Итак, начну свое повествование о данном автомобиле, который в моих руках уже почти 2 года. Покупал я его осознанно, исходя из того, что по нашим дорогам приятнее ездить на машине повыше, да и ремонты и дача постоянно требовали от меня большой багажник, что предыдущий автомобиль, увы, предоставить не мог. Остановлюсь, кстати, на нем. Владел ранее subaru legacy 2003 года выпуска с турбированным двигателем мощностью 260 л.с. с АКПП. Те эмоции, которые я получал в процессе езды - непередаваемы, НО постоянные поломки и расход в 20+ литров 98 бензина заставили меня задуматься о продаже. Вернемся к выбору моего нынешнего зверька. На руках было около 700 т.р., смотрел массу вариантов, начиная от avalanche(который расстроил наличием лошадей и диким налогом следовательно) и заканчивая тоурегами(ремонт которых я вряд ли потянул бы, вспоминая о заморочках с субарем) и иже с ними. По итогу остановился на antaracaptiva, пересмотрел просто кучу их, поездил на всевозможных вариациях. Двигатель 2.4 для меня показался мертвым, памятуя о предыдущий машине, я думаю, что понятно почему :). Антара казалась, простите меня владельцы, более женственной. На дэу даже не смотрел, ибо не воспринимаю их, хотя после времени пользования каптивой, понял, что во многом они похожи. Итак, остановился на автомобиле с 3.2 двигателем, 230 л.с. из небольшого города Железногорска вблизи Красноярска. Состояние машины было отличное, не смотря на некоторые потертости в салоне и пару царапин на кузове. Приехали в ГАИ, проверили на всевозможные проблемы, передал деньги предыдущему владельцу и начала оформление. Тут меня ждал первый сюрприз :) Не имея опыта ранее, я и не мог подумать, что такая вещь как кенгурин, у нас вне закона... Дяденька ГАИшник, который осматривал машину, упорно говорил, что я не смогу получить номера и он сделает пометки в осмотре (как я понял потом, намекал на мат. помощь) :). Однако, я будучи упертым, пошел за номерами и спасибо флегматичному ГАИшнику, который занимался выдачей номеров, получил свои рег знаки и с чистой совестью пошел их вешать на авто :). Сев за руль и поехав, уже в своей машине, я был доволен, как слон. Высоко сидишь, руль слева, динамика неплоха, шумка, мне казалась, гораздо лучше субаря, а подвеска наимягчайшая. Но, после 2-х дней, загорелся джеки чан, в печали еду в сервис. Оказалось, что до меня были удалены катализаторы и сменена прошивка мозга, которая не пошла. К счастью, поставили другую и всё заработало без проблем. Езда на 92 бензине крайне сильно порадовала мой кошелек :)
Ну что же, от лирики перейдем к проблемам, которые случились за два года. Напоминаю, что машина 2008 года, сборка кореец. Пробег на момент покупки был порядка 100 000 км.
Список поломок и доделок:
1. Накрылась помпа на кондиционере
2. Контакт на вентиляторе охлаждения окислился, что стоило мне, в силу моей глупости и не внимательности диагноста, установки нового радиатор и смены всех жиж. Ну тут, как говорится, сам дурак.
3. Сломался сервопривод на печке
4. Сдох один парктроник задний, что доставало пищанием и соответственно был заменен
5. Заменены были тормозные диски и колодки в круг на TRW, 15 000, полет нормальный
6. Установлен ксенон 10 000 и настроен
7. Пороги и кенгурин были установлены предыдущим владельцем, за что ему спасибо :)
8. Линки, сайлентблоки так же были заменены
В целом это пока всё, сейчас пробег 145 000, впереди ждет установка новых динамиков и пищалок спереди.
Подводя итог, хочется сказать, что данный автомобиль крайне неплох за свои деньги, внешний вид меня радует, динамика и рык от мотора устраивает :) Всё что помню написал, дальше буду дописывать :)