Доброго времени суток всем читателям данного отзыва! Это мой первый отзыв! Решил описать владение автомобилем BMW х5 кузов Е53. Также тем кто собирается приобрести такой автомобиль, может поможет мой отзыв!
За свой водительский стаж порядка 15 лет я владел и эксплуатировал не мало автомобилей разных марок начиная с жигулей, япошек праворульных: TOYOTA, NISSAN, HONDA, также америкосы были DODGE, FORD, и европейцы MERCEDES – BENZ E- 211, S-220.
Есть с чем сравнивать!
Краткая информация по авто
BMW X5 в кузове Е53
Год выпуска -2005
Двигатель N62
Объем -4.4л бензин
Мощность 320л.с.
В момент покупки пробег составлял 204000к.м.
Итак, настал тот день, и час когда я купил себе х5 в кузове Е53, можно сказать мечта сбылась! Много иксов было просмотрено, и наконец нашел тот самый! Икс дилерский, рейстайлинг, 2 собственника, история прозрачная, книги чеки заказ наряды все прилагалось, но все равно загнал в специализированный сервис по BMW чтобы быть уже на 100% уверенным. Диагностика ничего не показал, осмотр показал надо менять тормозные диски в круг, линки передние, и шланг от гидрача потел, желательно поменять! Владелец икса на все это уступил и мы поехали в гаи оформляться. И вот я стал счастливым обладателям икса!
Через два дня после покупки загнал в сервис. Поменяли диски тормозные все колодки в круг, линки перед, шланг на гидроусилитель, по запчастям цена – 20300р, по работе 5500р.. в работу входила замена масла в моторе, прежний владелец икса лил Mobil 0W-40 и мне сказали в сервисе продолжать тоже самое лить, масло 9л, цена - 7060р замена всех фильтров, масленый, воздушный, салонный, цена – 2650р и еще замена свечей, их 8, работа 500р., цена свечей 3360р одна стоит 420. Масло, фильтра, свечи надо менять каждые 8000к.м. В таком же промежутке менял и на всех предыдущих авто, только на иксе получается подороже!
Внешний вид – икс был на 18 родных колесах, заменил их на 20 диски, уже интересно смориться, затонировал передние стекла, заказал решетки радиатора, решетки в бампер и на капот. Все это в цвете титан. Записался на полировку кузова, машине все таки когда брал уже 10 лет было. Были недочеты по кузову (царапины не глубокие, коцки, сколы) надо было убрать это все! Получил решетки, приехал в сервис оставил машину на сутки, на следующий день утром приехал за машиной, выгнали с бокса стала как новая машина! Кто делал полировку меня поймет, все на фото! Были заменены решетки и вид совсем другой, какой я хотел и представлял! За работу отдал 10000р., в это входила установка решеток. Поехал на автомойку и там оставил на 2 дня. Сделали химчистку салона, за работу отдал 4500р!
Салон – машина снаружи черная - дверь открываешь кремовая кожа, стекла все двойные стеклопакеты, шумоизоляция великолепная, качество материалов ох…ое, комфорт, передние сиденья ломающиеся спинки с памятью положения, сиденья перед зад с подогревом, климат контроль 4 зоны, память и подогрев зеркал, память руля, люк, панорамная крыша, музыка отличная, 8 колонок и сабвуфер в багажнике.
Управляемость – я никогда не думал, что машина может доставлять столько удовольствия от вождения. Управление отличное, не с какой машиной не могу сравнивать в плане управляемости и динамики. Тугой и очень информативный руль. Управляется восхитительно на любом покрытии в любую погоду.
Расход – мотор 4.4л расход масла на протяжении 8000к.м доливка составляет 1л. Расход бензина по городу при городском режиме по пробкам 16-16.5, по трасе меньше 12л не видел, зимой тот же самый расход потому-то икс ночует в теплом подземном паркинге. Бензин заливаю только АИ – 98!
Теперь в целом о машине, владею уже 2 года, проехал с момента покупки 46000к.м. За это время только положительные эмоции, отличный надежный автомобиль! В первый год пришлось купить аккумулятор, цена- 10000р. Зимнюю резину на R20 новую, цена одной покрышки -13700р. Перед зимой потекла помпа, сама помпа стоила 12000р замена 2000р ну и антифриза на1500р. Всю зиму прошла нормально, икс ночевал только в теплом паркинге, с весной потаил снег вместе с асфальтом, под лужами было много сюрпризов, в результате боковой порез после проезда по луже, заварить 2000р шиномонтаж 300р, когда дороги сделали к осени, надо было подвеску уже починить. Две стойки вперед, цена 16600р перед нижние рычаги с шаровым с двух сторон, цена за оба 6400р, линки перед зад 4200р за работу с развалом вместе отдал 6500р. И зимой был заменен термостат в оригинале цена 2750р за работу 1000р. Если бы были у нас дороги нормальные, то я бы обошелся заменой помпы и термостата за пользование 2 года и не забудем, что машине 12лет.
Страховка стоит 10200р
Налог в Красноярске – 32700р
Если взять такой же категории авто будь это японец, или америкос и эксплуатировать в наших условиях и обслуживать вовремя, покупать нормальные запчасти, а не китайшну дешевую, я думаю ничем дешевле не обойдется, а то и дороже встанет! Машина не только для того чтобы возить пятую точку, а для того чтобы получать удовольствие от управления и от динамики, по моему личному мнению это BMW ! И я этим заразил жену и купили мы ей BMW 320I E90 кузов, но это другая история, про нее расскажу годика через полтора, как обкатаем! Совет всем кто собирается купить себе BMW X5?, хороший икс не стоит дешево! На этом у меня все, Всем удачи на дорогах!