Еще раз всем доброго времени суток.
Не ожидал такого внимания и столько комментариев... Посему решил кое-что дополнить и ответить на некоторые вопросы.
Сразу хочу сказать, что ни в коем разе никому не хотел навязывать это авто и убеждать в его превосходстве над чем-то другим. Думаю, это глупое занятие... Целью отзыва было изложение собственных впечатлений от машины и привнесение некоторых рекомендаций тем, кто присматривается к данной модели.
Теперь ответы на вопросы.
1. Самый популярный вопрос - "зачем ты его купил" и "брал бы лучше джапанкара"....
Здравствуйте, уважаемые дромовцы.
Пришло время, турбодизельный икс продан...
Расстался очень тяжело, ни к одной машине я так не привязывался.
Подробное дополнение будет позже, пока лишь "прощальные" фотографии.
ЗЫ: машина была у меня одной из самых беспроблемных.
Доброго всем времени суток.
Как обещал, подведу краткий итог своему обладанию двумя машинами в кузове Е53.
Для начала коротко опишу основные отличия рестайлинговых машин (которые производились с октября 2003 по 2006 год) от дорестайлинговых.
К ним относятся:
- видоизмененный дизайн - иная оптика, капот, крылья, передний бампер, задние фонари, новый дизайн дисков;
- система Х-drive (распределение крутящего момента между осями в зависимости от режима движения);
- новые версии 6-цилиндрового дизельного двигателя (218 л.с) и 8-цилиндровых бензиновых (320 л.с. и 360 л.с.);
- новая 6-ступенчатая АКПП;
- новая версия блока навигации (Мк4) с возможностью перспективного представления карты....
Как я уже писал, после продажи последнего е53 и покупки квартиры в "забугорье" пришлось сделаться пешеходом.
Несколько месяцев "без лошади", особенно в Москве доведут до белого каления кого угодно, поэтому было принято решение на время приобрести что-нибудь бюджетное и простенькое, в пределах 500-600 т.р.
Попытки пересесть на что-нибудь легковое и моноприводное были с успехом отбиты снежной зимой, неважным обзором "снизу", грязью, высокими московскими бордюрами и нехилыми колдобинами отечественных дорог....