Довелось побывать в Мюнхине у одного знаменитого модельера дома.
Он показал свой гараж.. и я увидел в живую этого монстра.... и даже прокатили ...
Ощущения кстати я бы не сказал что приятные Бросает при старте очень сильно вминает в сиденье..
обслуживаение очень специфичное.. Ему не надо не куда ехать к нему едут бригадой и переездным СТО.
Цена обслуживания нужно ежегодно платить 72 тыщи евро. за этот сервис. + онипозваляют с обменника брать на период ремонта любые спорт авто что там есть в аренду бесплатно. (типо + полный бак и талон на заправку Ellf turbo )
Но как ни странно он на ней почти не катается так редко человеку в 48 лет хочется сесть в это чудовище)) он чаше катается на обычном S350 .Эта штука кушает 6-7 литров масла на 1000 км.
давление в шинах 2.2 атмо. бензин только Эльф Турбо .
Чесно особого желания обладать такой машиной после пары заездов резко уходит кудато в даль без желания возврата.. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы Читает только CD )) MP 3 не читает !!)) Быстрее всего исчизают тормозные колодки ))) иногда всего 2-3 тыщи км))
Сотню берет гдето за 3 сек думаю... при 360км в час странная эйфория появляется... только шум шин всё вокруг плывёт...
Климат контроль -есть.
Дачик дождя есть
дачик давления в шинах
дачик Парковки