Позади зима и ТО-1

Chevrolet Aveo 2010

, Кемерово
Пробег: 15 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Одновременно появилось два повода, чтобы написать дополнение:

1. Подведение итогов эксплуатации зимой.

2. Прохождение ТО-1.

Итак, в первую очередь, думаю, стоит указать те условия, в которых ездит машина. Использование классическое «девочковое»: езжу «дом-работа-магазин». Живу на центральной улице, на работу езжу в соседний город по трассе, офис тоже на центральной улице, все эти дороги относительно ровные, своевременно убирались и посыпались. В период весенней распутицы во двор не заезжала - застревать не пришлось. Жутко боюсь колеи – два раза вылетала из неё. Так что все места, где она была, я старалась объезжать стороной.

Машина обитает на уличной стоянке. Зима выдалась достаточно мягкая. Самый большой минус, при котором эксплуатировала машину, -27 градусов, и то это было пару раз. В инструкции написано, что не ниже -25, так что старалась этому следовать – в холод оставляла на стоянке, и она грелась на автозапуске.

В первый день 2011 года сам по себе отключился автозапуск (стоял на -18 градусов). Как раз снизилась температура, и уже 2 января машина не завелась. Ровно десять дней новогодних каникул было около -35 градусов. Я приходила только отстёгивать плату за стоянку и погладить замёрзшую бедняжку. Когда стало теплее, около -20, машина нехотя, но завелась. Больше таких неприятных сюрпризов не было.

При отрицательной температуре пройдено порядка 8 тысяч км. Наверное, надо указать про расход, но я так его и не замерила. Чрезмерного поедания бензина не обнаружено. Всегда зимой старалась поддерживать уровень бензина не меньше, чем половина бака. Заливаю только АИ-95 и в большинстве случаев на одной заправке. В среднем пробег за день около 120 км.

Про зимнюю резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 ничего плохого сказать не могу. Разве что шумновата. Как, наверное, любая зимняя резина с шипами. Плюс не самая лучшая шумоизоляция машины. В целом неудобства не доставила. После первого сезона эксплуатации все шипы на месте.

Жор масла не выявлен. Уровень немного ниже стал. Было долито чуть-чуть в марте.

Подвеска. Изначально жестковатая, никаких подозрительных бряков и кряхтений. А может забыла?

Что касается кузова. После мойки обнаружила несколько мелких царапин на переднем бампере справа, будто шоркнулась веткой. На декоративной решетке радиатора на серебре – скол от камня. На капоте от камня мелкий скол краски до железа. Подскажите, чем заделать?

Больше всего меня радует в машине работа печки. Быстро нагревается салон, больше, чем на 2 её не ставила – задыхаешься от жары. Очень довольна. Напомню, что в Авео при включении обдува лобового стекла включается кондиционер. Я не стала отключать эту функцию. Как-то она мне не мешала.

Кстати, о печке. Уже ранее я писала, что вентилятор стрекотал. Так вот, к февралю стало казаться, что стрёкот выносит мне мозг, хотя пассажиры его почти не замечали. Записалась на СТО. Наверное, всё-таки это одна из распространённых болезней Авео. Поменяли электродвигатель вентилятора. По гарантии - бесплатно. По бумагам он больше 4 тысяч стоил. Проблема отпала.

Салон достаточно просторный, что бы ни говорили и с чем бы ни сравнивали. Несколько раз сзади сидели по четверо взрослых людей. Не пищали. Главное - правильно распределить тела в пространстве).

Один из сверчков поселился в передней водительской двери. Изредка просыпается. Лечится повторным открыванием-закрыванием.

Есть перечень того, что не устраивает и что хотелось бы дополнить.

- Нет кнопки блокировки стеклоподъёмников. Часто попадаю локтём и не замечаю. После того, как утром на стоянке обнаружила открытое окно пассажира, подсунула бумажки, блокирующие кнопки.

- Широкая передняя стойка слева очень ограничивает обзор при поворотах налево.

- Мало одного «бардачка». Нет места под телефон, чтобы был именно под рукой. Часто приходится просто класть на сиденье между ног.

- Надо сделать тонировку задней части. Напрягает меня аквариумность. Больше всего раздражает, что любой человек может подойти и разглядывать, что в салоне. Хотя там ничего нет, мания растёт с каждым нетонированным днём.

- Надо купить комплект дисков для зимней резины и автоодеяло.

Из неосуществимого:

- Хочу обогрев руля.

По поводу проведённого ТО-1 (15 тыс. км). Прошла 30 апреля. Предварительно сняли защиту двигателя, чтобы не переплачивать за это при замене масла. А так ничего интересного. Сейчас эмоции сгладились, но забирала машину очень злобная. ТО делали пять часов. Всё бы ничего, но сервис находится на окраине города (живу я не в Кемерово), рядом кроме промышленных объектов и ларька с пивом ничего нет, даже как таковых тротуаров. Девушка на ресепшене сказала, что часа три будут делать, мастер – часа два. Поэтому на автобусе решила не ездить – больше времени бы на дорогу потратила.

Ну вот, шаталась там по зданию всё это время, наверное, всем глаза промозолила своей красной курткой. Два раза подходила спросить – скоро ли. Потом сказали, что обед, потом уже, что была очередь на развал-схождение. Короче, я недовольна сильно этим ожиданием.

По техсостоянию – обнаружен только сниженный заряд аккумулятора. Остальное в норме. Отдала 6 590 рублей. По ощущениям – стала лучше рулиться. Для компенсации потраченных нервов пришлось ехать в торговый центр и потратить там небольшую сумму денежек на тряпочки.

По поводу поездки на ТО-2 (30 тыс. км) сильно сомневаюсь. С одной стороны, конечно, удобно, когда всё в одном месте и уже вроде как опытные мастера. С другой что-то совсем меня жаба душит… Спросила, сейчас ТО-2 стоит больше 8 тысяч. Сложно мне единоразово отдать такую сумму без утягивания пояса.

В целом же, думаю, в своих повествованиях я донесла главное моё требование к машине – чтобы ездила. Хотя, возможно, кто-то ещё скажет, что до 2 литров – это табуретка на колёсиках, тем не менее – сильно сравнивать мне не с чем. Никогда не владела авто премиум-класса, не знаю, как это - ездить с обогревами всех частей тела, зеркал и стёкол, климат-контролем, полнейшим электропакетом и другими примочками. На дороге много транспорта, сильно не разгонишься. Изредка играю в светофорные гонки, но до набора разрешённой скорости. Так что дальше тягаться не получается. И вообще, при внешней яркости, машина совсем не привлекательная для ГИБДД. За девять месяцев владения меня останавливали всего раз и то во время сплошной проверки после теракта в Домодедово. Я всё ещё очень довольна своей Авео.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв