Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Chery indiS 2011

Чери Индис 2011 — отзыв владельца

, Тольятти
7041
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Chery indiS 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива:6.7 л/100км
Пробег:38000 км
Руль:Левый
Название:КОМФОРТ
Я - бывший водитель-испытатель дорожных испытаний ВАЗа с многолетним стажем в свои 60 лет на 390 тыс.руб. в ноябре 2011г. купил эту модель в макс.комплектации. И хотя оркестра не было и презентационного шампанского или авторучки первому покупателю Индиса в г. Тольятти не подарили ;-) - мы с женой до сих пор не нарадуемся своему выбору и вот почему.

Для лучшего подбора а/м «под себя» достаточно изучить отзывы/сообщения на определённых сайтах (форумы, клубы), с фото и «пошаговым» описанием способов улучшения комфорта, устранения неисправностей, а также советы, ответы на вопросы, рекомендации и т.д. Именно анализ различных комплектаций, текущих цен, тех.характеристик, отзывов на а/м др. производителей, помогли мне определиться с выбором Chery Indis. Потрудитесь и вы, уважаемые, не пожалеете.
Комплектация Indis «Комфорт» – оптимально-необходимая для эксплуатации и на имеющуюся у меня сумму денег я бы не смог приобрести такую у др.производителей. Тем более, с высокой посадкой, увеличенным дорожным просветом (180 мм.), отличным внешним дизайном, задними дисковыми тормозами, ABS, кондиционером .и т.д... , а нормальная подержанная иномарка (только не седан) либо была для меня дорогой, либо слишком старой ...
Индис зарегистрирован в ГИБДД как «универсал».

Двигаясь на трассе, я прекрасно осознаю, что под капотом у меня самый малый объём двигателя для а/м такого же класса (1297см3). И тем ни менее мне удаётся обгонять Ниссаны и Шевроле на загородном шоссе не в ущерб экономичности! Просто нужно использовать индивидуальное свойство этого австрийского двигателя – макс.крутящий момент у него начинается с 3100 об/мин. и он не боится высоких оборотов. Поэтому «длинная» 3-я передача МКПП (разгон до 90 – 110 км/час) всегда выручает при проблемных обгонах. И чем выше скорость движения – тем легче преодолеваются незатяжные подъёмы на 5-й передаче . Да, выключать кондиционер перед подъёмом вам иногда придётся, переключать передачи тоже потребуется чаще, но лучше иметь запас мощности при необходимости внезапного ускорения, чем запоздало дергать ручку и переключаться, двигаясь внатяг на повышенной передаче! Получается, что крейсерская (оптимальная) скорость этого а/м - 125-130 км/час. Но где взять такие дороги и дорожные знаки!? Я разгонялся до 140, причём зимой, и по педали газа понял, что можно достичь и 160... Ремень ГРМ уверенно работоспособен по данным эксплуатации др. а/м Индис до пробега ~55 тыс.км.

Маневренность и управляемость в ограниченном пространстве при движении вперёд - прекрасная, лёгкий и удобный руль, а вот для движения задним ходом требуется сноровка и умение пользоваться наружными зеркалами.
В установке дополнительной противоугонной сигнализации нет необходимости – штатный «центральный замок» с иммобилайзером с ключа-пульта прекрасно справляется с функцией одновременного «открытия-закрытия» всех дверей и подачей звукового сигнала при несанкционированном открывании любой двери. Тем более я всегда знал и помню случаи, что вмешательство в сложную штатную электропроводку иногда может привести к пожару.

Переустанавливая на каждый зимний сезон 15-ти дюймовые 185/65R зимние шины со сравнительно крупным протектором и шипами, можно не бояться небольших снежных заносов, льда и прочих зимних неровностей, почти приравнивая манеру езды к полноприводным а/м. Исключение - рыхлый, влажный и глубокий для легкового а/м снег - просто двигателю не хватает мощности... Скоростное движение на укатанной зимней дороге почти ничем не отличается от летнего (кроме крутых поворотов), а/м легко держит дорогу, его устойчивость и управляемость не ухудшается при разумном соблюдении скоростного режима в зависимости от состояния снежного покрова дороги. Давление в шинах - 1,9- 2,1.

Жесткая подвеска может для большинства водителей показаться не комфортной (а/м "козлит" на "лежачих полицейских" и аналогичных неровностях, иногда слышны удары 1-го и 2-го витков пружины друг и друга), но такая более долговечна и надёжна. А "козление" - удел практически всех а/м с короткой базой и с короткоходовой подвеской с торсионами. Передние аммортизаторные стойки уникальны, а передние и задние пружины могут быть заменены на аналоги др. производителей с доработкой по жёсткости и длине. Подвеска гружёного а/м более мягче и легче преодолевает "леж.полицейских".

Эргономика передних кресел и заднего сидения позволяет не уставать водителю и пассажирам в длительных поездках, как это было раньше у меня на ВАЗах: 10 часов движения в другой город сравнима с поездкой из дома в магазин или на дачу! Удивительно, но факт, подтверждённый неоднократно.
Ночное движение на трассе в дождь, туман, снегопад, не хуже, чем на других бюджетных а/м, благодаря конструкции оригинальных фар и передних противотуманных фонарей. И не беда, что стекла в головных фарах не из привычного нам твёрдого стекла, а из полированной пластмассы - просто не нужно их вытирать сухой тряпкой и они останутся, как у меня, прозрачные, без царапин.
За почти 5 лет умеренной эксплуатации:
• капот автомобиля не открываю по полгода – практически от ТО до ТО, или сезонно зима-лето, что непривычно. Ну может только для долива жидкости в бачок омывателя. Визуальная проверка уровней всех жидкостей (в бачке гидроусилителе руля, тормоза, в радиаторе охлаждения) всегда в норме.
• компактный необслуживаемый кальциевый (СА/СА) аккумулятор уменьшенной емкости успешно справляется с пуском при минусовых температурах и всех одновременных нагрузках (подогрев передних сидений, заднего стекла, на макс.оборотах вентилятора отопителя и т.д.). Совет: при частых пусках от -20 при длительном уличном хранении АКБ желательно хотя бы 1 раз в м-ц подзарядить в тепле малыми токами (не 10% от мощности АКБ, а 0,5 А на вольтметре ЗУ в течении 10 часов, при полной разрядке - в течение 24 час.) Мой полностью разряженный АКБ этой зимой был восстановлен именно так и продолжает исправно работать.
• подогрев передних сидений при любом морозе достаточный по температуре и довольно быстрый после включения (даже приходится ч/з 5 мин. выключать - жарковато становится);
• щётки всех стеклоочистителей пока не менял, хотя "водительское" уже не идеально (кстати, передние щетки - разные по длине);
• шум подвески, гидрокомпенсаторов клапанного механизма и двигателя в целом не увеличился, как и расход моторного масла;
• подтеканий узлов и агрегатов – нет, запотевания - есть;
• все ТО – своевременно, в плановом режиме, без дорогостоящего ремонта, (только на 28 тыс.км. заменил 1 наконечник рулевой тяги, а на 31 тыс.км. - обе шаровые);
• да, были несколько замен перегоревших ламп ближнего света в фарах (Совет: пускать дв-ль при включённых фарах не рекомендуется, а цена /производитель ламп не влияет на срок их службы);
• двери открываю и закрываю только с пульта - получается, что ключ практически не используется, батарейка-таблетка в пульте работает уже почти 5 лет;
* цвет/лак кузова - без изменений - блестит как новый, точек ржавчины нет, только трудно смываемый коричневый налёт в 3- х местах, поэтому подозреваю, что этот а/м не исключение и тоже не любит уличное хранение;
* все 4 эл.стеклоподъёмника, удобная аудиосистема с CD и с USB-разъёмом, все переключатели и индикаторы работают исправно. Удивляет и радует звучание 4-х динамиков - при увеличении громкости качество звука не падает. В Китае предлагается вариант замены центральной консоли для автомагнитолы с более большим и функциональным дисплеем (навигатором в т.ч.), но это на любителя ... "Торпеда" не скрипит, стойки пружинят как положено, дорожный просвет не уменьшился... Перечисление можно бы и продолжить, но в целом можно сказать кратко – всё работает исправно, как при покупке.

Бензин марки АИ-95 оказалось использовать выгоднее, чем 92 – а/м более динамичен в разгоне и сравнительно экономичен при общем пробеге. Летом 660 км было преодолено за 9,4 часов на полном баке в 45 литров. Все 5 лет заправляюсь только на Роснефть, Лукойл, Татнефть и Башнефть, но ни разу на контейнерных и прочих заправках!

К дилеру в г. Тольятти особых претензий нет. Получал все скидки по акциям, в т.ч. бесплатно был заменён по отзыву завода отлично работающий обогрев 2-х передних сидений (новая обивка тоже), опора дв-ля. Расценки работ по ремонту и гарантийному сервисному обслуживанию иномарок на 5-10% выше, но практически не ощущается на кошельке в целом. А вот оригинальные зап.части у них существенно дороже. Сеть специализированных СТО Chery и другие дополнительные сервисы позволяют забыть о полных наборах различных инструментов (кроме необходимого) , а риск поломки, устранения неисправности или доставка а/м на СТО у иномарок аналогичен отечественным. Совет: непременно возите в багажнике: чертежи-схемы расположения плавких предохранителей и несколько запасных, пробник, пассатижи, ключи от 5 до 13, телефоны и адреса СТО работающих дилеров. При проведении ТО и всех ремонтах старайтесь контролировать работы, снятие и замену зап.частей и расходных материалов, требуйте передачи вам снятых с а/м зап.частей и не верьте никому на слово, т.к. брак в работе слесаря СТО, это угроза вашей жизни.

В здании СТО дилера всегда встречаешься с другими собственниками различных моделей Chery, разговариваешь и убеждаешься, что и они довольны и не испытывают особых проблем при эксплуатации своих а/м.
Оказывается, что автозавод Chery в Китае - примерно то же самое, что ВАЗ в России, только государственный. Когда смотрел по телевизору видео-экскурсии по этому заводу - словно на ВАЗе побывал – такая же культура сборки и чистота производств, масштабы корпусов, технологический контроль качества… Это совсем не «китайский ширпотреб», что первое приходит на ум при упоминании слова Китай.

Люк бензобака никогда не примерзал, он на запоре и открывается приводом с места водителя, пробка никогда не потеряется, не заржавеет, не примерзнет - она неметаллическая и всегда "на привязи".

Большие боковые зеркала заднего вида позволяют спокойно маневрировать в городском потоке, легко регулируются эл.приводом из салона, электроподогрев зеркал включается автоматически после пуска дв-ля и сам потом выключается, а наледь на них и капли дождя высыхают сравнительно быстро.

Зимой в машине тепло всем, когда работает отопитель ( даже не на макс.) Запотевание стекол при неработающем дв-ле устраняется довольно быстро путем включения вентилятора на макс. в положении обдув стекол. Кроме того, можно приоткрыть задние опускные стекла на 1-2 мм и запотеваний при движении никогда не будет.
Т.к. объём бачка омывателя сравнительно небольшой - берите с собой зимой в дальнюю дорогу незамерзайку.

USB-разъём в перчаточном ящике использую: 1) как питание для смартфона при включённом в нём приложении навигатора (программа Навител) и подзарядки 2) для флэшки с аудиозаписями при движении там, где приём станций FM неуверенный.

Условие хранения моего а/м - гаражное, без доп.отопления, где сухо и температура зимой от +4 до -5, очень редко -10.
Минусы есть у любого а/м, как технические, эксплуатационные, так и субъективные, в зависимости от характера водителя, его возраста и потребностей. Конструкционная недоработка: в дождь и при езде в городе по лужам ч/з незакрытые ничем небольшие отверстия передних колёсных арок в моторный отсек летит дорожная вода и грязь. Попадая на ремень и шкив привода кондиционера, появляется проскальзывание – писк ремня, а отсек со временем становится мокрым и грязным. Пришлось самостоятельно изготовить дополнительные алюминиевые щитки-брызговики и закрыть эти отверстия. Но от пыли защититься невозможно. Хочу предупредить - основной (крупный) разъём, отвечающий за пуск и работу дв-ля как раз находится за аккумулятором, внизу моторного отсека. Разъём целесообразно обработать аэрозольной вазелиновой смазкой для электроконтактов (90 руб.)

Пластмасса салона легко царапается, но не пахнет. Трубка омывателя задней двери без её доработки ломается от морозов и постоянных перегибов.

* Длинномеры (3,0 м. и более) можно перевозить либо на верхних рейлингах с доп. перекладинами (покупном прикрепляемом багажнике за 2 т.р.), либо с открытой задней дверью, либо высунув в заднее окно, т.к. спинка переднего сиденья пассажира полностью опуститься не может из-за сложенной подушки заднего сиденья. Если не складывать заднее сиденье, а опустить только спинку переднего, можно перевезти ПВХ-панели длиной 2,7 м. не открывая заднюю 5 дверь. Поэтому считаю недостатком, что спинка заднего сидения хотя и складывается (полностью наклоняется) , но не может быть быстро снята и оставлена в гараже. То же самое и с подушкой заднего сидения - она поворачивается вверх, но снимается только путём откручивания крепёжных болтов.

При движении по неплотному песку а/м ощутимо не хватает мощности, т.ч. при посещении озёра в сосновом лесу с песчаными направлениями не пытайтесь круто поворачивать и пытаться почувствовать что вы на внедорожнике - застряните обязательно и/или сожгёте сцепление. Лучше выбирать места с укатанным песком, используя увеличенный дорожный просвет, а рыхлый можно преодолеть только на коротком прямом участке "с ходу". Кондиционер в песках (а также желательно на затяжных подъёмах) обязательно выключайте.
При частых поездках по ямам и канавам контроль "развала-схождения" желателен чаще, чем езда только по асфальту - неравномерный износ передних шин может запоздало показать эту неисправность. Но на 50 -60 тыс.км всё равно рассчитывать можно спокойно.

Малый для кроссовера вес/масса Индиса отрицательно влияет на парусность, что сказывается при порывах ветра, особенно бокового и при встречных разъездах с фурами. Да и любому а/м полезно держаться правее - ветровой удар будет меньше.

Шумо и теплоизоляция не из лучших, на уровне вазовских моделей.
Купить зап.части - не проблема и даже в течении 2-5 дней. А вот для тюнинга и модернизации отдельных узлов а/м (установить другие шаровые, передние и задние пружины, стабилизаторы, поднять вверх на 5 см. передние сидения и т.д. - придётся проштудировать переписку на форуме и определиться - нужно вам это или нет, а также узнать об аналогах зап.частей других производителей. Любой бюджетный а/м в России - объект для уважаемых мною "самодельщиков", у которых есть свободное время, место и некоторые денежные средства.

Все другие "недостатки" данного мини-кроссовера за эти деньги можно назвать "терпимыми": слишком яркий (ночью) радиальный LED-индикатор указателя скорости а/м в приборной панели; руль, который немного закрывает тахометр; незначительно выпуклые боковые зеркала заднего вида требуют привыкания; неавтоматическое открытие задней двери приводом с места водителя, да и закрывается она не слишком плавно и легко, как это бывает с электроприводом у более "крутых" иномарок; периодические (1-2 раза в год) перегорания ламп ближнего света; болты и гайки непривычных размеров (на "15, 18"); отсутствие регулировки передних сидений по высоте; все лампы освещения - накаливания, не LED; нет указателя температуры в салоне и снаружи, малый объём бачка омывателя... Список замечаний/пожеланий можно и продолжить, но тогда нужно накопить ещё тысяч 300 - 400 и купить что-то другое ...
Я по натуре патриот своей страны, поэтому не ратую за покупку китайского или иного зарубежного автомобиля. Но если тоже самое я мог бы написать о нашем, российском с таким же набором опций - ко всему прочему прибавилось бы ещё и чувство гордости ...
Вывод: городская бюджетная машина для 1-2 чел. со спокойной ездой, не для такси и постоянной перевозки тяжёлых и длинных стройматериалов. Удобна для автотуризма, поездок на дачу, в магазин или к дальним родственникам. Пересаживаться на неё после "крутых" и более дорогих брендов не рекомендую.
Опубликован

Дополнения

 
В этом году мой очередной маршрут автопутешествий по России простирался на Восток и достиг Зауралья....
, пробег 39 000 км   
 

Комментарии

28.09.2016holod995
 
Омск - Регион 55

Сообщений: 156
Более чем нормальный авто за свои деньги.
Цитировать
Мой отзыв: Lifan Solano 2013
  33
 35
28.09.20166582625
Сыктывкар
Узковат немного и лкп оставляет желать лучшего.главное чтоб автору нравился
Цитировать
 19
   
28.09.2016Руслан
Благовещенск
Все бы отзывы так писались. Коротко и по делу. 5.
Цитировать
 21
  5
28.09.2016dimon2410
  
Москва ЮЗАО

Сообщений: 366
holod995:Более чем нормальный авто за свои деньги.

Конечно ты ведь сам ездишь на Лифане)
Я на немного других машина езжу..Но если нужно было выбирать - выбрал бы Ладу - калину кросс например или Ларгус..
На 2115 в свое время 300.000 отъездил, по двигателю только 2 раза клапана регулировал и стартер сгорел потому что зимой крутил долго...
А китайца видел одного с пробегом 80.000 после кап ремонта а внутри вообще и рычаг кпп и руль уже до дыр истерт был, дверь водительская гуляла в петле вверх вниз, вообщем дальше рассказывать не буду не хочу никого обижать...
Просто к продукции Автоваза доверия больше чем к китайцам - на Автовазе -худо бедно будешь ездить хоть и с ремонтами, а с китайцем не пойми что...
Старых лад полно на дорогах. а старых китайцев не вижу...
Цитировать
 41
  17
28.09.2016Никола23
   
Миасс

Сообщений: 601
"отличным внешним дизайном" ???????
У меня нет вкуса.
Цитировать
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 43
  4
28.09.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1283
А мне дизайн Индиса всегда нравился.
Очень неплохое соотношение цена-качество-надежность.
Но жестковат, очень жестковат.
Цитировать
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
 15
  14
28.09.2016Андрей И.
    
63

Сообщений: 1741
Чувствуется опыт и слог профессионала. Земляку 5. Пиши ещё.
Удачи.
Цитировать
 11
  4
28.09.2016TelefonisT
    
Ссылка - Сибирь однако

Сообщений: 63590
Испытатель ВАЗа ВАЗ не купил.
Цитировать
Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.
 41
  2
28.09.2016Вован-70
    

Сообщений: 1969
"Я - бывший водитель-испытатель дорожных испытаний ВАЗа с многолетним стажем"...
"Эргономика передних кресел и заднего сидения позволяет не уставать водителю и пассажирам в длительных поездках, как это было раньше у меня на ВАЗах"...
...
Цитировать
  6
 11
28.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26600
написал конечно отлично
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  4
28.09.2016holod995
 
Омск - Регион 55

Сообщений: 156
dimon2410:
Старых лад полно на дорогах. а старых китайцев не вижу...

С учётом того, что китайские машины вошли в нашу жизнь, примерно лет 10 назад - это не удивительно.
dimon2410:
А китайца видел одного с пробегом 80.000 после кап ремонта а внутри вообще и рычаг кпп и руль уже до дыр истерт был, дверь водительская гуляла в петле вверх вниз, вообщем дальше рассказывать не буду не хочу никого обижать...

Да тут каждый второй рассказывает что своими глазами видел... Расскажи ещё, про то, как знакомые видели, что двери, или крыша была из бочек от "Лукойла". Это тоже очень популярное видение тех, кому просто не нравится китайский автопром. Все видевшие - честнейшие люди, но за 10 лет ещё не было ни одного фото.
dimon2410:
Конечно ты ведь сам ездишь на Лифане)

Я скажу так - за свои деньги, это замечательная машина в своём сегменте. Да, не вершина научно-технической мысли, я не спорю - есть автомобили и лучше, но данная машина своих денег стоит.
Спорить и в чём-то переубеждать - не собираюсь. Но за 3,5 года, Лифан прошёл 115 000. Руль, до дыр ещё не стёр...
Цитировать
 16
  6
28.09.2016Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 12401
если по 7-8 тыс.км. в год ездить, ухаживать да храниить в гараже - любое ведро порадует владельца надежностью.
Цитировать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 21
  4
28.09.2016pazik124
 
красноярск

Сообщений: 7650
Поэт,а не испытатель.
Цитировать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
 17
   
28.09.2016Дионисий
  
Москва

Сообщений: 11736
Автомобиль производит благоприятное впечатление. интересно было бы его покатать.
Цитировать
Self-made! Self-motivated! And my dreams are all gold-plated!
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
  5
28.09.2016Юрий V.
     
Барнаул

Сообщений: 2372
Хороший совет, возить с собой набор ключей и схемы электро части авто.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
  2
28.09.2016Роман
Новокузнецк
знаком с этим днищем, теперь смотреть на него не хочется... дрова
Цитировать
 11
  6
28.09.2016dromdima
   
новосибирск

Сообщений: 700
Зачем, Карл, ну зачем!??
Цитировать
  3
28.09.2016poul7878
     
Ачинск

Сообщений: 2456
Как можно восторгаться этим!? 390тыр. для 2011года - это не мало!!!!
Цитировать
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
 10
  2
28.09.2016Юрий V.
     
Барнаул

Сообщений: 2372
"Совет: непременно возите в багажнике: чертежи-схемы расположения плавких предохранителей и несколько запасных, пробник, пассатижи, ключи от 5 до 13, телефоны и адреса СТО работающих дилеров. При проведении ТО и всех ремонтах старайтесь контролировать работы, снятие и замену зап.частей и расходных материалов, требуйте передачи вам снятых с а/м зап.частей и не верьте никому на слово, т.к. брак в работе слесаря СТО, это угроза вашей жизни."
Зачем покупать такое «авто» ?
Цитировать
  6
28.09.2016dirty
   
Алтай

Сообщений: 636
Унылая китайская погремушка
Цитировать
  6
  6
Я тоже на Ниссане по трассе обгоняю мерседесы бмв, я еду 120 , а они 100 , тут ничего такого сверхъестественного нет
Цитировать
 17
  2
28.09.2016синтез
  
Пермь

Сообщений: 467
poul7878:Как можно восторгаться этим!? 390тыр. для 2011года - это не мало!!!!

Челу захотелось. Пробег никакой, чтобы делать выводы.
Цитировать
  2
28.09.2016holod995
 
Омск - Регион 55

Сообщений: 156
Юрий V.:"Совет: непременно возите в багажнике: чертежи-схемы расположения плавких предохранителей и несколько запасных, пробник, пассатижи, ключи от 5 до 13, телефоны и адреса СТО работающих дилеров. При проведении ТО и всех ремонтах старайтесь контролировать работы, снятие и замену зап.частей и расходных материалов, требуйте передачи вам снятых с а/м зап.частей и не верьте никому на слово, т.к. брак в работе слесаря СТО, это угроза вашей жизни."
Зачем покупать такое «авто» ?

А причём тут авто?
Нормальный совет человека, который за автомобилем следит. Я, если заезжаю на сторонние СТО - тоже стою над душой у мастера и смотрю что он делает. Заменённые детали не забираю, но просто убеждаюсь, что их действительно заменили. Это с любым автомобилем, китайским, немецким, русским...
А то, что надо с собой возить... Так это у нас 95% автомобилистов с собой возит. У меня, когда-то была 2115, так ко мне сосед, который ездит на БМВ Х5, постоянно подходил, то провода нужны его прикурить, то пассатижи, то WDшка, то отвёртка...
Цитировать
  1
28.09.2016seamik
 
каменск-уральский

Сообщений: 197
Какой бы не был авто, а написано все четко и по делу. Опыт не пропьешь!
Цитировать
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
 11
  1
28.09.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 2772
За отзыв 5
Цитировать
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
  3
28.09.2016ivan 51
Романово
За отзыв 5
Цитировать
  3
29.09.2016афтор
     
душой во Владике

Сообщений: 2089
38 тысяч за 5 лет...
я в год столько накатываю...

гаражное хранение... все мои машины живут на улице круглый год..от -40 до плюс35...какие теплые токи для АКБ...ужас*****.
Цитировать
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
  5
29.09.2016SuperКот
 
178 RUS

Сообщений: 196
holod995:Более чем нормальный авто за свои деньги.

Да конечно.До хера за него просят.
Цитировать
  2
29.09.2016dimon2410
  
Москва ЮЗАО

Сообщений: 366
holod995:
С учётом того, что китайские машины вошли в нашу жизнь, примерно лет 10 назад - это не удивительно.
.

Ну первые джипы и пикапы XIN KAI появились в 2003-2004 году по моему..Где они??
Чери Амулет, раньше как грязи было, набрали их вроде нормальное количество. Сейчас редко увидишь амулет..
Жигулей же полно всяких, Самар как грязи..Корейцев ( Акцентов, Киа спектра, Рио и Узбексаих Нексий - старых как грязи) все ездят..
Китайцев не вижу.. Конечно когда нибудь они научатся делать, ( наверное :) ) но пока пусть обкатывают свои машины на таких как вы энтузиастах))
Цитировать
 11
  3
29.09.2016TelefonisT
    
Ссылка - Сибирь однако

Сообщений: 63590
афтор:38 тысяч за 5 лет...
я в год столько накатываю...
гаражное хранение... все мои машины живут на улице круглый год..от -40 до плюс35...какие теплые токи для АКБ...ужас*****.


запишу ваш ник... что бы никогда не покупать у вас авто.
Цитировать
Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.
   
29.09.2016Paranoik
  
47регион

Сообщений: 13416
испытатель ваза покупает китайца? автоваз совсем дно?
Цитировать
   
Раньше китайцев покупали за из начинку,кондиционер гур и.т.д.потом народ понял,не бывает бесплатный сыр в мышеловке.давно не видно машин китайцев которые покупали лет 10 назад.а продукций ВАЗа того времени хоть пруд пруди.это наверное о чем то говорит.?
Цитировать
  1
29.09.2016Антон Викторович Кузнецов
     
Скопин

Сообщений: 84
Николай Миронов:Я тоже на Ниссане по трассе обгоняю мерседесы бмв, я еду 120 , а они 100 , тут ничего такого сверхъестественного нет

Я на своей машине обгонял гоночные машины. И это не шутка. Они ехали в кузове фуры.
Цитировать
   
29.09.2016holod995
 
Омск - Регион 55

Сообщений: 156
Марат Мустафин:Раньше китайцев покупали за из начинку,кондиционер гур и.т.д.потом народ понял,не бывает бесплатный сыр в мышеловке.давно не видно машин китайцев которые покупали лет 10 назад.а продукций ВАЗа того времени хоть пруд пруди.это наверное о чем то говорит.?

Их вполне видно. Просто, взять туже 2109 - их выпускали когда? Правильно, с 1987 года по 2004 год. 17 лет! 17 лет Карл!!! Одна модель. Без, существенных изменений. Я молчу про последние 3 года, когда стали инжекторные выпускать. Так же, помолчу, что с 2004 года по 2011 года, сколько их выпустили на "Богдане"... А в 90-е, это была единственная отечественная массовая продукция. Не удивительно, что мы ещё СТОЛЬКО их видим на дорогах. Хотя, те же Амулеты - 2003 - 2009 годы.
Цитировать
   
30.09.2016dimon2410
  
Москва ЮЗАО

Сообщений: 366
holod995:
Их вполне видно. Просто, взять туже 2109 - их выпускали когда? Правильно, с 1987 года по 2004 год. 17 лет! 17 лет Карл!!! Одна модель. Без, существенных изменений. Я молчу про последние 3 года, когда стали инжекторные выпускать. Так же, помолчу, что с 2004 года по 2011 года, сколько их выпустили на "Богдане"... А в 90-е, это была единственная отечественная массовая продукция. Не удивительно, что мы ещё СТОЛЬКО их видим на дорогах. Хотя, те же Амулеты - 2003 - 2009 годы.

Хотя Лада Гранта с 2012 производится да?? На дороге их масса уже и не только в Москве , но и в регионах..
Веста с X-RAYем только только вышла, но уже появляются на дороге довольно часто..
2109 по тиражу конечно больше китайцев продалась - тут спорить бессмысленно.. Но с нашей машиной как то поспокойнее.. Я бы взял Ладу если был выбор строго Новая Лада или Новый Китаец при условии что берешь машину надолго....
Цитировать
  1
01.10.2016олег
Новосибирск
Марат Мустафин:Раньше китайцев покупали за из начинку,кондиционер гур и.т.д.потом народ понял,не бывает бесплатный сыр в мышеловке.давно не видно машин китайцев которые покупали лет 10 назад.а продукций ВАЗа того времени хоть пруд пруди.это наверное о чем то говорит.?

сидят балоболы китайцев обсуждают шлибы бэхи мерины полоскали у меня амулет 2006 года до меня хозяинов 5 здохло я 4 года пытаюсь его ухайдокать не могу свечи не разу не менял ходовку не перебирал а амулету п....й два рыжика на сколах вылезли не подкрасил сразу был японец ланцер ходовка раз в год улетала болтовня ваша одно а владение этим танком другое сейчас буду брать свежего китайца хлам20 и15 летней давности они в африке хлам удачи всем кто за и кто против
Цитировать
  2
02.10.2016Саке949
 
Актау, Казахстан

Сообщений: 199
Всем привет. Вчера, ну как о так получилось, зашел в авоалон Лифан. Пришел вообще по личному делу к одному человеку. Пока ждал его, обсмотрел продукцию Лифана и Грит Вола. Я скажу далеко шагнул китайский автопром. Отделка салона, пластик торпедо, и тебе мульти руль, и мультимедийная установка, и кожа, и не воняет в салоне. Многое конечно слизано у Тойоты. Ну очень много. По салону в основном. Но то что я видел в 2006 и сейчас, это небо и земля.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
  1
02.10.2016xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 4696
тачку как будто с 2х сторон великан ладошками по бокам хлопнул)
Цитировать
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
  2
  2
05.10.2016JOKER07
 
Зима

Сообщений: 158
пятак ))
Цитировать
Не хотите, чтобы вам врали, — не задавайте лишних вопросов .
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
   
Т.к. я сам был владельцем такого же авто в течение 3-х лет, у меня есть несколько замечаний к данному отзыву:
1. "Ремень ГРМ уверенно работоспособен по данным эксплуатации др. а/м Индис до пробега ~55 тыс.км." - ключевое слово здесь - "уверенно", я от смеха чуть под стол не упал - по регламенту на этой погремушке ремень ГРМ меняется на 60000 км. пробега, когда как на подавляющем большинстве других иномарок (в том числе и этого ценового диапазона) - на 150000 (в превентивных целях нормальные автовладельцы меняют его на 100-120 тыс. пробега.
2. "Эргономика передних кресел и заднего сидения позволяет не уставать водителю и пассажирам в длительных поездках, как это было раньше у меня на ВАЗах" - да брооосьте, ужасные подушки передних сидений, очень короткие. После пары часов за рулем жутко затекают ноги и спина. На ВАЗах то как раз сиденья поудобней будут.
3. "шум подвески, гидрокомпенсаторов клапанного механизма и двигателя в целом не увеличился, как и расход моторного масла;" - гидрокомпенсаторов в этом авто нет и никогда не было, клапана не регулируются.
4. "а/м легко держит дорогу, его устойчивость и управляемость не ухудшается при разумном соблюдении скоростного режима в зависимости от состояния снежного покрова дороги" - т.к. у Индиса узкая колесная база, он категорически не переносит колеи, часто норовит встать поперек дороги с колеями. Сказать что у него жесткая и некомфортная подвеска - значит ничего не сказать. Она просто ужасна. Короткоходная, ОЧЕНЬ жесткая, но при этом пробивает ее на любых мало-мальских кочках, лежачих полицейских и т.д. По плохой дороге - с разбитым асфальтом, грунтовке, гравийке - езда на индисе превращается в пытку.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery indiS


Добавить отзыв