Двойной юбилей, однако - почти одновременно два года стукнуло и полтинник набежался.
ДХО работают, ни одна лампочка не перегорела, износ колодок где-то 20% (хм, я езжу очень плавно, хоть и довольно быстро - за тридцать с лишним лет водительства всё ж кое-чему научился, но вообще-то износ чересчур мал, может, колодки жестковаты и тормозные диски быстрее стираются ... не хотелось бы...) Климат охлаждает- нагревает вполне адекватно, попогрейки жарят, парктроники пищат чуть чаще, чем надо (да и пральна - лучше перебдеть, чем недо-..), жму на газ - разгоняется (при кик-дауне, я бы сказал, даже слишком резво), жму на тормоз - вы не поверите, но тормозит! Короче, езжу и не парюсь.
Да, чтоб не сглазить, надо на что-нибудь пожаловаться. Значит, так - глючок круиз-контроля сохраняется (иногда безо всякой закономерности вдруг зависает в ждущем режиме, не реагируя на "Set" и так до очередного выключения-включения зажигания), но я им практически не пользуюсь - с тех пор, как добрые владельцы платной "ленинградки" сдвинули начало льготного времени до полуночи. При езде по "стиральной доске" то появляется, то попадает постукивание сзади-слева-внизу, источник найти не могу. Амортизаторы и рычаги в норме, там ещё глушитель висит, но я как его не тряс, до стука довести не мог.
Вспомнил - на 40000 мне поменяли передние "косточки" - стойки стабилизатора.
На днях Черик успешно сдал экзамен на морозоустойчивость - простояв три дня с 6-го по 8-е января на 30-градусном рождественском морозе, с первой же прокрутки завёлся! Справедливости ради, в первые секунды в звуках мотора мне послышалось отчётливое "не хочу-у-у-у-у-у...."))), в чём впрочем, я был с ним полностью согласен!
Единственное, что замёрзло - блокиратор водительской двери (с сигналки не открывался, пришлось через переднюю пассажирскую дверь влезать и в ракообразной позе рукой тянуть курок блокиратора) и "собачка" замка двери багажника - открыться-то открылась, но так в открытом состоянии и залипла. Пока прогревал салон, благополучно оттаяла.
Вроде бы, всё.