Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2005

BMW X5 2005 — отзыв владельца

, Сургут
25920
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 11/25-35 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
всем добрый день. давно хотел написать свое мнение да все как то откладывал. ну начнем.. это мой 2ой Х 53 4.4 оба брал в москве, оба дилерские и оба по одному хозику. пробег на первом 156 на втором 180. почему 4.4? вообще V8 просто тащюсь кто катался знает, причем это далеко не японский V8 тут даже сравнивать нечего. хотел 4.6 но кузов дорестайл староват, смотрится конечно брутальней. потом смотрел 3.0 дизель и как выяснилось при просмотрах за живой нужно было отдать от 800 до 1000 тыщ, отпал сразу (бюджет обеих моих машин составил по 600т.р, за е53 больше платить жаба душила))) ну и по той же причине отпал 4.8. чуть отступлю и скажу про двс т.к отзывы читают часто люди которые имеют размытые представления о бмв (добавляю исключительно СВОИ наблюдения и мысли) и так 3.0 инжектор-мотор хороший и с ним редко бывают проблемы если не купить за 300-400 т.р хлам но зато бмв, слабый для этого кузова я бы сказал вообще не едет, на е39 и е60 валит отлично, комплектации часто скудные, бывает по машине придраться не к чему как часы а в салоне как в самой скромной тройке только на коже ) но это на любителя кому что. 3.0 дизель-мотор отличный, на чипе от моего уходит сразу со старта, правда после 100 ситуация меняется в обратную сторону. плюсы налог маленький, низкий расход 15/10/7, хорошая динамика, можно найти жирную комплектацию, в морозы заводится без проблем. минусы-их надо смотреть при осмотре сразу это турбина и форсы можно встрять. при должной эксплуатации и хорошей солярой проблем не будет но все равно это не японский трактор так что без иллюзий )). 4.4 и 4.8 инжектор-моторы похожи, проблемные нужен глаз да глаз за ними ) из за масляного голодания начинаются задиры на поршнях и пошло поехало, сто, ремонт от 150 и далее, наиболее распространенная проблема этих моторов. многие говорят что задиры случились на ровном месте, стыдно сказать что не было денег купить масло на доливку, а поезжу так пока че ему будет, или просто за уровнем не следил (маслянка на приборке загорается уже в критический момент). кроме задиров еще куча проблем причем объяснить их может не каждый слесарь, то троит то пердит, если сам не имеешь ни малейшего представления что купил и как этим пользоваться то деньги с тебя не будет брать только ленивый. плюсы, если взять в хорошем состоянии и это состояние поддерживать то он будет ездить и ездить (еще раз говорю не путайте с японцами, стоит это дорого и делать ТО надо во много раз чаще и качественней), динамика и звук V8 и выхлопа меня по крайне мере просто завораживают ) комплектации на них почти всегда максимальные. панорама, все подогревы, полная пневма (но это скорее минус чем плюс ))) и т.д.

по ходовке всех модификаций: тут три вида 1-пружины 2- перед пружины сзади пневма 3-полная пневма. 1 и 2 особых проблем не доставляют все как у всех без особых заморочек, а вот полная пневма это уже другая тема )) (у меня кстати на обоих машинах был именно этот вариант). все датчики боятся холода если машина стоит на улице то ошибка по пневме будет практически всегда, у меня стоит в тепле поэтому мне нормально, так же там есть блок управления пневмой который тоже не редко глючит. причем все это происходит только с полной пневмой на остальных вариантах таких проблем нет, но дорогу держит и если еще стоят 275/325 r20 то вообще не оторвать ). жестко. на пружинах по мягче будет.

эксплуатация. расход больная тема) у меня 35 в городе это норма у жены получалось 18, (просто она его боится )), ездил на море средний составил 10.5 литров. описанных проблем со мной не случалось тфу тфу, кроме пневмы на двух машинах мучился. так мелочь масло фильтра, печка на первом иксе сломалась правда уже после подажи а так нового хозяина вижу-доволен и говорит продавать не собираюсь, а он еще с пневмой разбираться не стал и поставил вперед пружины и вообще проблемы отпали. на этом тоже климат моросит наверно форсы залипли надо смотреть все руки не дойдут. в морозы не езжу жалко, есть вторая машина в семье и плюс моя рабочая так что в моем варианте вообще без проблем. зачем купил тогда скажите, а захотел, кайфую за рулем хоть и старый он и для понтов его брать уже смешно и не продается потом вообще, но 600 тыщ что сейчас можно купить???? чтоб комфорт был на уровне, безопасность хорошая?? лично для меня ни чего не нашлось, японцев не смотрел вообще просто не хочу, да не ломаются, да надежные, да едешь и не слушаешь каждый новый звук с ужасом понимая что что то опять отвалилось, но это такой велосипед лично для меня и на мощных моделях от 3.5л тоже проблем хватает . кто ездил тот меня поймет кто нет тот напишет снизу что япония рулит а лохи ездят на немцах. просто машины не для каждого. нет денег езди на королле и не забивай себе голову, когда куплено на последние и зарплата не позволяет вложить в машину, хоть то же масло каждые 5 тысяч поменять (9 литров) то не доставит она тебе удовольствия, кончишь за пол года и скажешь какое же всетаки говно я купил.  что то отступил..

салон. старый дизайн но смотрится по прежнему классно, нет новых наворотов блютуз, мп3, юсби, оптитрон, диодные фары, большой монитор и т.п но это не та машина в которой это не обходимо тут кайф в другом (при желании все это можно воткнуть). для нашей семьи места хватает все удобно и качественно.

запчасти и ремонт. еще раз напомню если ты вообще дуб в авто то обязательно перед сто почитай о возможных неисправностях может хоть побоятся содрать двойную цену и впарить не нужную деталь. все узлы обслуживаемы, если говорят  менять рычаги в сборе то можно обойтись заменой сайлентов и не ездить в это сто больше. вообще большинство проблем выдумано сто и часто оказывается что проблема в незатянутых болтах а не в "убитой коробке". запчасти в хороших магазинах много есть в наличии если нет заказывай где угодно везде есть, выбор большой я ставлю оригинал а разную мелочь заказываю аналог. цены кто не верит зайдите на сайты запчестей и сравните с японскими и увидите разницу (говорю про свою модель а не про всех немцев). вот с хорошими слесарями проблема.

итог)) меня все устраивает, управляемость, динамика, V8, качество кожи и пластика (на новых иксах уже не то), расход и ремонт тоже устраивают, единственное что напрягает налог в 40 тыщ не понятно за что. если работа или жизнь связана с постоянным и большим передвижением то лучше посмотреть другой вариант, разденет махом. отзыв был написан для тех кто планирует покупку может кому то будет полезно в общих чертах узнать о данной модели.

писал на одном дыхании что вспомнил так что не судите строго

по поломкам и ценам на з/ч и работу напишу в дополнении. пока все (рабочее время кончилось поеду домой))).

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

на первой машине (это еще до бешеных цен) лопнула передняя подушка. оригинал идет с амортом и стоил около 34 т.р тогда решил взять аналог за 14. но тогда как выяснилось надо было брать и шланги этого же производителя т.к байпасное соединение на штуцерах разное по длине, сказал слесарю просверлить сам корпус подушки и вкрутил штуцер в сам корпус а не в отверстие указанное производителем. была постоянная ошибка по пневме, с раза 3-4 го один электрик (объездил многих) установил что все дело в блоке управления (скидываешь ошибку ездишь, как глушишь и машина уходит в спящий режим ошибка появляется опять) бу нашел за 10, новый порядка 30, но покупать не стал....

   

сейчас потеплело и выгнал с платной парковки на улицу, два дня +1 -5 все ок, ночью -15 и все опять ругается на датчик передней пневмы, ошибка проходит во время движения и появляется опять, ни чего для этого не делаю все идет само собой, как ему захочется )). Заказал колодки с датчиками абс (бмв)-2600 вышло, надо менять ехать.

   

выхожу с гостей, завожу и загорелся значок аккума. ну думаю глюк обычный, заглушил подождал завожу опять и опять горит аккум. тут уже стало все мне понятно ). пока ехал до дома коробка ушла в аварийный режим и загорелась почти вся гирлянда. (от перепада напряжения комп душит другие блоки управления) поставил до выходных. в сб взял инпу, набор инструмента и пошел ковырять наивно пологая что сам во дворе смогу снять гену ). короче гена мне не поддался но больше не хотелось самому туда лезть, там есть несколько вариантов снятия и оба у человека без опыта этого процесса отнимут много времени и нервов ( и не факт что снимешь)....

   

вчера ездил замерял расход, правда только по компьютеру и вот что получилось: 100 км/ч-2000 об/мин=9.1л., 120км/ч-2500 об/мин=10.5л., пока это все на что мне хватило терпения )

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2005
4.8
35623
BMW X5, 2005
Faraon, Красноярск
BMW X5, 2005
4.5
2111
BMW X5, 2005
pocbka3, Владивосток
BMW X5, 2005
4.7
125899
BMW X5, 2005
Александр, Челябинск
BMW X5, 2005
4.7
38690
BMW X5, 2005
Эдуард, Хабаровск
BMW X5, 2005
4.2
20525
BMW X5, 2005
Ринат, Нефтеюганск
BMW X5, 2005
4.4
22297
BMW X5, 2005
хорошийчеловек, Нижневартовск
4786
BMW X5, 2005
888, Хабаровск

Комментарии

славян
Тюмень
А что ты с япами только сравниваешь? А америкосы? SRT8.
10
12
Ответить
дмитрий
автор
Нижневартовск
так и знал что про америкосы надо было добавить )
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Рабочее время закончилось..))) хорошая работа!
Согласен с написанным, все правильно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 672
А это что за машина бмв х5???
7
14
Ответить
Привет с Сургута)
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
DAvolniy:
Рабочее время закончилось..))) хорошая работа!Согласен с написанным, все правильно.
Сам не работе отзывы читаешь :)
P.S.Не готов пока ездить на бмв(хлопотно- это)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
григорий
Хабаровск
Всем доброго времени! У меня первый х был 3.0 тогда я ещё не ездил на 4.4, а теперь я полностью согласен с автором что звук это шедевр...! Но а по поводу ремонта ничего сложного нет и тем более дорогого ..! Я буквально вчера менял пневму на задней оси по 11 т.р новые купил. Аморты бильштейны новые по 4.5 думаю что это в полне приемлемо на ДВ ..!
4
 
Ответить
Danik
Расход бензина жесть!!! И куда уходит столько бензина этоже не камаз!!
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Очередной мазохизм семейного бюджета!
Х 5 рулит!
15
1
Ответить
григорий
Хабаровск
По этой зиме больше чем 25 не выходило, но это с учётом при -25 раза три греть машину по 15-20 минут и толкаться по пробкам....
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Написано объективно, но 600 т.р это тот же хлам....
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
"...выяснилось при просмотрах за живой нужно было отдать от 800 до 1000 тыщ, отпал сразу (бюджет обеих моих машин составил по 600т.р, за е53 больше платить жаба душила)))"
"...но 600 тыщ что сейчас можно купить????"

"... просто машины не для каждого. нет денег езди на королле и не забивай себе голову, когда куплено на последние и зарплата не позволяет вложить в машину, хоть то же масло каждые 5 тысяч поменять (9 литров) то не доставит она тебе удовольствия, кончишь за пол года и скажешь какое же всетаки*****о я купил."
"...все узлы обслуживаемы, если говорят менять рычаги в сборе то можно обойтись заменой сайлентов и не ездить в это сто больше."
".... единственное что напрягает налог в 40 тыщ не понятно за что. если работа или жизнь связана с постоянным и большим передвижением то лучше посмотреть другой вариант, разденет махом" ".... если не купить за 300-400 т.р хлам но зато бмв..."
MCV30
14
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alik 70:
"...выяснилось при просмотрах за живой нужно было отдать от 800 до 1000 тыщ, отпал сразу (бюджет обеих моих машин составил по 600т.р, за е53 больше платить жаба душила)))"
"...но 600 тыщ что сейчас можно купить????"
"... просто машины не для каждого. нет денег езди на королле и не забивай себе голову, когда куплено на последние и зарплата не позволяет вложить в машину, хоть то же масло каждые 5 тысяч поменять (9 литров) то не доставит она тебе удовольствия, кончишь за пол года и скажешь какое же всетаки*****о я купил."
"...все узлы обслуживаемы, если говорят менять рычаги в сборе то можно обойтись заменой сайлентов и не ездить в это сто больше."
".... единственное что напрягает налог в 40 тыщ не понятно за что. если работа или жизнь связана с постоянным и большим передвижением то лучше посмотреть другой вариант, разденет махом" ".... если не купить за 300-400 т.р хлам но зато бмв..."
Читаю и оку ев аю над любителями бмв
10
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
SergeyK85:
Читаю и оку ев аю над любителями бмв
Зато вон в теме про chr концепт - немцы вообще воплощение надежности. Чудны дела твои, Господи
MCV30
2
 
Ответить
дима
Нижневартовск
Danik:
Расход бензина жесть!!! И куда уходит столько бензина этоже не камаз!!
потому что не возможно на нем спокойно ехать, 35 было только один раз, потом 25-30, летом до 25.
 
 
Ответить
дима
Нижневартовск
roman.z31:
Написано объективно, но 600 т.р это тот же хлам....
согласен, я обе машины долго искал. первую конкрктный мажор продовал и торговался вообще нормально не парился особо, сын самого хозяина икса, ровно за 600 отдал. второй нехотя но отдал за 620, крутили его недели 2 наверно, а хотел 850 изначально. просто когда они висят по пол года году и не кому особо то не нужны то и рад отдать его лишь бы забрали. так что торгуйтесь на этот сегмент авто есть большие скидки
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
последняя фотка ( на подьемнике ) хорошо подходит для такой древней машины
2
6
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
him21:
последняя фотка ( на подьемнике ) хорошо подходит для такой древней машины
Вы очень кровожадный, нельзя так. Подойдет фото на авторазборе. :-)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
3
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Danik:
Расход бензина жесть!!! И куда уходит столько бензина этоже не камаз!!
Я на своем Прадике 1GRFE 4l этой зимой 67л. на 100км делал и думаю это не предел, если постараться, планку расхода можно и в 80л. установить, следующей зимой обязательно попробую.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
дмитрий
автор
Нижневартовск
him21:
последняя фотка ( на подьемнике ) хорошо подходит для такой древней машины
 
2
Ответить
дмитрий
автор
Нижневартовск
древняя не древняя а с задачей своей справляется на 5. а в салоне по прежнему запах кожи а не вонючек распиханных по всем щелям. для этих денег для меня это шикарный вариант, базара нет неликвид но на новый BMW еще не накопил
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
"порадовала" фраза в дополнении про генератор - "обычный глюк"...что еще "обычного" в них есть? как вообще такие авто брать можно? и не бояться ездить на далекие расстояния? поясните, пожалуйста.
покупать не собираюсь, просто фраза заинтересовала...
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Болел этой тачкой, прям чуть не купил, но мысль не покидала-"может гелики посмотреть?)" и зашибись что Гелик и купил! Бэха хорошая тачка, но после гелика мелковата уж она совсем, да и кузов с годами уходит в прошлое.
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
то далеко не японский V8 Да действительно немецкий v8 это не японский ,вроде v8 а едит слобо жрет масло и бензин к ремонту не пригоден ох а эти ваносы ,Так что какой нить тот же 3uz куда хлеще
2
6
Ответить
kos
Томск
Romzes1:
то далеко не японский V8 Да действительно немецкий v8 это не японский ,вроде v8 а едит слобо жрет масло и бензин к ремонту не пригоден ох а эти ваносы ,Так что какой нить тот же 3uz куда хлеще
Конечно. х5 4.8 е53 2005год разгон до 100 6секунд вес 2200 VS Легендарный ТОйота Лэнд Круизер 4.7 разгон 100 11.7 секунды вес 2450 = УЗЕТ даром не нужен только в качестве свапа в корч для дрифта
2
2
Ответить
kos
Томск
Ах да еще забыл - есть руко***ы которые не умеют ничего и в голове нема, им не судьба на таких ездить. А по поводу новое не новое - я езжу на б/у БМВ, планирую купить б/у роллс ройс фантом или Бентли Арнаж хотя бы ( цена от 2 лимонов), Я не пойду в салон за новой камри 3.5 на фарше как выражаются любители помоек
4
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4161
Очень нравится в этом кузове Х5! Но опасаюсь немецких машин,на подсознательном уровне. А так хочется!!!
"Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться."
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на кузов SUV в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром