Предвкужая вопросы, что разная "музыка на фото" та что без телика - это то что было, то что с теликом, то что стало...
Поставил стелс в правое заднее крыло (убрал саб, который занимал пол багажника), звук стал помягче, но все такой же глубокий... Московские соконфетники подогнали черные ноздри, поставил...
Как и планировал, поменял КВКГ со всеми трубками на новый оригинальный комплект адаптированный для стран с холодным климатом, заодно поменял масла/ фильтра и т.д. Итого получилось. Сам КВКГ и все трубки (все утепленное) - около 7500 рупий. Работа по замене КВКГ + замена масла (7,4 л) и фильтров (фоздушный, салонный, маслянный, включая стоимость материалов и работу) = 7000 рублей. КВКГ в принципе слабое место этих движков, поэтому не стал ждать сюрпризов :) и сработал на упреждение... В принципе не зря как я понял затеялся......
На днях, при переезде через лежачий полицейский возле дома, обратил внимание, что появилось поскрипывание в задней подвеске. Т.к. по моему мнению скрипеть в этой машине ни чего не должно, было не замедлительно принято решение проверить всю подвеску перед зимой еще раз. В сервисе была дана установка выявить все, что может потребовать замены в ближайшие пол года - год эксплуатации. Итак под замену, которую рекомендовали провести сразу: плавающие сайлентблоки задней подвески (2 шт), задние аммортизаторы (1 вспотел)....
Ну собственно как уже писал ранее, произвел замену деталей подвески (список приводил) , понятное дело, скрипы ушли и что самое главное, задняя подвеска стала еще более сбитой (там в т.ч. менял аммотризаторы), еще более приятной, грешу в хорошем смысле этого слова на новые Boge, так понравилось, что решил поставить вперед такие же, не смотря на то что родные признали живыми, хочу чтоб одинаково работал и перед и зад, сейчас получился перед заметно мягче... Заказал, уже на подходе, по традиции выкладываю ценник с номерами......
Иногда в отзывах попадается информация, что в холода двигатель машины не греется даже на ходу, хочу вставить свои пять копеек на этот счет. Мне кажется такое поведение машины не нормальным и говорит о ее неисправности (термостата например). Сейчас в Иркутске достаточно свежо, и мой Икс чувствует себя вполне хорошо... Для пущей наглядности выкладываю фото с приборной панели (обратите внимание на температуру за бортом и температуру двигателя, которую для большей информативности включил на скрытом меню приборки в цифровом отображении, а не просто стрелочкой...). Отвечая на вопросы не выехал ли я только что с теплого гаража, говорю нет, снимок сделан после получасовой поездки...
Вот уже скоро как 2 года безпроблемной эксплуатации и первый (надеюсь он же и последний) "сюрприз" преподнес мне мой хапенок... вообще стоит отметить, что выдался видимо не самый удачный для меня день и предыстория такова, последий раз мыл машину еще до нового года и с праздниками она заметно загрязнилась, решил сгонять на мойку. Мойка нормальная 4 года там мою машины и скоро 2 года как мою там этого икса, мойщики одни и те же, все делают быстро и аккуратно... помыли значит, стоит машина обсыхает, натирают ее, минут 20 уже после мойки прошло и тут с круглыми глазами вбегает администратор в комнату для клиентов с криками "У Вас машина горит!!!", я в полном акуе подбегаю к машине, из под капота не сильно, но все же идет едкий дым, открываю его, и вижу, что вся канетель происходит в вентиляторе кондера ......
Ну вот и продал своего хапенка, говорят жалеть нельзя, буду бороться с собой... :( Одно лишь пожелание новому хозяину, люби его так же как любил его я и машина будет служить тебе верой и правдой, даря массу позитивных эмоций!