Когда мы с женой решили переехать на ПМЖ в США, я озаботился сбором информации о тамошнем рынке автомобилей....и полезной информации толком не нашёл. Как оказалось, машины для рынка США очень мало общего имеют с машинами для рынка России. Моторы и подвески — практически всегда разные. По этой причине отзывы прочитанные мной в России мне тут пригодились, мягко говоря, не слишком. Хотел что то типа Камри — Корола — Элантра или Ниссан какой, ну или что то типа того. Искал надёжное и экономичное (не новость, да?) и на Бьюик с 3.8 литра не рассчитывал, а вона как получилось…Хотел что то от 1.8 л. до 2.4л. а взял 3.8л…чудеса…Теперь о том, что я купил и что повлияло на мой выбор.
Выбирал среди очень многого ещё будучи в России, но Россия не Америка и в отношении машин тоже. На Хундай - мотор другой, коробка и задняя подвеска, на Фокусе мотор и коробка и так далее. Короче говоря пришлось заново голову ломать. Когда информации собралось уже немало, оказалось, что и выбрать нечего. На тойоте цепи ГРМ тонкие теперь ставят — не ходят они долго, точнее не "вечные" как раньше, а пробеги тут большие. Замена цепи после 150000 не устраивает. В моторах 1.6л и до 2.4л практически никто не ставит гидро компенсаторы… Установка регуляторов фаз газораспределения съела место и теперь гидрики роскошь. Так мало этого, вместо регулировочных шайб (как на 08 — 09) придумали ставить колпачки — ещё та радость. Клапаны уже сам не отрегулируешь — дожили. Нет, можно, если зазор надо увеличить (подточить шарошкой), а если уменьшить, то только покупать новые. А нужного размера нет и надо ждать и машина простаивает — не дело. Опять же цепи тянутся, уходят углы зажигания, давление в фазовращателях падает от износа и они некорректно работают. Короче говоря, современное моторостроение меня повергло в ужас. Читаешь обзор двигателя Тойоты, а там пишут " двигатель отличается надёжностью — выхаживает без проблем положенные 120 — 150 тысяч километров"… у меня жигули раньше выхаживали до ремонта и по 200 000. Так как на современных моторах и капиталки не предусмотрены — купил, 150 -200 000 отъездил и за новой иди. Разочаровался я…обиделся и пошёл смотреть "американцев". Как я уже писал, что бы купить машину, нужно ездить смотреть на машине. А её нет. Пришлось идти в салон и там выбирать из того что есть. Вот и выбрал я наш BUICK. Пробег был 32000 миль, машина ухоженная, но не дешёвая. Поплакал (жалко переплачивать лишние деньги), но деваться некуда — купил. Сразу скажу — не прогадал. Миф о ломучести и прожорливости американских машин разбился о суровую правду — МЕНЯ ОБМАНЫВАЛИ! Точнее сказать я сам обманывался. Те, кто хвалит — получили машину недёшево и от хозяина или автосалона, а кто хаит, тому "повезло" взять дешевле переделку с авто аукциона. Выходит все правы и ни кто не врёт. Сказки про класcные тачки за 1000$ тут не катят. Вспомните "Брат 2" и успокойтесь. Может это и было так лет 20 назад…не знаю, а сейчас всё по другому. Хотя до Российских цен, слава Богу, ещё очень далеко. Я своего брал дорого, в салоне, с пробегом 32000 миль (умножаем на 1.6) почти за 9000$… Просто не было возможности искать. Что бы искать машину — нужно иметь машину.(ездить-то на чём?), вот и пришлось переплатить где-то 1000 — 1500 $$..
Настоящий АМЕРИКАНЕЦ. Мотор 3.8 литра, 200 л/с, V-6. седан. Два клапана на цилиндр, 3.8 объём, никаких модных приблуд, короткая толстая цепь в ГРМ (хоть на миллион) и гидро компенсаторы. Думал обожрёт нас совсем такой объём…но ошибся. По городу (кондей не выключается — Флорида) около 13 — 14 литров, по трассе около 9. Вот так вот. Сейчас в меня полетят тапки и монтировки (сам так делал), но всё очень просто. Большой крутящий момент позволяет мотору работать на малых оборотах. При скорости 120 км/ч — 1800 оборотов, с чего ему жрать то? По городу вообще на холостом ходу практически….Пока ничего с машиной не делал (тьфу-тьфу- тьфу) кроме колодок, фильтров и ремня генератора. Готовлюсь менять тормозуху и антифриз. Да, свечи поставил Денсо — иридий. Едет авто классно, мягко и если надо — быстро. В салоне тишина и покой. Коробка 4х ступка, но это для меня хорошо — они надёжные и в ремонте дешевле. Я не понтоваться машину взял, а ездить каждый день. С этим она справляется на ура. Ездили на ней с женой в Техас (2000 в один конец) и к Великим озёрам (2500 туда) — красота. Может на мини-вене и по-лучше было бы, но нас двое, нам и так хватает.
Как-то всё сумбурно и не про машину...Оказывается и писать нечего. Ладно, буду редактировать и дополнять. А вы спрашивайте - отвечу с удовольствием.