Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Омск
61507
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-12.5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричневый-Черный
Салон: все навороты/ навигация
Всем привет. это мой первый отзыв, так что  прошу отнестись  с пониманием.
небольшое предисловие:

до того как  купить новый икс у меня были ленд крузуезер прадо 2.7 ( куплен новым в эмиратах) затем джим гранд черроки 3.0  турбодизель. (куплен новым в автосалоне)

На прадо откатал чуть больше года. Двигатель 2.7 = 175 л.с  вполне хатало до поры до времени. машина очень надежная, крепкая и расход топлива для такого танка приемлем около 15 л по городу. через год эксплуатации были не большые проблемы, как и у многих "эмираток" потекли стойки после зимы, кое какие мелочи.  машину на ТО у дилеров не ставил. На трассе  при скорости выше 140 км, начинается  некое ощущение дискомфорта, видимо специфика высокого кузова сказывается - машина не устойчива. большие крены. Зимой проблемы были с АБС - машина просто не тормозила ..  скрежет и прет танком.  на Сервисе на зиму абс - отклучал - да глупо но выход только такой.
вобщем продал машину с пробегом около 55 тыс км - следующий хозяин  ездит третий год и нареканий не имеет - но стойки сменил  ...

про Гранд чероки много говорить не буду.  машина на любителя.
двигатель 3.0 дизель новый двигатель от мерседеса. сборка Черка в Австрии.  218 л. с - ракета.  думаю кто знает  тот поймет.  но на практике советую просто проверить и прокатиться для джипа  ускорение великолепное.
убранство салона тоже очень богатое. мой черок был в средней комплектации , но все что надо было в нем. Расход Солярки 12- 14 литров по городу это при хорошем давлении.
куплен в салоне новым продан с пробегом 60 тыс. за это время по  гарантии сменили какие то резинки в стойках .. и ВСЕ !  остальное просто ТО - стоимость ТО у дилера мне выходило в 5400 руб. я в шоке - это мелочь.  Машина очень надежная. но в отличии от прадика  в гряз ни разу не выежал. кстате заметка на Прадике проежал по таким дорогам - вобщем идет трактор с прицепом - ого мотыляет и я за ним мотылялся :)))  но прошел ...

ну и приступим:  моя лапочка новый - купленый на заказ  в индивидуальной комплектации X5.  2008 год. Апрель.

цвет черный. турбодизель 3.0, 235 л.с.  почти все опции.
Машина шла паромом до  Питера.  далее своим ходом.
пробег на сегодняшний день 10.000 км. пока претензий нет - абсолютно. Новый двигатель работает как часы и в салоне его почти не слышно. Ускорение - великолепное -  дальше только  ну не знаю турбо порш каййен. Подвеска жестковата для наших дорог.  ожидал более мягкого движения по дорогам.  на Иксе приходиться притормаживать и даже иногда очень медленно проглатывать кочки, там где  Прадо и Черок  их даже не ощущали.
приятно удивляет расход топлива, при том что я люблю гашетку давить .. вылетает 11.5 -13 максимум дизеля на сотку по городу.  (ну это в среднем) думаю со временем  расход увеличится по определенным причинам и исходя из опыта.
ну что еще сказать ... навигация в сибири не работает .. хотя по ценральной россии  очень помогала.


Вобщем отзыв получился как салат - оливье  все и по немногу .. кому интересно спрашивайте ...

и главное поставил машину  на ТО.  за первую диагностику и замену  масел фильтров и прочего отдал  18000 .. хм ...   не много разочарован .. хотя заране знал на что иду ..


Всем спасибо ...





Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.5
26465
BMW X5, 2008
hitn, Санкт-Петербург
BMW X5, 2008
4.7
31003
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск
BMW X5, 2008
4.5
30372
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.5
34474
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
BMW X5, 2008
4.8
41403
BMW X5, 2008
Саша161, Ростов-на-Дону
BMW X5, 2008
4.4
50618
BMW X5, 2008
Покупатель, Тюмень

Комментарии

D211
первый нах:) а где фото? да и отзыв побольше бы.
2
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 148
Про ускорение улыбнуло.У трехлитровой бензинки лоадей поболе и то по сравнению с 4.4 не едет.
3
37
Ответить
     
Сообщений: 2266
валерий доброго Вам времени суток!по отзыву видно вы поклонник дизелей.я живу на севере и так же предпочитаю дизель за неприхотливость и экономичность.у меня вопрос как покупали машину с эмиратов?сам хочу TLC105.если есть какая информация скидывайте.заранее блогодарен.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
2E.C.
Обратите внимание, что у автора дизель. У дизеля сравнивают крутящий момент момент, а не мощьность. По вашей логике двигатель от КАМАЗа менее мощьный, чем от ЛендКрузера.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
19
4
Ответить
ivan1982
машина хорошая 100%, но просто Х5 звучит уже так пошло, как 9-ка в 90-х годах.
1
32
Ответить
В какую сумму обошлся Х5 в полной комплектации? Базавая версия вроде как стоит вменяемых денег, но вот набор всех опций делает цену совсем другой.
 
 
Ответить
to Ivan 1982 Подскажи, что звучит не пошло?
7
 
Ответить
Например RX 350. Отличная нейтральная сбалансированная машина за реальную цену (75 тонн). Относительно недорогая в обслуживание и очень надежна.
3
23
Ответить
Валерий1
автор
Е.С.

ощути ускорение на себе .. если есть возможность.
x5 3.0 бензин - не едет по сравнению с дизелем.

Ivan214
Прадо - бензиновый был, так что не могу посоветовать по дизелю из Эмиратов, но как я заметил, и говорят знакомые Прадо собраный для эмиратов качественнее, даже если сравинть с новыми 4.0 что в салоне стоят для европы. знакомый жалуется даже подвеска говорит не та ... всмысле гремит больше.

вот еще бы разобраться как фотки воткнуть .. а то ведь войти не получается
10
3
Ответить
автор
Vasiliy_kiselev@mail.ru
2.7
 
 
Ответить
автор
вот
10
3
Ответить
автор
салон
4
 
Ответить
автор
передок
7
1
Ответить
автор
А это Прадо
5
2
Ответить
автор
Черок
2
2
Ответить
автор
Вобщем вот любуйтесь, задавайте вопросы... я не силен в таких делах как фотки размещать .. разместил вобщем как сумел.
4
 
Ответить
отличный выбор,
а сколько стоит такой красавец?
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
говорить пошло не пошло, едет не едет, для этого надо хотя бы минимум ездить на нем...А на счет РХ350 вы меня простите...но это такой ОВОЩь
17
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
БМВ это стиль...
12
2
Ответить
СоДа: Не надо делать икону из BMW. Это стиль для тех, кто раньше ездил на ВАЗ 2199, потом ВАЗ2112, потом Хонда Аккорд, ну а потом догадайтесь сами, вот и все (кино-"Жмурки" смотрели). Да машина хорошая, спору нет, но не надо молиться на нее, а на чем мы ездили, думаю закачаетесь узнав.
4
25
Ответить
Новосибирск
ivan1982. Ну ты жжешь!!! Лекс 350 за 75тон это гдеж такое видано?? Скажи 350 от 330 рх чем отличается??? ничем!!!! как тут было сказано на лехах ездят все девченки!! А бмв - красавец!!! Покажи мне людей которые ездили на 99 или даже акордах а потом бах и пересели на Х5, тебе самому не смешно???
Тачка скажу вам тех денег не стоит, но я заказал такую же и думаю не зря.
13
4
Ответить
ЛюблюБаян
Там кто-то осмелился сказать что 4,4 нельзя сравнивать с этим дизельком. Так вот, катался я на рестайле дизельном и был шокирован охрененной тягой этого 218-сильного движка, 4,4 рядом не стоит. И примерно представляю как машинка на новом дизиляке бегает.
9
1
Ответить
приятно читать хороший отзыв! сейчас встал перед выбором икса только дизель! ещё приятно смотреть на фотках знакомые пейзажы, а ещё родной Омский снег! если всё пойдёт хорошо то на новый год рвону на бехе в Омск! может и пересикемся!
5
1
Ответить
abysspivovar
блин о чем базар парни я не катался на этих машинах и врятли покатаюсь, но всем известно что дизель до сотки будет тянуть нереально, ну аксиома эта, нет мазы тут спорить и доказывать, а после сотни тот же трехлитровый бензиновый икс потихонечку надрючит своего дизельного "брата" ...
3
7
Ответить
Денег она таких не стоит и никто мне кажется здесь не делает из бмв иконы, все здесь обуждают машину по существу. Я тоже себе заказал такую, несмотря на то, что слышал много нареканий по поводу нее. Ну и что! я знаю, что тойоты может где то надежнее, но я не хочу ездить на тойоте, т.к. бмв это автомобиль с душой, и говорите че хотите:) Отличный отзыв, надеюсь на продолжение после эксплуатации 40000 км и 60000 км
9
4
Ответить
Привет всем нашел себе х5 в германии тоже дизеля на механке 3.0 живу в Красноярске кто ездил на таких как зимой? Стоит дизеля? не разу небыло у меня европейского авто только японцы и все бензинки. а нравится х5 хочу
11
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
а чирок то повеселее прадика будет в гомнах, на моем чирке все три блокировки + понижайка.
а как он пуляет по асфальту ! Прадо 2.7 вааще не едет.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
7
1
Ответить
     
