Добрый день уважаемые дромовцы и любители авто. Пишу второй раз, первый отзыв есть на этом сайте об замечательном авто Тойота Карина Е ( машина ушла к родителям ). Хочу поделиться с вами о радости ( а местами о горести ) владения автомобилем Шевроле Авео в кузове седан. Этот авто является, насколько я знаю Дэу Калосом в пределах Кореи, за ее приделами к машине крепется шильдик Шевроле и она продается, как Шевроле Авео, хотя какой-это к черту Шевроле. Кстати на блоке цилиндров выштампована эмблема Дэу в виде ракушки. Меняли бы тогда все шильдики и штампы на Шевролетовский крест. Машину брал новой в автосалоне КМ/Ч. Дело было в октябре месяце прошлого года. Бюджет был ограничен, на новую японскую машину ( Короллу, Аурис ) сильно не хватало, а после Карины Е хотелось естесственно только Тойоту.Единственное условие было - машина должна быть только новой.Предел финансов до 360 тысяч. Смотрел Фокус, Спектру, Шкоду Фабию, Лачетти в базовой комплектации и такой же Опель Корса. Всякие Лады, китайские авто не рассматривались. Также не рассматривались по причине моральной старости Хундай Акцент ( машина конечно надежная и добротная ), Дэу Нексия. Помаявшись и перебрав варианты понял, что за эти деньги лучшая комплектация у Авео ( хотя бы есть кондиционер, две подушки безопасности ). Да и модель новая, после рестайлинга и ждать в салоне ее надо было три-четыре недели ( Фокус в комплектации Амбиент ждать восемь месяцев минимум, Фабию пять-шесть месяцев ). Заказал машину, ждал всего три недели. Что имеем в машине: кондиционер с воздушным фильтром салона, неполный электропакет, две подушки безопасности, ГУР, регул. в одной плоскости рулевая колонка. Сигнализацию ( Шериф ) ставил в другом месте, в КМ/Ч получается двойная переплата. Сейчас отездив 7 тысяч километров общее мнение о машине сложилось, буду ниже писать ее минусы и плюсы.
На первых порах, да и сейчас, было очень неловко ( после Карины то )с очень жесткой подвеской. Может из-за газовых амортизоторов, либо такие настройки у нее. Мне это не очень нравится, позже при наличии финансов надо будет что-то решать. Более или менее комфортно ехать при минимум двух пассажирах в салоне. Далее, на мой взгляд слабоват мотор для этой машины. Снаряженная масса немного боле тонны, двигатель тянет умеренно только на первых двух передачах, на остальных очень вяло даже на негруженой машине. А ведь до 16 клапанного мотора 1,2 литра на Авео ставили 8-ми клапанник 1,2 литра с 72 лошадями, получается, что там динамика вообще никакая? Салон отделан очень жестким и периодически скрипучим на неровностях пластиком, скрипит где-то в торпедо и в области задней полки. Да конечно машина бюджетная, но все ровно это ведь иномарка, причем коройской сборки. Непорядок. Очень тонкий металл кузова, ну прямо как на китайцах. При несильном нажатии пальцем например на переднее крыло металл неприятно проминается. Насчет оцинковки не знаю до конца, в салоне уверяли, кузов на 70 процентов оцинкован. Не верю. Чересчур легкий руль на ней, никакой обратной связи, конечно при парковке это плюс, а на трассе очень неприятно. Двигатель в холод прогревается очень медленно, добыть тепло из печки можно только после 5-6 минут прогрева и то в режиме рециркуляции воздуха. Плохая шумоизоляция, слышно и колеса и дорожные неровности и двигатель после 2,5 тысяч оборотов.Неудобные и безформенные сиденья, плохая боковая их поддержка, порой на поворотах елозишь по нему. Не везде равномерные зазоры между пластиком в салоне, а вот снаружи между металлом все нормально.
Теперь о плюсах. У машины в городе на скорости до 60 км очень хорошая реакция на поворот руля, в поворотах из-за жесткой подвески машина кренится не сильно. Отметим высокий для легкового авто дорожный просвет и нормальную проходимость ( с установленной защитой моторного отсека ) и короткие свесы, если сравнивать ее опять же с Кариной. Высокая посадка на сиденье, опять же в Карине сидишь как на асфальте и полулежа. Достаточный по объяму багажник ( 400 литров ) и раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья.Стандартная магнитола с МР-3 и четыре колонки дают довольно приличное звучание. Очень хороший свет и ближний и дальний. Четкая рабата коробки передач, передачи втыкаются с приятным щелчком. Мощная печка ( есст-но после прогрева двигателя )и дующий хорошим холодом кондиционер.Ну и наконец по крайней мене для меня очень хороший и удачный дизайн кузова. Об остальном еще раз напишу в процессе эксплуатации. За время владения докупил и поставил: стальную защиту моторного отсека, подкрылки и брызговики, литье и дефлекторы ( фото с литьем скину позже ), зимнюю резину - липучку Кордиант, родная летняя резина стоит Кумхо на 14 дюймов, коврики салона и багажника.
Подводим итог.На мой личный взгляд не стоит эта машина 360 тысяч ( кстати сейчас эта комплектация после повышения цен стои уже 414 тысяч, тем более их не стоит ). Красная цена этому авто в моей комплектации - до 300 тысяч рублей. Так что прежде чем ее купить несколько раз подумайте и сравните с ценовыми аналогами. Хотя конечно корейцы и научились делать нормальные машины, до европейцев, тем более до японцев им пока далеко. Насчет надежности машины будет видно дальше, пока проблем нет. Если есть вопросы, пишите отвечу. С уважением Денис.