Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прощай дружище

Buick Regal 1995

, Канада
Пробег: 168 000 км
Темы: Продал!

Ну что же пора поставить еще одну точку в повествовании.

4 Дня назад я поехал на диллершип и обменял своего любимца на новую игрушку. Честно говоря грустно, потому что мою первую машинку по признанию диллера отправят на свалку. Да он мог бы подо мной еще год проездить без проблем хотя и начал в последнее время показывать свой возраст, но что бы заново его перепродать и получить техосмотр там пришлось бы очень много менять и ремонтировать. В последнюю неделю машина как чувствовала что ее отдают, появился скрип из задней подвески на морозе, буквально за день до продажи был перепад температуры, машина вся во льду и перестала водительская дверь снаружи открываться. Радует что достался он мне за бесплатно (+ремонт и техосмотр в сумме за 500 долларов) и те же 500 долларов мне диллер за него вконце и отдал. В остальном кроме вылившегося антифриза в первые пару недель и новый комплект резины - менял масло и все.

Купил себе о том о чем мечтал уже давно - бешеную турбированую полноприводную табуретку Субару Импреза WRX. Про нее напишу подробный отзыв как только обкатаюсь.

Резюмирую про бьюйка: Первая машина всегда оставит несгладимое впечатление у пацана всю сознательную жизнь грезившего автомобилями. Тут хоть жигули, хоть старая праворульная тоета. Это как первая любовь :)

С бьюйком связано немало впечатлений. Он был у меня во владении ровно 11 месяцев, проехал за это время не много - 15 000км, учитывая перегон из торонто в манитобу 2400км. На работу я на нем не ездил поэтому в основном по магазинам да покатушки с друзьями по городу, на озеро сьездить и т.д. Машину я не жалел. Переодически вжаривал на ней с визгом резины. Зимой даже без ручника дрифтил раскачивая рулем и она скользила то одним боком то другим. Но она все перетерпела и просто ездила не ломаясь

Машина однозначно стоящая, один из последних настоящих американцев. Простой и надежный как автомат калашникова. Субару после него кажеться напичканой всякими фичами, очень резким автомобилем тем более с механической трансмиссией на которой я тока учусь ездить. Бьюйк полная противоположность - мягкий, тихий, плавный, тяговитый.

По снегу идет кстати отлично даже на самой дешевой всесезонке, в снегопады прет как танк благодаря просвету

В последние деньки которым им владел выпало небольшое преключеньецо, самое страшное на данной момент из моего 7-летнего владения водительскими правами. Вообщем приехал я домой с работы и мне звонит диллер и говорит приезжай в Виннипег (130км) смотреть субаря как раз что тебе надо, ну я поехал. Пока смотрели, сьездили на тест драйв, посчитали цену. Потом я еще покушал бургер в забегаловке. Выезжаю обратно домой уже после 9 вечера, темень, я еще не выспавшийся. Дорога хорошо без снега но вокруг не души, тока степь безкрайняя. Ну я еду свои штатные 120км/ч, слушаю музычку. И что дальше происходит как в страшном сне, даже по началу не понял ничего. Это потом уже анализируя событие я понял что тупо начал засыпать. На скока времени я отключился не знаю, подозреваю что секунды. Но произошло внезапное пробуждение когда весь вздрагиваешь и мало понимаешь что случилось. И в этот момент я вижу перед собой фары автомобиля. Если б в тот момент мой мозг включился ничего бы не произошло, потому что ехал я по своей полосе а фары были встречки которая была на некотором растоянии от меня. Но мозг не включился, поэтому сработали инстинкты со страха что вот я мчусь и передо мной фары - руки машинально крутят руль и машина уходит на обочину с песком. Зад заносит и вот я все еще ничего не понимая скольжу боком с визгом резины со скоростью 120 км/ч. В тот момент даже страха почему то не было, чисто мысли "приплыли". Дальше я продолжая скользить пересекаю встречку и ныряю с дороги. Мне повезло что в этом месте был пологий склон плавно переходящий в поле. Снега тоже как раз было сантиметров 5-10, достаточно что бы затормозить машину но не достаточно что бы я в нем застрял. Машина проехав метров 10 останавливаеться. Я с трясущимися руками выхожу на свежий воздух. Машина не пострадала совершенно, я тоже. Но напугался я знатно. Выехал оттуда задним ходом с первой попытки и поехал дальше. Теперь на своем примере знаю что такое усталость за рулем и к чему она может привести

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром