Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание

BMW X5 2003

, Томск
Пробег: 189 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Есть свободное время, этот вечер решил потратить на написание нескольких строк об Иксе, точнее – о его зимней эксплуатации.

Скажу сразу, этому отзыву в целом не ставились задачи идеализировать или дискриминировать X5 в 53-м кузове. Это рассказ именно о моем Иксе, с которым я проживаю маленькую жизнь, со всеми его плюсами и минусами.

За текущую зиму 2011-2012 года случилось 2 сюрприза.

Сюрприз первый – в поездке по трассе в 160 км от города загорелся значок аккумулятора. Почти сразу же отрубился климат-контроль. Визуальный осмотр ничего не дал – клеммы на месте, ничего не дымится, ремень генератора на месте. Было принято решение возвращаться домой. Проехали километров 40 до ближайшего поста ДПС, на котором более тщательно (на улице было градусов 17 ниже нуля) осмотрено то же самое – ничего нового не добавилось. Во всяком случае, на посту был шанс погреться, если потребуется. Машина работала, печка вроде тоже заработала, друзья оповещены о нашей беде и выехали навстречу. Решили не ждать и не вызывать эвакуатор (до города насчитали бы рублей 10 денег), а двигаться в сторону дома. Печку на минимум, без музыки, со скоростью 60 км/час доехали до границы области, а там – и до дому. Уже загнав в гараж, вскрыли багажник – аккумулятор парил, раздулся, но не взорвался.

После выходных начал искать спецов по диагностике генератора. Заключение – вышло из строя реле регулятора напряжения, на аккумулятор подавалось 18В.

Сняли и разобрали генератор. Ремонт в течение 1 дня.

Итого: запчасти – 2550 руб. (реле 1900 руб., 2 подшипника 650 руб.), работа (в т.ч. снятие-установка-диагностика) – 1500 руб. По случаю (раз уж разобрали) был заменен обводной ролик ремня генератора (Mapco, 800 руб., можно дешевле, но под заказ).

Кроме того, пришлось приобретать новый аккумулятор (Bosch 100-ка) за 6200 руб., т.к. реанимация старого была очень сомнительным мероприятием.

Машина на ходу, я – в позитивном настроении.

Но на следующий день появился сильный гул при вращении руля, да и на холостых тоже присутствовал какой-то ненормальный звуковой фон.

Посовещавшись на сервисе, где обслуживаюсь, была озвучена возможная причина – насос ГУР. На всякий случай взял на долив немного жидкости ГУР (уровень был немного ниже нормы), пошел в гараж, завел, прокачал – все ОК! Видимо, при ремонте генератора (снимали насос) часть жидкости потерялась, Бог его знает, доливали что-то свое или нет. Получается – одно сделали, второе чуть не сломали. Но сразу озвучили, что занимаются только генераторами и стартерами. К ремонту генератора претензий нет – сделали быстро, качественно и недорого. На всякий случай заменил полностью жидкость гидроусилителя.

Сюрприз второй. Давануло масло (около литра) через прокладку клапанной крышки. Причем точно непонятно, в какой момент – то ли при езде по трассе, то ли после ночной стоянки при запуске. В другом городе на новогодних праздниках. Искать сервис не стал, поехал домой, только на возможный долив масла взял еще. Ехал 90 км/час, расход топлива радовал!

Уже дома в сервисе поменял прокладку (была старая, уже «деревянная», новая 1300 руб.), а заодно и КВКГ с трубками.

Замена прокладки крышки клапанов (с работой, гайками и болтами) – 5150 руб. (из которых 2250 руб. – гайки и болты), замена КВКГ (с работой, с двумя патрубками) – 7600 руб.

Ремонт также в течение дня.

Я специально акцентировал внимание на этих поломках. Чтобы поделиться тем, с чем, возможно, придется столкнуться. В остальное время Икс радовал своей ездой и перемещал в нужном направлении. Несколько раз приходилось оставлять машину под окном (мороз не холоднее 30 градусов), наутро запуск был уверенным, с первого раза, причем без всяких прогревов. Нет, конечно, с летом есть разница. Летом, простояв под окном, машина легко заводится за примерно 1 секунду. Зимой же, при запуске после ночной стоянки, в первый момент чувствуется, как тяжело начинает (именно начало проворота) заводиться. Итого – на запуск уходит около 3 секунд. Масло (это уже после ремонта) нигде не давило, хотя в морозяки по всему двору (да и соседним тоже) наблюдал следы потеков масла.

Впечатления о машине положительные, менять не планирую.

Кстати, вместе с авто шла удобная качественная фирменная сумка с кучей инструкций. Очень удобно хранить там счета с автосервиса – все в одном месте.

Зимние фото, к сожалению, отложились, сначала из-за морозов, потом – по причине серьезного ДТП (я ехал на зеленый по главной, с прилегающей территории решил выехать водитель-пенёк, долго решался, стартануть или нет, стартанул прямо передо мной, не успел…). Главное – все живы-здоровы (пострадало 4 машины), но предстоят месяцы судов и боданий со страховой. Увы, в такой стране мы живем, раз вынуждены доказывать свою невиновность в суде и через него же добиваться возмещения ущерба. Намерен ремонтировать авто и ездить – тут дело принципа, т.к. с этой машиной связано много позитивных для меня моментов.

Удачи на дорогах, будьте взаимовежливы и аккуратны!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром