Добрый день всем кто читает отзыв!
И так, прошло достаточно времени и есть чем дополнить отзыв.
Во первых о выявленых косячках в сборке. Немного сварной шов кузова не аккуратен в области нижнего левого угла задней двери (похоже что подгоняли геометрию на горячую - но лучше уж так чем если бы дверь плохо закрывалась). Зазор на дверце бордачка 4 мм (как будто специально что бы туда штатный шнур от флешки ложить :)). Ну это мелочи (в ладах и не такое бывает), а так всё хорошо подогнано, скрипеть и стучать нигде не начало, всё сделано крепко....
Итак, позади 2 года эксплуатации и 33 тысячи км позади. Тигго продолжает радовать. Теперь все по порядку.
1. Поездки на дальние расстояния.
Самая дальняя поездка на тигго была совершена 2 года назад - переезд из г. Томска в г. Снежинск (Челябинская область) - 2000 км. Что могу сказать - едется легко, посадка удобная - имеются регулировки в седла в 6 направлениях + руль по высоте, чего вполне достаточно для комфортного размещения. Расход топлива 5,7...6,7 литров при полной загрузке багажем. Кондей охлаждает хорошо....
Не по сабжу: пробег 48700, авто ездит в штатном режиме. На днях исполняется 4 года как выехала с конвеера. С наступлением морозов за -25 двери хуже закрываются и при пуске на холодную свист натяжителя (автозапуска нет). Но это что - вчера у коллег у кого лады двое вообще не завелись (14ка и приора), третий в машину через багажник заходит (калина) Все кроме расходников заводское - подвеска (кроме яиц и втулок стабилизатора), колодки, аккумулятор ни разу не сел.
Теперь сабж. История в письмах. Отзыв о АВС-моторс, г....