Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X3 2007

BMW X3 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
86655
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.7
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 5230 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Х3 3,0 Si
Цвет кузова: тёмно синий перламутр
Цвет салона: чёрная кожа
Салон: Сиденье водителя с электроприводом во всех направлениях, сиденье пассажира с электроприводом, электроподогрев сидений, кожаный салон, компьютер
Кузов: противотуманные фары передние и задние, релинги на крыше, спойлер заднего стекла, очиститель; ксенон, омыватель фар,
Ходовая часть: Система полного привода Х-drive, 6-ти ступенчатый адаптивный автомат ZF
Двигатель: 6 цилиндров, алюминиевая головка цилиндров, 272 л.с.
Хочу, наконец описать свои ощущения от обладания Х3, который приобрёл в сентябре 2011-го.
Машину целенаправленно искал только б/у, только с двигателем 3,0 литра, как оптимальную по соотношению мощность-масса, с небольшим пробегом и дилерскую, т.е. приобретённую у местного дилера «Ангара».
Почему Х3?
    До этого владел 4 года Subaru Forester ST 220 л.с.(турбо) 1993г., стаж езды 25 лет на разных авто(перечислять не буду), поклонник и фанат быстрых авто, и в наших условиях с достаточным дорожным просветом. Как житель Сибири постепенно пришёл к Субару, как к недорогому быстрому полноприводному кроссоверу, европейские авто у нас не котируются.
    Считал, что Х3 это Subaru  без недостатков. Примерно так это и есть. Отличия  и почему куплен не новый Forest, ниже:
(дизайн не рассматриваю, как абсолютно субъективное восприятие)
    1.Достоинства и недостатки Фореста 1993г., естественно по моему субъективному мнению:
    Достоинства: кузов узкий, оптимальной ширины для города, везде протиснешься. Вёрткая машина, оптимальная высота посадки над дорогой, когда выше как у внедорожников уже начинаешь в поворотах опасаться переворота. Форест оставляет ощущение лёгкой машины. Легко рулится, руль чувствительный, передние колёса чувствуешь, как свои пальцы. Подвеска жестковата, но надёжна, ни разу не пробивал, даже сильные удары держит. Когда происходит турбоподхват, кажется, что под шипение и свист турбины сейчас взлетишь, особенно на трассе. Про плохую заводку кто только не писал, но это неправда: машина с исправным двигателем и фильтрами заводилась в мороз -30 град., после ночной стоянки на улице. Высокая надёжность комплектующих и машины в целом (1993г) за исключением нижеизложенных.
    Недостатки: отсутствие шумоизоляции, ужасная эргономика (я ростом 182 сижу согнув ноги и вытянув руки, как обезьяна), руль не регулируется по вылету и у модели 1993г. очень большой, т.е. невозможно крутить его без перехватывания руками, колени задеваешь. Хотя к новому Форесту это не относится, (я его тестировал перед покупкой Х3), у него руль маленький, но всё равно вылет небольшой и устроится за рулём удобно я не смог. Мешает и сиденье, которое по высоте и длине нормально не регулируется: сядешь по ногам, руки тянуть надо до руля; сядешь по рулю, ноги, как писал выше скрючены и пятка правой ноги на педалях тормоза и газа в длинных поездках затекает сильно. Нет боковой поддержки на сиденьях.
Выраженная турбояма, авто «начинает» только с 2300 оборотов, перед этой цифрой провал по оборотам и динамике. Валкая подвеска в крутых поворотах. Ужасно упало качество: кузов кажется акварелью красили, ногтём можно царапину нанести, зеркало салонное чуть задел и отрегулировать сложно под себя. Пластмасса дешёвая и местами гремучая. Ужасно устаревший автомат (даже 5-ступенчатый на новом), всё время нужно на третью рычагом на обгонах подтыкать. Жалобы владельцев на упавшее качество ходовой и лично видел две машины с поменянным по гарантии дорестайлинговым двигателем 2,5 литра (у нас барахолка рядом, часто авто ходил смотреть). Зимой при -30 ослаб хомут на бензопроводе и бензин потёк на раскалённый блок мотора, открываю капот, но откуда бенз течёт не вижу, так до дому и доехал с дрожью в коленях, что сейчас сгорю. Каково было моё удивление, когда у сослуживца на Аутбеке(Субару) в эту же зиму произошло тоже самое и мало того, в известном авто журнале прочитал, что это болезнь такая у Субару! Ничего себе болезнь и перспектива сгореть заживо!!!
    Но самое ужасное, что у нового Фореста остались все эти недостатки и даже многократно прибавились!!! Просто кузов больше стал, а идеология авто осталась: недорого и сердито, только стойки вылетают на 25-й тысяче, тогда как у старого на 120 000 хватало запросто, даже при интенсивной езде!! Постоянно ведёт тормозные диски после нескольких интенсивных торможений. Меня это откровенно достало. Раз в год протачивать или менять торм. диски это слишком!
    Вот почему, как поклонник быстрых кроссоверов, как идеального средства передвижения по нашим ……. дорогам  я не вижу на данный момент альтернативы Х3 Е83, как по цене, так и по динамике и другим характеристикам. А новый Х3 стоит просто неподъёмно и неадекватно для меня сейчас. Может года через 3….
    AUDI Q3 автоматически выпала из списка претендентов из-за жалоб на преселективный робот, как в автоизданиях, так и на сайтах и цена высока. GLK не хвалят за надёжность и запчасти не купишь альтернативные, про обслуживание вообще этих претендентов молчу, только у официалов нужно и можно, а это как всегда деньги, Infiniti вообще легковая машина по просвету (я имею ввиду младшенького по цене и деньгам ЕХ 35)…Land Rover вообще не альтернатива, медлителен, заточен под внедорожье и ужасно ненадёжен. Всё это есть в автоизданиях и в инете.  
      У меня есть любопытная фотография, где новый Форест и Х3 Е83 стоят рядом: габариты одинаковые!! Дизайн нового Фореста явно подсмотрен у БМВ Х3. Но как выяснилось это разные автомобили совершенно, т.е. мои ожидания где-то оправдались, где-то нет.
        Перехожу непосредственно к описанию Х3:
(дизайн не рассматриваю, как абсолютно субъективное восприятие, но считаю что в светлых тонах Х3 смотрится лучше, но мне достался тёмно-синий перламутр)
    Перелопатил массу литературы бумажной и виртуальной и выяснил, что на данный момент из быстрых, небольших и высоких он самый надёжный.
    Оговорюсь сразу, что технические характеристики и т.п. везде и всюду есть и исписывать этой информацией сайт не буду. Только эмоции, ощущения и небольшие нюансы.
Главное:
Машина ощущается гораздо тяжелее и массивнее Фореста, несмотря на одинаковые габариты. Реально «танком» кажется. Руль тугой  и далеко не такой информативный, как у Импрезы, Фореста и иже с ними, что бы ни писали. На Форесте каждые пол градуса поворота колёс чувствовал и каждый камешек на дороге. Наверное это не оч. хорошо. У Х3 этого нет. Можно руль отпустить на высокой скорости и авто не вильнёт (почему в Авто Ревю об обратном писали?) и камешков я не чувствую под колёсами. Для трассы хорошо, для города не очень. В повороте быстром не валится, но чётко ощущается увод боковин покрышек (у меня17 дюймов) и большая масса и как следствие большая инерция, с непривычки чуть задницу какой-то малолитражке не размазал, разгон быстрый, тормозить заранее надо. Как на Форесте не пошустришь! Но тормоза, как и пишут безупречные, лучше чем у Фореста, диски за 50 тыс., что предыдущий владелец проехал не повело, как и должно быть в современном авто!! Если давить в пол, то динамика очень хороша, просто бешеный кит какой то. С ростом скорости, как и Форест стабилизируется и устойчивость растёт, кажется что можно много, но не всё (как на импрезе). Вообще ощущение от авто у меня, как от авто для автобана, а не города. Двигатель гудит, пейзаж проносится, компьютер попискивает, оповещая о проблемах, биканий посторонних не слышно, музыка урчит. AIRBUS A 380, просто. Немцы!
    Обзорность назад по сравнению с тем же Форестом никакая, только лобовое стекло сзади стоящей машины видно. Вперёд обзорности мешают толстые, сильнонаклонённые, в угоду безопасности и обтекаемости стойки. Но плохой её не назовёшь, скорее нормальной. Зеркала маленькие, но совсем неудобными их не назовёшь, без электроскладывания, что считаю достоинством. Складываешь редко, а при несильном ударе в гараже (задним ходом) механизм складывания у Тойоты и Форестере ломается. Садиться и выходить неудобно (только ленивый не написал об этом), брючина с внутренней стороны грязная постоянно, как не извёртывайся. Но это даёт чувство защищённости от бокового удара. Грязью зеркала не забрызгиваются и кузов не слишком для универсала грязнится, за исключением, конечно задней двери. Фары чистые постоянно, что поразило. В лоб тоже кузов не сильно заливается грязью, за счёт чего не очень понимаю, видимо аэродинамика хороша. Люк отсутствует, совершенно согласен с другими владельцами, что он ненадёжен и дорог в ремонте, а с нашей грязью открываешь его раз в сезон, да и то до первого КАМАЗА. Ездил за 1000 км. И нужды в нём не почувствовал, хотя в Форесте люк стоял (был надёжен и ни разу не подводил) и поначалу радовал своей крутизной, а потом огорчал своей бесполезностью. В багажник без складывания задних сидений легко встают свои покрышки, ровно по ширине проёма, т.е. заднее сиденье складывать не надо.
    Покрышки на зиму купил фирмы AMTEL, шипованные и разницы между ними и Hakkapeliitta 3, которые стояли у меня на Форесте не ощутил, а стоят они прилично дешевле. Глубоко убеждён, что между моделями одной фирмы, даже выпущенными в России и даже с удешевлением технологии и под другим названием разницу не ощутить на городских и загородных допустимых скоростях. Только эксперт почувствует разницу. Мне шиномонтажники сказали, что AMTEL даже балансируется лучше. А если разница так не велика, то как говорится….лишние 10 000 отдавать??
    Единственное, что мне никогда не нравилось в Финских покрышках это излишне мягкая боковина и состав резины хороший для минус 25-30 градусов, при менее низкой температуре иногда впечатление, что на киселе едешь. Впрочем на морозе впечатление от езды по льду такие, что кажется что по асфальту едешь, главное не увлекаться (см. выше про массу). Впрочем существуют Hakkapeliitta для SUV. У них наверняка боковина усилена, по крайней мере при первом взгляде на них так и кажется. Но за всё надо платить, естественно. Как я уже писал: в нашем городе они на 10 000-15 000 дороже. Стоят датчики давления, очень удобно, а главное безопасно. Пикнуло, сразу проверяешь колёса. Так на трассе уже у меня было. А если с гвоздём будешь продолжать лететь? Исход непредсказуем. К сожалению не показывает в каком колесе давление упало, а так очень удобно. Купил для этих покрышек компрессор БЕРКУТ, самый большой. Компрессор просто зверь, качает 17 дюймов за 3 минуты или меньше, можно забортировать покрышку при помощи него. Но похоже, он понадобится  только за городом, потому что алгоритм в городе простой: пикнуло, сразу в шиномонтажку.  
    Эргономика великолепна, от всех недостатков Фореста в салоне, Х3 избавлен. Сиденья у меня стандартные, но сидеть удобно, регулировки во всех направлениях (после Фореста путаешься, как лузер, блин), только руль (без обогрева, почему-то, хотя сиденья с обогревом) большеват. К сожалению не удалось найти машину со спорт пакетом: маленький руль и потрясающие сиденья. Кожа великолепна, то что «доктор прописал», не царапается, легко моется и долго сохраняет вид, форму и натяжение, в отличие от кожи на сиденьях Фореста, которая похожа после 100 тыс. на перекрученную перчатку, которой в снежки играли. Настоящий алюминий на панели и великолепные пластики. Прекрасный климат контроль: включил, забыл. Сложноватая в настройке магнитола, но звук замечательный. Читает МР3 с DVD-R диска (на DVD-RW не пишите, не прочитает), а вот вывода для внешнего источника нет никакого, видимо особенности комплектации. Отличная звукоизоляция. Подвеска вовсе не жёсткая, о чём все издания писали и чего я  БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЯЛСЯ, а упругая, как МЯЧ!!! Правда это на трассе выражается иногда в продольной раскачке. Как будто передние колёса нагрузились и самортизировали т.е. разгрузились и тут нагружаются задние…и.. отскакивают, ну точно как мяч. Но это не сильно выражено, я могу преувеличивать.
    К чему не могу привыкнуть уже два месяца:
    туговатая напольная педаль газа. На низких передачах плохо дозировать тягу на колёсах. То прыгнешь, как ужаленный или вообще с места стронуться не можешь плавно. Благо ли это: напольная педаль?? Да, в движении не зацепишься за неё носком туфли, но могли бы и помягче сделать и скосить к пятке, как на Феррари. Еле купил коврики резиновые корытами, так как родные без бортов и грязь и вода вся на коврах. Отдал 3500 руб. Не могу привыкнуть к тому, что сзади не видно накатывающуюся машину (может и не надо?). При не прогретом двигателе руль вообще ватный кажется, правда потом разрабатывается и обретает чувствительность.
    Как писал выше к тормозам претензий никаких! Правой рукой о подлокотник не обопрёшься, коротковат. Ручник оптимально под рукой. Капот на газовых амортизаторах, но желателен был бы алюминиевый, всё равно тяжёл. Свет фар после Фореста просто фантастичен, но очень дорог после аварии (не приведи господь), всё автоматизировано, т.е. при выключенном зажигании аккумулятор (в багажнике) случайно не посадишь. Интересным показалось наличие под капотом клемм для подключения внешнего источника. Расход незамерзайки ужасен, это единственное чем Форест, который веером (японская модификация) разбрасывает воду по стеклу и бачка на сезон хватает (ей богу не вру) лучше БМВ. Тут неделя максимум, ведь ещё фары опрыскивает. Кстати случайно узнал, как омыватель фар самому отключить. На зиму моторный отсек укутал разрекламированным одеялом и поставил WEBASTO. Видимо вскипела незамерзайка от такой непроходимости тепла и сорвала трубку идущую к фарам! Что мешает самому контакты и трубку отключить? Ведь фары не очень моет хорошо, а расход незамерз бешеный. Кстати одеяло очень хвалю. После полдня стояния при -15 (у нас в ноябре запросто) двиг не остыл до нуля и завёлся с пол пинка. Одеяло жаро, огне, водо и как теперь выяснил незамерзайкостойкая  (-Каково! Как у Гальцева).
     Коробка передач очень хороша, особенно после Фореста. Каждому режиму движения соответствует своя передача и крутящий момент практически всегда близок  к максимальному, что в городе не всегда хорошо, так как когда слишком много тяги на колёсах, сложно дозировать её (см про тугую педаль). А на серпантине (у нас на Байкале есть) один раз сбой был маленький, комп не мог решить какую передачу включить в таком рваном режиме движения. Но эта проблемка  решается переходом на ручное переключение, только нелегко по оптимальным оборотам переключаться, чтобы не перекрутить мотор. Больно много ступеней. Недаром на многих раллийных авто стоят 4-х ступ коробки.
    Расходы, конечно больше чем у Фореста, но не намного. Убивает в основном расход топлива, который в пробках доходит до 25 литров. Если не стоять, то17-18. В техн. характеристиках, конечно брехня про расход в 12 литров. Зато на трассе я легко не снижая темпа в 120-130 км/ч добился 9-10 лит., что на 2-3 литра экономичнее турбомотора Фореста, который с аппетитом жрёт бенз независимо от инерции и покрытия дороги. Бак на 67 (7 литров-остаток, почему везде пишут про бак в 60 литров не понимаю, с 60-ти литровым баком будешь ездить от заправки к заправке), даже в пробках мне на две недели хватает. Когда лампочка загорается наливаю под пробку 60 литров. При цене у нас 95-го в 30р30коп примерно 3-4 тыс. трачу на бенз. в месяц учитывая, что город небольшой.                        Короче авто для людей с доходами, не малолитражка. Но ведь я знал на что иду! Это на ступень выше, чем Форест… Когда менять масло показывает компьютер. У меня после последней замены (бумажный фильтр, масляный фильтр, масло 6 литров-5500руб.) показывает ещё 10000. Впрочем этот показатель (пробег до замены) выставляется принудительно на компе (причём никакого сканера не надо, как некоторые утверждают, а комбинацией нажатия клавиш в самом авто), а не по качеству масла, как у многих современных авто, где стоит светодиод в картере и оценивает масло «на просвет» и возмущается если масло помутнело сверх меры.
Я надеялся, что 3-х литровый мотор не будет есть масло. МАСЛО ЕСТ ПО 700 грамм на 1000 км. В Авто Ревю вычитал, что это конструктивная особенность моторов БМВ, для меньшего износа. Поэтому ресурс у этих моторов до миллиона доходит, если не гонять и не «крутить». Масляного щупа нет, но при замене вошло 6 литров. Доливаю только если комп пикнет и скажет, что пора подкормится.
    У турбо мотора надо было каждые 5000 менять. В тормозных суппортах стоят датчики, при износе которых на приборной доске загорается датчик. Я заменил колодки и датчики, а лампочка не гаснет уже 1 тыс., надо разбираться, хотя и не печёт. Заменил лампочку в заднем габарите, действительно геморрой: надо обшивку снимать всей задней двери. Поставил в автосалоне на кузов брызговики, сам не поставишь, как на японцах. Крепёж не простой (можно инструкцию в инете скачать, как брызговики ставить). Зато салонный фильтр (1500 руб. до 2012 года, с 12-го пойдут только с активированным углем в фильтрующем элементе за 2500 руб.)  меняется проще некуда, но пропускает угарный газ при режиме рециркуляции, чего не наблюдается , как говорят в Мерсе. Но пыли в салоне по сравнению с Форестом вообще не наблюдается, думаю сказывается и лучшее качество пластика, который видимо не электризуется и не притягивает её(пыль).
    Сборка Калининградская и на качестве это не отражено совершенно! Окраска авто тёмно синий перламутр. Лежит ровно и ногтем, как на Форесте не поцарапать.
   Налог ужасен, на 2011 год около 30 тысяч, избежать невозможно и обойти тоже, буду копить деньги для того, чтобы чинуши лишний  раз на юга съездили...б....п...

