для этого площадке (лед на реке)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Получится, я даже пятак на снегу покрутил. Что б ЕСП отключить, надо кнопочку подержать секунд 5.
Мой отзыв: BMW X3 2014
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром