Всем доброго времени суток.Вот решил написать свой первый отзыв о БМВ Х5 в кузове Е70. Начну из далека,решил описать свой путь именно к БМВ,кому не интересно,пролистайте.
В период с 2011 по январь 2014 года владел праворукой Субару Импреза 2001 года,на механике двигатель 1.6 (сингапурка),пока очень "добропорядочный" таксист на Матизе не въехал мне на полном ходу в бочину,после чего меня выкинуло на встречку,встретив там лоб в лоб другую машину(повезло,что скорость была у на маленькая километров по 40),после чего Матиз крутануло и он догнал мне своей водительской дверью зад моей машины,короче три удара пол морды нет,кузов пропеллером и еще много чего неприятного.Думал восстановить,но отказался от этой мысли,с деньгами проблемы были,с работой,страховки оказалось мало,а виновник,хоть и присудили ему выплачивать остаток,оказался гол,как сокол. Естественно,фирма такси открестилась от восстановления,начались брожения по страховым,суды и т.д. и т.п. В итоге,продал ее как есть, видел в Ростове ее восстановленную,даже на сайте продавали ее не бита не крашена))),долго смеялся.До мая пришлось кататься на ВАЗ 2107.После того как финансовое состояние немного улучшилось,появилась работа,которую долго ждал,начал опять искать Субару Импрезу,желательно WRX,но на глаза попалась Опель Астра GTC в новом кузове,понравилась машинка внешне и салон достойный,заехали в салон Опель посмотрели,прокатились,приятная машина,особенно после ВАЗа,решили оставить заявку на кредит,одобрят,не одобрят,а сам дальше продолжал искать Субару,дня через три,позвонили сказали,что кредит одобрен,в итоге решил переступить через мечту о прожерливом WRX и приобрели Опель,ездили и радовались,через год загасили кредит.
В сентябре 2015 жена получила права,было решено приобрести второй авто в пределах 600 тыс.руб.,смотрел опять Субари,опять перечитывал отзывы,ездил смотрел по объявлениям,но никак не решался купить,то то не так то это и как то товарищ прокатил на БМВ 325 Е90,очень понравилась,до этого даже и не смотрел в сторону БМВ.Нашел в Ростове полноприводную 325-ю Е90 2007 года в хорошей комплектации с большим дисплеем,в России в одних рукахбыла,покатались с хозяином,съездили на диагностику,были незначительные косяки по ходовой части,двигатель,коробка в хорошем состоянии,кузов освежили лаком,крашена была одна дверь.Прокатался на ней пол года,все очень нравилось,вложений особо не требовалось,прежний хозяин относился очень хорошо к обслуживанию авто(мало таких продавцов сейчас),Опель все это время стоял,редко на нем я ездил,жена боялась его долбануть и не садилась за руль(нахрен права ей,до сих пор не пойму).
В итоге решили либо продать Опель и ездить на Тройке,либо обе сразу обменять на Х5 2007-2009 года,либо на F10,нашелся в Крыму Х5,созвонились с продавцом,но,сами понимаете,расстояние не маленькое,решили найти знакомых,я в Крыму,он в Ростове,что бы оценили машины пока на месте,с его стороны приехал какой-то парень начал проверять БМВ,катался по парковке МЕГИ,дрочил и мне и машине мозг,типа коробку проверял,толчков никаких не было,но он что то почувствовал,не знаю каким местом,но коробка с двигателем были реально в идеале,решил докопаться до кузова,я рассказал все как есть,но ему что то опять не понравилось,короче позвонил он в Крым,рассказал продавцу Х5 свои доводы,тот в свою очередь начал просить доплату,короче отказались мы от этого Х5.
Дальше на глаза попалась Ф10 2011 года,продавец согласился на обмен,проверили машины,все всех устроило,совершили обмен.Машина очень нравилась,эксплуатировал очень бережно,пробег был 72 тыс.,на удивление реальный,проверяли у официалов,расход тоже радовал,при моем стиле езды,9 литров смешанном режиме,в основном,конечно по трассе,смущал конечно задний привод,но электроника зимой делает свое дело на отлично,конечно если не гнать,как бешеный.Проездили на ней год,30 тыс.пробега.
Непосредственно о Х5 Е70 3.0 дизель 235 л.с.
Решили продавать из-за жилищного вопроса,как бы не серьезная проблема финансовая была,но она была и надо было чем то жертвовать,решили купить БМВ в кузове Е60 до 600-700 тыс.руб.,кроме БМВ ничего больше не смотрел,даже когда то любимая Субару уже не нравиться.С неохотой выставил на продажу,нашелся покупатель,пригнал по договоренности на автосервис,для полной диагностики,все проверили,все всех устроило,назначали день сделки,я уже нашел Е60,и тут жена мне говорит:"А может Хомяка возьмем,финансовые проблемы как-нибудь решим."Короче оживила в моей голове мечту о БМВ Х5 Е70. Нашел подходящий Ха5 в инете,очень богатая комплектация,коньячный салон,в обвесе,цвет черный,по фото как новый,пробег 145000 км(сомневаюсь,что реальный,конечно).Приехали на сделку с покупателем нашей Пятерки,составили все договоры,получили деньги и уже новый хозяин согласился довезти нас в Таганрог из Ростова на осмотр Икса.Осмотрели,проверили кузов,сразу забил ВИН в базу ГИБДД,узнал,что ДТП,угонов и т.д. не было-машина чистая,смущало только ПТС дубликат,но это нормально сейчас из-за перекидывания номеров,двигатель работал ровно,был косяк с турбиной-выла,позвонил в Азов-Турбо,ремонт турбины пообещали в районе 20 тыс.р.,залезли под капот увидел потеки масла небольшие из-под вихрей(проблема решаемая,хоть и выглядит это все не приятно),ошибки были только по туманкам-стоял ксенон китайский,катализаторы и угольный фильтр удалены,поторговавшись сошлись на цене,рассчитались,забрал у него летние колеса Р20,машина была на зиме Р19.
И тут началось,выезжали из Таганрога в Ростов уже было темно,и шел снег с дождем,фары какого-то х...я были тонированы черным лаком,вроде как красиво,но них...я не видно,включил туманки(кстати кнопка была выведена под рулевую колонку,провод шел через весь салон от аккумулятора под бампер),не помогло естественно,свет как на советской Копейке,я огорчился конечно,приехал домой,почитал отзывы,проблема решается заменой линз и удалением этого колхозного лака.Первым делом поехал в автосервис на Темерике к знакомому мастеру Александру,еще раз он все просмотрел и чем дольше я на нем ездил,тем больше убеждался,что предыдущие владельцы относились к машине мягко говоря пахабно. В общем начали мы с удаления вихревых заслонок и заменой прокладок под ними,цена вопроса с работой 8000р. Естественно поменяли масло (Кастрол EDGE 5W40) и фильтра(МАН),кроме топливного,когда открыли воздушный фильтр,знающие люди знают,что его не очень просто поменять,старый фильтр(а он был оооочень старый) был тупо затрамбован туда,видно "мастер" обслуживавший машину не стал долго мучаться и снимать кучу пластика,отогнул крышку и забил фильтр во внутрь,причем силиконовые части на нем,когда вставляли,порвали,в общем что он был-что его не было,соответственно вся грязь летела в турбину,вот и причина ее воя,все вычистили,поставили на место,цена 7500 р. Отбалансировали зимние колеса(балансировки вообще не было).Заменил стойку стаба сам,цена неоригинала 3000 р. пара(оригинал 4000 р. 1 шт) это все на пробеге 145тыс км.При пробеге 153000 км, через месяц езды,в мороз -30 Хомяк отказался заводиться,отогрев его поехал к Саньку,на замену свечей(цена 3600р комплект) и блока управления свечами (фирма BERU цена 5500 р.),заменили сразу масло и все фильтра,вместе с топливным.С турбиной решил потерпеть до весны,тем более на носу была командировка на 2 месяца и машина стояла.В марте переобул в доставшиеся мне летние колеса,вид стал красивее,но били очень сильно.В шиномонтаж некогда было ехать,занимались подготовкой к длительному отбыванию.Пока меня не было жена замучалась ходить подкачивать колеса,спускали все сразу.В мае приехав домой,поехал сразу в шиномонтаж,мастер разобрал все колеса,спускали из-за облупившейся краски между покрышкой и диском,через микротрещины.3 диска были квадратными,один более менее,в общем прокатали 3 диска,цена всей работы 6000 р.Ехать стал совсем по другому,правда на 20-х колесах (перед 275-40-Р20,зад 315-35-Р20),машина очень жесткая и есть проблема на трассе с колеей,немного гуляет в колее,грешу на жесткость резины,но может быть из-за ширины колеса.Затем спустил пневмобалон,я знал что он подтерт,снял сам,очень элементарно снимается,отвез в мастерскую отдал свой,забрал,такой же восстановленный(цена 10000р.).Дальше приобрел линзы Hella 3 R (цена 7500р.),но не поставили пока,надо машину дня на 3 оставлять в мастерской.Затем решили стереть нахрен черный лак и отпалировать фары,до этого просто времени не было,так и ездил потихоньку,плюс ко всему еще и говно-туманки перегорели,приехал к маляру,он замучался стирать лак,там его слоя четыре было,отполировав фары стали как новенькие,свет,естественно стал лучше,но не такой яркий, как на Ф10.
В мае при пробеге 159000 км решили снять турбину отвезти в ремонт, монтаж-демонтаж ее обошелся в 6000р.,плюс были приобретены сразу все прокладки под турбину(цена 3300р.),блок вентиляции картера(цена 2150р.),термостат,подкапывал старый(цена 2000р.),масло и масляный фильтр.Отдал турбину в ремонт компания Азов-Турбо,мастер при мне ее разобрал,там был приличный износ втулок и соответственно лопастей,все это из-за того что много мусора туда залетало(понятно почему) и говняное масло туда лили и меняли очень редко в итоге замена картриджа,геометрия в нормальном состоянии,трогать не стали,цена 20000 р.,забрал ее через 3 дня,привез поставили,всё,то что купил заменили,вой ушел,ноо... машина перестала ехать,т.е. обороты двигателя растут,а скорость набирается ооочень медленно и загорелся чек,сделали компьютерную диагностику,оказалась проблема с геометрией,машина видит передув турбины перешла в аварийный режим и и больше 2-х бар турбина не дует,пришлось опять снимать вести в эту компанию,причину нашли,на картридже,который поставили,оказался не такой угол рычага регулировки геометрии,все сделали как надо.Пока машина стояла в сервисе,был поменян передний подшипник,цена не оригинала 3400 руб,он идет в сборе со ступицей.В очередной раз забрал улитку,поставили на авто,все дует,машина наконец то поехала.Итог-ремонт турбины стал почти в 50000 руб вместе с затратами на работу и расходники,две недели нервов и статуса ПЕШЕХОД,когда новая ГАРЭТ не оригинал стоит 60000 руб.от оригинала ни чем не отличается.Можно было еще на разборке приобрести за 30000 руб,но не факт,что она не навернется через пару тысяч км,разобрать они не дадут,что бы оценить внутреннее состояние ее.
Следующим шагом было удаление ксенона из туманок,начал с проводки,которая тянулась под пластиком порога,снял пластик,достал провод,оказалось,что он расплавился в районе кнопки под панелью и немного подплавил сам пластик панели (как машина не сгорела,я охренел),выкинул всю эту хрень,снял бампер,что бы разобраться с проводкой,там тоже меня ожидала нелицеприятная картина,куча проводов,которые непонятно куда идут,видно что кто то их перематывал,наматывал изоленту,ее там целую упаковку наверное израсходовали,фишек на заводские лампочки так и не нашел,их похоже срезали,все блоки ксенона были залиты омывающей жидкостью,дело в том что, когда срабатывал омыватель фар и крышечки омывателя залипают или примерзают(к сожалению имеют такое свойство),жидкость льется под бампер,как раз в то место куда прикрутили блоки.Снял блоки ксенона,удалил остатки проводки идущие от кнопки к бамперу,сейчас ищу фишки под заводские лампочки.
В перспективе замена и перепрошивка АКПП,замена сальника в заднем редукторе(немного сопливит),уже приобретен цена 4000 руб.,замена линз фар,ну пока всё.
В общем подведу итог,машину ухреначили до меня,я в принципе понимал,что придется вложить в Ха5 сначала покупки,мне еще наверное повезло,такую машину тяжело найти в хорошем состоянии,практически невозможно.
Огромная просьба к продавцам авто,НЕ СМАТЫВАЙТЕ ПРОБЕГИ,какая разница какие цифры на приборке,важно состояние машины,а не зная реального пробега,например я,не могу планировать когда и что менять,к примеру в коробке надо менять на 150-200 тыс. пробега(многие скажут что в коробках БМВ не надо его менять,но это лично ваше мнение).
В общем вот такой получился отзыв,не судите строго пожалуйста,это мой первый отзыв про авто.
Прежде чем покупать такую машину,ребят,найдите хороший сервис где его проверят ее от и до,но все равно планируйте, что придется вложится.
А вообще машина очень нравится,комфорт,размеры и дизайн салона,ничего лишнего.
Минусы только в заводской музыке,делаешь чуть громче,динамики начинают подхрипывать,особенно когда подключаешь Айфон через аукс.И жесткость подвески,очень ощущается на 20-х колесах по нашим "идеальным" дорогам.
Всем удачи на дорогах.