Вот и я все таки решился написать отзыв, на носу новый год и работа совсем не работается, так хоть по творю.
Итак, пролог:
Cherry Tiggo 2005 г.в. собиралась в Китае маленькими узкоглазенькими человечками их маленькими желтенькими ручками. В 2006 году прибыла в нашу великую и могучую РФ, в морозную столицу Сибири - Новосибирск. Там она стояла вся такая красивая и ждала, когда же суровые сибирские мужики посмотрят в ее сторону и не плюнут. И ведь дождалась :) К концу 2006 года мой отец, решив, что сын уже совсем взрослый и за 2 года езды на "зеленой копейке" научился быть не тупо прокладкой между рулем и сиденьем, а вполне опытным "седоком", позвал меня в салон. Не спросив моего мнения (как в принципе всегда и было) предъявил мне ПТС и сказал "Поздравляю, теперь у тебя свой китаец" и мы пошли переписывать авто на меня (зачем он ее купил на себя для меня так и осталось загадкой).
Вот примерно таким образом я и стал владельцем китайского паркетника...
Скажу сразу, после копейки 1986 года, эта тачка для меня была самой крутой в мире, высокий на 16 литье с нормальной музыкой, темно зеленого почти черного цвета. Ну чем не первый парень на деревне :) А когда я со старта да по зиме, да на летних покрышках каааак со шлифовкой, да кааак никуда не поехал, а стоял и шлифовал, вообще сказка :)
Да, за все время, что я на ней проездил, так ничего в ней и не менял, только шиповку на колеса купил и то только на передние, так как поначалу на задние не хватило, а потом как то привык..
Первые 500 км наездил я к концу января 2007 года, прошел ТО, никаких проблем не обнаружили. Если честно плохо помню первые годы своей езды, ездил немного, к концу 2007 года пробежал 14 с лишним тысяч км, проходил ТО раз в пол года.
Первая проблема появилась почти с самого начала - датчик двери не срабатывал и нельзя было закрыть дверь с сигналки заводской, боролся я с ней несколько раз, по моему даже меняли датчики, в общем ковырялись несколько раз, но так и не решили проблему и я плюнул. Так до сих пор и живу, то срабатывает и закрывает на сигналку, то не срабатывает и закрываю вручную.. По сути первая проблема оказалось единственной, что меня и радует до сего дня.
В 2009 ездил на алтай, хоть и не далеко, но для меня не привычно, больше 600 км все таки :)) Впечатления вполне удовлетворительные, разве что задница затекала, но на 120 дорогу держала хорошо, а ела так вообще сказочные 7-8 литров. Сейчас конечно, уже колеса подстерлись, и 120 я не езжу, а новые покупать неохота, все равно собрался продавать.
С первой серьезной проблемой я столкнулся уже в 2011 году, когда на подъезде к дому, я вдруг услышал, что в движке как будто шланг какой то намотался и бьет по капоту. Оказалось порвался ремень генератора. На СТО сказали что на 80к как бы можно уже и ГРМ поменять, а заодно и натяжитель и ролики. Может быть меня и нае..., но решил не спорить, не хотелось чтобы грм порвало. Обошлись мне запчасти в 12 с лишним наших деревянных тысяч + работа на 3 штуки. Так же сказали, что пора бы и ходовочку подлатать (так то стойки я менял разок где то на 40к пробега), на что я ответил идите в опу, денег нет да и не стучало у меня еще ничего толком. Ну а летом 2012 меня настигла вторая беда, стерлись шлицы на переднем правом приводе и машина протяжно взвизгнув встала и ехать дальше наотрез отказалась. Пришлось катить на СТО, заказывать запчасти, которых пришлось ждать две недели, так как в нашем городе хоть и есть официальный диллер, но он настолько стремный, что не может запчасти на прозапас держать :) Через две недели мне пришел привод в сборе, но как оказалось понятие "в сборе" у СТОшников отличалось от понятия Московских менеджеров >< и пришла только половина привода, а часть которая соединяла коробку с колесом с какого то перепуга оказалась отдельной и естественно не была заказана.. Еще две недели езды на автобусах и наконец то она пришла. Собрали, поменяли масло в коробке и вуаля - как новая, и даже со шлифовкой нестрашно с место стартовать, колеса то все равно уже устали... Все вместе с работой обошлось мне в 20 с копейками.
Вот так бы и ездил я на своей китаезине, если бы не друг, который купил субарика легаси ланкастер 3 литра с полным приводом да клиренсом 20 см.... А может быть и все равно ездил бы, но нелегкая заставила меня ехать на этом ланкастере из кольцова да до дома. И после этой не продолжительной, но полной впечатлений поездки, я понял, что пора старушку передавать в хорошие руки и брать что нибудь на 4 ведущих да с движкой не 129 лошадок а за 200...
Ну вот как то так :) наверное сумбурно получилось, а так много хотелось рассказать и поделится. И что первое время каждый встречный-поперечный доставал с распросами:"О, че это китаец да? И че как?" И что все говорили:"ТЫ ЧЕ! НЕ ВИДЕЛ КРАШ ТЕСТА! ДА ОНА ЖЕ КАРТОННАЯ!" И не рассказал, как меня подрезал автобус и я же виноват оказался. И то как я не заметил арматуру и сделал в двери дырку. И конечно не рассказал как мы с друзьями по дачам гоняли высунувшись из люка по пьяне и как хрен пойми в какие леса проползали пока пытались найти место где с палатками отдохнуть :) Воспоминаний много, но одно могу сказать точно, машина радовала всегда и даже когда ломалась, ломалась так удачно, что проблем не составляло ее до СТО дотащить :) как будто она знала, что нужно еще дотянуть немного :)
Ну на этом думаю все, да и с работы пора валить.