Машину приобрела с салона. До этого ездила на гелене 3,2 и 55 AMG, а так же на с-классе 3,2 л. В общем опыт общения с хорошими европейскими машинами есть. Люблю достаточно быструю и активную езду, в этом отношении абсолютно "убивал" 3,2 литровый, трехдверный гелен 1996 г.в., абсолютно тупая машина, коробка и разгон никакой.. его стихия только горы, реки...пески.. и т.д. Но только не асфальт. Аэмгэшный джип конечно заслуживает похвал, по всем пунктам! Цэшка, она есть цэшка.. быстрая, управляемая.. мало кушает... и вечная проблема с ходовкой. Теперь перехожу к самому главному, а именно к моменту приобретения BMW X5 4.8 is. Когда пришла в салон, просто ознакомиться с данным авто, и подумать покупать ли его в будущем.. на следующий день, стала счастливой владелицей и катилась по городу собирав восторженные взгляды окружающих. А во всем виноват этот тест-драйв!!! Ну во-первых когда я услышала этот рычание.. такое, что будто дикий зверь не ел месяца три, вдруг увидел пищу... и решил убить своим рыком... У бмв я такого звука ранее не наблюдала! Позднее, наслушавшись приятных вибраций из двух хромированных глушителей.. посмотрев в эти ангельские глазки, стала ждать когда выгонят этого зверя на улицу, чтобы скорее оценить за рулем. Сажусь, и сразу нахожу удобное положение, сиденья спортивные, с разными надувными подушечками, плюс поддерживают подколенную чашечку. Когда налюбовалась салоном, мягкой кожей nappa, оценила акустическую систему 7 logic surround 14 колонок и сабвуфер, решила наконец- то узнать за что любят бмв, а именно драйверские характеристики. По привычке нажимаю газ, как этот делала на мэрсах, до половины... X5 решил проверить на крепкость мой затылок, а также затылок менеджера по продажам... Я даже не представляла что такая машина может выстреливать с места, даже не визгнув резиной, благодаря умной системе x-drive. Пришлось приостановиться, дабы поправить прическу :))) И с большим уважением к педали акселератора, продолжила обкатывать это чудо. Конечно он жестковат, виновата спортивная подвеска и 20 диски. Но как он проходит повороты.. как он тормозит и разгоняется... можно петь песни! И я его купила... С тех пор один раз заменила поперечный рычаг, по гарантии.. и что-то связанной с центр. замком.. Больше проблем не было. Новых 4.8 оставляет сзади, не большая разница в пять лошадиных сил все таки есть, ну и новый все таки смягчили, значительно... Кстати, двери конечно тяжеловаты, но недостатком не считаю.. уже привыкла :)
Конечно это чисто паркетная машина, абсолютно не выносящая грязь и кочки.. аллергия, понимаешь :) Ей подавай трассу, с новеньким асфальтовым покрытием, и она откроется тебе вся.. Но, в принципе, по тихоньку можно и в гости к бабушке приехать :)
Недавно сделала ей тюнинг, повесила новый оригинальный обвес от "М", мне очень нравится. Прошу оценить :)