Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2007

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
35567
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12172 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: черный
На отзыв зрел 5 лет. Пишу первый раз. Накопилось много, а сел написать, не знаю о чем. Ну… начну по порядку.
Машинку выбрали всей семьей. Обошлась в 330 с копейками. Покупали в Автобане (кстати про них отдельный разговор). 12 октября 2007г забрали ее из салона, прихватив брызговики и защиту картера. Пока ехали, наблюдал такую картину - Ребенок, стоя с матерью и тыкая пальцем в наш ярко желтый авео выдал: «Мам смотри, какая большая игрушка едет»!
Позже конечно, прикрутили брызговики, защиту, коврики взяли от 2110 резиновые (комплект около500 рублей стоил), подкрылки и началась «эксплуатация».

1. Двигатель.

Началось, конечно, все с обкатки. До 5000 км двиг не крутили более 3000 оборотов. Во время обкатки при 3000об/мин на 5 передаче примерно 95-100 км час. После обкатки – 110км час. Однако к 80 тысяче пробега снова вернулось обратно, с чем это связано не знаю.
Самые первые проблемы, которые вылезли зимой это долгий прогрев. При температуре воздуха на улице -25*С двигатель до 40*С греется около 15 минут (холостые обороты). Масло в двигателе было ESSO 5w40 синтетика. При этом обороты в первые минут 3-5 прогрева (далее назовем их «прогревочные» обороты) держались в районе 2400-2600об/мин. После 2ТО за которое нам загнули в Автобане 7500р мы перешли на масло Sumico 5w30 полусинтетика. На нем прогревочные были примерно такие же 2300-2600. Пробовал зимой 0w20 Sumico синтетика – прогревочные упали до 1800-2200об/мин. Делаем вывод. Согласно заводской рекомендации нужно лить 5w40, после 100000км пробега мы залили Mitasu 0w40 синтетику, и знаете похоже это золотая середина. Во-первых прогревочные на этом масле при тех же условиях (-25*С на улице) 1800-2300об/мин. Во-вторых от замены до замены (а это 5000км) масло двигатель не ест и оно(масло) светло-коричневое сливается. В-третьих, цена этого масла около 1500руб. считаю не дорого + фильтр масляный(кстати подходит тойотовский 90915-10004) около 300руб.
Зато запуск на ура. Стартером крутить нужно было секунды 2-3. Приходилось запускать в -30*С, мотор ожил быстро, но как обычно грелся долго и температура ОЖ поднималась выше 70*С только на ходу. В движении двигатель греется быстрее, однако, салон прогреваться начинает, только когда нагреется огромная панель. Кто то скажет, мол,  авео с 1.2L это самокат. Кому как, да и машина не для гонок покупалась. В принципе динамика на уровне вазовской восьми клапанной 1.5L. В потоке держаться можно. Тяга мотора хорошо ощущается после 3000об/мин. и до 5000об/мин она едет, честно отрабатывает свои 72 пони. До 3000об/мин самый экономичный режим. Городок у нас не большой (население чуть меньше 200тыс чел), в сравнении с Екатеринбургом движение на дорогах не сильно напрягает. Если держать обороты в пределах 2300-2800об/мин (лето, литье, без кондера) расход будет в районе 6л на 100км. Без всякого преувеличения экономичности. На трассе при скорости 85-90км/ч обороты примерно 2800-3000об/мин расход составляет 4 литра. Далее фото пробега на полном баке.
Только стрелка бензина соврала, там уже пары оставались. Фото сделали на заправке.
По двигателю заметил еще 1 маленький нюанс. Если на 2 передаче нажать газ в пол, то машина ведет себя немного странно, а именно: начинается разгон и примерно на скорости в 50-60км/ч она на мгновение перестает тянуть, (как будто автомат подтыкает пониженную передачу) и тут же несет дальше. Вот такая вот проблемка. Однако она не всегда случается. Обращались в салон – сказали проблема «плавающая» ничем помочь не можем.

2. Коробка передач.

