Вчера я полдня поездил на ТИГО 3 NEW.
Это пожалуй самый неоднозначный автомобиль за рулем которого я оказался. Во мне он пробудил странные чувства. У меня сложилось впечатление, что как бы задумали одним, а по факту он получился иным.
Когда я его увидел у салона, я на 100% был убежден в том что он полноприводный. Все в его внешнем виде просто орало Я 4Х4. Все клиренс, короткие свесы, высота кузова одним словом ВСЕ. Но............ он оказался только переднеприводным.
Салон хороший добротный, естественно более тесный чем в новой 5, но........... очешник отрывается так туго, что хочется притащить монтировку, бардачек откидывается с грохотом. Есть бар-подлокотник причем хороший такой, но на какое халанхое в него спрятали кнопку подогрева сидений я не знаю. Как выяснилось чуть позже создатили сего автомобиля очень любят квесты. Мы минут 10 искали как разложить задний ряд кресел, а когда сделали это очень гордились собой и своей сообразительности. При этом спинка тупо падает на подушку сидения и превращает эту конструкцию в высоченную ступень.... Задняя полка тупо чуть приподнимается и все. Зазор на задней двери такой что палец чуть ли не пролезает.
Теперь о ходовых качествах. Про езду по городу тут все ок. Знаете такой покоритель городских джунглей- нам бордюры не страшны+высоко сижу далеко гляжу. То есть все вполне предсказуемо, ну только скажем отсутствие камеры заднего вида несколько удивило. При том что там здоровая мультимедиа, правда которая больше похожа на приклеенный планшет,почему не сделать камеру заднего вида я не знаю.
И если по городу все без ох и ах. То вот на трассе................................ Вариатор как и всех ТИГ несколько туповат конечно, он как бы задумывается и предлагает передумать и если вы продолжаете настаивать машина получает просто бешеное ускорение. И если в случае с ТИГО 5 вы получаете удовольствие от этого момента, то я рассчитывал на тот же эффект и с ТИГО 3. Но оказалось что это не так. В момент этого ускорения машину начинает швырять в сторону. На скорости больше 130 км машина теряет устойчивость и ее начинает раскачивать. Причем очень даже ощутимо. В повороты на скорости выше 80 км/ч входить просто не безопасно. При резких ускорениях она начинает рыскать по трассе. Поток воздуха от проходящих фур так и наровит скинуть вас с дороги.
И все это мне было уже знакомо по какой то другой машине и я долго вспоминал, что за машина так же странно ведет себя на трассе и в поворотах. И вспомнил- НИВА коротыш.
Но коратышу я простить все это могу за его 4х4 и бешеную ползучесть в говнах. А здесь за что? Разве что за возможность летом скакать по бордюрам.
Если честно то ехать на ней по трассе быстрее 110 км/ч можно при условии гладкого покрытия и отсутствия встречного большегрузного транспорта.
В любом случае, для того что бы самим понять машину вам стоит записаться на тест драйв и самим все для себя решить.
PS Пока лично у меня из тех машин, что побывали в этом году на тесте фаворитом остается ТИГО5 NEW и я с нетерпением жду появления у нас ХАВАЛА. Он при одинаковой с ТИГОЙ цене имеет уже полный привод.