    Завершаю уже…
Х3: монолитный, мощный, совершенно не женский (и зачем его женщинам покупают???!!), тяжёлый, не слишком манёвренный, но очень устойчивый, отлично управляемый, ничем не уступающий Х5, а в некоторых характеристиках и превосходящий его,  с отличной шумо и теплоизоляцией спортивный кроссовер.
    ПОПРОСТУ ГОВОРЯ, ЗА НЕКОТРЫМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ ВСЁ НАПИСАННОЕ О НЁМ В АВТОЛИТЕРАТУРЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ.
И ПОСЛЕДНЕЕ: В ЖУРНАЛЕ TOP GEAR ЕСТЬ ШКАЛА ПО КОТОРОЙ ОНИ ОЦЕНИВАЮТ ЛЮБОВЬ ИЛИ НЕНАВИСТЬ К АВТО, НА КОТОРОМ ЕЗДИТ КАК НА ЛИЧНОМ АВТО ЖУРНАЛИСТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
    ЧЕМ ДОЛЬШЕ Я ЕЗЖУ НА ЭТОМ АВТО, ТЕМ БОЛЬШЕ Я ЕГО ЛЮБЛЮ, ОН КАК ХОРОШЕЕ ВИНО НЕ СРАЗУ РАСКРЫВАЕТСЯ, как может быть ни пошло так говорить о железе.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, да, парни, я в спешке спутал годы выпуска. Поправляю: Х3-2007год, Форестер-1997 и 2003 года был и на фотографии не он, естественно(белый). Думаю это простительно, так как работы много и отзыв писал в перерывах на работе. И годы выпуска авто всех моих бывших в голове смешались. По резине тоже напутал, действительно не AMTEL, А NORDMAN.

