В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Более подробно о эксплуатации машины и советы выбирающим кабриолеты

Более подробно о эксплуатации машины и советы выбирающим кабриолеты

BMW Z4 2003

, Ярославль
Пробег: 76 000 км
Темы: Эксплуатация

Езжу вот уже 2.5 месяца. Чаще всего с открытым верхом. Примерно после +12 и до +30С ехать комфортно. Если температура меньше то холодно а если больше то солнце палит уж больно сильно.

На скорости даже при 200 кмч ветер в салон не дует и нет особых шумов! Магнитола сама регулирует громкость при увеличении скорости.

Кстати если ехать больше 70 кмч то дождь в салон не попадает. Как то на окружной попал в жуткий ливень (дворники махали на максимуме)-почти не промок, только когда снизил скорость чтоб заехать под навес на заправке. Вообще пыль и грязь в салон тоже не попадают.

Пробовал ехать без аэродинамического экрана между подголовниками-сразу же начинаются неприятные завихрения воздуха уже при 60 кмч. Поэтому совет выбирающим 4хметные кабриолеты: Вам в любом случае придется ставить экран сразу за передними сиденьями т.е доступ назад вы отрезаете и сажать еще сзади людей будет весьма проблематично.

Крыша поднимается или опускается за 10 секунд. Я очень рад что крыша автоматическая. Весьма часто хочется ее поднять или опустить на светофоре. Будь механика-пришлось бы останавливатся на обочине, выходить.

Правда как минус: мотор гидропривода ломается со временем на всех Зедках. Это случается у всех и дело лишь времени и может в частоте пользования крышей. На этой машине Дима уже менял мотор и надеюсь новый походит еще лет 5. Цена мотора 15 тыс руб. Крыша из тройного слоя тканей. Зимой говорят тепло.

Машина фантастически управляется и входит в повороты. Ничего подобного у меня не было. Но как обратная сторона медали-жесткая. Скай был хуже но зато и менее жесткий. По плохим дорогам ехать неприятно. По ровным нормально. На зедках стоит электроусилитель руля и я боялся что там как в Цивике не будет обратной связи. Но нет-оказалось гораздо лучше. Зато электроусилитель позволяет менять настройки-в спорт режиме руль становится очень чувствительным.

Салон кажаный тоже благо для кабриолета т.к если ездить по грунтовым пыльным дорогам то грязи в салон летит много. Тканевую обивку потом мыть было бы проблематичнее.

Внимание к машине: Если ехать без крыши то смотрят все и водители и пешеходы и пассажиры общественного транспрта. Сначало напрягало потом привык. С крышей тоже пялятся т.к все равно кузов очень необычный. Но как минус-приходится ставить на стоянке.

Что еще понравилось: Салон собран очень качественно на болтах а не пистонах (или как они там называются). Все стыки еще проклеены уплотнителем. Поэтому салон не скрипит никогда. Крыша вот скрипит если поднята. Ну материалы все качественные и нету дешевых пластмассовых вытирающихся элементов как были на Скае.

Кузов покрашен очень хорошо. Там на заднем крыле есть небольшая потертость что даж краска слезла. Под ней голый метал оцинкованный не ржавеет ни капли. Ржавчины вообще нигде нет. Краска не выцветает и машина яркая как новая. Она не крашена, я точно знаю. А вот например Цивик 2005 года цветет уже кое где хотя тоже не бит не крашен.

Заказал BMW Scanner за 50 у.е. Посмотрю что у нее записано в мозгах.

Систему стабилизации испытывать не доводилось-даже в весьма быстрых виражах не было и намека на занос. Но при наезде на лужу или грязь правыми колесами система срабатывает и говорит что она имеется:)

Насчет левого руля наверное заинтриговал когото: Щас приходится ездить и на правом и на левом. Однозначно могу сказать что в городе лучше на правом т.к ехать в правом ряду и безопаснее и комфортнее. Так же удобнее выходить. На трассе конечно лучше с левым для обгонов а если не обгонять то с правым.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв