Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-60000 и ремонт

Chery Tiggo T11 2014

, Москва
Пробег: 60 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Итак, Черик накрутил 60000 км. Самое время быть «мужчиной в полном расцвете сил», да вот вылезла первая серия болячек – шарниры, рулевых и подвески. Не иначе, ревматизм ... ))

В финансовом выражении ТО-60000 обошлось в 33 тыра – кроме довольно обширного штатного обслуживания с заменой масла, всех фильтров, жижи ГУР-а и обслуги тормозных суппортов с заменой задних колодок, были также заменены сайлент-блоки передних рычагов – по одному с каждой стороны – и рулевые тяги вместе с наконечниками. Ессно, автоматом добавилась недешёвая регулировка схода-развала (выполнена очень качественно, но, по опыту предыдущих регулировок, вопрос – надолго ли. Ведь правое заднее колесо у моего Черика с норовом…) Ну и, в довершение, «контролный выстрел» по моему бюджету - из-за закисания (в разной степени – от сильного до полного) регулировочных болтов в задней подвеске мне с 99%-й вероятностью пообещали к следующему ТО их окончательную смерть, влекущую замену нижних поперечных рычагов путём их спиливания. Хрен бы с ними, это всего лишь трубы с сайлентами, думаю, и сам это сделаю, но то же было предсказано и по отношению к хитромудрым продольным рычагам, причём сразу дали понять, что они «золотые», и тонко намекнули, что могут их спасти, но работа крайне трудоёмкая. Т.е. у меня полная свобода выбора - либо «крайне дорого», либо просто «дорого» )).

Немного подоробнее, как мы докатились до такой жизни.

Нелады с рулевыми заметил примерно на 55000 – при езде по «стиральной доске» (пресловутый «последний километр до дачи», а на деле, с учётом тверских дорог «областного значения» – все десять) стало слышно постукивание передка. Справедливости ради, эти километры я проезжаю довольно бесцеремонно по отношению к ходовой ( ага, а фигли ж , она «непробиваемая», да и 16-дюймовые высокопрофильные лапти прилично сглаживают выбоины. И ваще у меня кроссовер, а не пузотёрка. Наи-и-ивный…) В месяц этих булыжнико-километров набирается с полторы сотни, стало быть, общий пробег по трясучке давно перевалил за три тысячи – многовато, но абсолютно в тех же условиях предыдущий пепелац – Октавия-Тур – набегала без замены каких-либо элементов ходовой, кроме «косточек», аж 200000 км. Вот где «порода» сказывается!

Никакого особого криминала в этом не было, потому «забил» до очередного ТО. Однако следующая болячка выглядела куда неприятнее.

Возвращаясь к моменту покупки Черика – ещё на тест-драйве я заметил, что на холостом ходу на неподвижной машине во всех положениях селектора вариатора, кроме N, ощущается лёгкая вибрация, исчезающая при оборотах мотора выше 1000. Точь-в-точь та же картина обнаружилась и на моей машине. Гугление на тему «вариатор вибрация» сходу выдало ворох ссылок с упоминанием едва ли не всех брендов, так что особого беспокойства вибрация не вызывала, да со временем и перестал её замечать. Но пару недель назад к вибрации добавился резко выраженный низкочастотный резонанс на оборотах около 900, вскоре до кучи дополненный металлическим лязгом. На рабочих оборотах по-прежнему было всё нормально, но стало ясно, что какая-то часть Черика, в соответствии с общемировыми тенденциями, возжелала обрести независимость и прочий суверенитет… В итоге, наиболее обеспокоившее меня явление было устранено всего лишь затяжкой каких-то болтов/гаек крепежа глушителя в районе гофры. Сама она, тьфу3р, цела. Пока что. А вот постукивание передка, напротив, вылилось в приличный ремонт.

Что касается вибрации на холостых - разумеется, это никак нельзя считать нормальным явлением, но претензии предъявлять некому. Любопытно только, всем ли машинам с этим вариатором ( им комплектуются и Тигго-5, и, видимо, Тигго-3, да, скорее всего, весь модельный ряд Чери).

Общие выводы:

- что-то как-то рановато посыпалась ходовка. Сие настораживает. Пока, пожалуй, к неровной дороге придётся относиться поуважительнее, а там поглядим.

- с официалами пора завязывать. «Пять лет гарантии» на Тигго – маркетологическая туфта, на подавляющее большинство узлов она всего лишь годовая и при пробеге менее 40000 (у меня, прочем, этого оказалось достаточно, гарантийный ремонт описывал выше). И я продолжал обслуживался у дилера ради трёхлетней гарантии на вариатор, а к следующему ТО она закончится.

- по совокупности обстоятельств выбор Тигго на момент покупки считаю правильным (если не считать финансово более выгодных вариантов, что видны только сейчас, задним числом. Собственно, брать того же Тигго, но годом позже). И в настоящий момент единственное, что может заставить меня задуматься о замене – выпуск Весты-универсала в сочетании с какими-либо серьёзными проблемами с надёжностью Черика. Хотя внутри Веста мне не нравится, от слова «совсем».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2014 в России

Комментарии

     
Сообщений: 98
А подскажите какое масло лили в вариатор на то 40? В интернете как то определенности нет.
 
 
Ответить
7552135
Ivus
А подскажите какое масло лили в вариатор на то 40? В интернете как то определенности нет.
Заказ-наряды хранятся далеко )) Ессно, какая-то ATF, но ни бренда ни каких-либо обозначений не помню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром