Привет всем автолюбителям данного ресурса! Решила и я написать свой отзыв о приобретении новенького Чери Тигго4.
Признаю честно, изначально этот автомобиль подкупил нас лишь своим новым дизайном кузова, как то он очень выделялся на дорогах нашего города индивидуальным стилем и характером. Но уже при очном знакомстве с ним в автосалоне, было принято окончательное решение - будем брать!
Цель продажи прежнего автомобиля, на котором мы отъездили почти 4 года - обновить автомобиль, пересаживались с Хендай Крета.
Первоначально были метания между выбором - Чери или же все-таки опять Крета, только уже 21 года.
Когда взвешивали все плюсы и минусы выбора, по плюсам перевешала Чери Тигго в комплектации Космо. У Креты, из самых значительных для нас минусов по комплектации выходило:
- стальные диски на 16, у чери литые на 18;
- отсутствие подогрева задних сидений;
- авто по трейдын оценили дешевле чем в Чери.
- меньше мощность двигателя (123 л.с.)
- ну и новый дизайн кузова Креты нам совсем был не к душе.
Теперь немного о впечатлениях от вождения Чери Тигго.
На данный момент, пробег подходит к нулевому ТО, за это время успела два раза съездить в соседний город, проверить ее по автомагистрали, в том числе в режиме спорт, при котором машина, не смотря на свои высокие габариты, достаточно уверенно держит курсовую устойчивость и сцепление с зимней дорогой, а в режиме спорт действительно становится в разы резвее.
При городском вождении, опять же, в сравнении с прежней Кретой, Чери порадовала своими ходовыми качествами и досточно мягкой реакцией амортизаторов на неровности наших дорог. На Крете чувствовалась каждая кочка, ощущения от автомобиля на дороге даже с небольшими неровностями при скорости 10км. было как от "езды на табуретке". Это кстати, больше всего огорчало нас с первых дней покупки данного автомобиля.
По плюсам из новых для нас фишек очень удачной оказалась функция AvtoHold электрического стояночного тормоза для езды в пробках, нажал кнопочку и не напрягаешься - нога отдыхает. Но в силу того, что коробка робот, к характеру работы этой коробки надо приноровиться, смущают небольшие толчки вперед при движении по городу в пробке на низкой скорости.
Из минусов в Чери оказался совсем никудышный очечник, очки выпадают, когда его открываешь. Нет электропривода складывания зеркал. Салон оказался немного теснее, чем в Крете, хотя в технических характеристиках Чери шире, длиннее и выше Креты, видимо часть пространства салона забрала широкая центральная панель. Но приятно радует задняя камера и парктроники, которых не было в Крете, при движении задним ходом, машинка заботливо снижает звук мультимедиа, чтобы внимание водителя ничего не отвлекало.
Пока от автомобиля получаем только приятные и положительные эмоции, как будет дальше покажет время.
А всех автолюбителей для дальнейшего общения и обмена опытом приглашаю в группу "Chery Kuzbass" в телеграмме!