Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ответы на некоторые вопросы.

BMW X5 2002

, Москва-Уфа-Нижневартовск
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Еще раз всем доброго времени суток.

Не ожидал такого внимания и столько комментариев... Посему решил кое-что дополнить и ответить на некоторые вопросы.

Сразу хочу сказать, что ни в коем разе никому не хотел навязывать это авто и убеждать в его превосходстве над чем-то другим. Думаю, это глупое занятие... Целью отзыва было изложение собственных впечатлений от машины и привнесение некоторых рекомендаций тем, кто присматривается к данной модели.

Теперь ответы на вопросы.

1. Самый популярный вопрос - "зачем ты его купил" и "брал бы лучше джапанкара". Ответ я уже приводил (и в отзыве, и в комментариях), но еще раз повторюсь. Мне очень понравился сплав динамики, управляемости и универсальности. Мне в ней очень удобно. "Моя" машина - не только на практическом, но и на уровне сознания.

В жизни должны быть вещи, которые просто радуют. Без всяких меркантильно-повседневных проблем.

Две машины держать не хочу. Потому эта одна - как универсальное решение - вполне устраивает.

Суждения типа - "взял бы джапанкара или еще че-то" не понимаю - это все равно что, когда ты хочешь мороженого, тебе предлагают холодного пива. Да, но я же хочу именно мороженого! Так и в случае с авто. Просто надо помнить, что у всех разные вкусы и желания, и навязывать кому-то свое мнение - бессмысленно.

2. "БМВ - ломучий отстой". Тут вообще хочется ругаться нехорошими словами, но делать этого не буду. Подозреваю, такое мнение сложилось по следующим причинам: 1) исходит от людей, которые никогда не обладали БМВ, но что-то как-то где-то слышали о том, что "бумер отстой по качеству"; 2) исходит от людей, которые обладали БМВ и нарвались на реально убитые и замученные экземпляры. Изучая в свое время Е53 на предмет надежности, убедился, что данная модель хоть и не блещет сверхнадежностью, но при должном уходе, изначально достойном состоянии и неубийственной эксплуатации не приносит особых проблем владельцу. Таких машин достаточно много на Х-ветке БМВклуба (многих знаю лично), да и зарубежные примеры доказывают. Вот, к примеру, пара ссылок на машины с реально большими пробегами:

http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru...les-today.html - 250 000 миль пробега (400 тыс. км).

http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru...es-i-made.html - 300 000 миль пробега (480 тыс. км).

Конечно, Америка не Россия, но пробеги подтверждают, что машина ходит долго. А что касается машин, попавших на наши просторы и убивающих владельцев постоянными поломками, то самый явный вариант - авто попадают к нам уже хорошо поезженными, выработавшими ресурс по полной (все ж стремятся заполучить авто подешевле). Ведь ничто не вечно под луною. А вкупе с тяжелыми условиями эксплуатации и некачественным обслуживанием смерть машины - дело времени.

Реально же свежие машины проблем не приносят. Факт достаточной надежности подтверждает и мой экземпляр - за 40 тыс. км. не произошло ничего неожиданного и тяжелого.

3. "БМВ в обслуге неподъемное авто, вышвыривание бабла". Часть ответа на данный вопрос вытекает из предыдущего пункта. Естественно, чтобы "привести в чувство" убитого коня, вложить в него придется немеряно. А вот нормальные экземпляры, да еще при обслуживании на неавторизованных (качественных и умеренных по ценам СТО) много денег не требуют. Запчасти стоят как и на другие аналоги, работа тоже. Кардинальных различий я не ощутил.

Касательно моей машины - как уже писал, за 40 тыс. км. пробега я вложил в нее около 40 тыс руб. на плановые ТО (каждые 10 т.км, все расходники оригинал), и 40 тыс на другие ремонты (все запчасти тоже оригинал). При желании процентов 30 можно было бы сэкономить, но я не посчитал нужным. Остальное пошло на разные улучшательства, без которых можно было бы обойтись. При покупке авто был готов к более внушительным вложениям.

А вообще, думаю, что считать чужие деньги и определять целесообразность/нецелесообразность их вложении - личное дело обладателей этих денег.

4. Ответ иксоводу из Красноярска по поводу клапана топливного бака. На самом деле имелся ввиду именно клапан вентиляции топливного бака. Неисправность его на деле никак не проявлялась, показывал ошибку лишь диагностический комп. Цена самого клапана невилика - около 1,5 т.р., поэтому не вижу особой проблемы с его заменой.

5. "Тормозные диски - расходный материал, цена замены только передних - тридцатка, а рулевая рейка от 150 до 200 т.р.". Я не знаю, из каких сведений взяты такие цифры. На самом деле, тормозные диски ходят как и на других авто (на моем родные передние диски потребовали замены после 130 тыс. пробега, при этом они лишь слегка били при торможении, до полного износа им было уже далеко. Задние же в полном порядке). Еще подозреваю, что быстрая кончина дисков у некоторых обладателей вызвана применением неоригинальных комплектов тормозных колодок. Отсюда и результат. Стоимость оригинальных передних тормозных дисков + оригинальные колодки + работы по замене - 10-12 тыс. руб.

Ремонт рулевой рейки или замена на восстановленную обходится от 15 до 20 т.р. (если действительно ей конец). На деле же она редко выходит из строя, а если имеется стук, то дело скорее всего в нижнем карданчике рулвого вала, а точнее, в одной из его крестовин (цена детали - 1-1,5 т.р.). Про замену рейки в 150 - 200 т.р. никогда не слышал - это что-то из области ненаучной фантастики.

6. "Реально ли Икс обслуживать самому?". При наличии гаража и инструментов - вполне. Еще раз повторюсь, икс 5 в кузове Е53 давно перешел из разряда недоступных в разряд "народной" машины. Многие мои соклубники ковыряются со своими аппаратами сами. Конструктивно икс не сложнее аналогов. Я предпочитаю облуживаться на проверенных СТО ввиду отсутствия времени и гаража, но при необходимости и сам ковыряюсь с любимцем (например, дооснастил нынешнюю машину задними шторками, разобрал и герметезировал заднюю планку подсветки, поменял стеклоподъемник и пр.). Сложный и ответственный ремонт все-таки лучше доверять профессионалам.

7. "Вот вы пишете,что не любите скудные комплектации. Типа вам мониторы нужны, автодоводчики всего и вся,электроника. Но вы понимаете,то что от этого автомобиль в надежности не прибавляет?" - как ни странно, понимаю). Прекрасно отдаю себе отчет, что надежности доп опции не прибавляют, но я к этому готов. Соответственно, и готов оплачивать комфорт, предлагаемый дополнительными опциями. Как говорится, личное дело каждого.

8. "Как по внешнему виду х5 определить какой двигатель у нее?Шильдиков нет..." Стоковые Е53 можно различить, помимо шильдиков, по выхлопным системам. У трехлитрового бензина это две загнутые вниз трубы (как у меня на красном). У 4.4 это 4 выхлопных. У 4.6/4.8 это 2 крупные уплощенные трубы. У дизелей внешне трубы не выступают из бампера, они загнуты вниз до бампера. Однако Иксы достаточно часто переделываются, и трубы - не явный показатель омплектации. К примеру, на моем дизеле уже с Германии стоит выпускная система от версии 4.4.

9. По поводу разноширокой резины. Да, на иксы устанавливаются как диски и резина одинаковой ширины, так и разноширокие с завода. Это касается 19- и 20-дюймовых колес. На моих машинах стояли именно такие летние колеса, на 19 дюймов.

10. По поводу стоимости замены коробки. Признаюсь, по вопросу замены коробки, да и вообще чего-то никогда не обращался к официальному дилеру, ибо для такой немолодой машины не вижу в этом смысла. Конечно, дилер может и 180 загнуть, и все 200 тыс. (причем не тоько дилер БМВ - знакомому на Мицубиси официалы насчитали как то ремонта больше стоимости его машины)). Что же касается альтернатив - это либо ремонт у неофициалов (от 50 т.р.), либо контрактная коробка (так же). Лично с проблемой сталкиваться не приходилось, но за 200 т.р. я лучше сам не торопясь разберу и отремонтирую эту коробку :)

11. По поводу электроприводов и подогревов. На красном иксе у меня были все подогревы (руль, зеркала, передние/задние сиденья), но не было подогрева двигателя - вебасто. А очень хотелось. На дизеле он был уже "в базе", чему несказанно рад. Из электроприводов не было электро на пассажирском кресле (позже дооснастил) и заднем диване. Ну и руль с зеркалами тоже электрические (на красном без функции складывания, на дизеле с оной).

12. Про расход топлива. Ожидал реплик типа "зачем врать?". Смысла врать не вижу, поясняю ситуацию. Изначально ожидал бОльшего расхода (сопоставимо с Крузаками), на деле же средний трассовый расход при моем стиле вождения - 12-13 литров/100 км. В городе езжу немного, ибо предпочитаю стоянию в пробке иной раз проехаться на метро. По городу расход доходит до 15-16 литров на сотню. Если больше - как правило, виноваты убитые каты или стиль езды владельца.

Засим откланиваюсь. Если есть еще вопросы - пожалуйста, пишите.

Выкладываю еще парочку фоток бывшего икса (еще на 17-дюймовых колесиках).

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром