всем добрый день. давно хотел написать свое мнение да все как то откладывал. ну начнем.. это мой 2ой Х 53 4.4 оба брал в москве, оба дилерские и оба по одному хозику. пробег на первом 156 на втором 180. почему 4.4? вообще V8 просто тащюсь кто катался знает, причем это далеко не японский V8 тут даже сравнивать нечего. хотел 4.6 но кузов дорестайл староват, смотрится конечно брутальней. потом смотрел 3.0 дизель и как выяснилось при просмотрах за живой нужно было отдать от 800 до 1000 тыщ, отпал сразу (бюджет обеих моих машин составил по 600т.р, за е53 больше платить жаба душила))) ну и по той же причине отпал 4.8. чуть отступлю и скажу про двс т.к отзывы читают часто люди которые имеют размытые представления о бмв (добавляю исключительно СВОИ наблюдения и мысли) и так 3.0 инжектор-мотор хороший и с ним редко бывают проблемы если не купить за 300-400 т.р хлам но зато бмв, слабый для этого кузова я бы сказал вообще не едет, на е39 и е60 валит отлично, комплектации часто скудные, бывает по машине придраться не к чему как часы а в салоне как в самой скромной тройке только на коже ) но это на любителя кому что. 3.0 дизель-мотор отличный, на чипе от моего уходит сразу со старта, правда после 100 ситуация меняется в обратную сторону. плюсы налог маленький, низкий расход 15/10/7, хорошая динамика, можно найти жирную комплектацию, в морозы заводится без проблем. минусы-их надо смотреть при осмотре сразу это турбина и форсы можно встрять. при должной эксплуатации и хорошей солярой проблем не будет но все равно это не японский трактор так что без иллюзий )). 4.4 и 4.8 инжектор-моторы похожи, проблемные нужен глаз да глаз за ними ) из за масляного голодания начинаются задиры на поршнях и пошло поехало, сто, ремонт от 150 и далее, наиболее распространенная проблема этих моторов. многие говорят что задиры случились на ровном месте, стыдно сказать что не было денег купить масло на доливку, а поезжу так пока че ему будет, или просто за уровнем не следил (маслянка на приборке загорается уже в критический момент). кроме задиров еще куча проблем причем объяснить их может не каждый слесарь, то троит то пердит, если сам не имеешь ни малейшего представления что купил и как этим пользоваться то деньги с тебя не будет брать только ленивый. плюсы, если взять в хорошем состоянии и это состояние поддерживать то он будет ездить и ездить (еще раз говорю не путайте с японцами, стоит это дорого и делать ТО надо во много раз чаще и качественней), динамика и звук V8 и выхлопа меня по крайне мере просто завораживают ) комплектации на них почти всегда максимальные. панорама, все подогревы, полная пневма (но это скорее минус чем плюс ))) и т.д.
по ходовке всех модификаций: тут три вида 1-пружины 2- перед пружины сзади пневма 3-полная пневма. 1 и 2 особых проблем не доставляют все как у всех без особых заморочек, а вот полная пневма это уже другая тема )) (у меня кстати на обоих машинах был именно этот вариант). все датчики боятся холода если машина стоит на улице то ошибка по пневме будет практически всегда, у меня стоит в тепле поэтому мне нормально, так же там есть блок управления пневмой который тоже не редко глючит. причем все это происходит только с полной пневмой на остальных вариантах таких проблем нет, но дорогу держит и если еще стоят 275/325 r20 то вообще не оторвать ). жестко. на пружинах по мягче будет.
эксплуатация. расход больная тема) у меня 35 в городе это норма у жены получалось 18, (просто она его боится )), ездил на море средний составил 10.5 литров. описанных проблем со мной не случалось тфу тфу, кроме пневмы на двух машинах мучился. так мелочь масло фильтра, печка на первом иксе сломалась правда уже после подажи а так нового хозяина вижу-доволен и говорит продавать не собираюсь, а он еще с пневмой разбираться не стал и поставил вперед пружины и вообще проблемы отпали. на этом тоже климат моросит наверно форсы залипли надо смотреть все руки не дойдут. в морозы не езжу жалко, есть вторая машина в семье и плюс моя рабочая так что в моем варианте вообще без проблем. зачем купил тогда скажите, а захотел, кайфую за рулем хоть и старый он и для понтов его брать уже смешно и не продается потом вообще, но 600 тыщ что сейчас можно купить???? чтоб комфорт был на уровне, безопасность хорошая?? лично для меня ни чего не нашлось, японцев не смотрел вообще просто не хочу, да не ломаются, да надежные, да едешь и не слушаешь каждый новый звук с ужасом понимая что что то опять отвалилось, но это такой велосипед лично для меня и на мощных моделях от 3.5л тоже проблем хватает . кто ездил тот меня поймет кто нет тот напишет снизу что япония рулит а лохи ездят на немцах. просто машины не для каждого. нет денег езди на королле и не забивай себе голову, когда куплено на последние и зарплата не позволяет вложить в машину, хоть то же масло каждые 5 тысяч поменять (9 литров) то не доставит она тебе удовольствия, кончишь за пол года и скажешь какое же всетаки говно я купил. что то отступил..
салон. старый дизайн но смотрится по прежнему классно, нет новых наворотов блютуз, мп3, юсби, оптитрон, диодные фары, большой монитор и т.п но это не та машина в которой это не обходимо тут кайф в другом (при желании все это можно воткнуть). для нашей семьи места хватает все удобно и качественно.
запчасти и ремонт. еще раз напомню если ты вообще дуб в авто то обязательно перед сто почитай о возможных неисправностях может хоть побоятся содрать двойную цену и впарить не нужную деталь. все узлы обслуживаемы, если говорят менять рычаги в сборе то можно обойтись заменой сайлентов и не ездить в это сто больше. вообще большинство проблем выдумано сто и часто оказывается что проблема в незатянутых болтах а не в "убитой коробке". запчасти в хороших магазинах много есть в наличии если нет заказывай где угодно везде есть, выбор большой я ставлю оригинал а разную мелочь заказываю аналог. цены кто не верит зайдите на сайты запчестей и сравните с японскими и увидите разницу (говорю про свою модель а не про всех немцев). вот с хорошими слесарями проблема.
итог)) меня все устраивает, управляемость, динамика, V8, качество кожи и пластика (на новых иксах уже не то), расход и ремонт тоже устраивают, единственное что напрягает налог в 40 тыщ не понятно за что. если работа или жизнь связана с постоянным и большим передвижением то лучше посмотреть другой вариант, разденет махом. отзыв был написан для тех кто планирует покупку может кому то будет полезно в общих чертах узнать о данной модели.
писал на одном дыхании что вспомнил так что не судите строго
по поломкам и ценам на з/ч и работу напишу в дополнении. пока все (рабочее время кончилось поеду домой))).