и ОЧЕНЬ СМЕШНО, ЧТО МЕНЯ ЗА ПАСТУХА КАКОГО ТО ПРИНЯЛИ. Просто я с сыном в Бурятию отдыхать ездил и это действительно моя машина, а не сфотографированная на улице. В Сибири и в Бурятии пастухи на Х3-Х5 НЕ ЕЗДЯТ!!...

, пробег 56 000 км   

И хочу написать последнее дополнение на ноябрь месяц не исключая, что буду делиться опытом эксплуатации и позже.

Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил отзыв. Некоторые слова слегка зацепили.

Я далеко не чайник и многие операции по обслуживанию выполняю сам. Лампочка датчиков тормозных колодок не гасится компом, не гасится фирменным сканером и проверялась на фирменном СТО. Только не надо про фирменные СТО, что там бамбук курят за большое бабло. Не все и не везде, особенно когда мастеров знаешь уже 15 лет....

   

Пишу дополнения:

Масло двигатель больше не просит, думаю, что просто предыдущий владелец вообще ничего не доливал. Таким образом при пробеге 2500 после предыдущей замены масла расход оного уже не 700 грамм, как я писал, а соответственно уже 280 грамм на 1000 км. и, думаю будет ещё снижаться.

7 декабря в заднюю часть горячо любимого авто причалил молоденький мальчик на Тойота Калдина. При морозце около -16-20 град. разрушения его «морды» очевидны (фото прилагаю). Сначала хотел вызывать ГИБДД, потом поразмыслив взял влажную салфетку и тщательно задний бампер вытер и обнаружил небольшую вмятинку и «коцку» около 3 мм в диаметре....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 634
Машина - 5 балов, к году выпуска как Форика, так и БМВ, как я понял, нужно прибавить 10 лет???
50
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
За машину пятак!
Но с годом выпуска явно напутано! Пройдёт за опечатку. :)) Хотя, из четырёх цифр в трёх ошибиться это как в слове ***** три ошибки сделать. :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Хороша. Походу 2007 год, не? !997 даж Х5 ещё не выпускали)
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
отзыв на 5 - прояснил для меня некоторые моменты, тоже думаю с сг5 перепрыгнуть на Х3, тока 2,5 литра, чтобы чинушь держать в проголодь))

да.. с годами явно напутано.
11
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Отчет раскрыт на 5! Но какого везде 93гю ??? и вот еще - Амтел подразделение Мишлен ;)
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
10
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дочитал все буквы.
Всё-таки европейцы экономят даже на машинах такого класса. Жаль!
И за отзыв тоже пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 486
БМВ и юрта.
Убогие халупки и забор с горбыля...
Мдя....
Зато есть БМВ.
19
88
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
по налогу не должно так быть(( че больше 250 сил? Про бачек омывателя улыбнуло, что на форике бачка на зиму хватало)))) У меня на АУТбеке на нед не хватает когда слякоть ))))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
7
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
John Deere:
БМВ и юрта. Убогие халупки и забор с горбыля... Мдя.... Зато есть БМВ.
Про юрту зря иронизируете , у нас на алтае у алтайских и казахских "батыев" это есть круто!!))) почти всегда рядом с солидным домом какогонибудь местного бая стоит юрта во дворе, это национальный шарм и практичность летней кухни 2 в одном.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
34
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный отзыв, прочёл с удовольствием!!! Пусть и дальше радует машинка.
Subaru Forester XT-S Edition
14
 
Ответить
   
Сообщений: 755
5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
отчет хороший, поставил 4, из-за предвзятости к субару. Т.к. очень разные авто и сравнивать не корректно. Сам владею Е70.
ООО "ДМ" Новые автомобили со скидкой от ОД Тойота в наличии
11
5
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
C теплыми пожеланиями, на самом деле автомобиль хороший, польностью согласен с автором, хочу что-бы у владельца мнение об автомобиле оставалось прежнем, я знаю Х3 и сейчас у меня Х5. Я очень доволен.
10
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
базилевс:
по налогу не должно так быть(( че больше 250 сил? Про бачек омывателя улыбнуло, что на форике бачка на зиму хватало)))) У меня на АУТбеке на нед не хватает когда слякоть ))))
272л.с.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Тоже ищу Х3,рестайл,3л.Летом дофига их было,но денег не было,сейчас все наооборот.Решил ждать до весны.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7276
Чо за прикол)))) форик 93гв, х3 - 97,автор, ты где десятилетие потерял?))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16307
1. Брызговики я сам себе поставил, используя подручные средства.
2. Салонный фильтр покупаю Кнехт Мале(угольный) стоит он 400 рублей , тысяч через пять-семь км меняю.
3. В Двигатель входит 6,5 литров масла (при наличии радиатора охлаждения 7) литров
4. На счет маневренности и педали газа вообще не согласен, залезет практически везде.
10
 
Ответить
   
Tyumen
Сообщений: 24
отзыв понравился- пятак! только не понял противоречия: тяжелый, раскачивающийся и не слишком маневренный танк не может быть спортивным, ИМХО!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
4
3
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
БМВ. Что сказать. Можешь себе позволить данное авто и замечательно. рад за Вас. Хороший отзыв, только не понятно сравнение с Субаро...ну и ладно. 5.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
BadboyDan:
отзыв понравился- пятак! только не понял противоречия: тяжелый, раскачивающийся и не слишком маневренный танк не может быть спортивным, ИМХО!
А он и не танк не разу это дешевая версия Х5.
3
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Отзыв хороший! Но на Амтеле ездить не хорошо! может перепутал с Nordman???? на сколько я знаю что на Х3 235/55/17 стоят.... а Амтел такой размер не делает!!!!
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
да и еще... как уже несколько раз сказали реально не понятно сравнение с субару!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
И так то год не 1997 ни разу.
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 2042
да и форестер насколько я помню, в 1993г не выпускали...SF5 появился с 1997г..или я ошибаюсь?
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
2
 
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
чойто автор по годам в отзыве походу напутал немного!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Первый раз вижу Х3 1997 г. выпуска. Наверно единственный остался.
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Автор,проясни ситуацию с годами.
Вообще,отзыв на списанную статейку похож.
Реклама. Дорого.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 444
Уважаемый, расход 700 мл масла на 1000 км - это не нормально для 3-х и даже 2,5 л двигателя БМВ ! Какое масло залито ? По поводу замены тормозных колодок - обнови кнопками БК. Салонный фильтр на Экзисте стоит 313 р.! Напольная педаль и правый подлокотник очень даже удобны, отодвинь кресло и выдвини руль на себя - будет тебе счастье. По поводу омывателей фар - выдерни предохранитель в бардачке под номером 51 ( могу ошибаться). У меня такой же, только 2,5 л. средний расход 14-15 л. Почему нет фото салона, создается впечатление что чужой человек подошел и сфотографировал авто. Пересел на немца после Хорька II, теперь знаю, что следующая машина будет только немецкой. По поводу недоступности и дороговизны запчастей - полная чушь !
BMW X-drive, МВ Е 250, Tiguan II
14
3
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Т"ИГР"ОК:
Автор,проясни ситуацию с годами. Вообще,отзыв на списанную статейку похож.
видимо опечатка. а так х3 начали с 2003 года выпускать http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X3
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
  
Сообщений: 444
на снимках рестайл выпускался в 2006-2010 гг.
BMW X-drive, МВ Е 250, Tiguan II
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
да форег 1993 года и хз 1997 года убили просто :) У автора видать часы отстают :) А так 5+
JZS
10
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Рад, что БМВ понравился, Х3 это надежный и практически не убиваемый авто. Не погасла лампочка после замены колодок, это снимается самим водителем при помощи клавиш управления комьютером.
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Нету у него датчиков давления в шинах. И никогда не было.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
14
Ответить
   
Сообщений: 737
афтар ети машины не сравниваются. Налог конский. и юрта улыбнула :(=))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Помню как-то в "За рулем" сравнивали турбо Форестер и Х3, так они там особо недостатков у Форестера не нашли, а если сравнить цены на тот и другой, так Форик вообще вне конкуренции. За отзыв 5, позновательно.
14
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
BMW_330Ci:
Нету у него датчиков давления в шинах. И никогда не было.
как таковых датчиков нет.... но разность давления считывается с АВС.... и еще при подкачке нужно сделать RESET ))))) чтоб это давление в шинах запомнилось)))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 444
Есть индикатор повреждения шин(RPA), который контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давле&
ние значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.
BMW X-drive, МВ Е 250, Tiguan II
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
kuryat:
как таковых датчиков нет.... но разность давления считывается с АВС.... и еще при подкачке нужно сделать RESET ))))) чтоб это давление в шинах запомнилось)))
Об энтом и речь))
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
Покрышки на зиму купил фирмы AMTEL, шипованные и разницы между ними и Hakkapeliitta 3, которые стояли у меня на Форесте не ощутил, а стоят они прилично дешевле

Дальше читать не стал, разница между ними - пропасть.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
16
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Мне Субару больше нравится...У соседа по даче был такой Х3-избавился,был не доволен....
10
18
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
вот это бемеве, 700 г на 1000 км, жесть.
16
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
"Х3: монолитный, мощный, совершенно не женский (и зачем его женщинам покупают???!!)"

