Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2008

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

, Ленск
38935
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.4
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16 л.100 км. шоссе 11 л.100 км. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: черный
Салон: описал в отзыве
Кузов: всё есть, рейлинги и т.д.
Ходовая часть: всё есть, но не пневмо.
Двигатель: мощный, тяговитый. Ещё бы с таким объёмом.
     Причина моего выбора Шевроле-Каптива проста. Новый автомобиль с повышенной, по сравнению с легковушками, проходимостью из автосалона по доступной цене. Надоело ездить на подержанных иномарках. Опыт у меня не громадный, но есть, всё-таки сменил их несколько.
     Приобрёл я Каптиву (она же, нежно "Капитолина" или очень нежно "Капа") с самым мощным для этого авто бензиновым двигателем 3.2 с автоматической коробкой, плюс все возможные опции, включая: кожаный салон, телевизор, ДВД, USB, ксенон, пороги, броня картера, хром-пакет, помощь при спуске, тип-троник, система стабилизации, датчик дождя, парктроник, охлаждаемый ящик, дополнительная шумоизоляция (хотя и без неё на тест-драйве ездил, нормально), подогрев передних сидений, сигналка и т.д. и т.п. и многое другое (нет только подогрева руля). Плюс дорогие шипованные шины. За всё это  выложил с установкой прямо там же в автосалоне в январе 2009 года в сумме 1.245.000 руб (в Новосибирске). Это лучше, чем отдавать такие же деньги за Инфинити FX 35, в которой уже "три негра умерло", а ДВД и прочие прелести жизни давно не работают, не адаптированы к России и т.п. А тут, в "Капитолине" всё по-русски,инструкция по эксплуатации есть, вообщем всё понятно, всё рабочем состоянии.  
    Ну да ладно, это философия, вступление так сказать. Итак главное на сегодняшней день. Пробег небольшой 4.300 км., а потому следует это учитывать. В салоне пока ничего не брякает, не скрипит, не стукает. Первое впечатление (особенно после поездок на дорогих Инфинити, Лексусах, Мерсах), что Каптива несколько выше классом, чем есть на самом деле, то есть показывает себя в акустическом и ходовом комфорте не хуже названных. Двигатель не слышно, "сверчков" нет. Подвеска нормальная (ни жёсткая, ни валкая).
    Динамика впечатляет. В гору можно лететь с ускорением. "До полика" ещё не разу жал, не было необходимости. До 150 кмч без напряжения легко довёл нажатием на 23 хода педали газа, а может и того меньше. Чувствовалось, что всё только начинается, но тут я сам пожалел необкатанный двигатель. Короче, сами понимаете, если "Прадо" с двигателем меньше трёх литров объёма ездит реально, то уж лёгкая "Капа" с объёмом свыше трёх литров соответственно...
    Проходимость для кроссовера достаточная. Привод полный, но не отключаемый. Как только "передок подсаживается", включается "задок". Межколесный дифференциал конечно не отключается, но вот хитрая штука - крутятся те колёса, на которые больше нагрузка, то есть те, которые застряли, а не вывешанные. Электроника, мать её за ногу! (Не подвела бы она родимая потом "в старости"). Днище гладкое, ничего не выступает, не цепляется. Стальная защита двигателя (в салоне авто уже сразу с ней и продаётся) как раз для нашего экстрима.
    Кстати, об экстриме. Температура за бортом по прибытию в Якутию, где теперь родина моей Каптивы, была ниже минус 40 градусов по Цельсию (градусник показывает только до минус 40, дальше пишет на табло букву "F". То бишь финиш наверное) И что вы думаете? В салоне Ташкент. У печки восемь скоростей. Мы ехали максимум на "троечке". А когда спали (прямо у дороги конечно, перегон дело такое) включали "двоечку". Классно греет! Тьфу-тьфу конечно, чтоб не сглазить. А под Кемерово было минус 20, так спать было невыносимо жарко даже на "единичке". Температуру выставили минимальную, скорость печки на минимум, но всё равно хотелось ещё что-нибудь убавить, да некуда меньше. Хоть форточки открывай.
    Ещё об экстриме. Поездка по зимнику (то есть не по дороге, а по направлению вдоль строящейся трупы нефтепровода) при минус 40, естественно по приезду в город меня из любопытства затянула в СТО. Выяснилось, что все амортизаторы без следов подтёков, пыльники все целые. Странно, я думал, что после ночёвки на морозе и последующем движении по ухабам что-нибудь резиновое точно не должно было выдержать (проверено опытом водителя Крайнего Севера, то есть мною).
    Расход топлива. Вопрос больной на Севере, если учесть, что до сих пор у нас в Якутии (по состоянию на март 2009 года) литр Аи95 стоит 33 рубля. Что сказать, боялся будет хуже с таким объёмом двигателя. По трассе 11 литров, а по городу 16-18 литров. Нормально, я считаю. У меня была машина с объёмом 2.5 литра, так она тоже "кушала" ё-моё.
    Теперь о проблемах, ведь Вас читатели это интересует прежде всего? Так вот. Первое: сигналку в автосалоне поставили "криво". По дороге (под Братском) машина стала сама себя на ходу сдавать на сигнализацию. Заехали в Братск, за пять минут "спец" перепрограммировал, всё окей. Вывод: спецы в автосалонах - это спецы, но не по сигнализациям. Доверяйся только спеццентрам по установке сигналок.
    Второе: вскоре после покупки у авто появился лёгкий, слышимый только водителю скрип из рулевой колонки. Ага, подумал я, вот тебе и Шевроле, а не Лексус. Но..., как не странно, потом этот скрип пропал... сам и совсем. Притёрлось видать.
    И наконец третья, самая серьёзная пока происшедшая неприятность. Слетел патрубок гидроусилителя руля по причине хренового хомутика. Это явный признак Калининградской сборки. Сначала я был очень зол. "Какого чёрта на новой машине такое происходит?!" - возглашал я. Но прикрутили трубку новым хомутиком, залили дикстрон 3 и порядок. Вообщем, простил я это быстро Васе Тапочкину из АвтоТора (калининградского завода, где собирают Каптивы). В принципе, конечно, это "цветочки". Главное, чтобы дальше не пошли "ягодки".
    На данный момент, в целом своей "Капе" ставлю оценку пять с минусом. Минус за инцидент с гидрачом. Буду держать Вас в курсе. Спрашивайте, если что интересует, отвечу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2008
4.6
46612
Chevrolet Captiva, 2008
16441500, Саратов
Chevrolet Captiva, 2008
4.4
51107
Chevrolet Captiva, 2008
Николай Миллер
21172
Chevrolet Captiva, 2008
Королев Константин Эдуардович
541
Chevrolet Captiva, 2008
Ivan, Иркутск
Chevrolet Captiva, 2008
4.5
59671
Chevrolet Captiva, 2008
iRON, Санкт-Петербург

Комментарии

Казань
За такие $$$ каптиву? я думал она тыр 900 стоит , потолок... Хонду CRV на полном фарше куда ни шло, хотя на вкус и цвет...
7
20
Ответить
Уважаемый, vlad 191! За 900.000 руб. Каптиву купить конечно можно, но послабее, на механике, голую. Я же в отзыве намекнул, что это самая дорогая комплектация. Я просто заказал в автосалоне дополнительное оборудование и шины на большую сумму. А так, первоначально цена её с двигателем 3.2 на автомате в кожаном салоне, штатным МР3, датчиком дождя, регулировкой фар по высоте, подогревом сидений и многим другим была всего 1.073.000 руб. Разве это много для такой комплектации?
19
3
Ответить
Как только новый авто выезжает с салона,он сразу теряет стоимость на 15%,такой удел всех новых авто.
22
4
Ответить
Уважаемый, Cem and Max! Мне всё равно как работает климат-контроль, главное что я могу при минус 50 градусах ездить в педжачке, что и делаю запросто. А вот в Инфинити откровенно холодно. И это не зависть к именитой иномарке. Это ведь наверное и понятно, если мне не жалко терять годовалую потерю стоимости 450.000 руб. Для меня это не важно. Я просто пишу объективный отзыв как есть.
18
4
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Хочу Инфинити =))
300М 3,5 258 hp
6
17
Ответить
А Я ждал открытие Завода-теперь хрен!Ценник завышен-хотя у других еще выше.Маш.хороший!Цена...ЛОМОДЕ Ц!
4
6
Ответить
Уважаемый, Gamer ru! Я тоже ехал в Новосибирск за Инфинити подержанным. И что я увидел за такие деньги?! Ощущение такое. Да классные, да настоящие кроссовки Адидас, но такие потертые, дырявые... То есть за 1.250.000 руб. идёт просто слив автомобилей премиум-класса. Реально хорошие авто такого класса за такие деньги не купишь.
30
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
я бы лучше выбрал охаянную афтором FX35, чем собранную сомнительными руками в родном отечестве шевроле :]
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
15
36
Ответить
СЕВЕР
Ну не едет она,хоть ты п о п у порви.Не едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
4
28
Ответить
Каптиву в России не собирали!С пробегом за 1200000-покупают только у хорошего ДРУГА!
2
15
Ответить
Уважаемый, СЕВЕР! Ну как может кроссовер с двигателем 3.2 не ехать? Двигатель Инфинити 35 ведь всего на 300 мл. больше, но никто почему-то не сомневается, что она едет. Так и Каптива с таким двигателем ещё как едет. Многие иномарочники прокатились на ней и вывод сделали: бешеная. Во всяком случае, извиняйте, в спинку сидения явно давит не хило.
21
 
Ответить
Уважаемый, eГГ! Каптиву собирают в России. СМИ, включая журнал "За рулём", может Вам прояснить ситуацию.
5
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Поздравляю! Авто хорош для свого класса, но для Севера нелуче ли было (примерно за те же деньги), взять бе-у но джипа?
2
9
Ответить
Уважаемый, Игорь 23! В принципе я с Вами абсолютно согласен, что полноценный подержанный джип для Севера - это очень хорошо. Это правильно. Я бы так и сделал, если бы не вот что. Я тут поездил на "взрослых танкетках" Ланд-Крузере 80, Ниссан-Сафари и понял, что эти старички мне не по возрасту (гламурненько устарели). А вот "Крузер 100", "Лексус 470" в нормальном состоянии и чтобы с небольшим пробегом всё-таки дороговаты для меня. Каптива (со всеми возможными опциями) для плохих городских дорог, дачи и пикника - вариант подходящий.
20
 
Ответить
bafet.
Правильно сделал ,что купил новую.
Красивая машинка.
25
 
Ответить
Казань
Автор, комплектация безусловно хорошая, даже отличная, просто последнее время складывается плохое мнение о бренде, если 7-8 лет назад звучало "Chevrolet" в голове всплывали Impala и Camaro, то теперь лишь Aveo и Lanos, куда все уходит, все подстраиваются под тенденции рынка, тем ни менее я искрене рад за вас, кстати отзыв 5, фото не хватает...
21
 
Ответить
Для автора. Я про завод в ШУШАРАХ! А не отвертку в АНГАРЕ. Если ВЫ взяли ТАКУЮ-зря.
6
8
Ответить
ИПИэс
Реальный отзыв. Но не могу представить Каптиву
в Ленске. Летом это замкнутое пространство, без выхода в тот же Якутск. Бывал в Бодайбо,
ездил в сторону Кропоткина и величественно, и
грустно. Ленск примерно себе так и представляю. И вижу там 3-х литрового "ХОРЬКА"
ну типа альтернатива за меньшие деньги. Каптиву жалко. Что скажете уважаемый автор?
6
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Отзыв на 5. Поддерживаю автора в его выборе. Левый руль всетаки реально удобней.
А вот как у Каптивы с простором внутри, ну например два детских кресла и один человек на задний диван поместятся?
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороша машинка, за отзывъ 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
2
Ответить
Уважаемые читатели! Я точно также как и вся страна пытаюсь найти ответ на вопрос: стоит ли брать авто отечественной сборки (не важно на каком заводе, тут я согласен с Вами еГГ, сборочных предприятий сейчас много становится), и я действительно волнуюсь как такая машина будет вести себя в наших условиях (согласен с Вами ИПИэс, Ленск ещё та дыра, где гробить новый авто просто жалко), НО... Как найти ответы? Много пишут, говорят... Я решился это проверить личным опытом, что и делаю. Риск конечно, но зато для себя я уясню и другим при случае расскажу какова же она НОВАЯ ИНОМАРКА РОССИЙСКОЙ СБОРКИ? Ну и бренд Шевроле ещё разок проверим за одно (для vlad191).
10
 
Ответить
Для NVO. Оценка простора внутри Каптивы дело субъективное, кому как наверное. Мне лично и моим знакомым товарищам-водителям кажется, что сзади много места, так как: 1) между креслами расстояние немалое, 2) отсутствует "тоннель" заднего привода, 3) диван ровный посредине, то есть явно рассчитан на третьего. Моё мнение, что два детских кресла и взрослый без проблем усядутся. Но, извиняйте, не проверял на практике.
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Поддерживаю автора... Сам сильно хотел Каптиву, но в минималке их не было... И то что взял машину с салона- тоже правильно если хочешь машину на три-пять лет... а если на полгода, то тогда иди Б/у покупай... но то что фоток нету- незачот...
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
8
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
А, кстати, почему именно в Новосибе брали машину, неужели ближе нельзя было? Ну и да, фотки желательны.
У меня кстати, брат в Ленске живет, тоже Артем звать.
 
 
Ответить
Для Bezelman. Я учту замечание про отсутствие фото.
 
 
Ответить
Для NVO. В Новосибирске был большой выбор Инфинити поддержанных. За FX 35 и ехал, но разочаровался, с горя пошёл в автосалон. Кстати, среди новых смотрел Мицубиси-Аутлендер XL, Рено-Колеос, Сузуки-Гранд Витара... Не впечатлили, так как ценники большие, а двигатели маленькие, салоны "дубовые".
2
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Добрый день!
Конечно, Капа с 3,2 движком едет и едет неплохо!
И подвеска (по крайней мере у нового авто) работает адекватно. Но что касается остального... Лично мне крайне не понравился пластик торпедо, дизайн и эргономика. Ну откровенно дешево. За 800 т.р. это уместно, а вот за 1250 т.р. уже как то не по статусу. А Вы обратили внимание, как задние стойки приварены к крыше (если поднять дверь багажника то прямо бросается в глаза). Я сначала подумал, что это технологический дефект, но когда глянул еще пару авто - у всех так же. Не криминально, конечно, но просто подобное отношение к технологии сварки кузова у авто стоимостью за миллион, по-моему, недопустимо. Мое мнение, все таки это кроссовер эконом класса и, соответственно, его покупать целесообразно в минимальной комплектации за минимальную стоимость. А в сегменте за 1.000.000 правильнее было бы присмотреться к дорогой СРВ...
Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
9
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Молодец.
Выбор .... оцените Человек сделал ШАГ, не попер как многие по проторенной... а сделал ШАГ сам.
Без фото 5 с "-" :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
А по Гранд Витаре, так у нее за 1250 есть как раз комплектация с движком мощным (вроде V 6 3,2 литра). Сам не ездил, но народ отписывается, что очень прилично едет. И 4ВД там честное, в отличии от Капы...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Да все человек сделал правильно.Есть деньги у человека,и он их не украл,вот поэтому пошел и купил что нравится.Что вы заладили CR-V,у этой машины тоже гусей хватает.Капа вполне нормальная авта,а цена такая из за того,что человек решил ее запаковать.Но это личное дело каждого.Трудно нам друзья пока перестроиться с япов на другие авто,вот и орем во все горло,что япы лучше всех.Они действительно лучше всех,но только те,что для рынка Японии и с правым рулем.А то что идет к нам по официальным каналам с левым рулем,то это уже совсем другое кино,и с этим глупо спорить.
Такома вещь.
16
4
Ответить
Уважаемые читатели! Действительно все в чём-то правы, с чем-то я не согласен. НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: отпускная цена без дополнительных наворотов, которые я заказал, была всего 1.073.000 руб. Что я бы получил без допрасходов, то есть что уже было в НОВОМ автомобиле: мощный двигатель 3.2, коробка автомат тип-троник, кожаный салон, литые диски, электрорегулировка водительского сидения, подушки безопасности по кругу, стальная броня двигателя, подогрев передних сидений и зеркал (с повторителями указателей поворотов на зеркалах), естественно весь электропакет, АБС, система курсовой устойчивости, помощник при спуске, МР3, рейлинги на крыше, электрорегулировка фар по высоте, омыватели фар, второй прикуриватель в багажном отсеке, датчик дождя, охлаждаемый ящик (холодильник натуральный, руку обморозить можно, если долго подержать), кондиционер соответственно. Ну всё что для жизни нужно, то и было. Извиняйте, из "одноклассников-кроссовер ов" я лично в такой комплектации и по такой цене, других не видел. А вот дополнительно я установил прямо в магазине то, без чего можно было бы поначалу и обойтись: ксенон, парктроник, дороговатую мультимедийную систему, полный хром-пакет (кстати и без него Капа хорошо смотрится, поэтому хром это так баловство), сигналку, тонировку, пороги, зимние дороговатые шины, шумоизоляцию (не советую, Капа и так нормально "не шумела"), ну ещё что по-мелочи, поэтому и сумма в 1.245.000 руб набралась. Установка допоборудования у официального дилера сама по себе дорого.
11
1
Ответить
ohoho
Земляку за отзыв, смелость в покупке, внимание к комментариям - пятерку. Жаль нет фото, сам машину не видел еще на улицах, только от Ивана слышал.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Кстати о бренде Шевроле, последние годы на европейском рынке под этой маркой продаются как правило модели Деу, которая принадлежит Джи М.
Авео Ланос, Лачети, и тд. в том числе и Каптива.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
)))))))Капитолина и "три негра умерло" - молодец. Прикольно.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
7
2
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
А Каптива-то едет значительно быстрее, чем СРВ.
SIR T4. Let's Rock!
12
1
Ответить
Насколько мне известно, Шевроле-Каптива - это бывшая Дэу - Каптива. На одной платформе с Опель-Антара, то есть авто это как бы международное: из корейских деталей, под американским флагом, по немецким технологиям и с российской сборкой. Винегрет короче. Посмотрим как он приживётся в суровых условиях Севера с очень плохими дорогами. Если лет пять честно отходит (на такой срок покупал), мозги мне парить не будет, то Капу можно будет назвать настоящей ИНОМАРКОЙ. Надеюсь, что так оно и будет.
1
1
Ответить
Для ohoho. Предлагаю тест-драйв. Естественно бесплатный.
 
