Использовал три года.
Ребята, мне все равно на оценки, поэтому просто суть. Кому - то пригодится в будущем.
Машина при своевременном обслуживании надежна и неприхотлива, вложений на ремонт не требовала. Перед продажей начал глючить холостой ход на жаре - задирал обороты до 3000 в покое. Проблема есть, никто не знает, как лечить..
Двигатель тяговитый на первых двух передачах и с 3000 об/мин, скорость выше 90 - потолок. Дальше динамики нет. ДЛя города - ок, для трассы - сомнительное удовольствие. Расход летом в городе 7-10, зимой 10-13. По трассе в районе 6. Чтобы авто ехало, нужно раскручивать, отсюда и расход.
Авто холодный. Очень. В силу малого объема двигателя прогревается долго и при включенной печке быстро остывает (термостат рабочий!!!!). Особенность авто просто. Для сибири не лучший выбор. Спасался одеялом и картоном.
Подвеска без особенностей. Клиренс - сказка. Проезжал везде.
Багажник большой, вместительный.
Из доп.оборудования сам установил зеркала с обогревом, в сибири вещь незаменимая. Также отключил принудительное включение кондиционера пр обдуве лобового стекла. Все инструкции брал тут - http://hexagon.narod.ru/page2.htm.
Резюмируя, отмечу, что это отличный беспроблемный первый авто. Не даст быстро ездить, но и мозги не будет иметь. Все недостатки вытекают из конкретного мотора 1200 мл, поэтому его не рекомендую, лучше больше.
Машина не самая ликвидная. Ушла в трейд-ин без потерь для меня.