Сообщений: 77
А чё гос/знак на ИКСе не "м009ек 55"?
Subaru Legasy Wagon TS-R 2000 )
4
 
Ответить
Подскажите пожалуйста - как работает дизель в зимний период, особенно при температуре ниже 30 градусов (заводится, как быстро нагревается, комфортно ли зимой)
1
 
Ответить
mavrick_sk
Привет парни! Зашел к Вам случайно, в поисках Х5. Не удержался, хочу поделиться своими впечатлениями. Здесь отдельные товарищи сравнили 350 с Х5. Есть опыт в общении с тойотой от Авенсиса, Хайлендера, 330 (более 10 лет, являлся поклонником тойоты). Последнего продал перед кризисом, хотел 400h взять, не успел. Дочери взял рейсталлинговую Х3 2006 192 л.с. бензин. Сейчас пока на нем ездию. Хотя л.с. меньше, но я этого не замечаю, режим спорт + кигдаун, машина такие вещи творит! Среди друзей есть любители БМВ, когда только взял донимали - Ну как??? Мои впечатления: 330 или 350 (без разницы) и Х5 на мой взгляд сравнивать нельзя. Между данными авто огромня разница. БМВ - авто для настоящих мужчин, тех кто любит скорость и драйв. Великолепная управляемость, приеместноть и надежность. Лексус - тоже хорошая машина, но для любителей роскоши и солидности (понты!). На лехе такое удовольствие не получишь. Сейчас ищу Х5 4.8 не старше 2008 - машина бомба!!! И поверьте она тех денег стоит. Говорят новый ряд дизелей - круто, не знаю, не ездил, врать не буду
11
3
Ответить
привет всем!выбираю себе дизельный внедорожник и вот есть несколько вопросов :
1.мой знакомый прошлым летом купил жене Х5(дизель),так манагер в салоне его предупредил,чтобы на ней по трамвайным путям не ездили,ямы объезжали,ну и т.п. на ск-ко у него надежная подвеска,а то владельцы седанов BMW 1-2 раза в год (в зависимости от стиля вождения и пробега) меняют подвеску...
2.правда ли,что в руководстве по эксплуатации данного авто написано,что он является универсалом повышенной проходимости?
если все выше сказанное является правдой,то возниает следующий вопрос: на хрена он тогда такой нужен?! как внедорожник никакой,а чтобы гонять и получать удовольствие от управляемости не лучше ли купить седан?
заранее благодарен за информацию
3
8
Ответить
Янусик
Всем привет, хочу дать рекомендации по дизельной Х5, поскольку намаялась уже. Если брать дизель, то только с укомплектованной Webasto (на таймере, либо на дистанционке), либо придется ее за 48-50 тысяч рубликов доукомплектовывать, моя ласточка не заводится уже при -14 градусах. На СТО проинформировали,что дизельная БМВ не для России. До этого поменяла все свечи. Заправляюсь дизельком на лучших заправках (Шел, Лукойл, Аэро). Замки на дверях замерзают, да и ремонтировала уже на двух дверях.
4
12
Ответить
Новосибирск
давно не заходил и если честно подзабыл что и отзыв писал.
по порядку.
1. да обязательно вебасто. это не зависит от двигателя, хоть бензин хоть дизель. я на все машины ставил. зимы в сибири суровые. и рисковать аппаратом который стоит больше 2.5 млн думаю никто бы не стал.
2. Каска обошлась мне в 125 т.р.
3. ответ парню который к дилеру ходил:
я сомневаюсь что наши диллеры могут что то конкретное сказать. то что по рельсам ездить аккуратно и так далее это само собой. но как и на любой другой машине все должно быть разумно. Подвеска реально не предусмотрена для наших дорог. требует бережного вождения.
и желательно гаражного хранения (для авто)
но все это окупается с лихвой -динамикой, экстерьером ну и собственно брэндом ...