 
Ответить
Samara AMG
Кинель
Ты хотел новую машину,и ты её купил.Каждый покупает то,что считает для себя правельным.Среди новых авто в этом классе выбор набольшой,Аут XL,Мазда CX-7 ну и Каптива.Нормальная машина за свои деньги,наша сборка только смущает ,но время покажет,пробег то маленький.Отзыв 5, только фоток не хватает.
Странно где же субароводы,со своим вечным мнением что лучше Форестера ничего нет.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Да здесь мы, читаем)))
10
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Нет вопросов,по поводу потери автором денег при продаже.И я на самом деле рад что, все слава богу в жизни и в плане финансовой у него хорошо.
Но каптива это выбор для считающих денег всеже я считаю.Так как нет ни бренда именитого, ни статуса,нет истории,нет ярких черт,нет внедорожных качест - ничего нет лишнего.Хорошее усредненное авто.
Проедет такой и не заметишь.Хотя с другой стороны и ругать не за что явно)))
2
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
У каждого человека свое мнение. Я, к примеру, взял Паджеро Спорт(уже старый, к сожалению). Рассматривал варианты Шевроле, Корейцев, но остановился на япе. А сегодня взял у товарища ради интереса Каптиву, немного поубивал - да, а в ней есть свой шарм!
6
 
Ответить
ИПИэс
Парктроник для Ленска - улыбнуло.
Не теряйся, держи слово. Лето откаташ отпишись, бум ждать.
2
 
Ответить
Для ИПИэс. Конечно парктроник "в тайге" - не нужная опция. Просто раньше на всех машинах, которые были у меня, не было такой штуки. Решил заказать, теперь понимаю, что эта ерунда. То снегом, то грязью датчики забиваются и глючат. Их чистить надо постоянно, а оно мне надо? ... По автомобилю в целом, если правда интересует, обещаю: как только появится новая неисправность, сразу буду сюда отписываться. И пусть даже мне будет стыдно, если каждый день придётся писать. Зато это будет честно. Ну и для меня как бортовой журнал получится.
4
 
Ответить
Для Cem and Max. Согласен с тем, что у Шевроле-Каптива нет именитости и т.д. Но деньги-то я как раз считаю. Иначе взял бы Инфинити с пробегом 100 тыс. миль за те же деньги, а потом начал менять "оригинальные дворники" за 350 долларов, салонный фильтр за 500 баксов и т.д. и т.п. (цены я конечно образно называю, но суть остаётся).
3
1
Ответить
Для Игорь 23. Кстати, Паджеро-Спорт в этом же ценовом диапазоне и с двигателем 3.0 "бензинкой" я бы взял, просто их не оказалось в наличии у дилеров. Он, конечно, "зубастый джипик", высокий, сзади мост неразрезной. У меня приятель купил такой прошлой осенью за 1.090.000 руб. Не жалуется. Правда сейчас цены уже не те, он дороже стал намного.
 
 
Ответить
ДВП
Нормальное точило для Ленска.

Удачный.
2
 
Ответить
Для ДВП. Главное в ленской машине, чтобы она могла доехать до Удачного! Иначе совсем плохо.
 
 
Ответить
химик
Ну наконец то начали появлятся отзывы о КАПЕ,а то и поговорить не скем.Артем поздравляю с покупкой и удачным выбором.Сразу скажу у меня тож каптивка,тож 3,2литра,максималка но без кожи,фотки будут ниже.Брал я ее в Новосибе живу там же.Сразу скажу,цена без обвеса и блестяшек была 960т.р,мне со всеми прибамбасами и новогодней(26.12.08г.)скидкой обошлась 1ми(лимон) 40тыщ. кризисных рублей.Цена более чем адекватная!!!за красивый авто,сразу поясню,слово красивый не только мое,а очень многих людей постоянно интересующихся машиной.Почему именно новая Каптива,а не подержаный японец,во первых таможенные пошлины,во вторых недостоверная информация япаньских аукционов,т.е. япы с оценкой 4 сливают нам помои(заелись),на авторынок я не ходок,ну и в третьмх новая она и есть новая и берется она не на год.Если искать левый руль там ваще засада,нарваться на угон или утопленника 50/50,выбирайте кому че нравится,да и в чем прикол отдавать теже бабки за мутный 5 летний лекс я не пойму.На счет отделки салона загляните в(новую) ТОЙОТУ раф,теже яйца ток в профиль,короче говорить и спорить об этом можно бесконечно долго и бессмысленно,ГЛАВНОЕ чтоб ваша машина нравилась вам,а ШЕВРОЛЕТ КАПТИВА машина хорошая,и будущее у нее есть!!!Автору удачи на дорогах ,как накатаю первое ТО(3000км) тож отпишусь.А печка у нее и правда огнем дышит,сибирякам точно понравится!!!Артем забыл сказать насчет гидрача,я сразу поменял декстрон,вычитал об этом косяке на хохлятском капафоруме,у хохлов тепло они и льют туда не по сезону,а так все супер!!!
8
1
Ответить
автор отзыва
Для химик. Спасибо за моральную поддержку. Проблема, на самом в деле, заключается лишь в том, что наше сообщество российских автовладельцев (особенно в восточной части страны) ещё как бы не готово к таким новым для нас маркам. Вот например мой один товарищ, который прикалывается по Тойотам, рассуждает так: "Зачем испытывать судьбу чем-то неизведанным, когда есть Тойота, проверенная временем и условиями эксплуатации? И дело не только в подвесках, двигателях, но и в компьютеризированном впрыске, который неизвестно как будет работать у Шевроле." Да, он по своему прав. Всё новое всегда настораживает. Но вот мы с тобой и другими "каптивцами" это и проверим. В конце концов, несмотря на риск непритностей, это даже становится интересным. Кстати, ко мне многие люди подходят просто тупо на улице и живо интересуются необычным пока ещё в наших степях симпатичным "невиданным зверьком". Это уже хотя бы первое известное для меня преимущество Капы перед теми же "Равчиками", к которым уже давно никто просто так не подходит и не интересуется.
4
 
Ответить
Да,надо затонировать,а то на светофорах как картина в музее
 
 
Ответить
Ребят, что вы так переживаете, что там испытывать... ШЕВРОЛЕ,
это что,бренд который берётся производить пылесосы ? они производят автомобили и делают это не хуже других, конечно тут будут распинаца владельцы тойот, лексусов и проч... но они спустились ниже некуда, (шумоизоляции никакой, материалы в салоне откровенное г---но,кругом пластик !), превыкли что всё схавают ! тойота уже не та !!! сравниваю с тойтой краун, вот это была тойота !
6
2
Ответить
Привет всем !Прочитал ваши отзывы и решил написать свой.Я тоже в марте 2008 стал обладателем Каптивы 3.2.Тоже долго маялся выбирал что купить,до каптивы было много всякого б,у,последний мерс МЛ 1999г.в.если честно взял
каптиву из-за недостатка финансов было всего 1100,а хотелось чтото новое и именно крассовер тестировал несколько машин перечислять не буду ни о них речь остановился на каптиве из-за внешнего вида и мотора резвым он мне показался и это факт поверьте (если честно с заду она неочень,но это мое мнение все хочу резину пошире и побольше поставить R-20 может по симпатичней будет а то смотриш именно сзади какаято зализанная и как будто на кастылях),но не могу найти диски с посадочным местом 5-115 если кто знает подскажите.
Ну вообщем о машине;то что 3.2 вней есть практически все описывать не буду все уже знают,проехал 40000,за это время на 9000 стали загораться 4лампочки ЧЕК,ESPи еще две какието,как загорятся так машина перестовала
ехать тупила глохла вообщем начала напрягать ездил в джемир они мне там ничего сделать не могли время тянули вообщем я тогда запониковал и написал нехороший отзыв о Каптиве(извеняюсь и беру свои слова назад)хорошие люди подсказали что делать у них оказывается это проблема:на педали газа гдето там разьем есть там контакты начинают пропадать и электроника начинает глючить,когда я им в джемире сказал устранили за час
и все проблема ушла,еше одна проблема с новья стучит ходовка спереди
тоже обращался в джемир они мне уже две рейки поменяли а толку нет,короче дело в стойках но убедить я их смог только через год,сейчас они сознались да первые стойки у них не очень каждая вторая брякает,сейчас говорят новое поколение стоек у них какието вышли обещали поменять но пока все по гарантии так что я не растраиваюсь.и все в остальном за 40000 пробега больше никаких проблем.машина резвая на трассе
супер сколько хочешь столько и едет и самое главное не напрягает идет легко и достаточно тихо,по ходовки мягкая проглатывает неровности нечувствуя,свет хороший я еще ксенон поставил вообще супер стало,салон не сказать что большой так средний у туарега,МЛ-ки больше но достаточно комфортный все удобно пластик правдо царапается легко и детали под алюминий тоже,музыка на троечку зато МР-3 и 6 дисков,сидения кожанные но дешевенькие как тубаретки без боковых поддержек и вообще всяких рельефов но это только внешне сидеть на них удобно по крайней мере через километров 400 в любых @!#$а ныть начинает.
еще пишут что сьезжаешь с них не знаю вранье может на 2,4 регулеровок меньше на 3.2 таких проблем нет,в салоне много всяких удобный ящичков,а в
богажнике вообще под полом места можно запаску еще положить,проходимость у каптивы хорошая ездил и по сугробам и по грязи если разумно то проедешь
везде,пишут что электро регулируемый задний просвет я что-то незаметил
мне кажется гонки это,мотор работает исключительно заводится в любой мороз и что мне понравилось он что холодный что горячий работает одинаково мягко без всяких посторонних шумов (у жены мондео холодный работает как старый а пробег 10000)это просто к слову,коробка маленько задумчивая и бывает переключается как то непонятно сама по себе вроде ногу держишь в одном положении а она на пониженную скорость переключится
ну может это я что не так делаю так что несчитается,да как ввалишь ей запах из глушителя не очень хороший,но со временем привыкаешь даже иной раз без него скучать начинаешь.Вообщем если честно может и есть кроссоверы лучше но уже не затакие деньги,если ктото думает брать или нет то мое мнение бери не прогадаешь только 3.2это мой совет ездил на 2.4 это уже не то и по бензину разница незначительная.Вообщем все что нибудь сломается я обязательно пожалуюсь.Пока всем .
2
1
Ответить
Все точно написал,а чек еще и от бенза "нашего" загорается,ЕВРО-4,экологичная ептить,я ТО проходил так они 2 раза СО смотрели, думали прибор ихний нае....ся,поэтому после резкого ускорения и запашок сероводородный,хотя я не чуствовал,свое не пахнет.А 3,2 движок отличный,ни много ни мало,одна гадость конский налог,интересно доживем то того счастья когда дорожный налог будет входить в стоимость бензина,ну да ладно,не будем забывать где живем!Всем удачи!!!
2
 
Ответить
Уверен, что запашок сероводорода из выхлопа - это последствия Евро-4, у всех Капитолин так. Про стук в передней подвеске я пока ничего не скажу, вроде у моей Капы всё пока в норме (пробег ещё малый), но вот мысль уже есть по этому поводу: если застучит, впервую очередь начну подозревать стойку стабилизатора ("линьку"). Они у всех машин сейчас хилые. Причём что интересно (мне ребята подсказали), что на сервисах эти "линьки" трясут, ворочают, а толку нет - не проявляется неисправность. Вот когда поменяешь, тогда стук и пропадает. Может истории про бесполезные замены рулевых рейек из той же пьесы? Может стучат-то как раз "линьки"?
2
 
Ответить
Вот и фото моей Капитолины.
6
 
Ответить
Красавица!!!!!!!!Я тож свою обожаю.Вообще покупал женушке вместо СР-В,а щас и сам не прочь покататся,хотя на газельке так напрыгаешься,что ваще ниче неохота,диванчик-вот это машина!
1
1
Ответить
моя
2
 
Ответить
Для химик. Кстати, смотрел цены по сайтам официальных дилеров и вывод: повысились ценники на Каптивы явно и всего лишь за истекшие полтора месяца с момента, когда я покупал. Капы 3.2 АТ теперь от 1.128.000 руб., а были за 1.073.000 руб. Оно и ясно, комплектующие корейские за доллары (и не важно, что сборка российская).
1
 
Ответить
Кстати,все то что мне поменяли на хром пакет,человечек из салона по тихому(500руб.),закинул мне в машину!,зад.стопы и т.д.
2
 
Ответить
у химика у каптивы на фото на боковом зеркале уже хром облез. Хотел посмотреть отзывы по антаре 3.2 на Дроме.ру, но по этой машине пока ничего нет. заказал жене антару 3.2, в марте обещали привезти. Смотрели другие паркетники, но все , что нам подходит стоит около 1.3 млн. руб., дорого. А на Антару 3.2 до конца месяца действует скидка 245000 руб. Итого комплектация Космо обойдется 950000 руб.
 
 
Ответить
Для химик. Мне все детали в автосалоне, которые поменяли (вплоть до родной мультимедийной "башни" и "стопаков"), там же сразу и вернули абсолютно бесплатно. На мой вопрос об этом ответили: "Естественно мы возвращаем, вы же за них уплатили при покупке авто по первоначальной цене, а за всё дополнительное и берётся с вас дополнительная плата".
 
 
Ответить
химик
Для adekvat.Не пугай,хром на месте,фотки с сотика отсвечивает наверно,я тож хотел сначала купить антару,но в наличии не было,а загорелось,рядом стояла капа полазил,понравилась,купил,дово лен!.Артем,ты меня расстроил,поеду на ТО,дам этому ушляку в лоб!!!Так ты в каком салоне брал машину?
 
 
Ответить
Для химик. Я брал Капу в автосалоне Шевроле-Новосибирск на Петухова,17. Да не обращай внимания, сейчас всем хочется дополнительно скопытить. А вообще, приобретая автомобиль в автосалоне, я получил для себя бесценный опыт по этой теме. Раньше всё покупал на рынке и с рук перегонщиков. Для этого соответствующий опыт тоже был нужен. В этот раз я думал, что как за хлебом схожу в магазин и куплю. А нет, есть и тут нюансы. В следующий раз уже учту свой новый опыт и некоторые моменты для меня будет уже проще "просекать".
 
 
Ответить
Вот туда я и ходил за Антарой,но в наличии небыло.
 
 
Ответить
автор отзыва
Для химик. Кстати, когда менеджеры в автосалоне на Петухова,17 узнали, что Капа уходит в Якутию, то у них был такой неподдельный испуг на лице, говорят мне: "У вас же там сейчас минус 50 градусов?! Ну, вы не переживайте, мы вашу машину внимательно посмотрим...". Я тогда подумал: ребята, я вообще-то не переживаю, но если вы переживаете доедет ли в таких условиях Капитолина, то и я уже начинаю сомневаться. Но всё-таки доехали без проблем. Даже амортизаторы не "запотели". Это само по себе уже меня успокоило на счёт критикуемого (всеми кому не лень) бренда Шевроле.
 
 
Ответить
Otto001
Копирую свой отзыв об Антаре, с некоторыми изменениями!

Во владении RAV4 2004г. покупался новым, у нас в городе, в салоне.
Двигатель 2,0.

Короче, пришло время менять авто! Точнее этот жене, а мне что-нибудь новое!
Пробег 86700км, обвесы из труб, подогрев DEFA(Норвегия)-(двигатель+вент илятор салона+САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОРОЗЫ зарядник батареи!)

Выбор.
Форд Куга( только под заказ, и то только осенью) Но все равно прайс взял! В живую не видел!Дали фотки!

VW Tiguan 2.0 TSI офф-роуд комплектация,АКПП6ст. В продаже нет пока! Тест-драйв на следующей недели!Записался!

Опель Антара-Шевроле Каптива!
"Копченого" сразу не рассматривал! Ибо Шевроле!Не престижная марка!Во всяком случае у нас в городе!
Опель. Аналогично.
Хотя в Германии, брат говорил,мол, Опель для нищих, для турок и русаков!Возможно он ошибается, притом сеьезно!!!!!Я С ним не согласен!!!!

Сегодня совершил, громкое слово, тест-драйв на Опель-Антара 3,2 Космо-Премиум.
Впечатления.

Салон.
Нормальный,немецкий салон. До этого просто был Мерс 240, а там есть с чем сравнить! )
Все четко.
Но вот громкость звука музыки на руле, это что-то. Давишь,точнее крутишь, а нифига! С задержкой пару сек.
Вот теперь о главном.
Я изначально хотел 3,2 в полном фарше.

Прокатился и понял, что эти почти 230л.с не везут! Да, до 120 км. рывок есть, да и то задержкой сек 1-2!!!!!
Жмешь на педаль в пол, а уж потом, как спичку зажежь, он подрывается!!!!

Есть также в семье Прадо новый! 4л.249л.с!Но рвет, как мамонт при ранении!!

Короче.Есть сумма 1300000т.р.
Есть огромное желание взять НЕМЦА(япы уже не то), А брать то нечего!!!!
Тигуана взять, он турбовый!!!

Кстати. В салоне настойчиво предлогали Антару Космо Премиум Плюс 2008г.выпуска
за 1,078т.р
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
сколько на демо авто пробега было?
discover opel icq 463549307
 
 
Ответить
Продлена акция по скидке на 245000 руб. на антару с двигателем 3.2 до середины апреля 2009 г.. Это в Казани у обоих ОД GM - РРТ-Казань и Делфо-Авто...
 
 
Ответить
Это на авто 2008 г.в.
 
 
Ответить
химик
ИНСТРУКЦИЯ.Как из Каптивы сделать болид,с ускорением раненого мамонта.Берём на работе отпуск,и на машине в гости к хохлам,Артём у них тепло!Тамошние умельцы,которые механики,снимают катализатор,и методичными ударами молотка делают его пустым.Следующие умельцы,диагносты,перепрошиваю т мозги на ЕВРО-2,попутно отключая лишние лямбды,вот и всё,в вашем табуне прибавка примерно 30 лошадок,никакой задумчивости при разгоне,и равнодушие к качеству топлива,я про чек!Любопытно,у Антары 3,2 двигло такое же как у Капы?
 
1
Ответить
химик
Кстати,эта инструкция подходит владельцам новых ГАЗ ЕВРО-3
 
 
Ответить
Для химик. Я пока ещё поезжу с нейтрализаторами-катализаторам и и прочими "нужными" экологическими штучками, а то у нас в тайге (с плотностью населения полчеловека на тысячу квадратных километров) уже того гляди скоро дышать нечем будет! А если серьёзно, я убеждён, что в России ЕВРО-3 ещё излишество, не то что ЕВРО-4. В "мозги Капы" я лезть не стану, а вот катализатор пробью конечно (опыт есть), но потом, пусть немного хоть закоптится.
3
 
Ответить
химик
Новосибирск
Если кат пробить без перепрошивки,вылезет чек,а вместе с ним увеличится расход,да и зачем в тайге столько дури,с вашими то пробками...
1
1
Ответить
Для химик. Не говори, пробки у нас достали! То медведь на дороге ляжет поспать, то олени табуном рассекают. Ни тех, ни других я правда не видел никогда в живой природе... По сути, ты прав конечно, на хрена здесь мощь нужна?! Хотя всё-таки нужно, чтобы запас силенок был. Понимаешь, у нас здесь по трассе(за городом) холмы да горы сплошные с довольно резкими подъёмами. Так вот ценность объёма движка там и сказывается. Нажал педальку слегонца, а Капа 3.2 пошла родимая как будто не в гору, а вниз. Ну и на обгоне очень удобно. Или вот, например, давиче как сегодня, подъехал к перекрестку со второстепенной и как-то зазевался (по секрету скажу, телевизор засмотрелся, показывает гад хорошо, зря меня в автосалоне отговаривали его устанавливать, с антенной они явно не хотели возиться, работа тонкая). Так вот, вдруг откуда не возьмись появился ... жигулёнок по главной. Я конечно по газам, тормозить само собой поздно. Брык и не было никакой помехи движению. А был бы движок послабее, рывочка бы и не получилось бы нужного. Комфузик вышел бы. Вот такая польза от той самой "дури", как ты говоришь. Кстати, совет твой приму, пробивать катализатор не стану. Согласен, что вероятно, а скорее точняк "вылезет чек". Там же, блин, датчики всякие сейчас ставят. На подходе, не выходе, внутри... Хрен обдуришь систему.
5
 
Ответить
?????
Новосибирск
ДА,там один датчик стоит перед катом,второй за ним,он и даст ошибку,вместо него ещё ставят электронную обманку,которая выдаёт правильный сигнал,вот потом кат можно выкидывать,но опять придется переть к хохлам,они в ентом деле продвинутые...
 
 
Ответить
rezvui
всем привет.обладаю данным авто с июля 2007г.приобретал новым в салоне.на данный момент пробег 160000км.за это время было поменяно,передние ступицы,передние стойки,тормозные диски.заводилась в -47с.я уже писал отзыв там это приняли за бред никто не верит,что каптива может столько пробежать и в таких условиях дак вот дай бог еще в два раза больше пробежит,только цепь грм надо поьенять,так сказали в сервисе,т.к.у меня постоянно горел чек.авто нормальный если он пробежит 200000км без серьезных поломок.этот авто не хуже других.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 691
[Межколесный дифференциал конечно не отключается, но вот хитрая штука - крутятся те колёса, на которые больше нагрузка, то есть те, которые застряли, а не вывешанные.]

Какой еще межколесный дифф????? Не смешите мои тапки, эта фишка не на всех полноценных внедорожниках есть, а тут он пожалуйста :))))
z-z-z-Z
1
4
Ответить
?????
Новосибирск
160000т.к., неслабый пробег за 2,5 года,ты куда мотаешся? Я за полгода 3000 немогу накатать,на ТО1 поеду наверно будут одометр проверять,скажут смотал.Удачи!
 
 
Ответить
Добавлю от себя немного, на днях записался на тестдрайв на Каптиву и заодно на Антару, рассматривал вариант покупки с двигателем 2.4, но на тестдрайве были машинки только с 3.2, начали с Каптивы, стесняться сопровождающего менеджера я не стал и как только выехали с территории автосалона дал газ в полик и был, можно сказать, поражен отличной динамикой разгона, лучшую я испытывал только на Х5 с двиг. 4.4,до этого еще тестировал Туарег с 3.2(2004г.в.) и Трибеку с 3.0(2005 г.в),в принципе динамика разгона мне показалась примерно одинаковой, может Трибека чуть пошустрей. Подвеска не плохо справлялась и с большими и с мелкими неровностями, их просто не замечешь, упраление как у легкового автомобиля, вобщем как раз то, что мне надо и погонять можно и зимой со двора выехать (у нас в Мурманске дворы чистят в последнюю очередь),единственное показалось, что все таки шумоизолция не на высоте, шум от колес попадал в салон, а так впечатление очень даже не плохое, затем настала очередь Антары, действовали по той же схеме, только из салона и сразу по газам, на этот раз такого разгона уже не было, даже менеджер заметил это, толи машинка еще не раскаталась пробег 4 т.км, у Каптивы уже 10 т.км был, то ли у Антары другие настройки двигателя, вобщем на том участке шоссе, где на Каптиве мы дали 170 км/ч, на Антаре достигли лишь 150 км/ч, зато на Антаре шумоизоляция, конечно получше и салон выглядит побогаче, по управляемости они одинаковые, вобщем обе машинки понравились, думаю что все таки в большей степени, благодаря своим мощным моторам. С двигателем 2.4 уже не рассматриваю - только 3.2, хрен с ним, с налогом, один раз живем.
3
 
Ответить
Всем привет! Сообщите если знаете, почему у Каптивы 3,2 не работает правый задний глушитель, выхлоп появляется только за 3500 оборотов и не такой как в правом. Что может быть? Кстати у Каптивы 2,4 оба работают одинаково.
4
 
Ответить
химик
Новосибирск
А никто не знает,мне в сервисе сначала сказали,что там типа клапан стоит,потом выдвинули версию что зимой в одном скапливается конденсат,замерзает,и не успевает оттаивать,короче ни х.. сами не знают,ну и мы вместе с ними
1
 
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
Я не понимаю, хачем выкладывать в комменты отзывы? Выложите полноценные отзывы, как и все. В чем проблема?

Еще не понимаю, что вы заладили про ЦРВ? Что она может предложить? Двигатель 2.4 литра 166 л.с.? Скушновато, по сравнению с 3.2 227 л.с. Да и клиренс не радует - 185 см. По отзывам, говорят, что в салоне побрякивает.

"Антары 3,2 двигло такое же как у Капы?" - вот и у меня такой же вопрос. Вроде как у Антары движка от Каптивы, но в салоне сказали, что двигатели не взаимозаменяемые и что у Каптивы корейские комплектующие, а у Антары - немецкие. Кому верить, не знаю, если есть инфа - поделитесь.

Каптива внешне хороша. Посидел внутри, показалось убого - уж извините. В Антаре дело другое. Салон, панель - красивые. Больше склоняюсь к Антаре.

Для Химика: Антару можно было купить в Кемерово/Томске/Барнауле у дилеров, если уж приспичило. Сервис можно делать в любом городе.
2
1
Ответить
Отличный автомобиль по доступной цене. Моему авто 2 года, движок 2.4, экономичен и быстр в режиме "драйв". Проблем нет, мотор в порядке-менял масло,колодки и в принципе все. Осмотр регулярный обходиться в копейки.
Покупал за 1100.000 руб. максималку. Доволен. Дешево и сердито.
2
2
Ответить
Всем привет!Хочу купить Каптиву,но почитав отзывы честно взяли сомнения.На чем остановиться не знаю!
 
2
Ответить
за отзыв 5!Напиши сколько сейчас пробега и как она себя видет,нет новых приключений!
 
 
Ответить
Да, вот уж загадка Каптивы: нахрена же ей всё-таки две трубы выхлопа? Наверно, когда одна сгниёт, останется вторая? Шутка, но ... вообще-то лучше пусть их будет две. Должна быть в машине, как в женщине, какая-то загадка!
2
1
Ответить
Rinya-51
Добрый вечер автомобилисты. Если конечно есть кто. Уже месяц ломаю голову о покупке Каптивы.Интересно пообщаться с Вами может и будут в дальнейшем кое какие выводы у меня по машине. Спасибо.
 
 
Ответить
Всем привет. Купил не давно Каптиву 3,2 с автоматом и тканевым салоном .Бегает очень резво, но за все нужно платить и за резвость тоже. Такое впечатление, что ест она литров под 17-20 в городе , хотя комп показывает-14,7. Однако в баке по датчику топлива,бензина явно меньше чем должно быть исходя из данных компьютера. Правая выхлопная труба действительно работает не понятно когда... По снегу высотой сантиметров 20-25 идет нормально-без проблем на резине "гисловед" с шипами, но с условием- практически не жать на педаль газа. (Жаль нет понижающей передачи).Что касаемо Опель Онтары-брать не стал по одной причине- мне не понравилось, как она ведет себя на грязной дороге. Носит его там, где остальные проходят нормально.
1
 
Ответить
Алексей 01
в выхлопной трубе есть клапан на пружине он срабатывает только на повышенных оборотах. зимой вообще не работает мешает замерзший конденсат. то же самое на бмв х6. я снял глушак разрезал с низу открыли клапан и капнули на него сваркой в открытом состоянии. заварили обратно и шлефанули после чего покрасили не отличишь от настоящего. зато дымят ровно оба.меня это тоже напрягало.а еще вечно все спрашивают что обманка что ли надоело. да и скопление воды в глушаке не к чему.
5
 
Ответить
Алексей 01
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2338&postdays=0&postorder=asc&s tart=135 это по поводу глушителя
2
 
Ответить
Для Алексей 01. Спасибо за дельный совет. Чувствуется человек "в теме". Это заслуживает уважение.
2
 
Ответить
Я тоже покупал Каптиву в Тюмени, в феврале 2009 года: 3.2. литра, в максимальной комплектации, 7 местная, но цена со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками, которые дал автосалон (на последнюю машину из завоза 2008 года) вышла 940 тыс. Поэтому удивляюсь многим отзывам, где авторы купили такую-же машину за 1 070 000 или даже 1.2 млн...
Кстати, при покупке я обзвонил куча салонов по рядом стоящим городам: цена на одинаковую комплектацию отличалась до 270 000 рублей.

Что касается Капы : машина подвела единожды, когда на морозе слетел шланг ГУРа. Сделали по гарантии. В остальном же прекрасный автомобиль. Ездил в отпуск, по трассе идет как танк, отлично держит дорогу в гололед (стоит липучка). Поразила проходимость. поднимался на такие крутые и скользкие от грязи подъемы, что окружающие снимали на видео. Очень вместительная и удобная машина, красивый дизайн, трансформируемый салон. Но самое главное - это конечно V6 мотор объемом 3.2. !! Таким мотором одноклассники похвастаться не могут. Ближе всех был Аутлендер XL 3.0, но и он теперь стал только 2.0 и 2.4, у Хундая СанТафе 2.7, у Ниссана Х-трейла 2.5.. и.т.п. Так что Капа пока вне конкуренции!
1
 
Ответить
Кстати, насчет потери стоимости нового авто. Капу в максималке я взял в 2009 году (правда с хорошей скидкой автосалона) 2008 г.в. за 940 тыс. Сейчас, судя по Авто.ру, цена ей 850 - 900 тыс. Потеря стоимости составила менее 10%.. !!! Еще вопросы есть?
 
 
Ответить
CosmiC82
отзыв 5-!машина 5-!
буква "F" на дисплее температуры означает Freez - т.е "замерз" по английски. Удачи на дорогах )))
 
 
Ответить
Двигателя у капы и антары взаимозаменяемые 100%. Проверено на практике.
 
 
Ответить
интересно очень - это какой такой родной телевизор и двд
не пришлете фотку на ящик???
 
 
Ответить
Кто может рассказать про дизель,расход динамику!!!!
 
 
Ответить
купил в декабре 2008, 2.4 автомат. полная комплектация . проехал 40000 без проблем. гимор начался месяц назад - при резком ускорении загорается чек и авто просто перестоет ехать. через минуту чек перестает гореть и начинаешь ехать нормально и так каждый раз. приехал к дилерам , до конца гарантии оставалось меньше месяца к стати, он начали мудрить ,поменяли каойто хитрый клапан стоимостью почти в 10000 р, но только выехал из сервиса промлема осталась. я им предложил попробывать поменять свечи , но это уже за мой счет 1700р и вот уже почти месяц все супер. вообщем машиной доволен, лезу во все сугробы , штурмую все бордюры ,так как живу в Москве, проблемы с парковкой , так что все ОК!!!
 
 
Ответить
AlexV7
Уже третий год катаюсь. Ноу проблем...
 
 
Ответить
uraycity
Катаюсь уже месяц, пробег 2,5, всё супер
 
 
Ответить
А расскажите, как сейчас ваша машина? Можно сюда или на почту ligremail@mail.ru. Мы хотим поменять свой опель астра, тк туда коляска плохо входит.
Спасибо!
 
 
Ответить
Согласен! CR-V, как сказал один мой знакомый автомобилист, "это затянувшаяся расплата". А шевроле - конь надежный! Много лет эксплуатирую SAVANу дизель 6,2 л., меняю масло и тормоза.
1
1
Ответить
Астана
Сообщений: 2
Автор молодца!!!хороший отзыв,вежливые и своевременные ответы,ну тут твёрдая 6,....честно говоря владею ауди 95 г.в.,проклятые немцы.....решил продать,и родители пообещали добавить...(насчёт этого пусть кто как хочет так и думает)..и тут начинается самое интересное..ВЫБОР!!все пишут япоцы супер, ниче не ломается...и тут же добавляют..-ну только вот это поменял,а ещё это,а потом ещё вот это!!!короче ЯПЫ уже не то...!!!присматриваю шевроле каптиву,(хотя раньше даже и в мыслях её не было).Цена вполне осиливаемая,комлектация хорошая,внешний вид супер,...напрягает одно....наша сборка!!!как быть?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром