Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2008

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

, Липецк
70534
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.5
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 8416 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: две подушки безопасности, заводская магнитола с МР-3 и 4-мя динамиками.
Кузов: 0x
Ходовая часть: газовые амортизаторы
Двигатель: 1,2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 84 л.с.
   Добрый день уважаемые дромовцы и любители авто. Пишу второй раз, первый отзыв есть на этом сайте об замечательном авто Тойота Карина Е ( машина ушла к родителям ). Хочу поделиться с вами о радости ( а местами о горести ) владения автомобилем Шевроле Авео в кузове седан. Этот авто является, насколько я знаю Дэу Калосом в пределах Кореи, за ее приделами к машине крепется шильдик Шевроле и она продается, как Шевроле Авео, хотя какой-это к черту Шевроле. Кстати на блоке цилиндров выштампована эмблема Дэу в виде ракушки. Меняли бы тогда все шильдики и штампы на Шевролетовский крест. Машину брал новой в автосалоне КМ/Ч. Дело было в октябре месяце прошлого года. Бюджет был ограничен, на новую японскую машину ( Короллу, Аурис ) сильно не хватало, а после Карины Е хотелось естесственно только Тойоту.Единственное условие было  - машина должна быть только новой.Предел финансов до 360 тысяч. Смотрел Фокус, Спектру, Шкоду Фабию, Лачетти в базовой комплектации и такой же Опель Корса. Всякие Лады, китайские авто не рассматривались. Также не рассматривались по причине моральной старости Хундай Акцент ( машина конечно надежная и добротная ), Дэу Нексия. Помаявшись и перебрав варианты понял, что за эти деньги лучшая комплектация у Авео ( хотя бы есть кондиционер, две подушки безопасности ). Да и модель новая, после рестайлинга и ждать в салоне ее надо было три-четыре недели ( Фокус в комплектации Амбиент ждать восемь месяцев минимум, Фабию пять-шесть месяцев ). Заказал машину, ждал всего три недели. Что имеем в машине: кондиционер с воздушным фильтром салона, неполный электропакет, две подушки безопасности, ГУР, регул. в одной плоскости рулевая колонка. Сигнализацию ( Шериф ) ставил в другом месте, в КМ/Ч получается двойная переплата. Сейчас отездив 7 тысяч километров общее мнение о машине сложилось, буду ниже писать ее минусы и плюсы.
   На первых порах, да и сейчас, было очень неловко ( после Карины то )с очень жесткой подвеской. Может из-за газовых амортизоторов, либо такие настройки у нее. Мне это не очень нравится, позже при наличии финансов надо будет что-то решать.  Более или менее комфортно ехать при минимум двух пассажирах в салоне. Далее, на мой взгляд слабоват мотор для этой машины. Снаряженная масса немного боле тонны, двигатель тянет умеренно только на первых двух передачах, на остальных очень вяло даже на негруженой машине. А ведь до 16 клапанного мотора 1,2 литра на Авео ставили 8-ми клапанник 1,2 литра с 72 лошадями, получается, что там динамика вообще никакая? Салон отделан очень жестким и периодически скрипучим на неровностях пластиком, скрипит где-то в торпедо и в области задней полки. Да конечно машина бюджетная, но все ровно это ведь иномарка, причем коройской сборки. Непорядок. Очень тонкий металл кузова, ну прямо как на китайцах. При несильном нажатии пальцем например на переднее крыло металл неприятно проминается. Насчет оцинковки не знаю до конца, в салоне уверяли, кузов на 70 процентов оцинкован. Не верю. Чересчур легкий руль на ней, никакой обратной связи, конечно при парковке это плюс, а на трассе очень неприятно. Двигатель в холод прогревается очень медленно, добыть тепло из печки можно только после 5-6 минут прогрева и то в режиме рециркуляции воздуха. Плохая шумоизоляция, слышно и колеса и дорожные неровности и двигатель после 2,5 тысяч оборотов.Неудобные и безформенные сиденья, плохая боковая их поддержка, порой на поворотах елозишь по нему. Не везде равномерные зазоры между пластиком в салоне, а вот снаружи между металлом все нормально.
    Теперь о плюсах. У машины в городе на скорости до 60 км очень хорошая реакция на поворот руля, в поворотах из-за жесткой подвески машина кренится не сильно. Отметим высокий для легкового авто дорожный просвет и нормальную проходимость ( с установленной защитой моторного отсека ) и короткие свесы, если сравнивать ее опять же с Кариной. Высокая посадка на сиденье, опять же в Карине сидишь как на асфальте и полулежа. Достаточный по объяму багажник ( 400 литров ) и раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья.Стандартная магнитола с МР-3 и четыре колонки дают довольно приличное звучание. Очень хороший свет и ближний и дальний. Четкая рабата коробки передач, передачи втыкаются с приятным щелчком. Мощная печка ( есст-но после прогрева двигателя )и дующий хорошим холодом кондиционер.Ну и наконец  по крайней мене для меня очень хороший и удачный дизайн кузова. Об остальном еще раз напишу в процессе эксплуатации. За время владения докупил и поставил: стальную защиту моторного отсека, подкрылки и брызговики, литье и дефлекторы ( фото с литьем скину позже ), зимнюю резину - липучку Кордиант, родная летняя резина стоит Кумхо на 14 дюймов, коврики салона и багажника.
     Подводим итог.На мой личный взгляд не стоит эта машина 360 тысяч ( кстати сейчас эта комплектация после повышения цен стои уже 414 тысяч, тем более их не стоит ). Красная цена этому авто в моей комплектации  - до 300 тысяч рублей. Так что прежде чем ее купить несколько раз подумайте и сравните с ценовыми аналогами. Хотя конечно корейцы и научились делать нормальные машины, до европейцев, тем более до японцев им пока далеко. Насчет надежности машины будет видно дальше, пока проблем нет. Если есть вопросы, пишите отвечу. С уважением Денис.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95488
мне нравится такой авто, тока на автомате хочу
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
20
5
Ответить
рассматривал такую в качестве покупки, выбрал спектру, цена у авео кусается
4
9
Ответить
за такие деньги (стоимость машины+литье+резина и тд) мона было и япошку взять. за отзыв 4+
17
37
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв 5
6
1
Ответить
>vgn
Какую? :

Читайте отзыв внимательней:
" Бюджет был ограничен, на новую японскую машину ( Короллу, Аурис ) сильно не хватало...Единственное условие было - машина должна быть только новой"
12
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Полезного мало, но написано не нудно, четыре поставлю.
3
 
Ответить
Ну за такие деньги и новую, то тока Авео (кстати которой ты не очень то и рад, правда?) а на поддержанной ездил бы и радовался жизни.
9
13
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
А мне отзыв очень понравился. Денис толково расписал все плюсы и минусы автомобил так, что я теперь себе такую машину точно не куплю. Пять.
11
9
Ответить
Лично моё мнение такое, что эта машина для того чтобы её купить в кредит, как первое авто.., потому что процентная ставка на новые машины ниже.. да и не только по этому... По мне так любой японец в пределах 400 000 р будет намного надёжнее да и удобнее...
6
6
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
Вот это ракета! Она вообще с места сдвигается с таким мотором? Надо было хотя бы 1.4 взять.
2013 VW Touareg V6 TDI (245) ; 2010 Nissan Patrol 5.6 V8
6
15
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Тесть (у него хэтчбек) на такой же через год выжимной поменял в сервис центре, косорукие мехи загубили сальники вовреммя замены, пришлось потом и их менять. А так доволен, в общем. Один минус говорит маленькая (по объему багажника с разложенными сиденьями).
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Что-то не понял ... мой знакомый в декабре 2008 года взял хэтчбэк трёхдверный 1,6 автомат противотуманки и т.д. (навороченый хорошо) за 450.
Но не это главное, выглядит машинка его намного лучше! По известным причинам вставляю фото не его, но такоеже авто (фото). Смотрите сами...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
5
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
4
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Объективно! Полезно, 5.
Внешне, действительно, симпотна.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
8
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Дёшево и практично. Лучше намного, чем новый ВАЗ!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
16
 
Ответить
А что ты хотел, корея, она и есть корея. С китаем граничат:). За эти деньги уж лучше б Фокус взял. Там и салон удачнее и металл толще. Про пробежные молчу, можно такое найти!!! 5за правду. 1 за машину...не много. 0 за машину.
4
16
Ответить
Спасибо за отзывы. Отвечаю.
132 - да ты прав, машина не очень нравится, Карина Е 12-ти лет лучше практически по всем параметрам. Но захотелось новую.
porte54 - где это ты увидел в октябре 2008 новую япошку до 400 тысяч, а ? Самый дешевый "японец" тогда был Ниссан Альмера Классик в базе ( которая является авто марки Самсунг с шильдиком Ниссан ). И цена ему была тогда 398 тысяч.
Makc Lek - читай внимательно отзыв насчет динамики, ясно? А с 1,4 в базе Авео тогда стоил 383 тысячи ( в Липецке ).
Ravovod - чтоб знал, Авео с 1,6 в Россию офиц. дилерами никогда не поставлялся, только 1,2 и 1,4. Явно твой знакомый взял б/у из Америки, такие там продаются.
Emir - Фокус в базе ( трехдв. хетч ) стоил тогда 353. А ждать его 8 месяцев, мне это не подходило. Плюс в нем нет кондера, он появляется только в компл. Комфорт, а это уже тогда было за 400 тысяч.
Добавляю фото с литьем и дефлекторами, стала явно лучше.
5
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
имхо, колесики маловаты.
хотя, если все упирается в финансы, то выбирать не приходится.
7
 
Ответить
Нижний Новгород
Приятный дизайн, хороший отзыв.
4
 
Ответить
за отзыв 5-ка, у меня хэтчбек с 1,2-72 л.с. Разницы в принципе
нет. Разницу почувсвуешь когда поедешь на ТО.
4
 
Ответить
всем привет. у меня тоже авео д1.2 16к 84л.проехал 3000км.читаю отзывы ощущения что мы ездим на разных машинах.я ездил и на класике и на опеле.так вот у авео 3 недостатка после 3000 оборотов слышен мотор родная резина шумит и плохо расположены нижние чашки задних пружин.поэтому по неровной дороге могут цеплять.все остальное в пределах нормы или хороше.заэти деньги машина с новым двигателем очень экономичный 5.5л по трассе.салон во всяком случае у меня шикарный.с фокусом не сравнить.открывается багажник из салона с брелка и ключем. бак открывается из салона.музыка приличная. у меня сын 195см.так он за рулем сидит свободно и с зади место есть для пассажира. оптика отличная.да динамика не как у порше так это авео.плюс этот кузов усилен так вовсяком случае пишут справочники.я доволен.ну а кто хочет что то лучшего зайдите в салоны и посмотрите цены.
27
1
Ответить
????????
Всем привет. У меня тоже авео д. 1.6 комплектация LT, какие у кого отзывы по работе кондиционера? Жду ваших ответов.
1
 
Ответить
???? ???
Ксёндзик, у мен происходит следующее. Если регулятор стоит на холодный воздух, поток направлен на лобовое стекло и включаешь первую или другую скорость вращения вентилятора, загорается зеленая лампочка включения на клавише включения кондиционера ( хотя кнопка включения кондиционера не нажата ) и он сразу дует холодом. Если в это же время нажать клавишу включения кондиционера, ничего не меняется, он дует холодом. Странно все это. Далее если регулятор температуры стоит на горячий воздух, включаю вентилятор печки и вновь загорается зеленая лампочка на кнопке кондиционера, печка дует теплом. А вот если поток воздуха стоит на любое другое положение кроме лобового стекла, при включении вентилятора и установки регулятора температуры на холод зеленая лампочка кондиционера уже не горит, ее нажимаю, она загорается и кондер заработал. Очень все странно. А у тебя как,а ?
2
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Толковый отзыв. У сестры Авео хетч, она хвалилась что вместимость у нее не меньше чем в Фанкарго. Я даже, сначала поверил...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
3
2
Ответить
алексан.
кому нужен совет по устранению неприятностей в машине авео? Я по поводу подачи воздуха на ноги и стёкла, атак же на стёкла.Зимой очень плохо ездить с кондеем,правда? Я подскажу как своими силами и затрат никаких убрать эту опцию самому.Если кому это нужно оставляйте отзыв.Я сам убрал это и теперь это очень удобно,особенно зимой и в дождь.
23
1
Ответить
Окись
Машинка прекрасная у меня 2006г.в.Про двиг не правда на моей 1.2,8 клапанный,72 лошадки,хочеш по гонять купи феррари.И цена нормальная.А кто хочет по дешевле есть Ланос,Логан и наш автопром(который по цене ни в какие рамки не лезет)
10
4
Ответить
Авео вод
Еще раз всем привет. Пробег сейчас 11500, никаких проблем нет. В Липецке последнюю неделю за тридцать, езда только с кондером, тока машина с ним вообще ни хрена не едит. Пока очень доволен. Сейчас в КМ/Ч машина в моей комплектации стоит 446 тысяч. Я балдею....
1
 
Ответить
Лично я долго присматривался к этой машине и решил всетаки взять такую только не новую, а годовалую. За год она уже покажет себя, если что сломается то сразу. За год ей ничего не будет, а вот цена упадет значительно!
6
1
Ответить
Aлексан, у меня точно также включается кондиционер при направлении потока воздуха на лобовуху. Как победить? Дайте совет...
1
2
Ответить
Липецк
Доброго настроения, автору сего изложения и всем остальным серферам бесконечного множества превьюшек и отзывов- кто-то от нечего делать и любопытства ради, а кто-то с «подходцем» дабы не ошибиться с выбором будущего автомобиля. Собственно на последних и буду ориентировать свой коммент. Так вот, пришел я к Вам не с пустыми руками и не ради красного словца, а поделиться определенным опытом и своим взглядом на происходящее.
Обобщенно.
Все мы люди и у всех нас в жизни есть определенные цели и четко сформулированные задачи, способы и путь каждый выбирает сам, и здесь все сложно (филофия, так сказать)))). Логично?? Вполне:) Автопроизводители -теже люди, и цель у них вполне конкретная- удовлетворить потребности жаждущих идти в ногу с техническим прогрессом. Только вот их путь в достижении цели далеко не философия, а банальные экономические законы рынка. Авео- ГОРОДСКОЙ автомобиль и точка. Основные качества- удобная (высокая) посадка, легкая в управление в городском потоке, относительная экономичность, а также доступность обслуживания. Всем этим качествам машинка соответствует, что и логично, производитель на то ее и ориентировал.

Потенциальный покупатель.

О вкусах спорить не принято, да и не уместно в данной теме- машинка получилась вполне аккуратной. Кого она может заинтересовать? Женский пол молодого и среднего возраста с активной жизненной позицией (не путать с феминизмом ))), а так же мужское население из числа тех, кому данный вид транспорта нужен исключительно для езды на работу-домой, потому как прожерливые мерены,тойоты и прочие «зубастые» машинки глупо эксплуатировать в городских джунглях (но таких единицы, Россия не Европа и «понты» у нас важнее здравого смысла. Да чего уж тут- сам из этой категории)))

Ничего личного.

Вот откуда в нас это - «Единственное условие было - машина должна быть только новой»!? Понимаю, у всех свои тараканы, НО- купить Авео и удивляться отсутствию тех ощущений, что душа просит- как минимум глупо. На вторичном рынке в эти деньги выбор просто огромен! Понимаю, можно промахнуться и купить битую или с большими косяками по технической части, НО-век то на дворе 21-ый, вот джипиэрэсЫ мы все научились настраивать и отличать хороший коньяк на вкус, а вот перед подержанной машинкой- растерялись! Да и чай не в тундре живем, официалы на каждом шагу-
дал денег- они тебе ее вывернут на изнанку. Опять же, большинство свежих машин из первых рук- дилерские, с прозрачной историей и сервисным обслуживанием. И наконец- приобретая авто новым в салоне нет уверенности, что все эти проблемы решаются сами собой- поверьте, до 20% «новых» машин- побывали в малярке (человеческий фактор) да и «детские» болезни не всегда можно без проблем устранить по гарантии- думаю здесь тоже все понятно. «На мой личный взгляд не стоит эта машина 360 тысяч»- ну это уже к нашему правительству, а машинка вышла вполне адекватной в категории «цена-качество».

Итого.

Еще одним огорченным автомобилистом пополнились ряды ему же подобных. Тока вот машинки тут не при чем. И вроде можно было бы списать на неопытность уважаемого аффтара, но как мы видим- опыт присутствует, была у человека машинка, и видимо служила ему верой и правдой. За сим- 2 балла, ввиду нелогичности приобретения и отсутствия здравого смысла при наличии опыта
12
5
Ответить
Видно, что 111111... хорошо умеет писать. Видать в школе хорошо учился. Только читать , как положено не научили тебя учителя. Ясно написано, хотел новую машину. Что у тебя за писанина за б/у? Если ты такой "умный" насчет б/у авто-ну и покупай ее сам. Детские болезни у Авео в данном кузове давно излечили чтоб ты знал. Машина все таки выпускается с 2005 года. Это МОЙ личный отзыв о машине, ее плюсы и минусы. Для МЕНЯ лично. Понял умник! За те деньги, что были Авео для меня был лучший выбор. Читай внимательно !!!
7
1
Ответить
Вновь пишу о машинке. Пробег 14200 и с каждым днем все больше к ней привыкаю. На большинство упомянутых в отзыве недостатков не обращаю внимание. Привык и к жесткой подвеске и к недостатку мощности на трассе при обгонах, не обращаю внимание на недостатки в эргономике. Штатная резина шумит, хочу поставить Мишлен, или Бриджстоун. После установки дефлекторов ( ветровиков ) шум на скорости стал несколько ниже.В городе мотора вполне хватает, нос включенным кондером мощность заметно падает. Скрипы обивки куда-то пропали, может зимой появятся. Вообщем все хорошо. Нравится она мне все больше и больше.
4
 
Ответить
Липецк
Странно, писал вроде как объективно, стараясь не задеть личные качества и без оскорблений, но видимо степень восприятия у всех разная, потому на будущее сделаю для себя заметку. Так вот, ув. авео вод да к тому же тезка и земляк, на этом сайте люди ждут техническим подробностей из опыта эксплуатации- надежность, приспособленность к условиям российских дорог и сервисов. Если же машинка дилерская- плюсы и минусы обслуживания у официалов с перечнем их координат. Твое личное мнение не должно быть лейтмотивом всего отзыва, а лишь в части "заключительной речи". Понимаешь, у каждого свое понимание и выбор будет делать тоже каждый самостоятельно. Ну а основное- это конечно оценка с позиции и претензиями на гольф-класс. Понимаю, в России живем и все наши беды от "нищеты" (образно выразился, не поймите буквально)вот и ограничиваемся автомобилем "на каждый день", универсальным так сказать, да еще и требуем что бы совмещал в себе характеристики разных классов на должном уровне. Только, увы, не бывает так и не будет, таких сбалансированных машинок ооооооооочень мало. Уловил мысль? А в б/у машинах не вижу ничего плохого чего и всем желаю. Кстати, ув. аффтар, а чем тебе Спектра не приглянулась?
1
 
Ответить
Уваж. 11111111111. Когда покупал Авео прекрасно знал на что иду. Что не будет там роскоши бизнес класса, будут проблеммы в эксплуатации ( имею ввиду, что перед покупкой говорил не с одним человеком за Авео, а также см. про нее на сайте "авео клуб.ру" ). Всем устроила. Насчет Спектры. Когда искал машину, зашел в салон "Автотрейд", Спектра в базе 342 тыс. Ждать 2-3 недели. Спрашиваю у менеджера, это окончательная цена. Он говорит-да и доставка сюда входит. Только у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Подкрылки, защита моторного отсека, коврики, сигнализация ( и еще что то не помню ) обязательная опция, причем это требует завод "ИЖАВТО", а это не наша салона прихоть. Говорю ему-ну и сколько стоит "обязательное" доп. оборудование. Ответ-32 тысячи. Итого за базу Спектру 374 тысячи. Таких денег в наличии не было. Спектра мне всегда нравилась. Но денег было в обрез. Насчет ТО. Нулевое ТО ( 3 тыс. ) прошел уже давно, заменили масло и фильтр, осмотрели машину на предмет косяков по кузову, через часа 4 отдали предварительно позвонив. Знакомые, купившие машины в КМ/Ч насчет его сервиса отзываются средненько, кому нравится, кто наооборот очень недоволен. Скоро ТО-1, пройду, тогда отпишусь. Да и насчет б/у авто ничего плохого не имею, до Авео был Фиат Типо 88 года ( как мое личное первое авто очень ничего, конечно пришлось в него вложить ), затем была Тойота Карина Е 96 года- на мой взгляд великолепная машина. Удачи тезка!
1
 
Ответить
На трассе у Авео 1.2(72л.с) мощей явно нехватает.А в городе все отлично!
3
 
Ответить
Привет всем!Что хочу сказать про авео, купила месяц назад б/у ей 2 года , пробег 26800.Поменяла только масло и фильтры.Пока довольна ей моя первая машина. Да минусы в ней есть по трассе не хватает мощности, при включенном кондиционере резко тупит не тянет,и очень не нравится, что при развороте колеса выворачиваются на чуть-чуть, т.е. можно не вписаться на стоянке, угол поворота очень большой.Руль выворачивается на чуть-чуть.А так чисто женская машина, тише едешь дальше будешь.Только машина для города.
1
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Да уж, с японцами сравнивать никак нельзя... машинка на троичку. Автору удачи!
3
6
Ответить
Мне машина моя Авео нравиться.только мощности не мешало бы прибавить.И вообще была возмущена,когда в первый раз вышла на трассу,тем,как уважающая себя компания могла так экономить на компликтации.Седан 1,2двиг. 8 клап. 72 лошади
4
5
Ответить
А вот не мог бы кто-нибудь подсказать следующее: хочу приобрести авео хэтчбэг 2007 года выпуска, 1.2 72лс. В средствах, скажем так, стеснена. Продавец установил цену 280 тыс. Вроде по цене - идеально. НО! Пробег у авто - 89000 км. Каких проблем можно ожидать при таком износе именно у авео?
1
 
Ответить
Oleg---
у меня 1,2 72 л/с, купил в сентябре 2008. Из проблем только "сухарик" выпадал - кое-кто знает, это когда 5-я и задняя скорости выпадают. Чинится руками.
Про проблемы с мощностью не совсем понимаю - это ж не автомат! ездил по трассе на Волгу из Москвы, 140 идет вполне. Если надо обогнать - втыкайте нижнюю передачу и будет вам щастье. Я большинство машин в гору обгонял как раз. Вобщем, по мне вообще не важно сколько сил, было бы желание. + налог теперь от силы будет сильно зависеть, а 1,4 Авео имеет самый подлый движок - 101 л.с. - как раз в другую категорию попадаешь.
В остальном радует большой багажнник (для меня это важно было, много возим). С открытой 1/3 можно сзади усадить двоих детей и елку всунуть. Даже лыжи 220 влезали в салон. Салон просторный, посидел в ней и в лачетти и не увидел смысла переплачивать (к тому же в лачах магнитола штатная только СД). Про тонкое железо все говорят - наверное так, просто не знаю, как это сказывается на мне лично. А вот карабкается она на бордюры высокие неплохо, и из сугробов я на шипованном бридже нормально выезжал. Вобщем, моежт она и не стоит таких денех, но у нас все машины не стоят таких денех. А как семейное авто с парой детей вполне. Подвеска действительно жесткая - но я это как раз люблю, резко езжу. Дети постоянно слышат от папы в адрес впереди ползущих или не трогающихся на светофоре гробов: "ребята, ну вы же все форумы исписали, как круто иметь 200 сил под капотом - фигли умираете-то?!". Так что уверен - дело не в силах, а в водилах. Авечку вполне можно гонять и на 72-х, расход будет поболе, ну тут уж как кому.
7
 
Ответить
понимаю желание приобрести новый автомобиль,но считаю что цена неоправданно завышина!сидел за рулем рост 178см сзади очень мало места остается!
 
1
Ответить
Купил авео 2008г дв.14 101 с. кондей при обдуве стекла включается но я сам его отключил. береш плоскогубцы и через тряпку вытаскиваеш переключатель и увидиш справа вверху примерно на 1 час микровыключатель или вытащи его и обмотав изолентой убери всторону чтоб не мешал переключать или передвинь вверх. и все будет отлично
4
1
Ответить
Честно говоря жалею что купил авео седан (1,2,72 лошади, 2007г.), ненаю как у всех а у меня первая проблема возникла с родиаторм (продырявился), как мне в дальнейшем пояснили- это типо заводская болезень, вторая болелезнь - рулевая рейка на 45 тыс., 3-е что просто раздрожает в двух положениях обдува стекол автоматически включается кандер, а на сколько я знаю это не нужный расход топлива))). 4-ое касаемо расхода- то что говорят диллеры и сам завод изготовитель полная лажа, как бы я не хотел, но заявленный расход не получается, 5- у меня очь серьезная проблема со стеклоподъемниками, стоит подсыреть на улице (снег, дождь) передние окна опускаются с трудом, а иногда вообще отказываются отпускатся (особенно пассажирское, хотя официалы неоднократно что то там химичили пытаясь сделать) и наконец 6-ое, машину моей комплектации и года (2007) продать тяжело, максимум за нее дают 250 т.р., а это немного обидно с учетом того что брал я ее 365 т.р.+ всякие сигналки, защита, ковры и т.д. в итоге 395 т.р.
2
1
Ответить
роман
А мой авео прошел 170000км за два года.За это время два раза поменял стойки стабилизатора(на 60 и 120тысячах),на 100000км поменял датчик скорости,ну и расходники.Дальше незнаю,продал.Летом купил точно такой же авео и уже проехал на нем 50000км,пока ничего не ломалось.Так что думаю машина своих денег стоит.
8
 
Ответить
Купил в 2008 г.AVEO движок 1.2 8 клап, первая машина. Сравнить несчем но хочу сказать самый большой плюс это расход бензина, что в условиях города очень важно, хорошая вместительность(даже очень), просторный салон я высокий. Пробег 25 тысяч единственно что сломалось то это часы (заменили по горантии). Поэтому хочу сказать кому как, а мне машина нравится тем более в условиях города езжю и не заморачивась о бензине, налоге и т.д
3
 
Ответить
Davan
Всем привет! Приобрел Авео хетч 2006 года 1.4 л. летом 2007. Пока был на гарантии поменяли:
1. часы;
2. лямбда зонд (ни разу в отзывах не видел о такой проблемке у остальных).
После гарантии:
3. навернулся передний левый датчик ABS (замена 3600 р.). Дальше больше.
4. прошлым летом сорвало заднюю правую накладку тормозных колодок. Еле доехал до сервиса. Вскрытие показало, что на заводе не одинаково развели колодки справа и слева (хотя должен работать механизм автоматической регулировки зазора). Тормозил только задним правым колесом (от того - то тормозной барабан весь ржавчиной покрылся - сильно грелся бедняга). Замена задних колодок (в пределах 3000 р. - точно не помню);
5. помер радиатор кондиционера. Заменил от Дэу Калоса (8900 р. + работа =11400 р.)
Не говорю уже о скрипах в подвеске - это притча во языцах.
Расход топлива меньше 10 л не бывает (езжу только по городу).
Обзор в зеркалах заднего вида хреновенький-большая мертвая зона (На МКАДЕ с камазом столкнулся).
Что нравится - высокая посадка, удобно мне в моей овечечке, да и привык я к ее габаритам.
Так что, уважаемые почитатели Авео и не очень дала мне прикурить моя машинка.
2
 
Ответить
[quote=алексан.]кому нужен совет по устранению неприятностей в машине авео? Я по поводу подачи воздуха на ноги и стёкла, атак же на стёкла.Зимой очень плохо ездить с кондеем,правда? Я подскажу как своими силами и затрат никаких убрать эту опцию самому.Если кому это нужно оставляйте отзыв.Я сам убрал это и теперь это очень удобно,особенно зимой и в дождь.[/quote]
[quote=алексан.]кому нужен совет по устранению неприятностей в машине авео? Я по поводу подачи воздуха на ноги и стёкла, атак же на стёкла.Зимой очень плохо ездить с кондеем,правда? Я подскажу как своими силами и затрат никаких убрать эту опцию самому.Если кому это нужно оставляйте отзыв.Я сам убрал это и теперь это очень удобно,особенно зимой и в дождь.[/qu
ИНТЕРЕСНО БУДЕТ УЗНАТЬ!
5
 
Ответить
Всем привет.У меня машина с 07 2008г.с салона от гарантии я отказался и всё покупал и ставил сам защиту и тд. и тп.движок 1,2 16 кл.87 кобыл,машинка резвая любую жигули делает нормальный расход топлива летом летал в Крым расход 4,6л.и это с кандюком и скорость около 140 ну где дорога позволяла не знаю почему пишут что в мороз не заводится с этим проблем нет в -33(легко)почти за 2 года только меняю масла и всё,а недостаток слишком шумно на ямах,в соотношении цены и качества это лучший вариант. +
10
 
Ответить
С1980:
Aлексан, у меня точно также включается кондиционер при направлении потока воздуха на лобовуху. Как победить? Дайте совет...
я сделал так снял рукоятку переключателя направления потоков воздуха и кондиционера, там находится маленькая релюшка включения кондиционера, ее снял с направляющих защелок, оставив ее там болтаться на проводах, и этим отключил кондиционер для включения на лобовое стекло, а если необходимо то можно включить дополнительной кнопкой кондиционера на панели, сразу другой эффект
1
 
Ответить
Авео вод
для сани 0508 У Авео 1,2 литра 16 клапанов мощность двигателя ( с завода ) 84 л.с., насколько я знаю. 87 л.с. вряд ли.
1
 
Ответить
blin145
Московская область
здравствуйте, МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО, купил авео в январе 2009, двиг 1.2 84 л.с. машина для своего класса не плохая а даже наоборот, и так проехал на ней уже 25 тыс км заливал бензин 92 проехал на нем 10 тыс км проблем пока не коких ,хотя производитель рекомендует лить 95, разницы не почуил, поставил лампочки 100 ватки, чет с проводкой стала, правый блок фары стал опускаться по коректору при переходе на дальний свет, по весне наехал на очень глубокую яму, думал всю подвеску с колесом оставлю, нет погнулся только металлическое колесо сильно, тамже ехал чуть позже видел двинашка стоит без колиса
2
 
Ответить
Fantomasik
Доброго времени суток!
Брал новый Авео хэтч 1.2 летом 2006 года.
Умел бы я зарабатывать деньги - ездил бы только на Мерседесе/БМВ.

Минусы, но они всем очевидны:
-маленький багажник, если только ездить больше 2-х человек с багажом. А если поехать вдвоём, то при сложенных сидениях, багажа можно загрузить довольно много
-жесткий пластик
-динамика
-порой мешает обзору широкая передняя стойка

Плюсы:
-надёжность
-топливная экономичность
-бюджетность обслуживания/ремонта

За 4 года машиной доволен, для меня было главное, что она всегда заводилась без сюрпризов, дай бог чтобы так было подольше:). Ремонт ходовой(расходники) - копейки, если покупать не у дилеров, эти запчасти не проблема. Недорогая КАСКО/ОСАГО.
1
1
Ответить
Всем привет.У меня 2008 г.AVEO движок 1.2 с апреля 2010 заметил что кондиционер стал работать с отключением где 30-40 сек работаем потом 20-25 сек не работает и так по кругу странно так как у меня не климат контроль.
2
 
Ответить
и у меня авео.....супер машинка...
2
2
Ответить
и у меня авео.....супер машинка...купил в 2009 ей было 2 года, пробег 18000, щас пробег 43000, поменял свечи сразу как купил и все, ну соответственно расходники своевременно, стоят кстати не дорого, сейчас кондер сдох по ходу, включаю дует горячим воздухом, диагноз - фрион истек, звонил на станцию 1500р стоит...бюджетно, честно говоря авто больше подходит женщине, поэтому щас собрался продавать свою лайму, рассматриваю гранд черокее 2000 года 4,7л, здоровский аппарат но думаю с расходом первое время привыкать придеося, у меня 1,2л 72 коня))).
 
4
Ответить
алексан.:
кому нужен совет по устранению неприятностей в машине авео? Я по поводу подачи воздуха на ноги и стёкла, атак же на стёкла.Зимой очень плохо ездить с кондеем,правда? Я подскажу как своими силами и затрат никаких убрать эту опцию самому.Если кому это нужно оставляйте отзыв.Я сам убрал это и теперь это очень удобно,особенно зимой и в дождь.
Добрый вечер!
Можно ваш совет по устранению данной особенности
 
 
Ответить
Всем здрасте! У меня авео 1.2, 84 лошади, 2009 года, покупал новую в салоне. За полтора года была только одна неприятность сгорел предохранитель обогрева заднего стекла, ну и на ТО-1 заехал 7400. Дорого конечно, но говорят это только первое ТО так дорого, потому как масло и в коробке меняли тоже. Теперь про машину: машина замечательная, особенно для тех, кто на наших Таз-ах до этого ездил. Расход по трассе около 5 л, в городе 7.5-8 л. заливаю 92-ой и никаких проблем. В салоне ничего и нигде не скрипит, музыка вообще класс ее из какого то кадилака сюда поставили, диски любые читает. Что касается мощности скажу так: если у кого еще в ж...е детство играет и хочется погонять, то надо другую машину искать, а так для людей обремененных семьей-главное безопасность, поэтому я и не гоняю. Теперь о грузоподъемности: как бы тут не хаяли движок 1.2 скажу так, что при наличии в салоне четверых дяденек весом около 100 кг и полном багажнике загруженном пивом и всякими другими прелестями отдыха я умудрялся разгоняться не ней до 140-50 км/ч причем без всяких отличий от того как это было если б я ехал один. В мороз -37 заводится без проблем, а то что греется долго так читайте инструкцию, о том что машину нужно прогревать на средних оборотах и на ходу...Вообщем мне нравится!
4
1
Ответить
Денис, а что Вы хотели от бюджетного варианта иномарки???
Мне Ваш отзыв не понравился, машина стоит своих денег, кстати, а за 300 000 рублей Вы даже ЛАДу не купите (это уж к слову).
Мне машина пришлась по душе, для заявленных характеристик она оправдывает ожидания!!!
3
 
Ответить
masw
B_U_C_H:
Всем здрасте! У меня авео 1.2, 84 лошади, 2009 года, покупал новую в салоне. За полтора года была только одна неприятность сгорел предохранитель обогрева заднего стекла, ну и на ТО-1 заехал 7400. Дорого конечно, но говорят это только первое ТО так дорого, потому как масло и в коробке меняли тоже. Теперь про машину: машина замечательная, особенно для тех, кто на наших Таз-ах до этого ездил. Расход по трассе около 5 л, в городе 7.5-8 л. заливаю 92-ой и никаких проблем. В салоне ничего и нигде не скрипит, музыка вообще класс ее из какого то кадилака сюда поставили, диски любые читает. Что касается мощности скажу так: если у кого еще в ж...е детство играет и хочется погонять, то надо другую машину искать, а так для людей обремененных семьей-главное безопасность, поэтому я и не гоняю. Теперь о грузоподъемности: как бы тут не хаяли движок 1.2 скажу так, что при наличии в салоне четверых дяденек весом около 100 кг и полном багажнике загруженном пивом и всякими другими прелестями отдыха я умудрялся разгоняться не ней до 140-50 км/ч причем без всяких отличий от того как это было если б я ехал один. В мороз -37 заводится без проблем, а то что греется долго так читайте инструкцию, о том что машину нужно прогревать на средних оборотах и на ходу...Вообщем мне нравится!
это надо каким быть идиотом на такой машинке до 150 разгонятся, и еще с полгой загрузкой, у ней ни тормозов нормальных нет ни управляемости на таких скоростях, вот такие и приезжают в ***у!!!
2
1
Ответить
Машина достойная. У самой такая, только хэчбек 2008 г.в., новая модель. Не сравнить ни с одной ВАЗовской. При ограниченном бюджете и для города идеальный вариант. Кушает мало, разгоняется быстро. К ней только приспособиться надо, т.к. при недостаточно набранных оборотах не разгоняется вообще. Для трассы объем двигателя маловат. В варианте хэтчбек объема багажника явно не хватает. Но сиденья складываются легко, тогда получается огромный багажник. Но не всегда такой вариант приемлем. Эксплуатирую уже вторую зиму. Проблем ни при каком морозе не возникает. Машина надежная. Сейчас на втором году эксплуатации появились "сверчки", но надеюсь , что с приходом тепла они самоустранятся. В общем я очень ей довольна. Правда сейчас подумываю о покупке кроссовера какого-нибудь, но пока цены на эксплуатацию пугают. И Авео жалко, очень я к ней привыкла. Так что думаю. Всем, кто спрашивает мнения отвечаю ,что машина хорошая, заслуживает внимания, но для мужчин однозначно с двигателем побольше ,чем 1,2.
3
 
Ответить
Авеовод
ZAR@ZA:
Денис, а что Вы хотели от бюджетного варианта иномарки??? Мне Ваш отзыв не понравился, машина стоит своих денег, кстати, а за 300 000 рублей Вы даже ЛАДу не купите (это уж к слову).Мне машина пришлась по душе, для заявленных характеристик она оправдывает ожидания!!!
 
 
Ответить
Авеовод
Авеовод:
Машину я покупал в конце 2008 года, тогда были совсем другие цены. За ваши 300 тыс. можно было любой АВТОТАЗ купить. Это так к слову!!!!!
 
 
Ответить
SERGIO t
Всем привет!). почитал, поулыбался, посмеялся, что то подчерпнул. У меня авео 2008гв, куплена в марте 2009, скоро два года. дв 1,4 101 лс. кондиционер, 1 подушка, гур, пер. стекл. под, вот и все!))). за это время из поломок заменил сальник шруса , левый (менял сам, так как на официальное обслуживание сразу забил), ну и расходники. Да, еще треснуло лобовое стекло, камень прилетел, но мне сказали что это так и так не был бы гарантийный случай, так что можно сказать на гарантии я сэкономил))). Пробег на данный момент чуть более 40000 км, машиной скорее доволен чем нет, своих денег стоит (покупал за 405 тр), Расход конечно больше чем переднеприводные ВАЗы, но мне кажется и машина более ровно и уверенно разгоняется и вообще как то динамика явно приятнее, хотя мне все равно НЕ понятно в чем преимущество дв. 1,4 !!!))) если многие иномарки с 1,8 литровыми движками едят столько же))). салон я считаю образцом в этом классе!!, смотрел и хендай и в фокусе и еще во многих, в авео гораздо красивее и добротнее, пускай и пластик жесткий, но он не скрепит и явно не дешевый, на ощупь все равно приятный (для тех кто понимает конечно), и обшивка сидений вроде бы из грубого материала но дешево не выглядит, да и форма вполне приемлемая, хотя конечно дело вкуса каждого. Минусов тоже конечно много)), и подвеска жесткая, и вентиляция не очень, в дождь все потеет приходится кондиционер включать и вентилятор на максимум!), зимой хрен прогреешь( -25 и ниже), да и вообще двигатель прогревается как то долго, радиатор и патрубки щупал, все нормально термостат в порядке, видимо дв. опель расчитан скорее на жару чем на холод))). Еще интересная особенность своеобразная аэродинамика, а скорее её полное отсутствие!!), хотя свиду все "зализано" но автомобиль очень быстро марается, это очень заметно, и несмотря на большие передние брызговики песок и грязь летит на арку задего колеса, от чего последняя вся в сколах, причем до металла!!! но это не все), на скорости 110 и более, в зависимости от ветра, возникают неприятные гулы, то справа то слева, постепенно усиливающиеся, а иногда просто невыносимые, приходится сбавлять, считаю этот факт просто возмутительным!)), до авео ездил на ВАЗ 2112, машина гремела вся но ничего не выло даже на скорости 160км/ч, на авео даже еще не достигал 150)), а так если ездить до ста все ок), что кстати более предпочтительно правилами и безопасностью ( по моему не маловажно))). Так что как иномарка авео конечно очень бюджетная, но куда лучше отеч. автопрома, да и китайцы думаю тоже по качеству уступают.Удачи).
3
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
У меня с Авео своя малоприятная история! С авто кредитом обломали в то время, когда прибыла заказанная машинка! Купил КАЛину, а что делать?
Сейчас на АВЕО большие скидки идут, думаю урвать...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
1
Ответить
Emir:
А что ты хотел, корея, она и есть корея. С китаем граничат:). За эти деньги уж лучше б Фокус взял. Там и салон удачнее и металл толще. Про пробежные молчу, можно такое найти!!! 5за правду. 1 за машину...не много. 0 за машину.
У моего шефа на Фокусе на скорости 100км/ч капот отслоился от лонжеронов и чуть не треснул по лобовому.. (тогда как замок капота закрыт)
Вы о каком качестве говорите?! везде косяки
Нормальный машин
1
 
Ответить
чебоксары
Сообщений: 1
такая опция как на фокусе .она нужна для быстрой очистки лобового стекла от запотевания,если не нужно чтобы кондей включался немного сдвинь регулятор обдува назад.
???? ???:
Ксёндзик, у мен происходит следующее. Если регулятор стоит на холодный воздух, поток направлен на лобовое стекло и включаешь первую или другую скорость вращения вентилятора, загорается зеленая лампочка включения на клавише включения кондиционера ( хотя кнопка включения кондиционера не нажата ) и он сразу дует холодом. Если в это же время нажать клавишу включения кондиционера, ничего не меняется, он дует холодом. Странно все это. Далее если регулятор температуры стоит на горячий воздух, включаю вентилятор печки и вновь загорается зеленая лампочка на кнопке кондиционера, печка дует теплом. А вот если поток воздуха стоит на любое другое положение кроме лобового стекла, при включении вентилятора и установки регулятора температуры на холод зеленая лампочка кондиционера уже не горит, ее нажимаю, она загорается и кондер заработал. Очень все странно. А у тебя как,а ?
 
 
Ответить
    
Владивосток 125 RUS
Сообщений: 60
А какой у нее номер двигателя ???От нее фильтр масленый и запчасти на Daewoo Gentra
1.2 (B12D1)подойдет ???
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2008
 
 
Ответить
Как мне найти этого человека теперь???)))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром