Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2011

Chery Tiggo T11 2011 — отзыв владельца

, Чита
236434
514
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2392
голоса
4.9
5 — 2185 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1845 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Vortex Tingo MT1
Цвет кузова: Вишня-металлик
Цвет салона: Серый/синий
Салон: Кондей, магнитофон с MP3, подогрев сидений, подушки безопасности водителя и пассажира.
Кузов: Рейлинги на крыше, спойлер с повторителем стоп-сигнала, метла, задние/передние птф.
Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Двигатель: Acteco 1.8 132 л/с (4 цилиндра, 16 клапанов)
В качестве пролога. Почитав тут отзывы о китайцах и комментарии к ним хочу сразу оговориться: если вам хочется поставить оценку машине, то хотя бы посидите в ней, потрогайте руками, прокатитесь пару километров, потом напишите отзыв и поставьте оценку в соответствующей графе. В противном случае ставьте пожалуйста оценку за отзыв, и не устраивайте холиваров в камментах. Спасибо за понимание :)

Краткая история первого таганрогского «тигрёнка» в Чите.

Ну вот наконец прошла почти половина зимы, самые сильные морозы позади (если верить метеосводкам) и можно подвести итоги не только летней, но и зимней эксплуатации таганрогского «тигрёнка» в условиях Забайкалья. Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем.

Почему именно этот автомобиль? Года три-четыре назад я себе и в самом страшном сне не смог бы представить, что буду ездить на китайце) Я тогда мечтал об аукционной иошке, копил деньги, морально готовился к ежегодной чистке ТНВД (начитался «ужасов» в этих ваших интернетах), но реальность оказалась сурова, и в один прекрасный день, узнав, что мне предстоит добавить почти половину стоимости автомобиля лишь для разрешения стать его владельцем было принято решение покупать новый автомобиль, и желательно произведенный в России, так как 30% пошлины за новую иномарку тоже деньги не маленькие.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были такие: новый авто российской сборки, в наличии (купить за один день), бюджет ~580 тыр, механика, и дорожный просвет не менее 170 мм (с меньшим клиренсом мне до дачи без матов не добраться). Не смотря на то, что вариантов было не так уж мало, на практике оказалось, что в наличии нормальных авто практически нет, на все очередь от нескольких месяцев до года. В результате в списке претендентов остались уазег (патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Тагер, бывший Корандо) и пикап актион-спорт (на самый крайний случай, можно было дотянуть до него бюджет). Уазег, если честно, яб себе взял, будь я холостяком, но у меня еще есть ребенок и жена, которая сразу сказала «Выбирай, или я, или уаз :)».

В общем сошлись в итоге на тагере, машинка в принципе не плохая, плохо только что трехдверная. Но и тут реальность дала о себе знать — тагеры кончились) совсем). «Тагеры будут однозначно — это лицо завода, но когда — никто не знает» - таков был ответ дилера. «Через пару недель тинго придут — можете посмотреть». Что за тинго, и как я его просмотрел во время поисков? Полез в интернеты за ответами. Оказалось, что с 2010-го года производство китайца Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора, в таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно славится своей любовью обзывать собираемые автомобили своими загадочными именами) Был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo :) С гордой надписью, самыми большими буквами на пятой двери - «Produced by TAGAZ» :) Но самые забавные надписи оказались в ПТС — они взорвали моск не только мне, но и господам полицейским при регистрации, которые  долго изучая документ спросили «Как машина то правильно называется, что писать?)» — официальное название автомобиля по документам - «SUV T11 Vortex Tingo» :))

В общем пошукал я по интернатам в поисках отзывов, косяков и недостатков, и был приятно удивлен — особо критичных косяков у автомобиля нет. На первом месте были плохо закрывающиеся двери (о, еслиб я тогда знал как это выглядит на практике :))). На втором резонирующий кардан на полноприводных версиях, и наконец, обгорающий от коллектора тросик МКПП (этот косяк давно исправили, тросик теперь защищен, с карданом китайцы тоже вроде как разобрались, но сборка полноприводных версий пока только на родине). В общем машина с какой-никакой историей, с 2005-го года почти все детские болячки залечены — решил рискнуть, как говорится «была ни была»).

И как раз за месяц до покупки автомобиля Тагаз выдал новость, что начинается сборка версий с роботизированной коробкой — робот конечно хорошо, вроде как и автомат и механика два в одном, все лучшее в одном флаконе, но как-то не прельщала меня мысль стать одним из первых тестеров нового агрегата. Соответственно место на конвейере будет занято ими, и машину на механике придется ждать еще несколько месяцев. Поэтому я быстренько забрал из банка деньги, прыгнул с тестем на поезд и мы поехали выкупать последнего оставшегося на механике «тигрёнка» (и как в последствии потом оказалось — первого — в нашем городе на тот момент таких автомобилей еще не было — это выяснилось во время регистрации, и подтвердилось во время прохождения нулевого ТО на 2000-ах).

«Тигрёнок» оказался вишнёвым). Цвет конечно красивый, но маркий до ужаса. Зато жена довольна — как раз такой цвет хотела. В общем отдали 540 тыр (цена завода — 500, 40 — за доставку до Улан-Удэ), забрали авто, сняли целлофан, и поехали обратно, около 750-ти километров предстояло проехать, не поднимая обороты больше 2000 (80-90 км/ч) — обкатка). Поездка эта была довольно забавной — всю дорогу ждали что что-нибудь отвалится, или откажет :) Пару раз останавливались и осматривали подвеску — при открытых окнах из под колес доносились равномерные звуки, похожие на цоканье — по приезду домой я только догнал, что этот звук издают камушки, застрявшие в резине — такие вот цокающие колеса стоят в стоке) Один раз «тигренок» наградил нас своим известным «запахом» (я его ждал) — катализаторы иногда реагируют на не очень качественное топливо выбросом сероводорода :)

На этом «маленькие неприятности» маленького перегона и закончились, остались только приятные ощущения, хотя нет — у нас «сломался» датчик уровня топлива, по крайней мере тесть до последнего в этом был уверен - «Проехали уже 150 км, а стрелка не шевелится» - говорил он, и стучал по прибору пальцем) «Но по показаниям моментального расхода все укладывается — пока едем на горловине», отвечал я - «Да этот моментальный расход тоже брехня, чушь показывает, не может такой расход быть» - парировал тесть. Наконец стрелка потихоньку зашевелилась, но когда дошла до половины — тесть все же настоял на том, чтобы заправиться — залились под пробку, посчитали расход — 5,4 литра на сотню!) Расход на самом деле не реальный, даже по докам у «тигрёнка» 7 с копейками по трассе, но факт есть факт. Такой результат получился от того, что не крутили обороты больше 2000, и дорога состояла из постоянных подъемов и спусков, соответственно топливо мы тратили только на подъем, а на спуске компьютер останавливал подачу топлива (вот за что я люблю механику) — зачем двигателю скармливать впустую бензин, если там и так все само прекрасно крутиться-вертится.)

Сразу отступлюсь по расходу — после того, как я приехал в город, и накатывал оставшиеся до 2000 км. пробега, держа обороты в районе тех же 2000 — расход составлял ~8 л/100, после прохождения нулевого ТО, началась эксплуатация в штатном режиме — расход получился ~10 л/100, зимой, с прогревами - увеличился до ~12 л/100км.
Первые впечатления конечно были приятными — машина, казавшаяся мне на картинках в интернетах немного несуразной, в реальности оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за базу RAV4, а морду ему прилепили от CR-V — получилось вполне не дурно. Порадовали отличия от комлектации, описанной на сайте Тагаза — я ожидал увидеть автомобиль с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-ченжером на 6 дисков» - в реальности зеркала регулируются джойстиком на панели водительской двери, а «магнитофон» читает MP3 с флешки :) Остальные «вкусные плюшки» от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS) оказались на месте и в рабочем состоянии (правда подушки не проверял, но если верить интернетам, то должны работать - описания «любительских» незапланированных краш-тестов имеются).

Понравилось рулевое колесо — не смотря на то, что оно слегка несуразное на вид и самый страшный и некрасивый зазор в автомобиле именно на нем :) - оно очень удобное и эргономичное. Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сидения — передачи переключаются четко и мягко, сидения удобные — за время перегона не устала ни спина, ни пятая точка.. Рулевое колесо и сиденье водителя регулируются по высоте — найти для себя оптимальные настройки не составляет особого труда. Задние сидения трансформируются — их можно подвинуть, отодвинуть, сложить, или вообще убрать без особого труда.

По приезду домой начал осматривать авто со всех сторон — искать косяки. Нашел :) В пружине передней стойки был обнаружен промасленный пакет из под какой-то запчасти - изъял) Глушитель болтался на двух креплениях из трех — резиновые такие — вставил на место. Резиновый молдинг на крыше, под рейлингом — был криво вставлен — вправил на место. Ковролин в багажнике был не до конца загнан по арку — был бугорок — запихал. В общем вот такие мелкие косячки обнаружились.

По большим косячкам — это конечно же двери :) Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом — приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка :) Косяк в уплотнителях — они слишком жесткие — обработал их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались — стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться — когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку — по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца :) В принципе я уже к ним привык, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям — они все «кривые» :) Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях. Мне оно как-бы покс, но все равно обидно :( Насчет «опытного глаза» еще один нюанс — если вы вдруг соберетесь продавать такой автомобиль — приготовьтесь к тому, что каждый второй «спец» будет утверждать что машина «вся бита и крашена вкруг» :) А дело вот в чем — я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые три месяца помяться об гараж — и я помялся :) Слегка замял заднюю дверь и ребро жесткости на арке. Поехал искать хорошего «маляра» - и куда ни приеду — все как один утверждают что «машина вся крашена» - дело в шагрени — не знаю почему, но российские автопроизводители красят машины с шагренью — не понятно в чем причина, вроде же роботы красят, может за ними ухаживают плохо, или эти роботы такие дешевые, но факт есть факт — ЛКП с шагренью — отличительный знак отечественного автопрома :) В принципе это не так уж страшно, мне предлагали сполировать всю шагрень вкруг за смешную цену в 3 рубля, но я отказался по простой причине — кому ни пытался из знакомых показать шагрень — никто так ее и не увидел (но она есть, я знаю что это такое), а если никто не видит, то зачем ее полировать? В общем у меня теперь задняя дверь и арка гладкая как у японца, а весь остальной кузов с шагренью :)

Кстати кузовщику зачет — работу выполнил на отлично, определить что машина была в кузовном ремонте сможет только «опытный глаз» - исключительно по отсутствию шагрени в местах ремонта :). И еще я не могу здесь не упомянуть одну из его фраз, за которую я его очень сильно зауважал  — загадочно разглядывая автомобиль со всех сторон он сказал так «Русские то наверное гораздо лучше китайцев их собирают» - вот такой патриот работает у нас в автосервисе - умеет уважать свой труд и труд своих соотечественников — еще бы не бухал на работе - был бы вообще молодец %) Он мне кстати и зазоры на дверях показал - «Вообще машина хорошая, мы тут ее посмотрели, всем понравилось, но эти двери!»

Ну хватит пока о недостатках, немного еще о достоинствах. Что мне очень нравится в этом автомобиле — так это электронная педаль газа. Что это дает? Во первых катишься где-нибудь за городом на пятой передаче, глянул на показания моментального расхода — чуть-чуть приотпустил педаль — буквально на миллиметр — машина продолжает ехать с той же скоростью, а расход на литр/полтора меньше. Также такая система позволяет подстраиваться компьютеру под ваш стиль езды — машина по разному реагирует на   одинаковое нажатие на педаль у разных водителей — у любителей спокойной езды педаль становится не такой чувствительной, обороты умеренные, при агрессивном стиле езды — наоборот, педаль становится острой и чувствительной, обороты сразу подскакивают. Это становится особенно заметно, если сбросить клемму с аккумулятора, тем самым обнулив настройки компьютера — я после кузовного ремонта сел за руль — машина не моя, какая-то вялая и нерасторопная, но через день «тигрёнок» меня «вспомнил» и все встало на свои места. Кстати удобная функция при смене сезонов зима/лето — зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот, становится агрессивнее :)

Поехали как-то летом с женой по грибы — наткнулись на болотину — стал сдавать задом по узкой дорожке и зацепил зеркалом ветки деревьев - «Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена :) Вышел, смотрю — зеркало вывернуто в обратную сторону — тогда я и узнал, что зеркала складываются и в одну и в другую сторону — очень удобно — отломить ненароком сложно) На легком бездорожье машина чувствует себя как рыба в воде, в грязь конечно лезть не стоит, все таки передний привод, но подвеска, клиренс и свесы позволяют довольно комфортно ездить по грибы — по ягоды. Также не советую быстро гонять по лужам — ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве — надо ставить дополнительную защиту днища. Еще по преодолению водных преград — самый глубокий «водоем», через который мне довелось «поплавать» этим летом был чуть более 50 см. в глубину — вода была чуть выше колесных арок — в салон ничего не натекло, а вот передний номер смыло — пришлось раздеваться и «купаться» в луже в поисках последнего)

Что еще интересного узнал о машине за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения стоит электрический, и может включаться даже когда машина заглушена и заперта. Разумно — в жаркую погоду остановился — встречный поток воздуха на радиатор уже отсутствует а горячий двигатель продолжает нагревать антифриз — в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель. Тесть об этом не знал и однажды очень испугался, когда стоящая во дворе машина вдруг начала подавать «признаки жизни» :) Активно пользовался кондеем — работает хорошо, охлаждает воздух быстро. Понравился ключ-выкидушка с кнопками отпирания/запирания центрального замка, в нем же находится иммобилайзер. При запирании машины с ключа автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная фишка).

По поводу запахов — никаких посторонних/резких/неприятных запахов в машине не было. По крайней мере до тех пор, пока я не постелил оригинальные полиуретановые коврики Норпласт (Россия) — вот это была вонища!!! Ктож знал, что их сначала помыть надо хорошо с мылом, а потом уже в машину стелить :)

Понравился двигатель — он, как и коробка австрийского происхождения — Acteco. Объем 1,8л., 132 л/с — для авто такого класса с передним приводом и на механике хватает за глаза. Оборотистый и экономичный, но довольно шумный — на ХХ держит 800 оборотов и гудит почти как дизель. На оборотах больше 3500 звук двигателя прорывается в салон — при разгоне не критично но постоянно на таких оборотах ехать не комфортно, я обычно держу 2000-2500. По максимуму его не выжимал — я не любитель быстрой езды, да и особо не надо — уже на 4000 скорость на второй передаче ~80 км/ч — выехать со второстепенки на трассу и быстро разогнаться, чтобы никому не помешать не составляет труда, обгоны тоже получаются легкие и динамичные.

Теперь по зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже говорил, входят подогрев заднего стекла и зеркал, и подогрев сидений (очень полезная вещь - рекомендую), Тагаз от себя добавил 75-ку тюменского аккумуляторного завода. Машина в морозы заводится без проблем, но есть один нюанс — зимой «тигрёнок» особенно чувствителен к качеству топлива. У меня такая небольшая проблема была по началу — после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох — со второй или с третьей попытки заводился нормально. Такая беда продолжалась до тех пор, пока я не сменил заправку — после этого как рукой сняло — заводится без проблем в более сильные морозы. Заливаю 92-й — бензин с таким октановым числом рекомендует Тагаз, не смотря на то, что с моей степенью сжатия 10,5 надо бы лить 95-й — я решил не экспериментировать и выполнять рекомендации завода.

Печка греет хорошо, салон нагревается быстро, даже при -38 в машине довольно комфортно, стекла не потеют. Под передними сидениями выведены воздуховоды для задних пассажиров — очень большой плюс когда сзади кто-то сидит, и небольшой минус когда едешь один — небольшое количество тепла теряется при прохождении по этим воздуховодам — было бы вообще идеально, еслиб можно было их иногда отключать, но чего нет, того нет.

Подвеска зимой мягкая, но в температурном диапазоне от -5 до -30 начинает скрипеть во время езды через препятствия — такие как «лежачие полицейские» и большие неровности на дороге. По началу напрягало — потом привык. Скрипит — значит работает :), главное чтоб не дубела. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится более жесткой, но не критично — ехать комфортно.

Коробка на низкие температуры реагирует адекватно — после долгой стоянки прогоняю все передачи и трогаюсь — переключения поначалу не такие мягкие как летом, но уже после нескольких километров коробка оживает и радует) При температуре -38 и ниже педаль сцепления становится слегка туговатой и вялой — возвращается плавно. Остальные органы управления на низкие температуры не реагируют, тормоза работает четко, педаль газа такая же мягкая как и летом.

Тормоза на всех колесах дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением — машина и зимой и летом тормозит четко и предсказуемо. ABS зимой работает отлично, хотя стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда срабатывает — по звуку и общим ощущениям складывается впечатление, что машина выпускает когти и скребет ими по дорожному покрытию)

Самый большой косяк для меня за эту зиму — это замерзающая водительская дверь, вернее фиксатор. При длительной стоянке на морозе -25 и ниже дверь открывается с большим трудом — идет очень туго. Так что когда прихожу в обед погреть машину — сажусь на место пассажира, чтобы лишний раз водительскую дверь не насиловать, а то чтонить еще отвалится :)

Если резиновые изделия китайцы пока толком делать не научились (двери, подвеска), то с пластиком дела обстоят гораздо лучше — сверчков в салоне не наблюдается, ничего не скрипит и не бремчит, кнопочки аккуратные, ничего не люфтит. Единственный недостаток по салону — это не очень аккуратные зазоры на рулевой колодке и очень страшный зазор на рулевом колесе (подушка). Ну и бардачок кривоват - один угол слегка выпирает. Все остальное по салону вроде нормально.

По сервису. За нулевое ТО на 2000-ах с меня взяли 5600 рублей, за эти деньги протянули подвеску и заменили с промывкой обкаточную минералку на NGN Gold 5W40. Масло перелили, заверив меня, что к зиме устаканится. Не устаканилось :) После одной из продолжительных стоянок на морозе излишек выдавило из под фильтра. Поехал на СТО — там настучали кому-то по башке и подтянули фильтр. Уровень сейчас около максимума, когда машина хорошо промерзнет — пару капель из под фильтра все равно выдавливает — решил пока с этим не заморачиваться, скоро ТО 10000 — там поменяют и масло и фильтр.

По запчастям. Когда переобувался на зиму — остался без шпильки на переднем колесе. Полез в интернеты в поисках новой гайки и шпильки, и обнаружил что сегодня достать запчасти на китайца куда проще чем на японца — практически все есть в наличии, и по цене раза в три дешевле. Для сравнения — задняя ступица в сборе, с датчиком ABS стоит 3500 руб против 16-17 тыщ за аналогичную японскую на RAV4 (у брата равчик 10-летнйи — как раз сейчас ступицу ищет). Заказал себе пару комплектов шпилек-гаек, обошлись в 160 руб. за комплект.

Небольшое сравнение с RAV4 (сразу оговорюсь — это не мое личное мнение, а общие выводы с владельцем японца, сделанные после визуального сравнения обоих автомобилей). Этой осенью моему брату надоело царапать пузо своей четырехлетней белты при езде на дачу и он обменял ее с доплатой на 10-летний RAV4 — по грубым прикидкам машина обошлась ему в 580 тыр. Покупка оказалось не совсем удачной — пришлось еще немного вложиться на ремонты, но это к теме не относится. И так, мы поставили машины рядом и стали сравнивать. RAV4 с передним приводом на автомате и с двигателем 1ZZ-FE — практически полный аналог «тигрёнка», хотя о чем это я говорю — наоборот — Chery Tiggo аналог RAV4 в этой комлектации :) Чем они отличаются? У равчика отсутствуют рейлинги, пневматические держатели капота, подогрев сидений и воздуховоды для задних пассажиров. Но зато у него «ровные» зазоры и прекрасно открывающиеся/закрывающиеся двери!!! Еще одно отличие, которое меня сильно озадачило — в кузове переднеприводного равчика имеется тоннель под кардан, но он никак не используется! В «тигренке» тоже есть такой же тоннель в наследство от полноприводной версии, но китайцы разместили в нем магистраль выхлопной системы, тем самым увеличив в этом месте дорожный просвет.

Подведя итог можно сказать, что я за свои деньги получил то что хотел, и в качестве добавки «А что ты хотел за такие деньги?» :) Главное что машина не смотря на свои недостатки нравится мне и моим близким, и я, как говорил Гейко, получаю кайф от управления автомобилем. Если бы была возможность вернуться назад и изменить свой выбор — я бы его не изменил, но еслиб можно было добавить к бюджету еще хотяб тыщ 300, то я бы сейчас ездил совсем на другой машине) В общем как-то так :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня в обед катался по делам и заметил такую интересную закономерность - как я выше писал - в сильные морозы у машины промерзает фиксатор/ограничитель водительской двери и сильно густеет не совсем "зимнее" масло 5W40. Так вот - эти "неприятности" всплывают в одинаковых диапазонах температур, т.е. если дверь открывается легко, то значит и масло в двигателе еще не загустело, если дверь промерзла и с трудом открывается - обязательно пару капель масла из под фильтра выдавит - такая вот техника, и никаких хитрых датчиков не надо :)

...

, пробег 6 800 км   

Как и обещал - выкладываю фото небольших "косячков", обнаруженных в первые дни после покупки, и о которых забыл упомянуть в первом отзыве.

Первое фото: ограничитель хода педали сцепления немного прорвал обшивку. Обнаружить такое было немного не приятно.

Второе и третье фото: очень неаккуратные на мой взгляд места сварки за пятой дверью - вроде роботы на Тагазе кузов варят, но тут такое чувство, что работал человек с помощью молотка и зубила.

В качестве бонуса:

1. Подсветка панели. Тут уже на вкус и цвет......

, пробег 6 800 км   

Я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые два года попасть в ДТП :) :(

В общем нарушил "правило трех Д", за что и поплатился. Железный бампер уаза буханки пропорол "тигренка" аки консервную банку (был бы на месте уаза другой авто, с пластмассовым бампером - отделался бы парой царапин). В общем результат на фото.

Кроме кузовных деталей вроде ничего не пострадало, изменений в поведении машинки не чувствуется, на больших кочках правда колесо немного цепляет за ошметки подкрылка....

, пробег 6 900 км   

Суровую сибирскую зиму с морозами под 40 и ниже не подготовленный Тигга перенести без проблем не сумел :) Помимо давящего из под фильтра масла после стоянки при температурах в районе 30 градусов вылезла еще одна неприятная мелочь - начала сочиться смазка из под пыльников внешних ШРУСов. Справа небольшие подтеки, хомутик держит хорошо - не проворачивается, а вот слева немного закидало смазкой подкрылок и близлежащие детали - хомутик проворачивается. Внутрь пока ничего попасть не должно - решил пока просто поменять хомутики - взял по 25р....

, пробег 7 600 км   

Вот появилось несколько свободных деньков и я решил провести их в гараже :) Поднял машину на подставки, снял колеса, поменял наконец шпильки, пол года почти на четырех вместо пяти катался (поменял две, потому-что вторую тут-же обломал сам, хорошо, что с запасом брал :)) Процесс не сложный, и занимает 10-15 минут времени.

Осмотрел переднюю подвеску, пыльники ШРУСов - напрасно переживал из-за хомутов - как прошли трескучие морозы - смазку из под них давить перестало (видать уже нечего давить %)), хомуты уже не прокручиваются, поэтому решил ничего не трогать....

, пробег 8 500 км   

Отпуск закончился, к сожалению все доделать не успел, придется выкраивать время после работы. На данный момент добрался до задней двери и арки, с железом закончил - намучился с аркой, сейчас парюсь со шпатлевкой на двери. Сильно не хватает шлифмашинки - вручную дело идет очень медленно :(

Раньше писал, что это место у меня уже попадало под раздачу, но в тот раз повреждения были не такие сильные, сечас бы сделал такое за пару дней, потратив рубля полтора на материалы - в тот раз отдал за кузовщину 7 тыщ....

, пробег 8 550 км   

Думал закончить с кузовщиной к этому посту, но не успел - дачный сезон подкрался незаметно :( Не успел покрасить крыло, и перекрасить переднюю дверь (не угадал с цветом). Металлик Mobihel "Вишня" 132, закаченная в баллоны, легла идеально, как родная :)

Словил вчера камушек ПТФкой - трещина по всей фаре. Хорошо лампочка выжила. Фара обойдется в 840 р. - вот так и собирается заказ в магазин (вместе с дверными фиксаторами) - в принципе пока покатаюсь так - не напрягает, может дотяну до зимы и закажу все кучей, с расходниками....

, пробег 8 900 км   

Времени совсем не могу найти, чтобы по кузову все доделать - так и катаюсь с загрунтованным крылом и не отполированными дверями. Да даже просто помыть машину времени нет, крайний раз почти три месяца назад мыл :(

А тем временем незаметно приблизился год эксплуатации, и 10 000 пробега. Надо проводить сервисное обслуживание, и если бы не красный ключик, загоревшийся на приборке на 10-ти тысячах - так бы и кормил машину завтраками. Такая простая функция и такая полезная - включил зажигание и машина напоминает, что пора бы наконец уделить ей внимание :)

...

, пробег 10 150 км   

Оригинальный китайский фильтр благополучно потек во время первой поездки :) Заглянул на форум тигговодов - такая фигня почти у всех.

Из аналогов советуют немецкий Mann W 920/82 или английский GoodWill OG 601 - по быстрому удалось найти только второй, поставил - вроде все ок.

Машинка с новым маслом и новыми фильтрами оживилась, по ощущениям как будто 300 кг веса скинула :)

, пробег 10 200 км   

В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на chery-форуме. Как оказалось - не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить, фильтр оказался подделкой - вместо фильтрующего элемента в корпус был заботлив уложен кусок промокашки.

В ближайшем жигулевском ларьке был в срочном порядке приобретен топливный фильтр от шеви-нивы. На "промокашке" проездил всего пять дней....

, пробег 10 600 км   

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень - последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала - открутил сливную пробку....

, пробег 10 800 км   

На прошлой неделе пришли ништяки из Китая, которые заказывал на TaoBao (чего там только нет на эту машину!! :) ). Заказал чехлы, дефлекторы, кучку пистонов для обшивки, левую ПТФ-ку, оригинальные щетки стеклоочистителя с каркасом, пару угольных салонных фильтров, защиту двигателя и резонатор. Цены радуют, к примеру ПТФ-ка, которая стоит в Москве 850 руб. обошлась около 500 руб., угольные фильтра получились по цене бумажных :)

Угольный фильтр поставил в первую очередь - посторонних запахов проникать в салон стало значительно меньше :)

...

, пробег 11 500 км   

Да, особенно передние, когда закрыты все отлично, но стоит хоть чуть приоткрыть... Есть такой косяк и все про него знают, причина - не достаточно плотные уплотнители :)

Как оказалось на практике - вопрос решается за пять минут :)

Как я это делал (в картинках):

1) Как видно на картинке - ширина паз в уплотнителе великовата - стекло в нем болтается.

2) Кто-то пользуется двухсторонним скотчем, а мне приглянулся вот такой вариант (правда слишком уж плотно у меня с ним получилось, можно и потоньше найти)....

, пробег 12 500 км   

Давненько я не дополнялся, да и поводов особо не было. Начнем пожалуй с туманок, мне с ними конкретно не везет :) Ранее писал, что по зиме, некоторое время спустя после ДТП, приказала долго жить лампочка в правом фонаре. Лампочку взял тогда по моему за 600 с копейками, поменял. Во время весенних паводков пришлось много кататься по бродам глубиной с колесо, результат - в очередной раз оторванная рамка с номером и залитый правый фонарь :) Позже словил камушек левым фонарем, результат - огромная трещина. По итогу имеем правый запотевший, левый треснутый :) Так и ездил, пока лампочка в левом не перегорела от регулярного контакта с водой....

, пробег 15 000 км   

"Нет, ну нафига они сделали mini-USB на магнитоле? Там же места дофига под нормальный разъем!" - таким вопросом наверное задавался как минимум каждый второй тигговод :)

И в комплект к этому разъему идет МЕТРОВЫЙ шнур-переходник для флешки :) Нафига? На заднем сидении флешку возить? :)

В общем я безмерно счастлив :) Наконец-то приобрел нормальный, аккуратненький USB-переходничок :) За 90 рублей. Как оказывается мало надо человеку для счастья :) Гг

Картинки:

1. Переходник.

2. Как было.

3. Как стало.

, пробег 15 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 8708
М-да дизайн спорный....очень....за отзыв пятерка. Подробно, объективно, полезно
322
19
Ответить
  
Сообщений: 375
Хз .каждому свое.........
73
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Машина может и хорошая,но мне не понять зачем брать недопривод с внешностью внедорожника?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
140
83
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
если б не было номеров на авто,написал бы что реклама!
а так,просто спрошу:почему УАЗ и актион в списке?а про основного конкурента-шниву во всём отзыве ни слова?она дешевле,та же сборка,комплектация лучше!
55
142
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Рисковый ты человек! Только где будешь, что на него брать кроме как у дилера?
Toyota - управляй мечтой!
28
65
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
А мне отзыв понравился...Хорошо отписался. За отзыв-Пять,а машина у меня по-прежнему оставляет непонятные ощущения-вроде китаец,но вроде и паркетник,тем более леворульный,более-менее свежий(смотрел по своим деньгам 05-07г.вып) и вроде бы за "почти RAV" не дорого-))))))).Но очково
снова Авенсис
175
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
И Китаец, собранный в России это вообще жестко, сильно. Вот до чего нас уже довели, просто нет слов, машинка та вроде симпатичная, но в ее ресурсе и надежности у меня большие сомнения.
Toyota - управляй мечтой!
93
28
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Vladus72:
Машина может и хорошая,но мне не понять зачем брать недопривод с внешностью внедорожника?
Извиняюсь конечно, может отвечу за автора:
1. Из-за клиренса
2. Чтоб чинить меньше не "недопривод"
3. Из-за экономии топлива (как владельцу Шнивы с постоянным полным, и в 90% случаев ненужным, приводом, тебе это очень понятно)
4. Из-за внешности внедорожника :-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
139
14
Ответить
  
Сообщений: 485
ну отзыв хорош -5
машина.... не оцениваю, так как действительно рядом даже не стоял и не сидел ( оно конечно к лучшему)
пока ясно что ментальность большинства населения относится скептически
все покупают китайскую одежду, фрукты и бытовую технику поэтому представление о китайских товарах имеют (не лучшую)
авто точно долго не будут считаться престижным, может никогда,
но для людей с ограниченным бюджетом и возможность купить кучу опций и вид более дорогой машины за меньшие деньги китайский автопром имеет право на существование.
86
5
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
а почему на него нет такого ажиатада как на Дастера?Вроде деньги та теже?
28
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Прочитал тут статью и понял что подобного плана авто мне точно не надо и даром: http://www.autoreview.ru/_arch...
Toyota - управляй мечтой!
34
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
hummer2002:
Прочитал тут статью и понял что подобного плана авто мне точно не надо и даром: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=67342&...
полезненькая ссылочка!возьмём на вооружение!))
10
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Автор постарался... 4,5.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Складывается впечатление, что если бы не веселый и доброжелательный стиль изложения автора, то оценки были бы меньше:) не верится что двери самый большой недостаток.
22
8
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Vladus72:
Машина может и хорошая,но мне не понять зачем брать недопривод с внешностью внедорожника?
За меня ответили выше, от себя добавлю - пока не стал владельцем "недопривода" - тоже не мог понять - зачем? Как раз по этой причине во время поисков именно эта машина игнорировалась, и в списке претендентов лидировали полноприводные авто - потом вдумчиво взвесил все "за" и "против" и сделал свой выбор.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
34
2
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Хороший аналог РАФ-4 А ГЛАВНОЕ НОВЫЙ.
44
44
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
GRom1309:
если б не было номеров на авто,написал бы что реклама!
а так,просто спрошу:почему УАЗ и актион в списке?а про основного конкурента-шниву во всём отзыве ни слова?она дешевле,та же сборка,комплектация лучше!
Опа!) На самом деле как то шеви попала между глаз, хотя лично ничего против не имею, могла бы быть в списке претендентов. Только боюсь реакция жены на нее была бы примерно такая же как на уаз :(
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
32
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
hummer2002:
Рисковый ты человек! Только где будешь, что на него брать кроме как у дилера?
Я в отзыве писал, что по запчастям на китайцев сегодня проблем нет, появилось много фирм, занимающихся конкретно китайцами. В наличии есть все, от самого маленького болтика до двигателя. В магазине за углом конечно не купишь и на разборке не найдешь, но с инета заказать проблем нет. Более того - где-то на просторах интернетов как-то набрел на форум равчиководов, где в одной из веток народ на полном серьезе обсуждал какие запчасти от китайца пойдут на RAV4 :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
51
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Romanian:
Извиняюсь конечно, может отвечу за автора:
1. Из-за клиренса
2. Чтоб чинить меньше не "недопривод"
3. Из-за экономии топлива (как владельцу Шнивы с постоянным полным, и в 90% случаев ненужным, приводом, тебе это очень понятно)
4. Из-за внешности внедорожника :-)
По всем пунктам в точку)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
32
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
пермяк Солёны уши:
а почему на него нет такого ажиатада как на Дастера?Вроде деньги та теже?
До банального просто - потому-что дастер не китаец)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
46
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
hummer2002:
Прочитал тут статью и понял что подобного плана авто мне точно не надо и даром: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=67342&...
Печальная история. Но и машина не такая как у автора... Хотя, ТАГАз те еще типы...постоянно кидают и дилеров и соответсвенно покупателей с запчастинами и гарантией.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
19
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Заполярник:
Складывается впечатление, что если бы не веселый и доброжелательный стиль изложения автора, то оценки были бы меньше:) не верится что двери самый большой недостаток.
Мне тоже не вериться, но если он есть, то на данный момент пока не "всплыл", и очень хочется надеяться что не "всплывет" в дальнейшем :)

Кстати да - наверное самый большой недостаток - это то, что постоянно очково - вдруг что-то всетаки "всплывет"? :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
44
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
5. Дополнять будешь? Не похоже на рикламку. Кто читал-тот поймет.
Салон-уг. Че Митсубиши АйрТрек не взял?
Лучший китаец-Грейт Валл Ховер Х5. Но и ценнег у него как я корейца.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Информативно и подробно всё расписано. И, главное, честно! )) По крайней мере время, потраченное на описание, а также на чтение данного опуса, не жалко :))))
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
34
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Пират 75:
Информативно и подробно всё расписано. И, главное, честно! )) По крайней мере время, потраченное на описание, а также на чтение данного опуса, не жалко :))))
Почти два дня писал) И перед этим почти месяц обдумывал что писать)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
36
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
ака МУДРЫЙ:
5. Дополнять будешь? Не похоже на рикламку. Кто читал-тот поймет.
Салон-уг. Че Митсубиши АйрТрек не взял?
Лучший китаец-Грейт Валл Ховер Х5. Но и ценнег у него как я корейца.
Если будет о чем написать - конечно буду дополнять) Почему не выбирал из японцев - написал в самом начале - хватало бы денег - брал бы не задумываясь) Ховер мне нравится, но во первых для меня дорого, во вторых - у нас нет дилеров, т.е. про гарантию можно забыть :(
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
имхо,я и уж тем более моя семья ,не будут ездить на китайском автомобиле. а тут ещё и китаец собранный в россии,жесть.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
16
85
Ответить
  
Сообщений: 485
Павел Николаевич:
имхо,я и уж тем более моя семья ,не будут ездить на китайском автомобиле. а тут ещё и китаец собранный в россии,жесть.
Вас и вашу семью никто за уши и не тащит на китайца,
Ездите на чем хотите, это ваш выбор.
79
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Через 5 лет поймешь хорош или нет! А пока и говорить не очем.А гарантия это спорный вопрос могут и при поломке отписатся что машину эксплуатировал неправильно и се! Такое в нашей Родине практикуют дилеры.
15
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Чита Родина моя точнее Сретенск!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
ну автора выбор практичен прежде всего.китаец-так мы почти все китайское используем,начиная от трусов заканчивая компьютерами.так почему бы авто не попробовать?покупать десятилетний рав или трек-вопрос спорный,авто старые и наверняка потребуют немалых вложений.жаль,что автор дастера не дождался,хотя х.з. сколько он бы его ждал.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
22
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
ЭДУАРД 1973:
Через 5 лет поймешь хорош или нет! А пока и говорить не очем.А гарантия это спорный вопрос могут и при поломке отписатся что машину эксплуатировал неправильно и се! Такое в нашей Родине практикуют дилеры.
о каких 5-ти годах речь?
Думаю, по статистике одним и тем же автомобилем более 2-х лет владеют не более пяти процентов человек, а вы о 5!!
Должно же быть развитие, или, на худой конец, разнообразие.
уж за 2 года она проблем не доставит
9
21
Ответить
 
Сообщений: 193
«Идиот! Ты оторвал зеркало!»
зачем жене позволять так разговаривать. - вышла и пешком дальше пошла...
по теме - спасибо а то мы тут вообще не в курсе таких дел, как рав4 с мордой ср-в))
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
51
13
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
ильяи:
жаль,что автор дастера не дождался,хотя х.з. сколько он бы его ждал.
До сих пор бы наверное ждал, плюс еще столько-же) А так да, машинка интересная и весьма заманчивая, имеет все шансы прочно нишу занять. Но сейчас на него кидаться тоже рисково - машина новая - запчасти пока будут только через дилера и хз по каким ценам :(
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
6
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в этой машине мне нравиться тока одно))))ЦВЕТ!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
15
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Серега_К:
о каких 5-ти годах речь?
Думаю, по статистике одним и тем же автомобилем более 2-х лет владеют не более пяти процентов человек, а вы о 5!!
Должно же быть развитие, или, на худой конец, разнообразие.
уж за 2 года она проблем не доставит
Статистика устарела! Если в Приморье теперь народ ездит не меняет как перчатки .Так как цены не те что прежние. И из опыта скажу на грузовике я 2 года езжу и нет проблем! Жена на легковой 5год и все работает ничего неломается меняю только расходники. Первое авто 05 года второе 02года! А да и в Читинской области уровень жизни людей ох какой хреновыйи чтоб меняли каждые 2 года сомневаюсь!
15
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Фото салона вызывают рвотные позывы.
В остальном - каждому своё.
Хорошо, что машина не огорчает владельца и главное нравится то, за что он отда эти деньги.
После этого отзыва появилось немного уважения к эти машинам, но для себя не рассматриваю ни коим образом. Для себя только японский мостовой джип.
Машине - четвёрка с большим минусом.
Отзыв твёрдая пятёрка. Многим стоит поучиться так отзывы писать. Очень подробно, ёмко и понятно. Молодец.
ы
25
31
Ответить
    
Сообщений: 62
"После одной из продолжительных стоянок на морозе излишек выдавило из под фильтра. Поехал на СТО — там настучали кому-то по башке и подтянули фильтр. Уровень сейчас около максимума, когда машина хорошо промерзнет — пару капель из под фильтра все равно выдавливает — решил пока с этим не заморачиваться, скоро ТО 10000 — там поменяют и масло и фильтр."
Выдавило не излишек, а из-за неудачного расположения масляного фильтра, он прикручен вертикально и масло в нём загустело от мороза и при холодном старте его выдавливает через слабые места, в Вашем случае через прокладку масляного фильтра, который скорее всего КИТАЙСКИЙ.
При следующем ТО лучше поменять масло на 0W-40 и приобрести японский масляный фильтр С-512.
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
13
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Вот тебе и первый знак! ну или первые неприятности
1
7
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
"После одной из продолжительных стоянок на морозе излишек выдавило из под фильтра. Поехал на СТО — там настучали кому-то по башке и подтянули фильтр. Уровень сейчас около максимума, когда машина хорошо промерзнет — пару капель из под фильтра все равно выдавливает — решил пока с этим не заморачиваться, скоро ТО 10000 — там поменяют и масло и фильтр." Выдавило не излишек, а из-за неудачного расположения масляного фильтра, он прикручен вертикально и масло в нём загустело от мороза и при холодном старте его выдавливает через слабые места, в Вашем случае через прокладку масляного фильтра, который скорее всего КИТАЙСКИЙ. При следующем ТО лучше поменять масло на 0W-40 и приобрести японский масляный фильтр С-512.
В следующем году откажусь от гарантии, так как дальнейшего смысла в ней не вижу и смогу самостоятельно выбирать расходники. До этого момента что имеем то имеем - не соответствующее климату, плюс перелитое масло и хз какой (честно даже не смотрел что вкрутили) и как затянутый фильтр - по крайней мере сервис этот косяк признает более чем полностью.

По поводу "неудачного" расположения масляного фильтра не соглашусь - такое расположение фильтрующего элемента всегда считалось самым оптимальным, и не только в автомобилестроении - во первых более тяжелые фракции всегда оседают на дно, во вторых такой фильтр удобно менять - неизбежные утечки отработанного масла сразу стекают вниз, минуя другие детали (то же и во время протечек), что хорошо продемонстрировано на вашем фото с выкрученым фильтром. По настоящему неудачное расположение - это когда фильтр расположен сверху, и все что из под него вытекает - попадает на коллектор.

Согласитесь - при 8-ми часовой стоянке на морозе от -27 до -35 с маслом 5W и хз каким и как затянутым фильтром расположение последнего в вопросе "Выдавит - не выдавит?" играет самую последнюю роль.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
10
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
ЭДУАРД 1973:
Вот тебе и первый знак! ну или первые неприятности
Машина тут не при делах, косяк мой в том что заморозил, и сервиса - в том что из этого вытекло.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
9
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
В общем удачи пусть она тебя радует!Скоро всех нас правительство на калины пересадит.Но пока есть ЯПОНСКИЕ авто только на них и ездить буду!
12
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
при минус 30 даже супер дорогой синтетический МОТЮЛЬ и самый что ни наесть оригинальный фильтр все равно немножко выдавит полюбому. На фильтре там кольцо уплотнительное по идее смешное стоит плошадь маленькая у резинки.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
ЭДУАРД 1973:
Статистика устарела! Если в Приморье теперь народ ездит не меняет как перчатки .Так как цены не те что прежние. И из опыта скажу на грузовике я 2 года езжу и нет проблем! Жена на легковой 5год и все работает ничего неломается меняю только расходники. Первое авто 05 года второе 02года! А да и в Читинской области уровень жизни людей ох какой хреновыйи чтоб меняли каждые 2 года сомневаюсь!
При чём тут проблемы с авто и поломки?
У меня в окружении практически нет людей кто меняет авто реже чем раз в 2 года, и не потому что авто ломается, а потому что должно быть развитие: вчера была девятка, сегодня - лансер, а завтра - шеститотый. И у кого с деньгами напряг тоже меняют, т.к. хочется чего-то новенького. Движение - это жизнь, а остановка - деградация.
Никого не призываю жить по таким принципам, для себя решил, что так должно быть.
ИМХО
6
34
Ответить
    
Сообщений: 62
Дело в том, что на фото абсолютно новый автомобиль разгружаемый с автовоза при температуре -15 грС и фильтр сразу пропустил, как только авто завели из 4-х пришедьших машин 3 потекли, а одна просто не завелась. Сняв фильтр с машины я не смог слить с него масло, пока он не прогрелся на батарее. После приходящие зимой ТИГГО скатывали руками - и в бокс, отогреваться.
Из более, чем 20-ти проданных нами зимой авто все приезжали с течью фильтра в течении 3-5 дней.
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
Дело в том, что на фото абсолютно новый автомобиль разгружаемый с автовоза при температуре -15 грС и фильтр сразу пропустил, как только авто завели из 4-х пришедьших машин 3 потекли, а одна просто не завелась. Сняв фильтр с машины я не смог слить с него масло, пока он не прогрелся на батарее. После приходящие зимой ТИГГО скатывали руками - и в бокс, отогреваться.
Из более, чем 20-ти проданных нами зимой авто все приезжали с течью фильтра в течении 3-5 дней.
А, ну так с завода то в них минералка, было бы удивительно, еслиб ее не давило)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
4
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
Из более, чем 20-ти проданных нами зимой авто все приезжали с течью фильтра в течении 3-5 дней.
Ситуация конечно неоднозначная - с одной стороны надо первые 2000 на минералке откатать, с другой стороны климатические условия этого сделать не позволяют. И как выкручиваетесь? Все-таки льете синтетику?
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
4
 
Ответить
    
Сообщений: 62
По желанию клиента, предупреждаем, что возможно такое - выход, замена масла и фильтра с промывкой за Ваш счёт, т.к. ЗАВОД по этому поводу тупо отмалчивался, хотя отправлять за Урал зимой машины залитые маслом 15W-40 не самое верное решение.
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Отличный, грамотный и в техническом, и в грамматическом плане отзыв! Только 5!!!
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
22
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
По желанию клиента, предупреждаем, что возможно такое - выход, замена масла и фильтра с промывкой за Ваш счёт, т.к. ЗАВОД по этому поводу тупо отмалчивался, хотя отправлять за Урал зимой машины залитые маслом 15W-40 не самое верное решение.
Нда... умом Россию не понять. К ним тогда тепловую пушку в комплекте прикладывать надо, или сигналку с автозапуском) Подставляет завод дилеров. Теперь только понял как мне повезло, что своего еще летом обкатал.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
7
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Установите защиту картера двигателя и КПП, тем самым прикроете двигатель снизу от грязи и дорожных неожиданностей. По отзывам установивших, машина быстрее прогревается и медленнее остывает
8
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Да, про защиту я в отзыве писал - летом буду устанавливать, а то все лужи под капотом оказываются. Ну и для зимы тоже хорошо - видел как кто-то такую защиту еще дополнительно куском изолона на зиму утепляет - совсем хорошо должно получиться.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 302
на рав4 похож. гнать новый авто и боятся, что что то отвалится... только за смелость 55555
bankinside.ru
Мой отзыв: Honda Elysion 2010
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный отзыв, буду следить за русским китайцем, или за китайским японцем, блин совсем запутался...
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Симпатичная машинка, думаю купить, но КИТАЙ МЕНЯ ВСЁ РАВНО ПУГАЕТ!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Пока что у нас предрассудки по поводу китайского автопрома... Автору 5, сам бы не рискнул) еще очень интересует, как у этой машины с устойчивостью к коррозии? кузов оцинкованный весь?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Alessanderrr:
Пока что у нас предрассудки по поводу китайского автопрома... Автору 5, сам бы не рискнул) еще очень интересует, как у этой машины с устойчивостью к коррозии? кузов оцинкованный весь?
Кузов прошел фирменную тагазовскую антикоррозийную обработку - завод дает 5 лет гарантии на антикор. А вот весь крепеж со слов дилера желательно дополнительно обработать. Сам пока с этим не заморачивался.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
3
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Фото 2 и 3 в дополнениях - жесть, я такого на новых машинах не видел и проблемы с замком пятой двери!?
Может авто восстановлено после чего-то?
Просто у нас был случай, что перевозщик сгоняя машину с автовоза (не ТИГГО) немного поцарапал дверь. Составили акт, оценили ущерб, дверь покрасили, фирма перевозщика оплатила затраты на ремонт. Машина продана - все довольны.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
Фото 2 и 3 в дополнениях - жесть, я такого на новых машинах не видел и проблемы с замком пятой двери!? Может авто восстановлено после чего-то? Просто у нас был случай, что перевозщик сгоняя машину с автовоза (не ТИГГО) немного поцарапал дверь. Составили акт, оценили ущерб, дверь покрасили, фирма перевозщика оплатила затраты на ремонт. Машина продана - все довольны.
Я такое видел на новых патриотах, поэтому и тут первым делом в этих местах стал смотреть - все то-же самое один в один :)

С пятой дверью, если верить интернетам, такие проблемы у каждого второго владельца Тигги - слишком жесткие уплотнители не дают замку дотянуться до ответной части и защелкнуться - почти у всех проблема решается настройкой ответной части замка - у меня пока под рукой ударной отвертки нет, чтоб ее ослабить и настроить, как сделаю - обязательно отпишусь.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
dAppEr:
Кузов прошел фирменную тагазовскую антикоррозийную обработку - завод дает 5 лет гарантии на антикор. А вот весь крепеж со слов дилера желательно дополнительно обработать. Сам пока с этим не заморачивался.
а какова по качеству "фирменная обработка"? :) одна другой рознь...
И обработка целиком кузова была?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
К тому же эти уплотнители на пятой двери еще и кривовато приклеены, что хорошо видно на втором фото из дополнения.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Alessanderrr:
а какова по качеству "фирменная обработка"? :) одна другой рознь...
И обработка целиком кузова была?
Ну это со временем видно будет. Когда-то давно, еще до покупки машины видел видео с процессом антикоррозийной обработки на Тагазе - сваренный кузов целиком помещается в огромную ванну с каким-то раствором. После этого днище дополнительно покрывается слоем антикора.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Да брат, видно легко тебе эти пол-ляма с хвостиком достались,
раз разменял их чайна-мобиль, вопрос ликвидности авто -
непоследний кстати.Когда придет время продавать авто, ты
поймешь свою ошибку.Купив япа и накатав 50 тыс км
за пару лет, можно продать его за те же деньги, можно
дороже, можно и угореть рублей на 15-20.Китаез думаю
через пару лет, на отдачу, подешевеет раза в 2.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
10
25
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
YanY:
Да брат, видно легко тебе эти пол-ляма с хвостиком достались,
раз разменял их чайна-мобиль, вопрос ликвидности авто -
непоследний кстати.Когда придет время продавать авто, ты
поймешь свою ошибку.Купив япа и накатав 50 тыс км
за пару лет, можно продать его за те же деньги, можно
дороже, можно и угореть рублей на 15-20.Китаез думаю
через пару лет, на отдачу, подешевеет раза в 2.
Не с потом и кровью конечно, но попыхтеть пришлось) Если честно, то для меня на момент покупки авто вопрос о том как его потом продать и за какие деньги стоял на последнем месте. Какая ситуация на рынке будет через два года - сказать сложно, но на сегодняшний день в нашем городе покупателя на эту машину можно найти без проблем и продать ее за те же деньги, так как спрос хоть и мизерный, но есть, а предложений - 0 - новые авто из Улан-Удэ привозят 2-3 штуки в квартал, накидывая к ценнику порядка 40 тыщ.

Да и по России я сейчас посмотрел их скидывают особо не напрягаясь трехлетние за ~500т., пятилетние в районе 400.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да не хуже СРВ смотрится
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Автору удачи в эксплуатации, а за отзыв 5! И не надо бояться китайских авто. Качество улучшают с каждым годом если не месяцем! Сам второй год юзаю китайские квадрики, а катаю жестко, и еще не один не встал. Еще раз удачи и пополнения отчета только позитивными впечатлениями!
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Внешний вид хороший.В салоне нормально,можно что-нибудь добавить и будет ОКЕЙ:)
Подсветка мне понравилась,даже себе такую захотелось:)
А еще цена понравилась.Но я только за полный привод.
Отзыв интересный,буду следить за дополнениями.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
10
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Такое ощущение, что автор половину текста извиняется или сам себя успокаивает. Машина стремная, по безопасности и качеству. Дизайн стремный. Аналогов полно. Если не брать в расчет новую машину, то выбор огромный. Если только новую, то тот же Сузуки СХ4(он же Фиат седичи) можно за 580 взять.
Ты не обижайся, нравится машина - мы рады за тебя. Но положа руку на сердце ты и сам всё прекрасно понимаешь. Никто в здравом уме такую машину не возьмет. Поэтому и перенесли на Тагаз всю линию из Калининграда, не пошла машинка. Ну а качество ее то еще... Говорю как калининградец и не далеко стоящий от автотора)))

Удачи в эксплуатации.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
8
27
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
D1511:
Сузуки СХ4(он же Фиат седичи) можно за 580 взять.
Это бывшим фиатоводам на них скидку такую дают? :) От 630 они, в нашем городе все 680.
D1511:
Поэтому и перенесли на Тагаз всю линию из Калининграда, не пошла машинка.
Также в народе ходят слухи, что машинку из Автотора на Тагаз перенесли из-за того, что в Калининграде их собирали хуже чем в Китае) Я если честно не сторонник ни той, ни другой версии.

У меня своя версия есть - машинка и сейчас не сказать, что хорошо идет (хотя если сравнивать с остальной продукцией Тагаза - она просто прет :)) - народ просто их боится даже сегодня, а что было во времена Автотора 5 лет назад? Это во первых. Во вторых тогда машина действительно была еще очень сырая, косяков было гораздо больше. Ну а в третьих - Автоторовский тигга, и Тагазовский - только внешне похожи - на деле это совершенно разные автомобили. Не возьмусь сравнивать какой хуже, какой лучше, но то что разные - это факт.
D1511:
Удачи в эксплуатации.
Спасибо)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
9
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
urok165:
А еще цена понравилась.Но я только за полный привод.
Полный привод только у чистокровного китайца. Но там уже и цена другая - 645 000. В таком ценовом диапазоне он на нашем рынке очень слабый конкурент.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
dAppEr:
Полный привод только у чистокровного китайца. Но там уже и цена другая - 645 000. В таком ценовом диапазоне он на нашем рынке очень слабый конкурент.
645 рублей за китаеза, куда мир катится.
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
ильяи:
мы почти все китайское используем,начиная от трусов заканчивая компьютерами.так почему бы авто не попробовать?
Авто еще можно, а вот сам бы на китайском самолете полетел? Честно?
A-380 :-)
2
2
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
я бы тоже рискнул и купил бы китайца, ну дешевые они, и ездят на все свои деньги.
Mazda CX-5 2014
10
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
blade253:
я бы тоже рискнул и купил бы китайца, ну дешевые они, и ездят на все свои деньги.
645 рупий - полный привод ни хуа себе дешевый, здравый смысл
подсказывает взять япский хэтч или седан за эти башли. Я уже
молчу про краш тесты китаезов на ютъюбе

- А что отец есть ли невесты в вашем городе .
- Кому и кобыла невеста.
4
16
Ответить
 
Сообщений: 5220
Саша Н-ский:
Авто еще можно, а вот сам бы на китайском самолете полетел? Честно?
полетел бы.самолет всяко будет производиться по совсем другим технологиям.электроника то почти вся китайская-в современных самолетах даже штурвалов нет.
ilyi
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
ильяи:
в современных самолетах даже штурвалов нет.
а что там? :)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
ильяи:
полетел бы.самолет всяко будет производиться по совсем другим технологиям.электроника то почти вся китайская-в современных самолетах даже штурвалов нет.
Не верю.
Кроме электроники есть еще такое понятие как "культура производства". Вот ее китайским мануфактурщикам сильно не хватает.
Здравомыслящий человек не полетит на самолете "Уянь-Муянь 757".
Ты, как владелец Аллиона скажи еще, что какая-нибудь "Хаима" не хуже Аллиона, электроника-то одинаковая. Почти :-)
A-380 :-)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Саша Н-ский:
Не верю.
Кроме электроники есть еще такое понятие как "культура производства". Вот ее китайским мануфактурщикам сильно не хватает.
Здравомыслящий человек не полетит на самолете "Уянь-Муянь 757".
Ты, как владелец Аллиона скажи еще, что какая-нибудь "Хаима" не хуже Аллиона, электроника-то одинаковая. Почти :-)
я уже не владелец аллиона.после него был аутлендер американец,а теперь кашкай.аутлендер был японской сборки,кашкай англичанин.и я что-то не замечаю особой разницы в изготовлении авто.и на японках иногда облой от пластмассы встречается.хайма конечно не лучше,но если аллиону 10 лет,то он уже порядком отжат будет,так что неизвестно что еще лучше.конечно,китайцам не хватает культуры производства,но на предприятиях со строгим контролем с качеством дела обстоят неплохо.взять тот же грейт волл ховер.вот россия тоже авто не очень делает,но самолеты ил считаются весьма неплохими.как-то вот так.
ilyi
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Привет земляк.
А где её у нас обслуживают? Чтото дороговато ТО2000 вышло, я недавно на Ауте тоже делал всего 2800 вышло.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
FinikQX4:
Привет земляк.
А где её у нас обслуживают? Чтото дороговато ТО2000 вышло, я недавно на Ауте тоже делал всего 2800 вышло.
Привет! СТО Park-Master на 5-й Каштакской в 118-ом кооперативе. Дороговато немного, да, за замену масла с промывкой и протяжку подвески, хотя в принципе примерно к такой цифре и готовился - средняя по России.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Хороший отзыв!
Зачет...!
Про двери верняк, все жалуются, еще клиенты выносили мозг с отопителем, плохо греет печка...
На удивление, Тинги пользуются спросом...но после покупки владельцы начинают предъявлять к авто завышенные требования, как-будто купили нового Равчика)))
Очень рад, что уже не являюсь сотрудником "официалов", т.к. Тагазовские модели авто просто нереально загружали мозг своими мелкими и, не очень, проблемами, и, в некоторых вопросах ответов до сих пор нет...например, задний правый фонарь на Тагаз Тагер вот уже как год не появляется на складах...кое-как нашел на разборах...
Вот и решайте, нужно Вам такое авто или нет!
Rav4 рулит...езжу и не нарадуюсь...))))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
5
4
Ответить
   
Сообщений: 29946
Авто на любителя, а за отзыв 5!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Отличный отзыв, написан для людей, а не для пацанов с коментами нарависа/ненрависа. Автору - 5
Жалко, что в самом Китае изменения в ту или иную машинку вносятся еженедельно, поэтому они и идут семимильными щагами. А вот до нашего конвейера исправления этих просчетов видимо запаздывает в разы.
По поводу ликвидности: Если в нашейраше все будет продолжаться по ныне действующему сценарию, то думаю через пару лет за китайцами будет очередь. И еще непонятно кто выиграет...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
18
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30039
Ну чтож, желаю выздоровления Тигренку, отпишись по ремонту, чокаве и как и где, надеюсь все будет хорошо))
Жизнь нужно прожить так,
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
6
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Нормуль. В хорошем сервисе сделают. Не парься это всего лишь железо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Нормально разворатило бочинку
Все дело в плюсе.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4919
Жалко тигренка...
Ничего, это всего лишь железо, главное - сам не пострадал.
Не вешай нос!
Если удача повернулась к вам задом - пните ее! Она обязательно развернется!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 342
RAV4
Дорогу осилит идущий!
1
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13493
сочувствую, жалко машинку. главное что люди не пострадали
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10133
ЭДУАРД 1973:
Чита Родина моя точнее Сретенск!
В Фокино еще один твой земляк живет из Кокуя, Гена Ря..цев...)))
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
После просмотра фоток проема задней двери пропали все оставшиеся сомнения по поводу Китайского авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Печально... Жалко машину.. сам не давно в аварии был.
как мне говорили..
Руки ноги на месте голова цела так что же тебе еще нужно!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
жалко только первый раз, потом привыкаешь, потом пофигу, у самого пол машины перекрашено)........по закону или ты, или в тебя!

а вообще главное что сам цел, другие целы, а железо выпрямить и покрасить!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Сочувствую, правила 3D ни кто не отменял. Всегда его придерживаюсь, ещё и сброшу скорость, что бы он уехал подальше, постоянный стаж за рулём с 1984 года видимо сказывается.
Цены на з/ч от куда? Если у ОД, то ждать придётся долго и печально. Хотя может за последние 1,5 года, что-то изминилось в лучшую сторону.
Желаю удачи.
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
Цены на з/ч от куда? Если у ОД, то ждать придётся долго и печально.
Цены на з/ч от московских торгашей, занимающихся китайцами, они вроде быстро работают.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
4
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
скорейшего выздоровления машинке
мордой в гору и погазовать
5
 
Ответить
Ейск, Краснодарско
Сообщений: 1
Тут промелькнуло упоминание о Дастере. Присматривался я к нему. Но вернулся к Тинго: сборка все равно наша у обоих, а за 550 тыров Тинго более нафаршированый. За теже деньги реношник практический голый. Вроде и запчасти на китайца дешевле. Чисто за бренд переплачивать неохота.
14
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Тоже на него заглядывался, но если его укомплектовать тем, что есть у Тигги, то ценник вырисовывается гораздо больше 550-ти. Да и по запчастям теперь после ДТП Тигга получил огромный плюс - в наличии есть все и по весьма демократичным ценам - знакомые, владельцы японцев, узнав о стоимости кузовных деталей на Тиггу округляли глаза :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
7
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Ещё бы посоветовал Вам сменить антифриз и промыть водой с напором радиатор отопителя, под капотом доступ к нему не очень затруднителен. Посто снимаете оба шланга и водой с хорошим напором промываете. Я делал эту процедуру на пяти машинах, от туда всегда вылетали какие-то лохмотья, а после неё в авто становилось реально теплее.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Классный отзыв! читала, кое где улыбнулась!
да Китайцы постепенно захватывают мир!))))
Китайского авто нет, зато эксплуатирую китайские телефоны!
Скажу так! а не чем не хуже!!!!правда шильдика нет! зато загадка)))))))
Функции парой лучше чем на оригиналах!
так что Китай рулит!))))))))
поэтому полностью верю автору, что китайское авто не чуть не хуже! а вскором времени станет еще и лучше!)))
Автор, а рама есть на этом Дыпики)))))))))))
11
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на двигатель ACTECO в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром