Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac DTS 2005

Кадиллак ДТС 2005 — отзыв владельца

, Москва
11012
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.9
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Предыстория.
Приехав в Ванкувер в 2005 году, купил себе STS 1996 года. Хотел в новом кузове, но их в городе просто не было. Машину из другого региона не хотелось, потому что Ванкувер - единственный город в Канаде где зимой не бывает снега, соль не сыпят и поэтому кузов, электрические контакты и электроника живут гораздо дольше. Ждать пока он появится на рынке не было возможности, потому что машина была нужна здесь и сейчас. В итоге нашел только 96 год.
Хотел именно Кадиллак, другие марки не рассматривал. До этого были (не в хронологической последовательности) Патруль, Паджеро, Дискавери, Круйзер 100, Мустанг, Ауди 100 и Allroad, Мерин S500. Много перечитал всякой инфы и решил что Кадиллак будет самое то.
Купил. Не разочаровался. 300 лошадей, достойный крутящий момент, подхват с любой скорости. Причем, наиболее впечатляющим было ускорение когда нажимаешь на газ на скорости за 100. С нуля много кто шустро стартует, а вот когда тебя на скорости 100 в спинку вжимает, это совсем другое дело.
Коробка 4-ступенчатая, но передачи длинные, подобраны грамотно, число на редукторе 3,7 или 3,8 (не помню) и мотор крутится до 6000. И 4600 кубиков. При педали в пол на первой разгоняется до 65 км/час, на второй - до 130, на третьей - не знаю, но до 180 не переключался.
Возил он меня верой и правдой ровно 2 года и погиб смертью героя, спасая мою подругу.
Машина подруги была в сервисе и она взяла у меня ключи съездить в тренажерный зал.
Через полчаса звонок. Слезы, сопли и речь бессвязная. Понял только что авария. Еле добился чтобы внятно сказала на какой улице.
Бегом к соседу, взял у него ключи и к подруге. Приезжаю. Картина маслом на асфальте. Шестиполосная дорога, по три в каждую сторону, встречные потоки разделены просто сплошной линией.
Стоит мой Кадиллак поперек третьей полосы и рядом Тойота Эко без морды. Рядом полицейская машина и два мента около.
Кадиллак. Удар пришелся точно в моторный щит, самое жесткое место по борту любой машины. Крыло и дверь слева и справа от ребра щита помяты, но не сильно. Левое переднее колесо вывернуто приблизительно на 30% относительно вертикальной оси. Больше повреждений нет. Подруга цела и невредима, только дома нащупал у нее на бестолковой башке небольшую шишку слева над ухом.
Тойота. Морды нет, вообще. Масло, антифриз и топливо на асфальте, удивительно что все это не полыхнуло. В салоне сработала подушка и кровь на подушке и по салону размазана. Видимо, сильно нос разбил. Водителя к моменту как я приехал уже увезли на скорой, но подруга сказала что он сам из машины выбрался и руки-ноги у него целы.
Я уже дома, когда она чуть оклемалась, у нее спрашиваю: что случилось?
Оказалось, в моем районе она раньше в этой тренажерке не была и в какой-то момент остановилась спросить в кафешке у дороги где зал находится. Выяснилось что она проехала и надо развернуться. Вот она и развернулась.
Я ей:
- ты что, не видела что машина едет?
А она мне в ответ:
- Конечно не видела. Если бы видела, я бы пропустила. Я когда от кафе к машине подходила, дорога пустая была.

Нормальный ответ? А когда уже за рулем оказалась, в зеркало посмотреть религия помешала? Я теперь когда смотрю на ютюбе что дамы за рулем творят, ничему уже не удивляюсь.
Ладно, что теперь, их не переделать.
STS мой страховая списала как не подлежащий востановлению. Я выпил вискаря за упокой его железной души и задумался на чем теперь мне ездить. Финансовое положение на тот момент позволяло купить практически любой автомобиль в рамках здравого смысла и я начал тестировать все что в голову пришло и на что глаз упал. В итоге пришел к выводу что лучше Кадиллака может быть только...  другой Кадиллак.
К моему разочарованию выпуск модели Seville STS прекратился и с 2005 года пошла модель просто с индексом STS. Машина была сделана чтобы конкурировать с европейцами, поэтому стала меньше по размерам и с более жесткой подвеской. Меня не устраивало ни то, ни другое, поэтому я начал смотреть на Devillе DTS. Машину, на которой ездит президент США (в версии stretch).
С этой моделью тоже получилась засада. Классический DTS перестали выпускать в 2005 году и с 2006 года вышла обновленная версия, опять же, в угоду любителям европейских машин. Меньше размером, с более слабым мотором и более жесткая. Продавец в салоне попытался меня убедить что так лучше и современнее, но я сказал "вот уж куй" и пошел искать дальше. В итоге пришлось купить не новый, как хотел, а 2-летний Deville DTS 2005 года с приборной панелью moonlight и мотором в 300 лс вместо 275.
5,3 метра в длину, 2 тонны, движок V8 4,6 Northstar 300 л.с.
Сухопутный корабль американских хайвеев.
Подвеска еще мягче чем в STS. Просто самоходный диван. Вот чего на нем не хочется делать, так это летать и в повороты вписываться на критических скоростях. Он буквально плывет над дорогой. Как есть корабль. То, что происходит за бортом, ты не слышишь и тебя не касается. Но если надо ускориться или обогнать кого-то, то машина проявляет себя как надо. Единственное, надо приноровиться ))
Давишь газ в пол и полсекунды ничего не происходит, слышишь только нарастающий рев мотора. А потом...
Вы когда-нибудь видели как стартует космический корабль? Сначала медленно, вроде нехотя, и непонятно как он вообще равновесие держит на практически нулевой еще скорости. Но когда видишь на какой столб плазмы он опирается и слышишь звук маршевых двигателей, не остается сомнений в том как будут развиваться события.
Так и здесь, машина как будто ждет, спрашивая, "ты точно уверен?" и, если педаль остается в полу, то начинается РАЗГОН. В абсолютных цифрах он может и не превзойдет ускорения спорткара, но на то он и спорткар. А здесь ощущение когда огромный диван начинает ТАК разгонятся впечатляет конкретно.
В 2008 году я вернулся из Ванкувера в Россию. Надо было Кадиллак продавать. А я... не смог. Единственная машина, к которой я относился не как к железу. Снял клемму с аккумулятора и оставил в подземной парковке дома, где у меня была квартира.
И с 2008 по 2016 каждый год, когда приезжал на 2-3 недели, вешал на него номера и ездил. В Калифорнию, в Вегас, по Канаде и по Северо-Западу Америки. И ни разу он не подвел. На протяжении всех этих лет машина стояла 11 месяцев из 12, а заводилась практически с полоборота. Аккумулятор был родной, подзаряжался только в процессе эксплуатации в течение этих 2-3 недель.
Ровно год назад, весной прошлого года, я продал квартиру и мой Кадиллак остался бездомным. Я понимал что на улице он не выживет и скрепя сердце попросил своего бывшего ученика, которого я учил ездить на дальнобойной фуре и который впоследствии купил у меня один из тягачей, продать машину. Ученик мой, молодой парень из Белоруссии, маньяк всего, на чем стоит клеймо БМВ, меняющий баварские машины как перчатки и встречавший меня каждый год в аэропорту то на семерке, то на Х6, поездив на моем Кадиллаке неделю, позвонил мне со словами "Батяня, аппарат очуметь, хоть себе оставляй!". Я говорю, оставляй, в чем проблема.
Ученик в ответ "не, мне все-таки бумеры ближе. Это я просто хотел сказать что тачка зачетная".

Перечитал. Получился не отчет, а история любви какая-то.
Но, видимо, так оно и есть. Писал от души.
На фото оба.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раздел называется "Отзывы", поэтому все-таки постараюсь отчитаться.

Сразу как только я его купил, заметил что куда-то уходит антифриз. В течении пары недель сто раз, наверное, посмотрел на масляный щуп. Масло цвет и консистенцию не меняло и уровень как был так и оставался. Постоял у кормы, посмотрел на выхлоп. Бесцветный, без посторонних запахов. Под капотом сухо и луж под машиной тоже не наблюдалось. Чудеса.

Но поскольку машина была еще на гарантии, решил не забивать себе голову и отвез дилеру. Взял подменный Бьюик и пару дней ездил на нем пока не позвонили и не сказали что течь нашли и устранили....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3351
первый раз такой вижу.
5.
17
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
Вот и мне DTS всегда нравился. Всегда.

Наряду с Краун Викторией и соответствующим ей Линкольном.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 458
Душевный отзыв
26
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Плохо, когда своим бабам мужики права покупают.
MCV30
14
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
И снова отлично, сразу почему то Sopranos вспомнились - фото, машины - прям навевает. Автор, продолжай писать, хорошо получается же.
www.InCar22.ru
13
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Отзывом об авто звать тяжело, но вышло как-то душевно.
Ниже 5 рука не подымается поставить.
"weiter weiter ins Verderben..."
26
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Офигенный тачан!
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Странно то, что мой погибший смертью храбрых Кадиллак DTS 2006г был Northstar и 300 л.с. И на газ нажимать нужно плавно! :-) ! Ты жмёшь и он едет! Обалденное чувство...
4
3
Ответить
Ruslan
Воркута
Грамотно и хорошо написано.Интересно читать.
9
1
Ответить
Славян
Новосибирск
кадиллак и усе сказано!!!!
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
кирдык скоро вашей америке
11
36
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
душевно!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
4
1
Ответить
Зеленогорск
Семья Сопрано сразу вспомнилась)))там итальянцы на таких гоняли)
3
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
И машина зачетная и отчёт душевный.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Офигеть! Большая американская мечта!
К сожалению, в наших условиях для евери дей эксплуатации такое авто не подходит, а как машина выходного дня не накопил еще.
6
1
Ответить
илья
Кемерово
салоны что-то так себе.простоватые передние панели.
3
13
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
илья
салоны что-то так себе.простоватые передние панели.
Вообще-то мне на машине нужно было ездить, а не на "панели"любовью заниматься!
5
2
Ответить
илья
Кемерово
hk-usp45
Вообще-то мне на машине нужно было ездить, а не на "панели"любовью заниматься!
да я ничего...просто панель приборов на стс для 96 года еще ничего.а вот дтс для 05 уныло как-то.это же не означает что авто плохое.
2
5
Ответить
Это не Вы писали дневники про работу в Америке? Повар в лагере, дальнобой?
5
 
Ответить
"Получился не отчет, а история любви какая-то."

Понимаю и полностью разделяю.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороша машина-5
3
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дмитрий
кирдык скоро вашей америке
Причем здесь Америка. Речь идет о Высоких чувствах настоящего хозяина авто к великолепному во всех отношениях Кадиллаку. А вот Ладе точно пожизненный "абзац".
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13183
В этом кузове особенно хорош
Продам уши от мертвого осла.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Машина может и неплохая но вот этот northstar 4.6 крайне плохо себя зарекомендовал. Ненадежный мотор.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
London
Сообщений: 14
tybys ybiйca
Это не Вы писали дневники про работу в Америке? Повар в лагере, дальнобой?
Не я.
Про дальнобой собираюсь написать, но пока не понимаю где. В отзывах грузовиков нет, а на Форуме интерфейс не очень понятный и народу туда немного заходит, как я посмотрел. Дискутировать по машине не с кем будет.
Мои отзывы: Cadillac DTS 2005, Audi A6 2011
4
 
Ответить
  
автор
London
Сообщений: 14
Спасибо за оценки и комментарии!
Рад что получилось передать свое отношение и эмоции к машине.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Globetrotter604
Не я.
Про дальнобой собираюсь написать, но пока не понимаю где. В отзывах грузовиков нет, а на Форуме интерфейс не очень понятный и народу туда немного заходит, как я посмотрел. Дискутировать по машине не с кем будет.
Можно и по грузовику написать отзыв-историю, думаю, будет интересно.
www.InCar22.ru
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Машина может и неплохая но вот этот northstar 4.6 крайне плохо себя зарекомендовал. Ненадежный мотор.
Мотор надёжный, это уплотнения на нем не очень.. :-)
 
 
Ответить
Модель что на фото называется DHS.

DTS, "Машина, на которой ездит президент США (в версии stretch)... с приборной панелью moonlight и мотором в 300 лс вместо 275.
5,3 метра в длину, 2 тонны, движок V8 4,6 Northstar 300 л.с.", выглядит вот так.
 
2
Ответить
Globetrotter604
автор
Москва
Ацамаз, это Вы серьезно написали?
На Вашем фото DTS, который выпускался с 2006 года.
Мой же был произведен в 2005.
Если есть какие-то сомнения, увеличьте фото кормы моей машины, справа от номера увидите буквы DTS.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак ДТС.
Посмотреть всё о Кадиллак ДТС

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак ДТС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром