Экстерьер.
Дело вкуса однозначно. Но впечатляет рубленность кузова, чистота линий и агрессивная морда. Сзади 4 трубы в кучку, интересная форма багажника, броские фонари. В Европе абсолютный раритет, на дороге встречал раза 3 за пару лет.
Салон.
Смотря с чем сравнивать. Если сесть в XLR после Корвета- очень даже прилично. А вот после SL500 или SC 430- мммда. И я не о форме торпеды или расположении кнопок. Это опять же, дело вкуса. Я о материалах и подгонке. Кожа сшита небрежно, в углах швов- ненатянутые складки, а вот там, где у отточенных европейцев и японцев кожа "волнами"- обшивка дверей, например, или спинки сидений- у Кадиллака рооооовная пустыня, глазу не за что зацепиться. Кнопки не хрустят, эргономика неплохая, но с некоторыми примочками вроде хедап дисплея или навигации сходу не разобраться, ну да это у всех так, особо у БМВ )).
Дерево эвкалиптовое оооочень странного цвета, и на фоне тёмного салона режет глаз желтизной. На фоне светлого салона выглядит гораздо лучше. Ящик у селектора акпп закрывается с неприятным лязгом и крышка неплотно прилегает. Удобный ящичек между спинками сидений для всякой мелочи. Рычажок, открывающий его, продуман- удобно открывать и водителю, и пассажиру.
Сиденья удобные, масса настроек, 2 кнопки для позвоночной поддержки- ближе к седалищу и повыше к лопаткам. Очень удобно. Боковой поддержки достаточно, не ёрзаешь.
Места относительно мало. Максимальный рост для удобной посадки- 175 см. Во мне 190, и сверху нажимать на педаль тормоза уже не получается, только бочком, скрючив правую ногу. А это безумно неудобно да и просто опасно- нога всегда может соскользнуть. Над головой у меня было сантиметра 2 места. Нормально ))
Ручник, вернее ножник, снимается переводом селектора акпп на D. Ножник с грохотом выстреливает. Просто и сердито.
Нажимаем кнопку зажигания, раздаётся именно вот такое
Поехали.
Звук движка вызывает постоянную улыбку. Смак. Нету лучше звука "тОлстого" V8 ))) Руль тяжёлый и достаточно информативный, машина отлично и почти без кренов проходит и змейку, и затяжные повороты. Поработали американцы неплохо, недаром XLRa "тренировали" на Нюрбургринге. Электронная педаль газа слишком чутко реагирует на лёгкое нажатие, вплоть до того, что на маленькой кочке нога дрогнула- и уже рёв и недалеко до кикдауна. Но после буквально пары км привыкаешь, начинает нравиться. Подвеска сбитая, хорошо чувствуешь дорогу и в меру комфортабельная.
Заявленные 5,9 до 100 и 250 макс. похожи на правду, прёт вперёд с любой скорости. Разгонялись до 230, дорогу держит хорошо. Больше всего понравился разгон без кикдауна на 5 передаче с 80 до 170. Такое ощущение, что машина на резинке привязана- движка почти не слышно, а разгон мощный и безпрерывный. Вкусно. О подобном "эксперименте" с корветом Z 06 смотрите здесь
От 160 кмч появляется жуткий свист из стыка боковых стёкол, аккурат напротив левого уха водителя. Или надо ехать 159, или музыку на всю и 200 )) Дилер со скорбным лицом сообщил, что "это у всех так, американская сборка".
Движок на холостых или при стоянии на светофоре неприятно "подсемёривает" ( не могу же я "подтраивает" сказать про V8 ))) Дилер опять развёл руками и сообщил, что это "нормально".
Мой вывод ))) В качестве игрушки, то есть 2 или 3 машины в доме- самое то. Редкий ( у нас) выпендрёжный зверь для езды по городу и вокруг заправки ( видимо, не проверял). Эмоциональный автомобиль.
А если вам не шашечки, а высокую технологию и идеальную сборку- это не ваша машина. И не моя. Я качество люблю.
ПС А теперь я почитаю ваши комментарии )) Всех с Новым Годом!
Про год выпуска уточню. Насколько я знаю, с 2008 у нас пошлИ XLR V c компрессором 4,4 и 450 лошадей. Вышеописанный аппарат зарегистрирован в 2008 ( 30 декабря ))) А вот год выпуска наверно сердина- конец 2007.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Что то вообще непонятно....
Ты что из Эссена что ли,братуха???
Авто на красных номерах,никакого описания покупки,ценника и всего прочего....
Пробефарт делал что ли??? Купил?
"в рейтинге спорт авто Cadillac заслуженно на последнем месте
http://usnews.rankingsandrevie... uxury-Sports-Cars/"
Никто ж не спорит )) Не руби с плеча, за такие деньки ты получишь в Германии Ауди ТТ с 2 литровым движком )))
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
"аркадий, авто спорный для меня, но если тебе нравится, то я рад за тебя!!!!!!"
Может я чего то неясно рассказал? Я не покупал себе никаких кадиллакоф!! Я только дал объяву!!!!!!! )))
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
трубы необычные не более того, настоящие изюминки у тойоты, интегрированые в бампер в 2004 маркх потом многие слизали и одна над другой разведенные в 2008 ис-ф позже на феррари калифорния, да моя фуджицуба и то эстетичней чё там говорить)
Легенд знаю что тебе машина не понравилась (читал ветку в Гараже) но вот в такую машину можно влюбица, есть у неё то чего никогда небыло в "обмылках" наподобии Марка или Чайника - т.е. ХАРИЗМА!!!
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
"Легенд знаю что тебе машина на понравилась (читал ветку в Гараже) но вот в такую машину можно влюбица, есть у неё то чего никогда небыло в "обмылках" наподобии Марка или Чайника - т.е. ХАРИЗМА!!!"
Полностью согласен ! Но себе бы не взял ))
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
На последней фотке видно, что очень тесно, а дизайн интерьера как у грузовика, большой руль,центральная консоль идет пепендикулярно полу практически без наклона, к тому же серебристого цвета-просто убивает, спидометр и тахометр как у старого опеля.Снаружи выглядит интересно.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
Интересный агрегат... Несколько необычен рубленый вариант дизайна правда, и сильно смущает простота консоли, не очень соответствующей классу авто... (ИМХО)...
Увы, пока не по карману... Буду продолжать сдавать бутылки, пока не подкоплю еще маленько.....
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...