Доброго времени суток всем.
Данный агрегат в хозяйстве уже чуть больше трёх лет. К покупке пришёл через знакомство с товарищем, увлекающимся старыми американцами. До знакомства с ним я даже не подозревал, что что-то такое можно купить... :) Вечер покупки - 30 декабря 2011 года. Как сейчас помню, что вечер этот выдался очень богатым на эмоции. Непривычные габариты более чем пятиметровой баржи, вальяжные кожаные кресла, будоражащий звук пятилитрового мотора и понимание, что теперь это - твоё. Ммм... непередаваемо!
Что интересно, в тот же вечер на пустынной Чертановской встречаем точно такой же Эльдорадо! Подлетаем, сигналим, тормозимся у обочины и полчаса болтаем как старые друзья. Ну, скажите, хозяева какой современной машины могут поступить так же? :)
После окончания первой эйфории стало приходить понимание, во что ввязался. За три года и 10 тысяч пробега ремонтировал: 2 раза ходовую (каждый раз на 20+ т.р.), генератор (что-то в районе 5 т.р.), моторчик стеклоподъемника, левое стекло (детишки из пневматики, судя по всему, разбили - 9 т.р.), ещё что-то по мелочи. Расход 18-24 литра на сотню. Пока ещё нерешённая проблема - двигатель очень плохо заводится на горячую, так сказать, фамильное проклятие мотора 4.9. Приличный список прочих проблем, которые предстоит решить. Несколько раз даже хотел продать, но что-то удержало... А сейчас я рад, что всё-таки оставил его. Деньги - дело наживное, и потихоньку бюджет на нормальное восстановление машины формируется. Но то удовольствие, которое получаешь за рулём подобного автомобиля - бесценно. :-)
PS При наличии подобного автомобиля начинаешь смотреть на споры о расходе с расчётами до десятых долей литра с улыбкой. 7.5 там или 7.8 - какая, в сущности, разница... :)