Всем добрый вечер,вот и я решился оставить свой не большой отзыв о легендарном х5 е53 дизель 2005 год!!!прошу строго не судить,пишу как есть!!!!до этого ездил на тоёте авенсис 2009 г на самой пустой версии,паджеро 4 2007 3.8 л 3-х дверник,ауди Q5 2009 г 3.2 л и шевролет тахо 2009 год движок 5.3 325 л.с не считая российской техники!!!!))))и так купил я е53 в сентябре 2011 года у знакомого с побегом в 139 т.км.,машина сразу по нравилась,не смотря на то что сразу пиналась коробка((((,в дальнейшем я ее по чинил в районе 140 т.р.все поставил новое-мехатроник,ремонт бублика весь оверолл,по менял при покупке задние аморты уже не держали,сильно качало,и за одно опорники поставил боге амотры как в оригтнале стоит и оригинальные задние опорники,после первой зимы пробил передний левый амортик поменял сразу 2 и опорники и за ожно нижние прямые рычаги в сборе,недавно вот на рычагах передних бумерангах помнял гидро салейнтблоки,+реле свечей накала,передние стойки сабилизатора ну и перед и зад втулки стабилизатора!!!!что могу сказать Я - машина отличная пусть кто и что говорит,что разваливаютс они не надежные,просто не надо брать за ведомо убиенные машины,есть же авто сервисы всё можно проверить и не надо зариться на х5 за 500 -800 т.р возможно это как раз те убитые авто,еще раз повторюсь ВОЗмОЖНО!!!!!!!!сразу в сервис!!!лучьше к дилерам и машину оставять на полную ПОЛНУЮ диагностику на весь день!!!!!!!!пробег у меня сейчас 166700 т км,машина радует и по сей день меня,отличная шумо иззоляция,прекрассная упраляемость тормоза правдна не очень особенно на трассе,ну я там часто не бываю на Х5 можно зпариться поставить задние супорта он е54 4.4 тормоза будут вентилируемые задние или вообще перед и зад от 4.8 но тогда 17 диски не залезут уже((((у меня на зиму как раз R17)))))))))))))))лето 19 разноштрокие.отличный автомобиль. у отца х6 е71 2009г так вот там уже материалы то по хужи и в ремонте подвеска местами раз в 7 дороже,при чем там не адептик драйв!!!!!!!!на е 53 нижний прямой рычаг оригинл 1730 р а на е71 8400 р!!!!!!!!!!)))))тот же самый рычаг блин!!!!!!да и шкмка уже по хуже там будет,проходимость у х5 мне нравится на 17 дисках зимой можно и по не большим сугробикам по гонять))))по трассе больше 200 не давал говорят ограничитеь на 205 кмч ну я и не стремлюсь гонять на х5 мне и 160-170 в полне хватает когда дорога позволяет,а вот бензобак в объеме 93 литра очень даже радует!!!!зимой не было ни каких проблем с запуском двигателя стоит штатная вебаста,сигналку с запуском и турбо таймером не ставлю приехал домой и сразу не глушу авто минуты то 3 точно !!!все просто не изменяю комплектацию автомобиля,есть распечатка его комплектации при выпуске авто с завода,стараюсь сохранить его в оригенале!!!!что могу сказать я в целом прекрасный автомобиль,ни кого не буду отговаривать от покупки,могу даже по телефону деть пару полезных советов по выбору е 53 дизель!!!8 912 459 96 97,вот только чувствую этой зимой попаду на новый аккумулятор,тот уж старенький как ни как с 2005 года))))))родной все ешё!!!!!!!!сохраню в гараже)))))ставить буду точно такой же какой и стоит в оригенале и ни какой другой,что могу сказать по подвске,я живу в Ижевске это удмуртия,наши дороги ои Российских ни чем не отличаются а в большинстве даже и хуже езжу часто в Москву дак как в германии по автобанам прям)))))))))в супротив наших то)))))!))!)!)!)!)так вот у нас в Ижевске лучше не ставить ее на 20 диски жалко подвесыч,зимой специально на 17 езжу чтоб не убивать подвеску а так в целом авто живучий при аккуратном и целевом использовании а сломать то все можно!!!нет ни чего вечного!!!! "на долго дураку стеклянный ....й" ????вот такой мой отзыв о х5 е 53 мне автомобиль очень нравиться!!!!!а если скажут продай я продам,жалко конечно будет но продам и куплю снова BMW если все будет хорошо!!!!!всем удачных дорог ни гвоздя ни жезла!!!! Владимир