В принципе про коробку много не напишешь. Есть у нее и + и –. Начнем с плохого. Система тросов, с помощью которых происходит переключение, не отличается особой точностью. Выражается это в затрудненном включении передач. Может, конечно, это проблема нашего экземпляра. А может потому что масло, которое было залито с завода – полное г**но, и заменив его на 15000 пробега мы под-убили коробку. (надо было сразу менять) Как бы там ни было,  проблема остается по сей день. Сейчас залито Sumico 75w90 GL5. Плюсов буквально пара. Первый это возможность замены масла. Ничего удивительного, ведь есть коробки, в которых масло заменить очень сложно или вовсе невозможно. А второй плюсик, может для кого то и не очень важный, это то, как включается задняя передача. Т.е. надо перевести рычаг вправо и вниз. Такое включение считаю более «безопасным» по сравнению с кпп, например, ваз 2109. В авео не перепутать заднюю передачу с первой. А значит не будет тех «смешных» ситуаций, свидетелем которых являются многие.(когда водитель вместо 1ой включает заднюю и газу…).  

3. Ходовая и тормоза.

С подвеской все не так однозначно, как, наверное, должно быть. На 24000 км пробега загудел ступичный подшипник правый передний. Заменили через неделю по гарантии(в наличии видите ли у них не было такого подшипника). Стойки родные заменили недавно на kyb. (333417 и 333418перед и 343423задние). Думали, будет жестко. На деле же нормально. Душу не вытряхивает и в поворотах не валится. Я думаю, со мной многие согласятся, что задняя подвеска не очень энергоемкая. При нагрузке склонна к пробоям. К 85000 км умерли сайлентблоки задней балки. Заказали. Ждать 2 недели. Т.к. балка съехала на бок и стучала, изготовили проставки из транспортерной ленты. Подложили их с обеих сторон каждого сайлентблока. Временно о проблеме забыли. Жаль, фото проставок нет.
Тормоза не очень эффективные. Зимой постоянно блокировался перед, а задние колеса продолжали крутиться. Дело видимо в распределителе тормозных усилий(колдун). Чтоб остановиться быстрее нужно помочь ручником. Родные передние колодки стерлись к 35000км. Поставили Kashiyama d11129, которые проходили 95000км. При этом тормозной диск износился на 1мм от стандартного размера. Сейчас (на 130000км) снова эти же колодки установили. Задние отбегали 110000км. Ходили бы дальше, да отпала накладка на задней колодке, и при движении назад колесо заблокировалось. Пришлось менять комплект полностью. На улице ковырялся с 20:00 до полуночи, не мог снять тормозной барабан.  Колодки задние оригинальные. Дубликатов пока не подбирал.

4. Кузов.

Тут уже много до меня сказано. Мне кажется дизайн все-таки молодежный. Хотя мой отец(54года) сидя за рулем не плохо смотрится.  Ну, каждому свое, а у нас вот так. К габаритам привык быстро. В боковые зеркала обзор хороший, а в салонное не очень.
Думаю, уместно будет,  рассказать и про свет. Лампы головного света H4. Родные лампы работали пол года, а потом перегорала нить ближнего света. Поставили снова оригинальные. Та же история. Купили Philips +30% белого света. Светили лучше, но те же пол года. Приобрел комплект Koito P0754W разница колоссальная. Светят уже более 3,5 лет.

5. Салон и багажник.

Находясь в салоне, первое, на что обращаешь внимание – это огромная панель. Из-за нее создается ощущение, что салон просто огромен. Но это только кажется. За рулем места хватает человеку не особо тучному. Если вы среднего роста и телосложения, то, устроившись за рулем, вы также усядетесь сами за собой сзади. На заднем ряду комфортно только двоим. Втроем тесно. Багажник может и вместительный, если бы не маленький проем. Например: монитор компьютерный диагональю 21(не ЖК) в коробке просто не пролазит. Если складывать пакеты с вещами, вот тогда можно запихнуть достаточно. Плюс ко всему можно сложить задние сиденья. Бардачок не особенно большой. Есть еще карманы в дверях и подстаканники спереди и сзади.


6. Итоги.