Автор, а что не так, если женщина управляет "не женским автомобилем", у них что 1,5 руки или одна нога, по вашему?
Откуда вы вообще взяли это понятие, может у вас есть запись в ПТС: тип авто - мужской автомобиль.
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 1999
11
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
алексей !:
Покрышки на зиму купил фирмы AMTEL, шипованные и разницы между ними и Hakkapeliitta 3, которые стояли у меня на Форесте не ощутил, а стоят они прилично дешевле
Дальше читать не стал, разница между ними - пропасть.
согласен!!!!!!!
11
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
"Х3: монолитный, мощный, совершенно не женский (и зачем его женщинам покупают???!!)"
Соседка на таком гоняет, спрашиваю почему X3, говорит заводит и возбуждает как настоящий мужик.Так что как то так.
За машину 5,за отзыв 5,за машину 5,автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
24
1
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
У нас много женщин на Х3 гоняют... ))) видимо стараются не отставать от сильной половины))) А так отзыв подробный, пять поставлю!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
Х3 нормальный авто для женщин, так же как и RX от лексуса.
А вот форестер как рав4 не интересный простой авто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
14
21
Ответить
   
Сообщений: 818
Когда лампочка загорается наливаю под пробку 60 литров. - не увлекайся. Насос придется новый покупать. Не надо на лампе гонять
ЧЕМ ДОЛЬШЕ Я ЕЗЖУ НА ЭТОМ АВТО, ТЕМ БОЛЬШЕ Я ЕГО ЛЮБЛЮ
Факт!
5. Отзыв и машина. Удачи. Масло у меня тоже лопает. Правда не так много. 300 грам на 1000
3
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Хорошее сравнение с форем, его бы еще с новым кузовом сравнить для обьективности. ХЗ хороший авто в техническом плане, умом понимаю что во многих моментах лучше и приятнее форика, но блин его дизайн это просто атас.. Даже многими критикуемый форик рядом выглядит интереснее. За отзыв 5, ну и за ХЗ тоже:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
7
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
У меня 730 с двиглом м30б30 хавала масла на 1000,100 грамм, по мануалу так!
BMW-730....
BMW-523 e-39
В BMW ДвухЛитровым Может Быть Только Пакет Молока!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
пятак автору,
Катался на таком по городу денек-очень гуд. Еще ездил на дизеле 2 литровом 2008 года с нуля был- бензинка веселей будет, но расход около 8 литров трасса при скоростях 140-160 радует и налог на 170 с чем то кобыл то же кошелек не тянет.

У меня вопрос автор что за одеяло такое ? расскажи подробней где брал, ценник какой ?
Вообще не в теме про это чудо, живу в сибири интересно жуть )))
3
 
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Прочитал с удовольствием! Удачи!
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
Баварцы молодцы со своим X3, но русский ХЗ лучше)) Почему Х3? Да потому, что ХЗ!
金色
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
очень четко
без соплей
и аргументированно
сравнение в тему

х3 - сильно недооцененный типа эстетами автомобиль

5
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Не знаю женский - не женский, у меня жена на таком ездит, я сам с удовольствием на нем передвигаюсь по выходным. Так вот руль - легкий.
Про шведские эксперименты не знаю, но новую bmw z4 проектировали женщины и выглядит он довольно борзо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Приобрел только в новом кузове тоже дизель. Аппарат вообще отличный - динамика, управляемость (особенно на льду и по снегу как летом), комфорт, дизайн все на достойном уровне. Один косяк выявил в процессе эксплуатации - холодильник конкретный и двигатель рабочую температуру зимой долго набирает. По трассе идешь на скорости - жара, но в городе при небольших пробегах и скоростях холодно, частично подогревом сидений спасаешься.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Езжу на турбофоре SH , до этого отъездил три года на SG 5 турбо, новый форь это однозначно большой шаг вперёд, на счёт сравнения BMW и форя, просто посмотрите сколько стоит новый X3 и новый форестер, концептуально это две разные машины, и для разного кошелька. X3 на трассе это просто сказка, но я большой любитель отдыха на природе, причём в диких местах, плюс таскание большого прицепа, и в таких условиях 225мм дорожного просвета форестера и его геометрия мне больше подходят, всё-таки, по-моему, форь более универсальная машина. Самому очень нравится Х3, но форя брал новым, поэтому Х3 в старом кузове брать не хочется (кто ездил на новой машине тот поймёт), а новый Х3 как я уже написал другие деньги и меньше универсальности.
12
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Если ХэЗэ не женский то для кого Хз5
2
6
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5 ... хорошо написано...)))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
так а сам датчик износа поменял или старый, замкнутый оставил? он же о диск тормозной перетирается и загорается лампочка на приборке о том, что цепь разорвана. меняется вместе с колодками. код 34 35 3 411 756
700мл на 1000 это перебор, конечно. это я тебе ни как человек со стороны говорю, сам давно на bmw и ездил на разных bmw разных годов. наверно, первый хозяин не заморачивался с "обкаткой", а сразу полетел.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
3
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
перечитал, понял что менял датчик. может задние колодки уже подходят? или ты и сзади все поменял? :))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Очень интересно!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
БЭХА И В АФРИКЕ БЭХА, ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
12
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
+5
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Капот у него алюминиевый, а какой пробег у авто? слишком большой расход масла для данного ДВС, ездил на таком же(3,0 2007) он ел 1 литр на 25 т.км., ездил до 80 т.км. Сейчас такой же только 2,5 2010, масло пока не ест, правда пробег не большой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Отзыв похож на писульку манагера. Явно писал человек, никогда не ездивший на этих машинах. Невозможно спутать год выпуска машины тем более если у тебя их было две( форестер). Автор пока писал отзыв видимо немного подрос :)
В начале отзыва (я ростом 182 сижу согнув ноги и вытянув руки, как обезьяна), а потом (Даже я с ростом 183 сначала напрягался со своим то опытом!)
5
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Очень сбалансированный автомобильчик!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А какова цена авто ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Hakkapeliitta 3 - такая разве бывает? Есть 2,4,5,7 и 10...
Авто хорош.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
5
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
автор1, ну ты всех запутал: 1993год, 1997год, 2003год......а на фото форик в кузове SH - пошел с 2008 года.
Про педаль газа правильно подметил, но те кто на бэхах долго ездиют - этого не замечают, нога уже хорошо накачана.
Про масло - не напутал? 700грамм - это почти литр. наверное 0,7 литра - врядли на весах меряешь. С таким расходом ******о все - и мотор и атмосфера.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
sub174:
******
= загажено
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
что немцу хорошо...
PRIMUS INTER PARES
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
sub174:
а на фото форик в кузове SH - пошел с 2008 года.
.
Если быть точнее с правым рулем он пошел с декабря 2007 года, а левый с мая 2008 года.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший отзыв познавательный только немного сумбурный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 260
Как говорят: "на вкус и цвет...", но меня автомобиль не впечатлил. В августе перегонял такой из Германии с дизелем 2.0 Ходовые качества хороши только на автобане. Стоит выбраться на наши дороги со старым асфальтом, нижнюю челюсть лучше подвязывать, иначе можно зубы потерять. Хозяин забыл упомянуть о спортивной подвеске. Порадовал расход топлива, на трассе около 6.3л/100км, но за качеством топлива нужно следить. В салоне не очень комфортно, бокс-подлокотник коротковат, сидушки узковаты и это при том, что к полным себя не отношу. От отзыва попахивает рекламой .
Век живи-век учись.
3
4
Ответить
Сообщений: 1
Что касается датчика. Они бывают брак - надо прозвонить. Плюс при неправильной установке провод датчика перетирается и загорается лампочка.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
P.S Наших милых дам очень люблю, как любой нормальный мужик, но Х3 тяжёлый авто, тугой руль и не оч. хорошая обзорность. Даже я с ростом 183 сначала напрягался со своим то опытом! Так, что женские и не женские авто существуют, в Швеции даже провели по этому поводу интересный эксперимент, когда только женщины-дизайнеры спроектировали автомобиль для себя. И ВАМ, мужики он бы не понравился, уверяю вас.. Читать полностью: Отзыв о BMW X3
Не поленился, нашел Шведский авто, созданный девушками - Volvo YCC. Вот он на фотках. И вот о нём пара предложений: --------- Чтобы автолюбительницы не перепутали, куда что лить, горловины снабжены понятными пиктограммами. Менять масло самой владелице тоже не нужно: у мотора, предусмотренного для автомобиля, интервал замены масла совпадает с интервалом ТО – 50 тыс. км. Согласно проекту, на машине должен стоять пятицилиндровый движок PZEV мощностью 215 л.с. с низким уровнем выхлопов и интегрированным стартером-генератором ISG. ---------
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
700мл на 1000км и в перспективе миллионный пробег? Автор явный оптимист.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Приветствую в наших кругах. Но со многим не согласен... Руль маленький, тугой и чрезвычайно информативный, форику до него как до луны пешком... Скорее, тут дело в субьективных ощущениях. Причем супруга моя с этим рулем справляется филигранно и других не признает. Расход масла у меня литр на 2,5 тысячи, был таковым изначально и не меняется.
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
3
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Третий, в отличие от пятого - действительно не ломучий. Если бы брал бэху, тоже выбрал бы ХЗ.
Удачи автору!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
MontyForester:
Третий, в отличие от пятого - действительно не ломучий. Если бы брал бэху, тоже выбрал бы ХЗ.
Удачи автору!
То же самое слышал!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличный отзыв! 5
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Линейный вход для музыки находится на центральной панели сзади. Типа крышка под пепельницу, а там AUX. Хорошо видно с задних сидений.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 396
ALEX872:
БЭХА И В АФРИКЕ БЭХА, ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Не скажи. Бэха в Африке лучше чем Бэха в Европе. Стандарты по экологии там не очень действуют. Поэтому у Бэхи в Африке лошадок значительно больше, движок не глушат в угоду экологическим нормам.
Outlander XL 2,4 CVT (170 л.с.), BMW X5 3,0 (231 л.с.) (прошивка Южной Африки, 250 л.с. стало)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Автору.У меня точно такой же Х3!Только комплектация экслюзив!Масло не жрёт,как сказали сервисмэны это потому,что машину правильно обкатал.т.е. не давил на газульку первые 5т.км(хотя в инструкции только 2000км).Руль у тебя ваттный из-за большого профиля колёс!Поставь разноразмерные на 19."Будеш рулём переезд газеты чуствовать,и управление(можеш не верить,но это так) станет на голову лучше".Какой бензин льёш?Если 92,да ещё если педаль в пол постояно давить(а судя по тому,что расход 17-18 литров-у тебя,почти всегда всего два положения на педалях,Газ в пол,Тормоз в пол),масло будет жрать 100%.Если не прав,поменяй топливный фильтр,помой топливную аппаратуру,хороший 98 бензин и расход упадёт до 14-15 литров,также жор масла или уменьшится,или совсем исчезнет!

Недавно на 120т.пробега двигатель с низов перестал тянуть,расход масла стал 700-1000г. на 100км.Оказалась сгорел,из плохого топлива(иногда приходится 92 лить,где попало) блок управления Ваноса,и исполнительный узел Диса.Всё заменили,опять стала ехать,жор масла изчез!Неисправность ваноса комп показал,а эту Дису(по русски клапан на Ванос) нет!
А так до пробега 120 т.к. не одной поломки!Удачи в эксплотации....
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
х.з. )))))))))))))))
 
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Так автор и не ответил,окуда форь 93го и Х3 97го.На картинках только видел что ли?А так сколько наслышан о "надежности"бмв,что побоялся бы покупать.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
CARSLON:
Так автор и не ответил,окуда форь 93го и Х3 97го.На картинках только видел что ли?А так сколько наслышан о "надежности"бмв,что побоялся бы покупать.
Надо быть внимательней и бдительней.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
А разве лошадей у Х3 намного больше чем у турбо Форестера? Почему тогда налог такой огромный?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Отзыв на "отлично"!!! С удовольствием прочел, разделяю симпатию автора и вообще много хорошего слышал об Х3,особенно на дизеле. Про "Мерседес" и "все остальные авто" согласен 100%!!! Удачи и позитива от обладания!!!
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отзыв интересен, но сравнение с Форестером немного напрягает. За выбор -5, за авто - 5, но фото салона не хватает, за отзыв тоже ~ 5! Автомобиль отличный как сам по себе, так и от других. Про руль не согласен - он более чем информативен. Про "ломучесть" как Х3 так Х5, считаю, что говорят и пишут те, кто видел их на кртинках и слышал от кого-то, но все же на мой взгляд ходовая у Х3 прокрепче будет, по крайней мере для Северов, а 3-х литровый движок хорош! Автору удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5! прекрасный авто! у самого Х5, у жены Х3.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
BMW_330Ci:
Не знаю женский - не женский, у меня жена на таком ездит, я сам с удовольствием на нем передвигаюсь по выходным. Так вот руль - легкий.
Про шведские эксперименты не знаю, но новую bmw z4 проектировали женщины и выглядит он довольно борзо.
легкий руль!? это после какой машины?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
ToyED:
легкий руль!? это после какой машины?
Например, после сузуки SX4, а вообще машин было много, есть с чем сравнивать.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хорош !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
BMW_330Ci:
Например, после сузуки SX4, а вообще машин было много, есть с чем сравнивать.
вроде как тоже есть с чем сравнить но руль тяжелее тойот, лексов, порша, мерса. Туже руль был только еще на одном бумере, до того показался тяжелым руль на иксе что думал может что с гидрачем не так, потом понял что у всех х3 такой. Я не говорю что тугой руль плохо на скорости замечательно, но при парковке довольно ощутимое усилие для девушек, правда жена уже четвертый год ездит и менять готова только на бумер, на новом х3 руль ощутимо легче кстати.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 485
ToyED:
вроде как тоже есть с чем сравнить но руль тяжелее тойот, лексов, порша, мерса. Туже руль был только еще на одном бумере, до того показался тяжелым руль на иксе что думал может что с гидрачем не так, потом понял что у всех х3 такой. Я не говорю что тугой руль плохо на скорости замечательно, но при парковке довольно ощутимое усилие для девушек, правда жена уже четвертый год ездит и менять готова только на бумер, на новом х3 руль ощутимо легче кстати.
поддержу, я тоже считаю что на х3 руль туговатый, но это нисколько не мешает.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
отзыв интересный!
очень много эмоций и личного восприятия! (это есть гут)
только 5
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
_Far East_:
А он и не танк не разу это дешевая версия Х5.
Ну х5 это не проходиметц, а прицеп к Кировцу!
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
lex_fg:
Отзыв похож на писульку манагера. Явно писал человек, никогда не ездивший на этих машинах. Невозможно спутать год выпуска машины тем более если у тебя их было две( форестер). Автор пока писал отзыв видимо немного подрос :)
В начале отзыва (я ростом 182 сижу согнув ноги и вытянув руки, как обезьяна), а потом (Даже я с ростом 183 сначала напрягался со своим то опытом!)
Ну у меня 185 , если у форестера сиденьку до конца отодвинуть то рулишь на выпрямленных руках, и практически таких же ногах. Только за собой конечно не умещаюсь, вот и присматриваюсь к Х3. Дети подрастают и друзья моего размера не рады устраиваться на заднем сидении.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Благодарен за отзыв! 5, но не могу поверить что он лучше турбоФоря. Наверно надо прокатиться, тогда может тоже влюблюсь как в Форика. Выбираю между Х3 и СХ 7, какие есть мнения по недостаткам оных машинок по отношению к друг другу?
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
cx7 жрет 20-25 литров 98 го по городу, и в салоне Мазда3. Х3 попрактичнее.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Автор, отзыв вроде хорош, но конкретики мало.
У меня возникло несколько вопросов:
1) Хочется увидеть фото салона.
2) Где приобрел коврики лодочкой? Мне такие же нужны. Так же нужен коврик в багажник.
3) Где обслуживаешься, Смартур, Сантрейд, Ангара, или что-то другое?
4) Сколько у тебя лошадей по ПТС?
5) Не написал как отключить омыватель на фары? Я предохранитель выдергивал.
6) Хочется знать за сколько покупал? У меня рестайлинг 2007 года (другая оптика, бампера), но по ПТС 2006 год и меня до сих пор не отпускает ощущения, что я переплатил.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Perfectman:
6) Хочется знать за сколько покупал? У меня рестайлинг 2007 года (другая оптика, бампера), но по ПТС 2006 год и меня до сих пор не отпускает ощущения, что я переплатил.
На фото именно рестайлинг 2007 года, все соответствует году. В 2006 другая оптика и бампера.
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Хороший отзыв - 5!
А ДТП надо было оформить - всяко-разно тысяч семь на покраску выплатили бы, а если привлечь юриста - наверное в два раза больше. Пишу на основании личного опыта. Удачи на дороге !
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1273
Спасибо за безсопливый отзыв, сам выбирал меж Х3 и Форем турбо, много почитал, проанализировал, осознал. Ваш отзыв расставил все точки, ещё раз спасибо!
Буду брать Форика 2,5 ХТ или S-эдишен
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Я надеялся, что 3-х литровый мотор не будет есть масло. МАСЛО ЕСТ ПО 700 грамм на 1000 км. В Авто Ревю вычитал, что это конструктивная особенность моторов БМВ, для меньшего износа. Поэтому ресурс у этих моторов до миллиона доходит, если не гонять и не «крутить».
Про жор масло очень подробно обсуждалось в инете на bmw ресурсе. Решение проблемы, в переходе на нормальное среднезольное масло и на 5W40, а не 5W 30 и срочно отказываться от масла LL04 Кастроли либо ориг bmw. Замена масла через 7-8 тыс. а не 20.0 тыс, как советует дилер и будем Вас счастье.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Это не конструктивная особенность bmw, а дебильность западных экологов, а так же констр-ая особенность настройки термостата на 115 гр. С, т.н. "горячий" мотор, в угоду опять же экологов.
Золото не нуждается в позолоте.
1
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
http://bmwservice.livejournal.... http://bmwservice.livejournal.... там много полезных статей про bmw и масло
Золото не нуждается в позолоте.
1
 
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 5
tan1:
Если ХэЗэ не женский то для кого Хз5
то хезе 1 детский : нет машин по половым признакам
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
GrizLi:
На фото именно рестайлинг 2007 года, все соответствует году. В 2006 другая оптика и бампера.
Не тупи, читай внимательнее. У меня рестайл.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Если кому то интересно, то чтобы омыватель фар не включался вместе с омывателем лобовика, нужно выключить фары, не выдернуть провода, а ручкой слева от руля
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
Запчасти на двигатель N52B30AF в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром