Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение чипованных 3.0D и 3.5D.

Всем привет.

Очередное обновление отзыва посвящено разбору при выборе из двух двигателей 3.0D и 3.5D.

Кратко по технике.

Рабочий обьем у обоих вариантов 3л, но в первом случае это одна турбина, во втором две.

Заявленная мощность 235 лс против 286 лс, момент 520 нм против 580 нм.

Так же есть отличия по коробке. У 3.0 более короткие передачи и вроде как рассчитана она на немного меньший максимальный момент.

Теперь по делу )

После покупки 3.0 было выявлено, что машина вяловата снизов, ну и вообще дерзости разгону не хватает. Выход – чиповка, ну естественно удаление сажевого для избавления от возможных проблем по качеству солярки, дать возможность мотору дышать и не дать возможность иногда дышать отстающим в потоке)))

Как заверяют разработчики, после выполнения всех процедур мощность получилась 286 лс и момент 620 нм. Машина действительно стала совсем другой. Как я описывал ранее, она рвется в бой )) С ходу прям выпрыгивает вперед, что кстати видно из видео.

Поэтому могу однозначно рекомендовать делать эту доработочку с авто.

После этого, по воле сверху, получилось попробовать вариант авто 3.5. в стоке имеющем туже мощность, что и у меня и немного меньший момент. Результат – не едет. Моя выпрыгивала пару корпусов на старте и …. Все. Дальше так и ехали. Я Б

был крайне расстроен таким ходом событий.

Пришлось сделать чиповку 3.5. Вроде как обещают 330 лс и 680 нм. Так вот самое большое расстройство, что я их не увидел и не почувствовал. Да, машина поехала резвее, но тем не менее она на старте по прежнему минимум полкорпуса сливает 3.0 и равняется только к 100 км/ч ну и далее медленно начинает уходить. Одна из основных причин такого поведения - иная коробка с более длинными передачами. Она конечно позволяет разогнаться до 250 км.ч., но у нас тут не германия )) и основное движение до 120 км.ч. Кто первый выпрыгнул со светофора, тот и быстрее )))

По ощущениям и по тестам моя машина все равно резвее. Замеры разгона показали около 7.2-7.4 до 100 км.ч, что неплохо для 2.3 тонны и при среднем расходе около 11 л солярки.

Видео заездов.

Кстати пробеги одинаковые, программы чиповки тоже от одного ателье на букву H )

Поэтому мой вывод – надо брать 3.0 и чиповать. Результат лучше и дешевле, да и государство обломается с налогом )

Спасибо и надеюсь пригодится при выборе авто))



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром