Немного ремонтов и о масле

BMW X3 2004

, Новосибирск
Пробег: 60 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и 2я поломка.

Морозы тут у нас в декабре, - 34...-37 днем бывало.

Загорелся датчик низкого уровня антифриза. Очень хорошо что такой датчик есть. Ну я долил 400грамм и начал наблюдать. В гараже у меня пыльно, сухо. Точно, уходит и капает с защиты. Расширительный бачок в потеках. Через крышку давит?

11 или 12 января поехал в сервис. Оказывается бачок растрескивается и давит через трещины на ходу , когда давление есть. Остатки стекают в гараже, поэтому почти незаметно.

Замена бачка 3200 сам + работа, сделали быстро. Кстати кто-то спрашивал, где обслуживаюсь. Я делаю машину в Фараоне (сейчас они на моторной, 16). А "официального дилера" у нас закрыли вроде... так и не успел к ним съездить.

Еще на всякий случай поменял крышку бачка, еще 450 деревянных.

Но беда одна не приходит. 27го после того как заглушил мотор загорелась масленка желтым. Проверил уровень - на минимуме. Ну я прочитал про клапан картерных газов (КВКГ), про то как он перемерзает, как лопается мембрана и приготовился отдать денег (2200-2700 за клапан в корпусе).

На сервисе мне долили масла около 1 литра и сказали не греть голову. Посмотрели - клапан в порядке.

Я себе подумал что морозы, предновогодние пробки и короткие поездки, частые старты сожрали масло. Расход 300 грамм на 1000км получается. А по лету было примерно 100 грамм на 1000. Т.е. хватало до замены.

Беру слова в отзыве насчет масла "не жрет" обратно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв