Постараюсь коротко и более менее не предвзято.
И так минусы:
1. Отношение людей к китайским авто (сложно будет продать)
2. Из-за относительно малой распространенности сложно (в нашем городе ) найти спецов по ремонту- смотрят все, пытаются сделать "как на тойоте", и не получается, ибо это оригинальная конструкция, не скопированная ниоткуда.
3. Так как для китайцев это типа "премиум", то цены на некоторые запчасти не самые дешевые.
4. Динамика разгона - лечится прошивкой или джеттером.
5. Масло заливать надо 4.5 литра, то есть покупать 5 литров, а так не жрет, то 0.5 смело можете себе оставить до следующей доливки
6. Китайский пластик- это касается ручки открывания бензобака и дверной ручки водителя изнутри.
Плюсы
1. Большой багажник (сравните хотя бы с аналогичным хэтчем лачетти, и поймете, о чем я)
2. Внешний вид
3. Полноценная запаска, а не "банан".
4. Шикарная комплектация в базе
5. Отличный головной свет - в сравнении с тем же лачетти
Резюме.
Вполне себе машина за свои деньги,
Достаточно компактная, но и вместительная, если не возить рослых пассажиров сзади.
Что поменял (сломалось) за пробег в 100000, не считая расходников и деталей подвески, ставшим расходниками из-за высокого качества дорог.(типа яйц и сайлентблоков)
Рейка ГУР - течь по гарантии
Расширительный бачок
Провод высокого напряжения - 1 шт.
Трубка насоса ГУР (заводской брак), запаяли.
Многие пишут о 14-15 по городу. Если машина исправна, то дело только в стиле езды!
Эмка несмотря на внешний понтовый вид, не любит агрессивный спортивный стиль. Только степенно с достоинством. И тогда расход порадует.