Адекватный авто, за свои деньги. Есть, конечно, над чем поработать, но не так много  хотелось бы изменить. Авешка в этом кузове – это «удобная курточка». Одел и побежал по своим делам. Денег много не вытягивает, расход умеренный, запчасти недорогие и везде есть в наличии. Если кому поможет в выборе определиться буду рад.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

вот так она выглядит летом. это литье брали весной 2008. резина кумхо 185/60/r14. 2100 рублей за диск.

сейчас резина нордман рс 175/65/r14 липучка. на другом литье, правда фотки будут попозже.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
1.4л. пободрей будет=)
10
1
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Andrey2808:
1.4л. пободрей будет=)
согласен, но такая комплектация и стоит дороже.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный авео
11
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
цвет радует
9
3
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
щас за ту же цену можно продать)))))
16
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
зато датчик ОЖ есть, что в современных авто с фонариком не найдешь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
5 лет владения это срок. Машина наверное изучена вдоль и поперек.
Отзыв понравился, все расписано, пять баллов.
Движение - жизнь
20
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
laughs:
нормальный авео
Что в нём нормального???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
28
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
о боже, машина хорошая, не маленькая, но 1.2 для неё? туда 1.8 мкпп или 2.0 акпп надо, но не 1.2, наверное мамы с колясками обгоняют
5
23
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
VladSO:
5 лет владения это срок. Машина наверное изучена вдоль и поперек.
Отзыв понравился, все расписано, пять баллов.
Спасибо, но всего не упомнишь. как вспомню что нибудь - напишу. найду фотки дополню.
6
 
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Carozeria:
Что в нём нормального???
а высчитаете что это не нормальный авто? интересно что в нем не так? по вашему.
21
2
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Игорь_Барнаул:
о боже, машина хорошая, не маленькая, но 1.2 для неё? туда 1.8 мкпп или 2.0 акпп надо, но не 1.2, наверное мамы с колясками обгоняют
да неее, не обгоняют. :) зато экономично. Покупали именно экономичную, а не спортивную. там фото есть 1002км на одном баке. пробег 90% трасса 85-90км/ч
10
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
У меня 1,2 только 86 л.с. (2010 г.в) - Опелевский мотор. Коробка тоже другая. 80000км - два ступичных подшипника, тоже лампочки, расходники. Все.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Больше всего в Авео меня удивила логика корейцев. А именно. Если ты включаешь обдув ветрового стекла, то принудительно включается кондиционер!!! В условиях Русской зимы это очень странное решение. В межсезонье это разумно, но не при отрицательных температурах...
В остальном машинка хорошая. Экономичная. Вот про расход спорить не буду, но по мне, цифры не очень реальные. Когда-то друг покупал такую машинку 2008 года с таким же двигателем, рассчитывал, что будет кушать так же. Увы, физику не обманешь, так что расход 5,5-7 литров трасса, и 7-10 город, с поправками на режимы движения и климат.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
6
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Грантовод:
Больше всего в Авео меня удивила логика корейцев. А именно. Если ты включаешь обдув ветрового стекла, то принудительно включается кондиционер!!! В условиях Русской зимы это очень странное решение. В межсезонье это разумно, но не при отрицательных температурах...
В остальном машинка хорошая. Экономичная. Вот про расход спорить не буду, но по мне, цифры не очень реальные. Когда-то друг покупал такую машинку 2008 года с таким же двигателем, рассчитывал, что будет кушать так же. Увы, физику не обманешь, так что расход 5,5-7 литров трасса, и 7-10 город, с поправками на режимы движения и климат.
Все верно, только у меня при отриц. температуре кондей не включается.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
seamik:
да неее, не обгоняют. :) зато экономично. Покупали именно экономичную, а не спортивную. там фото есть 1002км на одном баке. пробег 90% трасса 85-90км/ч
Двигатель 1,4 кушал бы, если не меньше, то точно не больше. Мощности двигателей разные, а массу автомобиля таскают они одинаковую. Это огромное заблуждение, что двигатель с меньшим объёмом на одном и том же авто кушает меньше. И кстати, про экономичность: у меня Мазда Фамилия 1,5л 110л.с. по городу кушает 8 литров, столько же, сколько Ваш, извините, дохленький корейский моторчик. Вы где-то выше написали, что дело в стоимости авто и наличии средств у Вас. Будьте честным до конца - Вы купили её, потому что не хватило на 1,4. Вы об этом написали, но, почему то дальше Вы начали сочинять про экономичность. Удачи!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
AK56:
Все верно, только у меня при отриц. температуре кондей не включается.
беда была на машинах тех лет, позже поправили. Замучались по гарантии кондиционеры ремонтироваться.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
4
Ответить
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
Запчасти в наличии а ждать приходится. :)

Но отзыв отличный. Слюни прошли, остались сухие факты :) Ставлю 5!
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Цвет очень хороший, необычный и приятный.
За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Sergei T.:
Двигатель 1,4 кушал бы, если не меньше, то точно не больше. Мощности двигателей разные, а массу автомобиля таскают они одинаковую. Это огромное заблуждение, что двигатель с меньшим объёмом на одном и том же авто кушает меньше. И кстати, про экономичность: у меня Мазда Фамилия 1,5л 110л.с. по городу кушает 8 литров, столько же, сколько Ваш, извините, дохленький корейский моторчик. Вы где-то выше написали, что дело в стоимости авто и наличии средств у Вас. Будьте честным до конца - Вы купили её, потому что не хватило на 1,4. Вы об этом написали, но, почему то дальше Вы начали сочинять про экономичность. Удачи!
да на 1.4 денег не было, но спустя пару лет, даже не задумывались, над тем, чтоб поменять ее на более мощную. расход у каждого разный. каждый ездит по-своему. и дороги разные, и движение в каменске почти без пробок. расход в 8 литров это зимой с прогревами. у меня в личном владении тойота эхо 1.5 АТ. расход в городе тоже 8 на трассе 6. а 1.4 на авео сам мотор тяжелее + кондиционер. у нас комплектация без кондиционера. мотор крутит только гур и генератор. у знакомого такой же авео с таким же мотором, но с кондиционером, кушает немного больше. да + ко всему ездит на ней отец, он как говорится на ней "пенсионерит".
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
в 2010 году чуть не взял такую,07год,1,2литра,с пробегом 7 тыщ! договаривались за 300, но за два дня мне подняли цену до 330 и без рассрочки!! я плюнул и взял нормальную правильную Короллу 02 года о чём ни разу не пожалел. автору пять поставил,за ностальгию))
4
8
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Любимкин:
в 2010 году чуть не взял такую,07год,1,2литра,с пробегом 7 тыщ! договаривались за 300, но за два дня мне подняли цену до 330 и без рассрочки!! я плюнул и взял нормальную правильную Короллу 02 года о чём ни разу не пожалел. автору пять поставил,за ностальгию))
пасиб, сам то я тоже на тойоте катаюсь, о ней отзыв позже...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7923
seamik:
пасиб, сам то я тоже на тойоте катаюсь, о ней отзыв позже...
будет интересно если сравнишь там машины!
4
2
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Любимкин:
будет интересно если сравнишь там машины!
поверте разница колоссальная
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Эх....цены цены...сейчас в эту цену только гранта да калина из новых.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
seamik:
поверте разница колоссальная
ну я то знаю))
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет отлично смотрится.Необычно.
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
Цвет, такой весёлый, летний).
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Цитата: "По двигателю заметил еще 1 маленький нюанс. Если на 2 передаче нажать газ в пол, то машина ведет себя немного странно, а именно: начинается разгон и примерно на скорости в 50-60км/ч она на мгновение перестает тянуть, (как будто автомат подтыкает пониженную передачу) и тут же несет дальше. Вот такая вот проблемка. Однако она не всегда случается. Обращались в салон – сказали проблема «плавающая» ничем помочь не можем. " Было что-то похожее, могу предположить, что в этот момент закрывается клапан EGR. Здесь можно почитать: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=12632 На второй передаче в районе 50-60 кмч оборотов будет за 3000, где-то в этом районе клапан EGR и закрывается. По ходовке, мне как раз казалось, что задняя подвеска на авечке оч даже энергоемка и комфортна, если не ошибаюсь, там стойки "масляные" стоят. А вот с переди на комплектациях по бедней - газомасленные и оч *****овые, поменял их на KYB. На KYB пережил две лютых зимы, задние родные стойки - три зимы - так все и продалось без намека на проблемы. Расход и динамика - отлиная тема для розжига. Но выскажусь. Вот продал авео и стал даже лучше думать об этом автомобиле. Расход в городе впринципе за 9 литров не вылазил - это при том что, если дорожная ситуация позволяла ехать до 90 - ехал. На трассе до 150 - расхода выше 7,5 не было. Динамика авечки - чуть шустрее семеры жигуаровской. Но мне хватало. И пересев на 2 литра как-то не испытал восторога, да, пошустрее, поувереннее, потише...но откровением не стало и представление о мире не перевернуло, типа "йо-майо, как же йа раньше-то ездил ????!!!!" Шумнее точно было - но это издержки B-класса - шумки нет. Ща на 2-литровом пепелаце - 9 литров в городе -это надо оч постараться, чтоб в таком расходе удержаться. И по трассе примерно такой же расход, если до 130 йехать. В целом об авео остались положительные воспоминания, авто конечно не без недостатков, но своих денег стоит. Всйо, йа устал, йа ухожу :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Подшипник рановато вылетел, а так нормально.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
хороший отзыв! пять поставлю! Сам продал в январе авео 1,4, седан, 101 л/с. С салона. Два года проездил на ней, но продал, т.к. комплекция у меня побольше среднего будет и сидел я относительно удобно вроде, но видимо не очень, а за мной сесть комуто было почти не реально. По машине щас оглядываясь назад так сказать, могу сказать почти всё положительное, за исключением нескольких причин послуживших причиной продажи: 1. Как писал уже - мало места; 2. Безопасность. Кому интересно посмотрите ролик ЕВРО Н КАП ( http://www.euroncap.com/tests/...). В ролике 4 подушки, у меня была только водительская. 3. Управляемость. На трассе это не для слабонервных. машину приходится всё время "рыскать" (держать) на траектории. толи порывы ветра так сказываются на её парусности, толи работа гидроусилителя так сказывалась на управляемости?? Руль на скорости ужасно не информативен, то есть он очень лёгкий и при проезде каких то неровностей, которых у нас на дорогах хоть отбавляй, вместе с колебаниями твоего тела и рук эти колебания передаются рулевому колесу и соответственно колёсам и получается такое не специальное постоянное смещение авто из стороны в сторону. 4. Два раза повторялась проблема с крышкой расширительного бачка, в которой ломался клапан благодаря чему не создавалось давление в системе охлаждения и антифриз начинал кипеть при рабочей температуре двигателя и таким образом я чуть не запорол мотор на трассе, хорошо вовремя заметил стрелку уже у красной зоны. Расход на ней зимой наверно выходил около 13 литров по городу.
3
2
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
у нас с крышкой (тьфу тьфу тьфу) проблем не было. не дай бог кому такую проблему
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
День добрый!
Очень нужен Ваш совет! Водительский стаж = "0". Собираюсь приобрести на днях автомобиль. После долгих поисков решила остановиться на Aveo 2007 г.в. с пробегом 85 000км за 275 000руб. Автомобиль без ДТП. Стоит ли связваться начинающему водителю с столь "заезженной" машинкой? Вообще бюджет ограничивается суммой 280 000 руб. Буду очень благодарна за полезный совет.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Carozeria:
Что в нём нормального???
Прстите, мы же забыли, что Японкие лучшие на свете, особенно праворульные!!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Lidiya_:
День добрый!
Очень нужен Ваш совет! Водительский стаж = "0". Собираюсь приобрести на днях автомобиль. После долгих поисков решила остановиться на Aveo 2007 г.в. с пробегом 85 000км за 275 000руб. Автомобиль без ДТП. Стоит ли связваться начинающему водителю с столь "заезженной" машинкой? Вообще бюджет ограничивается суммой 280 000 руб. Буду очень благодарна за полезный совет.
Хороший авто за свои деньги. Пробей по базе ГИБДД была ли авто в аварии да и загоните к официалам, узнайте про машинку, посмотрите ходовку. Если все устроит - берите.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Andrey2808:
1.4л. пободрей будет=)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Oldm@n:
У меня сейчас такая- так на тапку надо хорошенько придавить- чтоб обогнать
1
 
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
не ну и жесть холостые на холодную до2600 оборотов... это где ж такое видано? там износ по ходу движка в зиму просто переваливает за 600 км при запуске. Что то у тебя дружище не правильно работает.. у моего Марка обороты на холодную 1500 максимум-бережный прогрев..а тут 2000 с лишним..представляю как она орёт при прогреве! и ещё..не представляю как можно механическую коробку убить..просто в голове не помещается
Доброжелатель
 
 
Ответить
 
автор
каменск-уральский
Сообщений: 198
Евгений марк:
не ну и жесть холостые на холодную до2600 оборотов... это где ж такое видано? там износ по ходу движка в зиму просто переваливает за 600 км при запуске. Что то у тебя дружище не правильно работает.. у моего Марка обороты на холодную 1500 максимум-бережный прогрев..а тут 2000 с лишним..представляю как она орёт при прогреве! и ещё..не представляю как можно механическую коробку убить..просто в голове не помещается
нашли с чем сравнить. у марка минимум 2 литра рядная 6(хотя есть 1.8). а здесь: во-первых маленький мотор, да еще и 8 клапанный. во-вторых это ж европеец(логика другая). в-третьих моделька то бюджетня по самые помидоры. так что требовать от нее надежности марка не нужно. японцы то уже "таких"(в смысле надежных) авто не делают, а концерн ДЖИ ЭМ мне кажется и не делал. (хотя похвастаюсь: шаровые родные, сейчас пробег 150600)
а про коробку я уже все написал. на нулевом Т.О., которое было на 1500км масло в кпп(хотя "ЭТО" я б маслом и не назвал, так скорее консервант) скорее всего НЕ меняли. отказавшись от гаранти масло было поменяно согласно регламенту, но было уже поздно.
читайте побольше отзывов. у людей еще хуже бывает., поверте.
у одного моего знакомого на гарантийном прадо заклинило задний мост, точнее его просто порвало. на трассе. он ехал один. но кувыркался здорово. причина так до сих пор и не известна.
так и судится по сей день. а вроде ленд крузер - легенда. но увы.
сам сейчас юзаю тойоту эхо. хочу продать, да чет не знаю на что поменять. как вариант был чайзер 100 4ВД. но по расходу не вывезу(как говорится). вот скоро про нее напишу отзыв, в нем и сравню авео и эхо.

так что желаю вам и вашему марку ни гвоздя ни жезла и ровных дорог.
 
 
Ответить
8557591
Феодосия
Lidiya_
День добрый! Очень нужен Ваш совет! Водительский стаж = "0". Собираюсь приобрести на днях автомобиль. После долгих поисков решила остановиться на Aveo 2007 г.в. с пробегом 85 000км за 275 000руб. Автомобиль...
Бери и радуйся если пробег не скрутили на моей 450000Км на 420000км поменял кольца и сальники клаппанов. До этого замена ремня ГРМ через 70000км один на 400000км поставил масляные новые мартизаторы. Менял через 200000км аккомулятор. С российскими Тазами вестами и невестами не сравнивай они по качеству *****о редкосное. Моя авео 2008г Шанхай .ржавого нет ни сантиметра. В своём кл
 
 
Ответить
8557591
Феодосия
8557591
Бери и радуйся если пробег не скрутили на моей 450000Км на 420000км поменял кольца и сальники клаппанов. До этого замена ремня ГРМ через 70000км один на 400000км поставил масляные новые мартизаторы....
В своём классе лучшее автор цена качество.
 
 
Ответить
Подскажите всем проблема,двигатель в идеале проверяли все,начиная от компрессии до электроники,
Расход топлива стал как у КАМАЗа,8-10 на сотку и это по трассе ,в городе ещё больше
В сервисах разводят руками,не знают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на двигатель B12S1(72HP) в Каменске-Уральском

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром