Раскрытие потенциала авто в Германии и Италии

Раскрытие потенциала авто в Германии и Италии

BMW X5 2007

, Москва
Пробег: 57 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Снова здравствуйте !

Хотел немного обновить свое мнение о данном автомобиле после поездки на нем в Италию.

Итак, за полгода пройдено почти 20 тыс. км и вроде никаких проблем не случилось. Из наблюдений: ТО раза в два с половиной дороже, чем на аналогичного японца. Так как расходники дороже, их больше и сама работа более сложная по времени, но это все мелочи для данного сегмента автомобилей. Гораздо больше на себя отсасывает страховка, налоги, шины и конечно же потеря цены, особенно на новых авто.

По эксплуатации в России замечаний нет, если иметь в виду, что этот «внедорожник» гораздо более спортивен и управляем, чем большинство псевдо спортивных седанов и купе ))) творение рук маркетологов, но не инженеров.

Еще раз подтвержу – цель покупки авто получить максимум драйва и комфорта и минимум вопросов по эксплуатации в наших реалиях (снег, колейность, грунтовки, бордюры, иногда наглые и тупые водители вокруг )))

Так как в России можно раскрыть лишь потенциал имиджа этого авто, то было принято решение скататься к буржуям для раскрытия все таки и технических возможностей ))

Если сказать кратко – авто удивил, заставил уважать немцев и раскрыл тайну поклонения пропеллеру.

По автобанам Он едет… нет, он ВАЛИТ безбожно, неудержимо и на любой скорости, практически расчищая дорогу «злой мордой». Машина настолько уверенно едет, что как будто против нее не работают законы физики (лобовое сопротивление, размер кузова, клиренс – все пофигу). Чувство уверенности на прямой неограниченно ни скоростями, ни поворотами. До 200 разгон очень бодрый, дальше конечно спокойно, но не напряжно. На участке дороги с уклоном достигал 240 по спидометру, при этом вел одной рукой. Не страшно. Все это конечно благодаря активному рулю и активной подвеске. В спорт режиме машина вообще не кренится, перестроения больше похожи на перепрыгивания из ряда в ряд ).

По горным дорожкам. Ну это вообще зло ))). Я так классно, даже на копейке не гонял. Во многом за счет активного руля. 180 градусов шпилька, а тебе не надо крутить руль два оборота - достаточно пол оборота и ты на месте. Это особенно удобно, когда поворот закрытый ( не видно что за ним) и надо очень четко корректировать траекторию полета, особенно в Италии, где иногда две машины могут не разьехаться или надо прижиматься вплотную к стене дома например. Проблема, что все едут медленно ))) Ты можешь валить, а они не могут.

В любые повороты как по рельсам, только боковая поддержка и спасает. На тойотовских сидухах я бы точно в окно вышел )) Хотя надо отдать должное и им – для длительных поездок диван поприятнее жесткой боковой поддержки.

Очень порадовала шумоизоляция и наконец я настроил под себя сидения и они действительно классные. Большой плюс для дальней дороги, что можно верхнюю часть спинки отрегулировать так, что голова удобно лежит на подголовнике. В лексах вроде не получается так сделать.

Так же понравилось, что в авто 3 розетки 12в. Всем хватает. Тестил намедни новый Лексус джип GX 460 вроде ( как прадик). Блин, так всего одна розетка в салоне и одна 110в в багажнике. Они чего там в Японии совсем не догоняют, что в машине такого рода нужно больше? Кстати не зацепил он меня ) Вроде и мощи много и разгон до 100 км.ч. по паспорту происходит, а я не почувствовал ничего. Типа холодильник. Жжужит, едет и не ломается. Эмоций не хват )

Тормоза супер. После бмв садишься в японцев своих и как будто половину тормозов отрезали ). Время реакции на нажатие почти равно нулю. Только нажал - уже тормозит. У японцев есть пауза. Замедление прозрачное и пропорциональное силе нажатия. Я бы сказал комфортные и уверенные как и сам авто.

Экстерьер и интерьер уже описывал и это личное дело каждого, но меня очень радует как внешний вид так и удобство и качество исполнения. С одной стороны вроде нет кнопочек как на японцах, а с другой все есть и даже больше и все удобно вроде.

Подводя итог.

Машина действительно классная. Многие ее косяки за которые она ругается в России – следствие наших убитых дорог и климата, а для тех мест эксплуатации для которых она создавалась - автомобиль дарит радость и положительные эмоции как владельцу так и окружающим. Красивые вещи не могут оставлять равнодушными. Я доволен своим выбором и пока даже не вижу, на что бы хотел поменять в ближайшем будущем. Если есть конкретные вопросы – постараюсь ответить.

Спасибо.

BMW X5.
BMW X5.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв