Добрый всем вечер. Хочу поделится впечатлением о своем грузовике JinBei Brillians. Как-то устав работать на дядю Васю (извини Василий) Захотел купить грузовик. Газель не рассматривается вобще. Бабла 700рублей и ни цента больше. Побегал-побегал и прибежал на стоянку с Китаем и о чудо-Увидел вполне симпатичный четырех тонник по цене Газеляки. Поводил носом как никак Китай,но супруга уговорила. Если женщина просит-отказать немоги! Все оформили и поперли. Первое что впечатлило это тормоза Надо привыкать а то чуть тронул чуть через лобовик не выпали аж пес заскулил.Обмывал на даче не долго-Зуд взял-на работу надо икак на грех предложили Томск,ну думаю -машина не опробована но лето на дворе хрен сним попру.Загрузили в Сибе тонны 3 точно и я покатил.Ктил я хорошо пока самостоятельно установленное радио незамкнуло и невысасоло батареи благо лето и дизель.Вырвал радио ,дернули меня и я дальще попер.В Томске выяснилось что нет зарядки так как я12v содной батареи взял-перемыку эту на фиг опять дернули больше с этим проблем невозникало. И вот потихоньку ногой в дверь внезапно постучалась Зима.Е .....маные КИТАЙЦИ-радиатор печки оказался алюминиевый.Замерз как сцобака.Поставил доп печку медную тож Китайскую в кабинете стало жарко. Сейчас Лето придет все переделаю. Прошел уже около 20000км нареканий особых нет.До -15 и па свече хорошо заводится но в основном на подогреве стоит.На Кузбасе конечно турбинки нехватает зато жрет гдето 12-15 литров.Резина конечно г.. стояла но я Японку поставил икрасота.Жаль кабина без спальника а тоб я далекоб уехал.Тачка оказалась на удивление неприхотливая тфу-тьфу-тьфу без поломок20000км прошол.Следущую такую ж буду брать только тонн на 7.Ну вот вроде ивсе.всем УДАЧИ на трассе и не бросайте друг друга.