Всем привет.
Очередное обновление отзыва посвящено разбору при выборе из двух двигателей 3.0D и 3.5D.
Кратко по технике.
Рабочий обьем у обоих вариантов 3л, но в первом случае это одна турбина, во втором две.
Заявленная мощность 235 лс против 286 лс, момент 520 нм против 580 нм.
Так же есть отличия по коробке. У 3.0 более короткие передачи и вроде как рассчитана она на немного меньший максимальный момент.
Теперь по делу )
После покупки 3.0 было выявлено, что машина вяловата снизов, ну и вообще дерзости разгону не хватает. Выход – чиповка, ну естественно удаление сажевого для избавления от возможных проблем по качеству солярки, дать возможность мотору дышать и не дать возможность иногда дышать отстающим в потоке)))
Как заверяют разработчики, после выполнения всех процедур мощность получилась 286 лс и момент 620 нм. Машина действительно стала совсем другой. Как я описывал ранее, она рвется в бой )) С ходу прям выпрыгивает вперед, что кстати видно из видео.
Поэтому могу однозначно рекомендовать делать эту доработочку с авто.
После этого, по воле сверху, получилось попробовать вариант авто 3.5. в стоке имеющем туже мощность, что и у меня и немного меньший момент. Результат – не едет. Моя выпрыгивала пару корпусов на старте и …. Все. Дальше так и ехали. Я Б
был крайне расстроен таким ходом событий.
Пришлось сделать чиповку 3.5. Вроде как обещают 330 лс и 680 нм. Так вот самое большое расстройство, что я их не увидел и не почувствовал. Да, машина поехала резвее, но тем не менее она на старте по прежнему минимум полкорпуса сливает 3.0 и равняется только к 100 км/ч ну и далее медленно начинает уходить. Одна из основных причин такого поведения - иная коробка с более длинными передачами. Она конечно позволяет разогнаться до 250 км.ч., но у нас тут не германия )) и основное движение до 120 км.ч. Кто первый выпрыгнул со светофора, тот и быстрее )))
По ощущениям и по тестам моя машина все равно резвее. Замеры разгона показали около 7.2-7.4 до 100 км.ч, что неплохо для 2.3 тонны и при среднем расходе около 11 л солярки.
Видео заездов.
Кстати пробеги одинаковые, программы чиповки тоже от одного ателье на букву H )
Поэтому мой вывод – надо брать 3.0 и чиповать. Результат лучше и дешевле, да и государство обломается с налогом )
Спасибо и надеюсь пригодится при выборе авто))