Про Х5 давно разжеванная тема , но думаю, повторюсь , ничего страшного не случиться.Только про марка , писать ничего не надо, если честно, то просто надоело.Купил в БМВ в 2011г , на замену Каптиве с мотором 3,2 2007 года выпуска . Надо сказать Капа неплохая машинка была и доездила у меня до 60т.км. Особенных проблем с ней не было , кроме вечно перегорающих лампочек и стоек стабилизаторов. И захотелось мне дизеля , и как назло из новых ничего не понравилось , на то время это были Куга и Тигуан. Взоры были обращены в сторону рынка б/у. На пробу попался Х5 , понравился, начал курить форумы , с мыслями-один раз живем , решил что куплю Х5, и только дизель.Критерии такие - тяга и быстрая реакция коробки передач, плюсом то что немец , хоть и сделан в США. Через месяца три нашелся подходящий вариант в сером цвете с черным салоном , спорт-пакет, пороги и т.д, без попогреек задних сидений, пневмы и люка с пробегом 152 т.км .Машина покупалась в Германии у официального дилера , накат около 100 ткм . Кстати, рамки держателей номеров этого дилера сохранились в отличном состоянии . Диагностика , пробивка ВИНа само сабой разумеющиеся мероприятия, покупка . И вот началась эксплуатация , которая до сих пор не закончена.Не буду перечислять плюсы , кто этим вопросом интересуется и так знает что к чему. Заправка только Лукойл , масло через 5-7 ткм кроме Кастрола.. Немного поподробней ;
1 Большие пробеги в большинстве случаев(то что видим на одометре не всегда правда)Подтвердить пробег можно у ОД или по выходу деталей из строя, состоянию.Если надумали покупку такого авто , то лучше взять владельца Х5 для осмотра покупаемой машины с толщинометром краски.
2 Самая дорогая часть -кузов, он не должен быть сильно битым , так как в дальнейшей эксплуатации могут вылезти подводные косяки с той стороны, с которой совсем не ожидаешь.
3 Двигатель - рядная шестерка с турбонаддувом , простой конструкции , болезни такие: демпфер крутильных колебаний, выпускной коллектор на который я попал 16-18 тр) . После замены коллектора машина поехала заметно бодрее.
4 Ходовая - зависит от того где и как ехать(дороги) и от качества запчастей.Дешевые аналоги не ставят, нет смысла (как говорят - кроилово ведет к попадалову).На очень неровных дорогах езда похожа на пытку.Если хотите сэкономить, то берите не рычаги в сборе , а только вышедшую часть-сайлентблоки, шаровые.
5 Коробка - ее работа выше всяких похвал, но и она подвержена износу , появились толчки -только частичная замена масла.Если не помогает-замена соленоидов, если опять не помогло-судьба такая, добивать коробку дальше.У меня ограничилось частичной заменой масла.
6 Электрика - никаких сюрпризов нет , демонтированы сигналки(дают глюки), установлен вместо СД чейнджера переходник за 5тр и музыка пошла с флешки .Навигация работает на 4.Мной заменен датчик поворота руля -6-8 тр
Многих волнует вопрос -
Как заводиться на морозе? Если машина не ушатана , то проблем быть не должно. Штатно во всех дизелях идут свечи накала и вебаста. Заводил и ездил в -35 , ничего не произошло.Салон с вебастой прогревается за 5-10 мин и стрелка выползает из синей зоны. По поводу надежности , могу сказать одно- если Вы следите за авто , а это всегда недешево, независимо от марки , то больших неприятностей не получите при условии ,что ваше авто не хлам. По расходу выходит следующее , 90 км/ч - 7,3 л- 7,6л. В городе все зависит от нажатия на педаль и пробок , максимум 14,5л, в среднем 12-13, тошнить около 10-11 л.
Итог : Не знаю как кому, но мне машина нравиться за управляемость, тягу дизеля , расторопную коробку, и еще - машина довольно старая , какие уж здесь понты могут быть? Если буду менять то только на Е70. Зная публику "Дрома" к марке БМВ ,предупреждаю - гнилые и тухлые помидоры полетят в обратный адрес с книгой Достоевского "Идиот".
Надеюсь изложенное кому-то будет полезно.