Update

Buick Regal 1995

, Канада
Пробег: 157 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

уже около месяца владею.

на вторую неделю ексес случился. надо было отца с утра из аеропорта забрать, пришел в гараж а под машиной очень большая лужа антифриза. приехали блин. отцу пришлось ехать на метро а я взял инструмент и пошел в гараж. первая проблема была открыть капот. замок конкретно заело. ехать к механику без антифриза не хотелось, тем более они бы за починку замка выложили бы счет в сотню баксов, нафига надо. вообщем не долго думая вытаскиваю из багажника ломик и выламываю решетку радиатора. Она держиться на сопливых саморезах но половина из них можно открутить только изнутри так что пришлось идти на жертву. теперь замок капота был прямо перед глазами и не надо было ворочаться под машиной. Откручиваю 2 болта и капот открываеться вместе с замком. Он был весь ржавый грязный и конкретно заел. Мой лучший друг ломик справился и с етой проблемой и вот замок у меня в руках. Почистил его, взбрызнул WD-40, смазал маслом. С виду он стал почти как новый. Поставил на место, прикрутил к нему тросик. Теперь что бы открыть капот надо засунуть руку под бампер и потянуть за тросик. Радиаторную решетку просто проволокой прикрепил обратно на место. Если не знать то с первого взгляда и незаметно ничего.

Открыв наконец то капот я проверил все жидкости. Масло в норме, жидкости ГУР-а было маловато - купил и подлил. Бачок антифриза был почти пустой и в радиаторе тоже маловато. Подлил антифриз, течь я так не смог определить. Больше в таком количестве ничего из машины не выливалось, потихоньку подтекало и все. После етого на Пасху поехали в гости и по приезду заметил что одно колесно намного горячее другого и гарью попахивает. Я понял что тормоза заедают. Вообщем в понедельник отвез машину механику. Тормоза вообще за бесплатно починили там оказываеться ручник заедало я сказал просто отключите его, я им полюбому не пользуюсь. Антифриз лился в раёне соеденения радиатора с двигателем. Там пластиковый фитинг одной стороной вкручиваеться в двигатель, а с другой стороны втыкаеться шланг. Етот фитинг практически развалился. После замены на новый течь перестало.

Удалось замерить расход по городу. Довольно таки реалистичный замер. В основном я ездил порядка 2000 - 2500 оборот по городу. Стоять в пробках тоже приходилось. Иногда газ в пол что бы перестоиться в другую линию и т.д. В таком режиме около 13 литров на сотню. Я очень доволен - думал будет намного больше. По трассе еще не замерял, думаю литров 10.

В машине дури выше крыши. Ето с первого взгляда кажеться что всего лишь 170 лс мало, но там очень много крутящего момента и он весь активизируеться с малых оборотов. Был один случай я подьехал в правой полосе к светофору. За светофором метрах в 25 ремонт и мне надо было рвануть с места и перестроиться в левую линию. Дорога была мокрая и когда загорелся зеленый я дал по газам .... и машина практически не едет. Колеса шлифуют асфальт :))))) и мотает из стороны в сторону. Только приотпустив немного газ колеса нашли сцепление с асфальтом и я помчался вперед. Вообщем динамика для такого крокодила просто отличная я бы сказал.

Еще что меня удивило что я не испытываю никаких проблем с габаритами. До етого ездил на отцовском шевролете, он на пол метра короче. Пересел на пяти метровый бьюйк и никаких проблем. Даже агресивнее стал водить, протискиваюсь между машина в щели, то есть чувство габаритов очень быстро пришло. Радиус разворота конечно побольше, но руль крутиться очень легко.

Прикладываю фотку салона.

Buick Regal.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв