Всем прювет! Так как я решил продать Икса после 3 с небольшим лет эксплуатации думаю стоит выразить свои чувства и впечатления от владения.
Первой была 34ка (она как автомат калашникова) поэтому Икса брать было не страшно, тем более взял у друга и бумер был известен в течении 10 лет. Я удачно взял его, основные системы и агрегаты были в идеальном состоянии, мотор свежий контрактник обслуженный перед установкой (ставил Анатолий на Сибирском тракте), посадил его сразу на Ликви молли топ-тек 4200 5-30. По кузову не плох качество ЛКП на уровне да и особо не гниют они.
По мелочам, это первый тяж кроссовер у Бмв, очень, очень много деталей и креплений которые нужно докупать, это не так дорого но этого так до хера и время на все это просто не хватает.
Да автомобиль требует частого к себе внимания в нем в отличие от других производителей больше элементов и он конструктивно более заморочен, но чтож поделать немцы такая нация у них все непросто всюду хотят совершенства, все больше внедряют электроники и блоков на механизмы не требующие этого.
Несомненно все эти неприятности перевешивают куда более важные доводы, безопасность вас и пассажиров (очень крепкая капсула), удобство и продуманность салона, элементы интерьера приятны тактильно и визуально, из него не хочется выйти, он не агрессивен он уютен. Водитель в полной мере оценит и насладится управляемостью машины(унифицированная своя подвеска),почувствует информативную отдачу на руль. У Иксов неплохие тормоза и активная система безопасности (машина многое прощает, но не стоит доводить до грани). У Бмв свои движки со свойственным потрясающим звуком и динамикой, с запасом прочности, соответственно подходящими под тюнинг.
Я для себя нашел марку автомобиля подходящую моим потребностям, привык к ней. Трех литров хватает да и система изменения газораспределения эффективная у них. Следующей машиной будет Бмв другой модели, надо вносить разнообразие)). Это про отзыв.
Для тех кто хочет приобрести классический Бмвмобиль я перечислю несколько пунктов которые должны вязаться с вами лично.
1. Это будет не первым вашим авто и вы знакомы с устройством автомобиля в целом.
2. Вы не живете от ЗП до ЗП, у вас есть возможность сразу вложиться устранить косяки и обслужить машину (как попадется).
3. У вас есть возможность самостоятельного ремонта в помещении, или опять же деньги на СТО.
4. Вы стрэссоустойчивы и у вас кишка не тонка, так как неприятности она вам доставит.
Для тех кто все таки приобрел. В первое время вам всегда будет хотеться дубасить на нем, на высокой скорости проходить повороты и активно оттормаживаться. Осадите себя, зачастую это авария в первый месяц.
В принцыпе в кратце я все написал. Спасибо что прочитали мой отзыв я уверен он будет кому-нибудь полезен.
P.S Ломается и нуждается в обслуживании любой автомобиль, любите свой автомобиль какой бы марки он не был и запомните автомобиль остается автомобилем пока он обслужен. Всем Чао!)