Машину продал. Купил лексус GX4700 из США новый.
отзыв напишу позже как время будет. но пока меня Лексус более чем устраивает .. осознаю что БМВ была напрасная трата денег. Лексус выигрывает во всем. (опять же в условиях Сибири)..
7
9
Ответить
СоДа- я ржу.
ездил на 8, потом на десятке, щас на аккорде и Х5 (продал 2 месяца как) - и думаю продвать аккорда - менять на икса...
ай молодца!
4
 
Ответить
IGor...
Автору : GX конечно "сильный" выбор, без слез что на него что на новый Прадо смотреть не получается, но на вкус и цвет как говорится.. И все таки, имея такой большой опыт эксплуотации икса, поделитесь плиз поподробне информацией, уж больно машина нравится. Раньше были TLC 100 Padgero4 Disco III- все дизеля, доволен всеми кроме последнего, хотя по комфорту из этой тройки лучший.
6
2
Ответить
По поводу прадика, учите матчасть товарищ он 2.7 - 163 кобылы, по поводу бэхи, сам ездил не прадо кузов 120 ,3.4 объем, теперь Х5 3.0 бензин,2007 г.в., прадик в пыль не попадает не по одному параметру, да кстати дизель - вафля.
 
8
Ответить
lev555
Новосибирск
Автор ау тебя как руль крутится,тяжело? у меня тяжело,это такая особенность? как двд сделать на передний экран,место под диск вроде есть или это для навигации? и жескость подвески какнить меняется,а то жесковато ездить.
3
4
Ответить
magnums
3.0 бензин точно вафля. Дизель от нее улетает в точку!
9
2
Ответить
У меня БМВ Х5 2006 года, двигатель бензин 3л, в моих руках с 2008 года. На данный момент автомобиль наездил 165 тыс. км, из них более 100 тыс. мною по России. Личный опыт эксплуатации показал, что автомобиль, вопреки расхожему мнению, оказался на редкость выносливым и надежным автомобилем. За весь период с лета 2008 по настоящее время, ремонтировал авто два раза (1 раз - замена датчиков расхода воздуха, 2 раз - замена датчика вращения правого переднего колеса), общая сумма ремонта с оригинальными запчастями составила около 10 000 руб. На 110 и 155 тыс. км, заменял колодки по кругу(оригинал). Кстати, оригинальные колодки ходят не менее 50 тыс. км. (по крайней мере у меня). Все остальное - это плановое ТО, замена фильтров, масла, лампочек. Перед зимой, обязательно меняю свечи(оригинал). Ходовая очень надежная и достойно справляется с нашими дорогами, при достаточно аккуратном стиле вождения, до ремонта ходовой еще не доходило. Говоря простым языком, мне такие проблемы с ремонтом подвески или ходовой части вцелом, еще не знакомы (общий пробег 165 тыс. км.). Вцелом автомобиль производит очень хорошее впечатление, и если за ним смотреть как положено, платит хозяину взаимностью.
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром