Дополнение

Вот прошло чуть больше месяца со дня покупки, есть чем поделиться. Итак попорядку: первым делом надыбал в инете карту для нави 2009 года. Потом друзья подогнали "язычёк" от ремня безопасности неизвестного мне авто (видимо где-то на разборке подлатались), просто вставляю его в замок ремня и… здравствуй щастье, нет этого мерзкого динь-дона.Где-то после двух недель владения я понял, что коробка работает не гут. И в связи с этим состоялся мой первый визит к "чёрно-бело-голубым". Те выдали мне на день Е 91 и сказали к вечеру появиться снова.

Настал вечер. Как и было задуманно, я поехал за своим иКсом. Радушный приём и всё такое опущу… Итого проделанные работы: замена масла в коробке, обновление софта а так-же софта нави и БК, сброс адаптации. Дальше всё просто, я поблагадарил и выехал за ворота.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля показала, что стало нааааааамного лучше, но не на столько, что бы прям вообще так… Настройка узлов и агрегатов не привела к желаемому результату, поэтому последовала уже тонкая настройка узлов и агрегатов. (В этот раз я получил Е60 с полным фаршем для покататься) В процессе данной манипуляции было выявленно следущее. Форсунка 3го котла показывала на диагностике значение -19 (а вот чего, хз. Мож % мож ещё чего) Замена инжектора и опять… здравствуй щастье. Катаюсь и все мне нравиться. Машина стала заметно резвее. Вот что значит электроника. Из-за сбоя в моторе она, для оптимизации всей работы, пожертвовала коробасом.

Никаких тюнинговых изменений в машине делать не собираюсь. Считаю, что для БМВ это будет только во вред.

На этом дилема не кончилась, я был по-прежнему не доволен работой коробки. Постоянно долбал диллера, а он делал и делал диагностику. Кстати, благодаря диагностике, поучил новый стартер, зеркало наружное правое, и даже новое лобовое стекло (из-за датчика дождя) Если бы не диагностика, так бы и не узнал что эти узлы не в порядке. Но с проблемой АКПП разобрались....

На моём БМВ есть такая фишка, если катишся с горы, то (при определённых условиях) машина не разгоняется. АКПП держит машину, тормозя двиглом. Так вот, эта фишка включается и тогда, когда не нужно. Перед моим домом есть поворот и небольшой спуск. Как раз на повороте включается 2 передача, начинается спуск и... коробас не щёлкает со второй на третью пока обороты не подымутся до 3500 оборотов и потом рывком машина как бы, перебрасывает со 2 на 3 передачу, а не переключается. Вот это и бесит. Оффициалы, видать, не хотят возиться и пугают ценами на поиск ошибки и тем, что на софт гарантия не распространяется, тока на железо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв