Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37166
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые гости сайта дром.
Прошло 3 месяца с момента продажи каптивы и я "созрел" на отзыв.
Мой стаж вождения "по правам" - 19 лет.
Первым у меня был дедов ушастый 20-летний запорожец с пробегом 20 т.км, который я благополучно разбил через 2 года, намотав на нем еще 20 т.км. За все время поменял на нем только иголку карбюратора.
Потом была 21093 карб. 1999 г.в. - прошел на ней примерно 150 тыс.км за 5 лет, достаточно надежная тачка, сыпалась помаленьку - но в меру, почти все мог сделать сам за недорого,  
Потом немного поездил на 21093 инж 2003 г.в. , но получилось удачно поменять на логан 2006 г.в.
На Логане за 4 года проехал около 150 т.км., - чудо машина по надежности, за все время был поменян 1 ступичный подшипник, и 1 термостат, и 1 акб. Все.
Потом полгода ездил на Опель Зафира 2008 г.в. - Не выдержал постоянных поломок, скинул.
Полгода ездил на отцовской Тойоте RAV4 1998 г.в. - достойный аппарат, но потом он ее забрал обратно.
Первая новая машина Лада Гранта АКПП 2013 г.в., проездил на ней полтора года 35 т.км., ни одного замечания(поломки) , продал так как
1. нужна была семиместная машина - ждал рождения третьего сына.
2. был конец 2014 года, был всеобщий ажиотаж на фоне падения рубля, все покупали кто что мог :)
Купил героиню обзора - Шевроле Каптива 2007 г.в., комплектация  предмаксимальная, (без люка и кожи). + ГБО BRC 4 поколение

При покупке как "типа умный" ездил на диагностику к дилеру (Челябинск  Джемир), там "типа" все проверили, пробег подтвердили (на одометре на момент покупки было 89 т.км), ни одного ДТП по базам ГИБДД, все чисто.

По итогу я проездил на машине 1 год и 8 мес, примерно 38 т.км.

Это была самая большая и комфортная машина в моей эксплуатации.
Это была самая быстрая машина на которой я ездил (по паспорту 8,8 до 100)
В этой машине я комфортно помещался (192 см. 88 кг) с огромным запасом по регулировкам кресла, места по бокам и над потолком.
(в почти такой же по внешним размерам кашкай+2 тестя я нормально не вхожу даже на водительское место, там тесно как в девятке) В каптиве я мог сесть даже на третий ряд.
Вообще по эксплуатационным характеристикам машина задумана отлично, удобная, большая, высокая, с 3.2. достаточно динамичная, короче я, слаще редьки не едавший, был в восторге первое время. Да и потом каждый раз, устранив какую либо неисправность, когда машина опять начинала ехать.

Первые полгода семиместность машины была очень "в тему", мы с семьей передвигались так, я со старшим (в детском кресле) - впереди, средний (в детском кресле) - на третьем ряду, жена с младшим (в лежачем поперек детском кресле, занимавшем 2 места ) на втором ряду. Потом мы поменяли детское кресло младшего на другое, занимавшее одно место, и после этого семиместность была актуальна сильно реже - например рассадить подальше старшего(на первый ряд) и среднего(на третий ряд), чтобы не дрались, или взять маму на природу.

Хотел бы я ездить на такой машине - да, если бы но некоторые обстоятельства...

Когда я купил свою первую иномарку - логан - я был удивлен и обрадован, я понял откуда взялась поговорка - "иномарки не ломаются".  
когда я поменял этот убогий по комфорту, но почти абсолютно надежный авто на в сто крат более комфортный немецкий авто - опель зафира - и она начала сыпаться как никогда не сыпалась даже девятка - я был удивлен, разочарован, подумал - ну что бывает, просто не повезло, просто диагносты при покупке попались хреновые, не с той ноги встал при покупке и т. д. Потом почитал форумы - у людей увы были все те же проблемы, что и у меня.
Второй раз я сыграл в рулетку с концерном GM купив Каптиву. Опять не выиграл...
В первый месяц после покупки у меня внезапно зашумел насос ГУР и приехав утром на работу вечером нашел под машиной большую лужу... Отдельная песня как я выезжал с подземной парковки без ГУРа, другая неприятность - после диагностики - конец насосу - в Екате нашли такой в наличии почти за 20 тыр, дело было за неделю до нового года - все экзисты, автодоки и прочие конторы обещали привезти только в 20-х числах января... Ну подсуетился, нашел в наличии в Мск за 8 тыр, человек из помог привезти на самолете, подарил ему хороший коньяк в подарок.
Итого ремонт вышел в 13 рублей, с установкой ГУР, новой жижей, перепрессовкой одного шланга ГУР.

Прошел еще месяц - начала пинаться коробка после динамичной езды более получаса. Поехал на диагностику в "самый лучший" в Екате сервис по АКПП на крауля. Приговорили гидроблок. В наличии нет, цена от 60-до 80, результат не гарантируем, цена может вырасти, а вообще типа езди так пока не сломается, что мол еще надо, ездит ведь.
Изменил стиль вождения, стал плавнее нажимать на газ, короче перестал форсить по городу. На трассе все было хорошо, коробка не пиналась до самой продажи.
Поменял масло , + диагностика - примерно 10 круб.

случайно в одном из карманов машины, коих в ней вагон и маленькая тележка, нашел заказ наряд от предыдущего хозяина, где был указан пробег - 162000 км и дата на полтора года раньше чем я купил машину. Эти "редиски" из джемира видимо провели диагностику просто из рук вон плохо, ну а я понял что предыдущий хозяин скрутил пробег на сотку :(

Загорелась лампа контроля моточасов - пора менять масло - прикольная штука, есть такая только на 3,2 движках.
Поехал в сервис к официалам, те зарядили за замену - 10 круб, был в шоке. В итоге обслуживался на Луганской в неофициальном сервисы по GM, у них замена + масло + фильтр - примерно 4500 руб. Масла то в движок входит ого-го- 7,4 литра. Тоже неприятно много после 3,5 литров на прежних машинах, где укладывался в 1-1,5 руб на все.
В дальнейшем смирился с этой суммой на регулярную операцию, типа много машины - много денег на ТО, менял масло только на родное GM 5w30, в зависимости от времени года и соотношения город-трасса лампа загоралась при пробегах 8-12 тыс. км.

Весной после поездки в деревню почти приехав домой, обнаружил что руль стал вращаться намного тяжелее, чем раньше - глянул под капот - вытекла жидкость ГУР. Визит в сервис - порвана трубка обратки ГУРа, ремонт - 4000. Да блин, задрал уже этот ГУР, почему на логане за 6 лет его жизни я ни разу не задумывался о ГУРе (хотя конечно смотрел всегда его уровень).

Потихоньку стало приближаться лето, начал присматривать летнюю резину и тут тоже понял как недешево обходится содержание большой машины... Колеса только r18, резина стоила от 8 руб за китай за штуку, до 20 руб/штука именитых брендов, переобувка - от 2 тыр, Так себе статься расхода, недетская. Попробовал сэкономить, купил на вид годную резину Conti за 4 круб, - в итоге на сезон почти хватило, пробил одно колесо в конце лета, пришлось искать замену, еще минус 2 круб.

Летом ездили на юга, климат контроль немного странный, в жару выше 25С все ок, но вечером когда солнце садится, температура на улице 18-22 С, его работа странная, даже в ручном режиме не удавалось выставить комфортно, приходилось то включать, то выключать кондиционер, иначе ставишь на 23-26С в салоне холодно, на 27С - врубает печку - жарко. Короче есть режимы когда у него мозги некорректно работают.

Где-то в районе Сальска произошел неприятный инцидент - при проезде мимо очередной встречной фуры - ее мотнуло ветром и мы разъехались буквально в десятке сантиметров, потоком ветра от фуры у меня буквально сорвало задний спойлер (который с омывателем и стопсигналом), следом за мной едущий камаз превратил его в лохмотья, я даже не стал останавливаться...
Это ж, блин, где такое видано, контакта не было, а родная деталь отлетела. Еще больше я удивился увидев цену данного изделия - 9-12 к руб + покраска 3 круб...
Потом поискав на форумах встретил таких же "везунчиков", все в сошлись во мнении что просто неудачная конструкция, зимой под спойлер забивается снег с крыши, толком его не вычистишь, машина высокая, и когда открываешь багажник все время немного надламывается крепеж спойлера, потом в один прекрасный момент он отлетает. Как бороться - не применять силу при открывании спойлера. К слову сказать у близняшки - Антары - спойлер выполнен по другому, он не торчит назад и там нет такой беды.

Багажник довольно тяжелый, при температуре ниже -25С газовые упоры у меня уже плохо его держали, при теплой погоде все было ок.

На обратной дороге впервые словил "гирлянду", последнюю тысячу км домой ехал с ней, не езда - мучение, машина зажигает лампы ESP, чек, помощь на спуске, на газ отзывается плохо, тупит, газ можно нажимать только очень плавно, при резком нажатии на газ - вообще начинает останавливаться. Обгоны по нашим трассам в таком режиме - занятие не для слабонервных...
Самое забавное после приезда домой чек пропал, и появился опять только ближе к зиме. долго изучал из-за чего этот чек, все решилось разборкой и промывкой привода дроссельной заслонки и датчика давления (MAP) во впускном коллекторе.
Интересно, читал на многих машинах подобная гирлянда вырубает полный привод, здесь же в этом плане все было ок, полный привод работал всегда, зимой это особенно заметно, вообще не понимаю тех альтернативно одаренных людей, которые покупают переднеприводные паркетники в климате северовосточнее перми...

Отдельный гвоздь в голову надо забить тем инженерам GM которые придумали такую конструкцию впускного тракта, фильтр справа - потом труба через весь капот - дроссель слева, при любой манипуляции с двигателем надо снимать эту долбанную трубу, потом ставить назад, в нее же подключена вентиляция картерных газов, вечно в этой трубе масло в районе дросселя.

При покупке то загоралась, то тухла лампа подушек, читал много про это на форумах, вообще электрика - это одна большая болячка каптив. Долго искал что не контачит, купил диагностический кабель для GM на ali, c его помощью нашел плохой контакт под правым сиденьем, переделал по новому, закрепил изолентой, больше лампа подушек не беспокоила.

Зимний запуск при температуры ниже -15С был отдельным развлечением. Хорошо, что те зимы были более-менее теплыми, если б зима была как в 2016-17 году, была бы полная опа. Короче при -15С и ниже машина могла и не завестись, а если заводилась - то первые минут 5 шумел то ли ГУР, то ли еще что, но очень громко и неприятно...
При этом АКБ стоял свежий на машине, Bosch 85 A-h всего полтора года от роду...
Решал проблему просто - выносил второй теплый АКБ (пусть и всего 55 А-ч) из дома, в таком случае машина пускалась без проблем.

Думал просто поменять свечи надо и все - да не тут то было, поменять свечи на этом V6 - целое приключение, а учитывая что у меня стояло ГБО - это добавляло отдельное требование к скиллу желающего это сделать.

Справедливости ради замечу, зимой машина на дороге вела себя великолепно, быстрый разгон, отличная управляемость, устойчивость, на трассе - великолепно, ESP срабатывал только изредка в городе, несмотря на недорогую липучку.

Отдельная тема на каптиве - штатный парктроник. Надежность его ниже плинтуса, я дважды менял заглючившие датчики - толку не, хватало на пару месяцев и опять - ошибки, то работал, то нет, после дождя - стабильно глючит. В итоге плюнул, парковался по зеркалам.

При покупке машины была сломана защелка бардачка. Мне это было дико, что такая запчасть может сломаться, но... Временно починил это недоразумение резинкой для денег, думал потом куплю новый замок, но так и проездил до продажи, работало и на резинке :)

Забавно сделан подлокотник. Он с большим отделением для хранения, регулируется по вылету, но в положении вылета вперед, как мне было удобно - не держится. Вышел из положения - приклеил его снизу широким скотчем, раз - и навсегда.

Вообще электрика на каптиве - отдельная жесть и головная боль владельца. Как ее делали, чем думали, остается загадкой.
У меня например еще глючил указатель уровня топлива. В каптиве их аж млять два. И если хоть ожин из них  в неадквате, то комп показыает все что угодно, кроме правды. Причем в сервисе за поиск и ремонт мне заявляли нереальные суммы... Зато лампочка остатка работала четко, так я и ездил - по одометру и лампочке, уровень работал правильно только по праздникам иногда показывал что топлива в баке ниже нуля...

пришла вторая зима, купил новые китайские шины Nexen 235х55х18, недорого, но достаточно уверенно чувствовал себя на дороге.

Пришла новая напасть - стуки в подвеске.. - визит на сервис- приговор - задние амморты. Цена - конь, 25 тыр за штуку (Exist) , только оригинал, потому что самовыравнивающиеся... Купил один б/у за 3000, поменял тот который был самый дохлый, стуки почти ушли, летом стуков вообще не было, так и продал...

Ближе к концу зимы при левых поворотах на наборе скорости появился треск, на одном из сервисов приговорили правый привод, цена - около 10000 за б/у, тоже не халява... Правда пыльник при этом был целый, ближе к лету шумы прошли, так и не поменял.

Летом вторая поездка на море, все было хорошо пока , не поехали домой. Только выехали и Геленджика, 50 км проехали - вдруг все гаснет, машина глохнет, мы на серпантине, время 6-00 утра, красота... Стою 10 минут, жду, завожу - все ок работает, поехали. Проехали 3 минуты - все повторяется. Подключаю ОБД2- вижу напряжение бортовой сети растет при наборе оборотов выше 18-19В, после этого тухнут все приборы и машина. Все ясно, генератор(в смысле реле-регулятор) сдох. Рядом никаких эвакуаторов, принимаю решение - ехать потихоньку далее, при скорости не выше 60 км/ч напряжение не выходит за 17 В, машина едет. В таком темпе к 10 часам добираемся до Краснодара, кондиционер не работает  (отрубается при 16 В) , нахожу сервис по генераторам (а день нерабочий почти для всех - воскресенье) едем туда, там очередь,  короче на весь день приключение, в итоге нам генератор починили только в конце дня в 17-30, денег взяли почти 9 тыр... за сраную таблетку. (2000 сам реле-регулятор, 7000 работа).

Ура едем домой, но не тут то было, через 4 часа новая напасть - опять гирлянда, смотрю ошибки - датчик положения коленчатого вала. Опять мы медленно разгоняемся, нет полной мощности, и прочие прелести. Да еще и половина жидкости из АКБ выкипела пока до Краснодара на повышенном напряжении ехали, а эти чудо электрики не подумали хотя бы воды дистиллированной долить, купил и долил сам.

После ночевки ошибка по ДПКВ пропала, но опять появилась через пару часов езды. Так и не смог устранить эту неисправность, при интенсивной езду свыше часа-полутора выскакивала эта ошибка до самой продажи.

По приезду домой появился запах газа из под капота. Приехал в сервис по ГБО, приговорили прокладку в ресивере - ремонт 4000, Потом через пару месяцев опять запах - начали пропускать газ наружу три форсунки из шести, цена каждой 3000 руб. Короче газ, это не только экономия но и расходы и геморрой отдельный.

Внезапно движок затроил, ("запятерил"), пропуски в шестом цилиндре после прогрева. Пока пытался поменять свечу - надорвал шланг ГБО от форсунки во впускной коллектор, замена шлангов еще 2000 руб. Выкрутил свечу - вся в трещинах и то ли масле то ли антифризе. Сняли впускной для замены все свечей - еще 2 свечи в масле. Пока снимал впуской коллектор обнаружил 2 обломанных прижимных болта, тоже неприятно.

Стал шуметь ГУР при поворотах, визит в сервис по ГУР - надо менять "все". то есть совсем все, ГУР, насос, рейку, все шланги, радиатор, цена на круг около 100 тыр... Не менял ничего, ездил до продажи так...

зашумели приводы заслонок климат-контроля, читал что вроде можно разобрать и смазать, но сил уже не было, решил продавать машину.

Продавалась долго, почти 2 месяца, при продаже потерял 100, при цене покупки в 500 .
С одной стороны немного, с другой стороны не мало.

Сейчас взял новую весту люкс мкпп, как ни странно, комфорт не хуже чем в каптиве, только новая. Заводится в любой мороз с первого раза, места в салоне хватает, электронных помощников тоже, плюсом есть еще и обогрев лобового стекла. Самое смешное, что даже клиренс на весте не хуже, я когда парковался на капе во дворе передом, всегда бился защитой о поребрик, на весте - такого нет. Забавно, но шумка на весте тоже лучше, чем на каптиве.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
мда, а когда то думал тоже такую взять попробовать....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
28
5
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
С пробегом, приближающимся к 200 тыщ.км, ничего удивительного, почти у всех машин подходит ресурс ГУРа, части ходовой, а если ее актвно юзали, то и коробка легко вылетает, все правильно. У моей Каптивы при пробеге до 90 тыщ. км ничего не ломалось, только плановое ТО было и говорят все болячки этой модели, особенно с мощным мотором, выползают после сотки
25
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Да...Наверно GM в дальнейшем вычеркнул из вариантов покупки... Конечно пробег скручен намного. Концовка офигеть - на Весту поменял.
27
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Удачи с Вестой, Ларгус не смотрел?
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
5 за честность. Гонористая соседка ездит на таком авто, жду когда же Каптива начнет нагибать ее)))
19
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С каптивой все понятно. Всем известно, что и антара и винстрон, получились очень сырые и ненадежные. Главное с моторами беда. Один слабый и не едит, а второй как у автора перебор и не самый належный.
Мне вот только с зафирой не понятно, чего там ломалось? Поекрасная и вместительная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я бы на седан не смог сесть, по доброй воле, да еще с тремя детьми.
Лучше бы поискал хитрилу или колеоса, с мотором 2,5 и вариатором и не большим пробегом.
Веста 700000 стоит, а за 800 можно нормальный вариант найти джипика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
15
Ответить
Давно пора привыкнуть что авто старше 10 лет это примерно 200 тыс км пробега и состояние дрова. Вкладывать в такое авто деньги нет смысла.
30
6
Ответить
Yxta
Я бы на седан не смог сесть, по доброй воле, да еще с тремя детьми.
Лучше бы поискал хитрилу или колеоса, с мотором 2,5 и вариатором и не большим пробегом.
Веста 700000 стоит, а за 800 можно нормальный вариант найти джипика.
Про небольшой пробег смешно. Автор же написал что Каптива на деле оказалась со скрученным пробегом. Причем узнал он об этом по квитанции случайно найденной в машине, а не от дилера к которому гонял на диагностику.
24
2
Ответить
Виталий
Красноярск
купил каптиву(3,2) в 2009 продав клюгер(2,4)...
езжу по сей день кроме колодок и фильтров с маслом ничего не менял, пробег 100+с небольшим....
по нынешним ценам на что то менять не вижу смысла, на новую с V6 нужно много доплаты ,,,,купить б/у можно налететь на геморой который обслуживали как попало или вообще ни (ху*) чего не делали....
а про свою мне всё известно и масло меняю 2 раза за 15000 пробега вместо одного по плану и в гуре меняю, и в горобке( даже если на сервисе про это молчат)...про холодные пуски не в курсе , машина стоит в тёплом гараже и в лютый мороз стараюсь не брать без большой нужды....
14
4
Ответить
Виталий
Красноярск
даже акум ещё родной стоит и не разу его не заряжал......
один раз дверь не захлопнули думал сядет... а нет стоит защита от таких моментов свет погорел да выключился сам....
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Василий
С пробегом, приближающимся к 200 тыщ.км, ничего удивительного, почти у всех машин подходит ресурс ГУРа, части ходовой, а если ее актвно юзали, то и коробка легко вылетает, все правильно. У моей Каптивы...
К каким там приближающимся 200 тыс.км.?, автор же сказал, что случайно в одном из карманов машины нашел заказ наряд от предыдущего хозяина, где был указан пробег - 162000 км и дата на полтора года раньше чем он купил машину, и что предыдущий хозяин скрутил пробег на сотку, так что не к 200 тыс., а к 300 тыс.км.!!!
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alex Diver
Про небольшой пробег смешно. Автор же написал что Каптива на деле оказалась со скрученным пробегом. Причем узнал он об этом по квитанции случайно найденной в машине, а не от дилера к которому гонял на диагностику.
Ага, а потом говорят что то машина ломается)))
9
2
Ответить
Славян
Новосибирск
это не джиэм виноват..... просто машина укатанная была уже вот и все.... Хотя опять же нюанс владельцы опелей с таким гемором как владельцы дэу и шевроле узбеко корейской сборки не столкнутся.... потому что опель все таки это опель..... а винстрём и саплива это и не шевроле вообще а просто дэву из коревы!!!
10
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
Действительно тот вариант когда не повезло! Хотя много раз слышал о проблемах именно с Каптивами. У меня лично Winstorm 2009г.в. дизель 2.0, 150 кобыл. Естественно Южно Корейская сборка. Всё-таки считаю, что это играет роль. Потому как проблем со Штормами всё же в разы меньше. Естественно повторюсь, бывает что тупо не повезло с предыдущим владельцем. Я брал с салона по трейд-ин, куда её сдал предыдущий владелец. Пробег вроде как был честным - 148 тыс.км. Сейчас 168 тыс.км. тьфу тьфу тьфу! Только положительные эмоции. Подвеска у нас в Иркутске недорогая. Есть всё! Аморты у меня обычные (5-ти местная) - прекрасно встала KYB - ходит отлично! Расход в городе 10-12.... по трассе 8-9. Едет отменно! Момент и тяга отличные. Удалил сажевый фильтр и прошил на ЕВРО-2 - самая острая проблема на Штормах! Цена вопроса 15т.р. и езди радуйся! Хотя очень много слышал и проблем с ними от других владельцев. Так что конечно - новая есть новая! А б/у - всегда кот в мешке! И неизвестно никогда, сколько он там насрёт! =).... А с Вестой - дело лично каждого. Многие ругают...в основном те, кто в ней даже не сидел! Я лично посидел...ещё тогда когда Дром устраивал пробег Чёрной Весты (маршрут шёл и через нас). Честно говоря был приятно удивлён и удобсту...и общим ощущением качества от авто. Прокатился немного конечно...много не дали...Но тот кружок который сделал (причём на роботе) оставил хорошие впечатления! Скажем прямо - уже НЕ ЖИГУЛИ!!! Уровень Соляриса, Рио, Поло, Рапид - вполне! Да и по последним отзывам о Грантах, что и не ломаются...и ездят норм... вроде подтягивают качество сборки.
14
1
Ответить
Феникс
Барнаул
Обычная история, парень купил ужёваный ремок под видом хорошего авто. Если автомобиль просто обслуживался не по регламенту, то это в порядке вещей при пробеге под 200 тыс. км. Кстати я так попадал регулярно с авто. Сейчас не покупаю пока не наскребу либо на новый авто, либо 2-3 летку.
Дилер скорее всего не халатно отнёсся, а был уговор с продавцом (за деньги)сказать то что надо было продавцу, такое сплошь и рядом.
8
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Отличная тачка в соотношении цена, мощь, комфорт. Просто заездили их уже((
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
10
 
Ответить
Екатеринбург
зафира имеет болячки, но они сто раз изучены прописаны на форумах а в целом надежный аппарат, подо мной пробежала 100к из поломок был модуль зажигания (стоял кетай, умер на 50 тыс пробега под мной, поставил Era бегает по сей день), ремонт гены-реле якорь и подшипники, ну и ступица, но критических поломок не было тьфу тьфу, на данный момент пробег примерно 300к.
5
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Yxta
Я бы на седан не смог сесть, по доброй воле, да еще с тремя детьми.
Лучше бы поискал хитрилу или колеоса, с мотором 2,5 и вариатором и не большим пробегом.
Веста 700000 стоит, а за 800 можно нормальный вариант найти джипика.
За 800 в нормальном состоянии (даже не хорошем), разве что патра одно взять... ((( цены стали конь

Хороший отзыв, пять
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
5
1
Ответить
Красноярск
PGL1980
Да...Наверно GM в дальнейшем вычеркнул из вариантов покупки... Конечно пробег скручен намного. Концовка офигеть - на Весту поменял.
GM здесь ни при чём - это кореец!
1
2
Ответить
Красноярск
Кореец он и есть кореец! Качество ещё подтягивать надо. А от GM на нём только шильдик. Так что нечего на америкосов гнать!
3
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Yxta
Я бы на седан не смог сесть, по доброй воле, да еще с тремя детьми.
Лучше бы поискал хитрилу или колеоса, с мотором 2,5 и вариатором и не большим пробегом.
Веста 700000 стоит, а за 800 можно нормальный вариант найти джипика.
у него уже был "джипик с небольшим пробегом". результат см. выше. за те деньги что стоит веста он был точно такой же если не веселее - как минимум двигатели вариаторы автор не ремонтировал и не менял, а тут шанс будет попробовать....
любая машина даже без убивания к пробегу 200 тыс устает "по кругу", если это не эксплуатировавшийся только на асфальте какойнть крузак, были легендарные тойоты с такими же цифрами - да тоже все по кругу, одно но бэушный железки на каждом углу, постаивл и поехал ну и электрика всеже не помню чтоб сильно глючила
то что кроссоверы сильно больше по салону против седанов - чисто внешний эффнект из-за задранности и высокой крыши , реально полезного места там столько же
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Привет сосед! Годный отзыв очень развернутый! Сам я катаю на хондах, но жена у меня на швабролёте. Когда с ней познакомились думал что швабролет все таки не жигули. Сейчас машине 5 лет и 29500 тыщ пробега. Веселья с ней уже хватает. Мало того что дребезжал задний дворник, потому что оказалось что в закладные гайки были вкручены не болты/винты, а ШУРУПЫ!!! Свечи были пробиты уже на 15 тык, постоянно умирающие с ровного места предохранители, неадекватная работа ЦЗ. Вчера гонял её на замену масла и поразглядывал машину снизу. Мало того что все днище уже зацвело, как будто машина в болоте живет дык еще и шланг гура толи запотел толи подтекает по запрессовке. Вобщем после твоего отзыва думаю что надо поторопиться с его заменой))))
А насчет каптивы... у меня сосед ездил на Мурано, меньше года назад не знаю зачем поменял ее на каптиву.. после этого раз в месяц два стабильно машину забирал из двора эвакуатор.. Видимо он не стал терпеть этого издевательства столь долго, и теперь вновь на мурано. Я совсем разочарован в Швабролёте. Не рекомендую никому.
7
9
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Yxta
Я бы на седан не смог сесть, по доброй воле, да еще с тремя детьми.
Лучше бы поискал хитрилу или колеоса, с мотором 2,5 и вариатором и не большим пробегом.
Веста 700000 стоит, а за 800 можно нормальный вариант найти джипика.
Хитрила или колеос- все теже "коты в мешке". А тут новая, конечно надо подождать весту универсал или кросс, интереснее должна быть. В новых экономических условиях и надежности иномарок лучше новая веста.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
9
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Объективный и развернутый отзыв, пища для размышления.
Начальник взял такую в Иркутске в конце ноября, за 700 косарей. Надо ему ссылочку на этот отзыв отправить - пусть "порадуется")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
7
Ответить
Виталий
Красноярск
сколько машин столько и мнений повторюсь никаких проблем нет.....
ничего не цветёт...
все ТО у диллера , даже когда закончилась гарантия....
свечи меняли по регламенту, а не по причине того что они умерли( лежат в гараже могу сфотать их состояние)
думаю всё дело в отношении как за машиной следить так она и будет возить))))
к слову мотор у неё такой же как у сузуки витары для америрики или ещё для кого то или у витары 3,2 такой же как у каптивы ....
коробка японская - асин.....всё остальное не существенно и по большей части на вкус и цвет.....
так что почти японская машина, отношение просто у некоторых к машине как к куску ом на которое только должно....а в ответ никакого должного обслуживания вот и получите результат.....думаете мало мертвых японок или немцев продают.....

пример из жизни: знакомый купил туарег(тот что дизель 5 цилиндров) , ездил много что бы экономить на сервисе сам менял масло, больше ничего не делая, после нескольких таких замен сматывал пробег и ехал в сервис ОД на ТО и за отметкой в книжку.....
так продолжалось несколько лет потом он продал его товарищу по работе....тот продолжил дело.....
когда пробег реальный был 300+ в машине начало много что ломаться он его продал перекупам....
какого было удивление их когда на этой машине к ним приехал их знакомый .. у машины новый ПТС и пробег по спидометру 73-78тыщ точно не помню.....так как машина амно или может она и не причём если у нового владельца она продолжила рассыпаться на куски...?
10
2
Ответить
6228455
Оренбург
я когда начал читать - удивился, что все сыпется при пробеге 100 тыс. проглядели в сервисе. и точно, подтвердилось.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3861
Ничего удивительного: машина попалась ушат, пробег скручен, установлен (скорее всего, коряво) газ. Нештатный газ продукция ГМ не любит, но если кормить 3.2 Каптиву бензиком, то нужно маленькую цистерночку за собой таскать.
У ГМ, в принципе, довольно надежные машины, исключая автомат, но после 120-150 ткм начинают уставать.
Удивлен смелости автора гонять на море на такой машине :)
4
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Притащил штук 50 только одних штормов не считая махх от отеля с Кореи с пробегом за сотню другую, всегда настоятельно рекомендовал будущим владельцам ставить только оригинал если что) ни кто по "крупному" не обращался только фильтра да по ходовке расходники)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Притащил штук 50 только одних штормов не считая махх от опеля с Кореи с пробегом за сотню другую, всегда настоятельно рекомендовал будущим владельцам ставить только оригинал если что) ни кто по "крупному" не обращался только фильтра да по ходовке расходники)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Tores 33
Объективный и развернутый отзыв, пища для размышления.
Начальник взял такую в Иркутске в конце ноября, за 700 косарей. Надо ему ссылочку на этот отзыв отправить - пусть "порадуется")))
раз на раз не приходится....
на любую машину можно найти отзыв где бы писалось что машина амно....
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
Сергей Пэшко
Кореец он и есть кореец! Качество ещё подтягивать надо. А от GM на нём только шильдик. Так что нечего на америкосов гнать!
Каптива/Виншторм - это ИМЕННО GM!!!..... Вот Вам ссылка для понимания вопроса - http://www.toyota-club.net/fil...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
Если коротко, то от "корейцев" там дизайн и сборка, а всё остальное - то-есть платформа, двигатели (даже дизель) и коробки - всё от GM. Так что "корейцы" не виноваты ))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
МАшина с пробегом под 300тыс и странное удивление автора, что она требует заботы на таком пробеге. Хммм.. Какие машины с подобным пробегом не сыпятся?....
И да , задние самовыравнивающиеся аморты спокойно меняются на газомаслянную каябу за 6тыс, какие 25000?!. Вообще по подвеске недорогая машина.
Замена масла 10 тыс.руб???? Вы поди еще на аппарате меняли(что категорически запрещено на этой коробке с большими пробегами)??
Можно было спокойно сделать 2-3 частичных замены и вышло бы дешевле. Да и коробке было бы меньше вреда. И да, опять же, учитывая реальный пробег около 300тыс и мощность ДВС , можно сказать , что коробас вполне себе надежен.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Кстати, помывка дроссельной заслонки на этом авто - обязательная процедура минимум раз в год(лучше пару раз). И никаких чеков не вылезет. Это знает любой каптиво/антраро/виндстормовод.
По-моему, основная проблема была в пробеге авто, его неухоженности и нежелении/неумении автора читать форумы, т.е. в незнании специфики Каптивы.
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Виталий
сколько машин столько и мнений повторюсь никаких проблем нет..... ничего не цветёт... все ТО у диллера , даже когда закончилась гарантия.... свечи меняли по регламенту, а не по причине того что они...
Про Туарег смешная сказка ей богу. В ТО вага входит электронная диагностика с занесением протокола в базу, при которой любые коррективы пробега будут спалены. У дилера ВАГа дурачков нет. Может в Ладе такое проканает. Сам отработал в сервисе официального дилера ВАГа больше трёх лет. Ни одна ни Ауди, ни VW не отходят даже двухсотен тысяч без проблем. Сколько свечей накала поменяно было за такой пробег лучше расскажи. Уж сказки тут не рассказывай фантазер.
5
1
Ответить
Виталий
Красноярск
ни разу не мыл заслонку ,,,,чека не видел....
стоит ли начинать?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Полезный отзыв. Пять
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Виталий
ни разу не мыл заслонку ,,,,чека не видел....
стоит ли начинать?
Ваще параллельно. По своему желанию. Некоторые , следуя рекомендации GM ни разу не меняют масло в АКПП. Им , например, стоит начать думать чаще.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex Diver
Про небольшой пробег смешно. Автор же написал что Каптива на деле оказалась со скрученным пробегом. Причем узнал он об этом по квитанции случайно найденной в машине, а не от дилера к которому гонял на диагностику.
Ничего смешного. На любых опелях, дилерское оборудование, позволяет узнать точный пробег, когда он скручен. Только не у всех это оборудование есть и автору не повезло.
А вобще пробег в 200000 км можно и самому вычислить при более внимательном осмотре, а не надеяться на честность продавца.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
PGL1980
Да...Наверно GM в дальнейшем вычеркнул из вариантов покупки... Конечно пробег скручен намного. Концовка офигеть - на Весту поменял.
ну я же не с бухты-барахты на Весту сел, тестдрайвил, и ее и конкурентов.
Я пока тоже к GM буду очень настороженно относиться :)
1
3
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
Promann
Ничего удивительного: машина попалась ушат, пробег скручен, установлен (скорее всего, коряво) газ. Нештатный газ продукция ГМ не любит, но если кормить 3.2 Каптиву бензиком, то нужно маленькую цистерночку...
Да, увы, даже диагностика не всегда решает перед покупкой...
Кстати, при продаже следующий покупатель тоже с "кузнецом" пришел (с подборщиком-проверяльщиком "за деньги", коих сейчас развелось немерянно). Тот нашел вроде как следы каких-то аварий на кузове в районе задней правой двери (об этом я не знал) , чуть неровные зазоры по бамперам - но об этом я предупреждал покупателя, да и по фото видно, но большинство проблем он все равно не увидел...

каждый год ездим на юга, да и машина вроде как неплохая, только вот сюрпризы иногда подкидывала, увы.

А по расходу, в городе на бензе стабильно 18-20 ( у меня средняя по компу - 20 км/ч), по трассе при 100-110 км/ч - 11 литров. Я потом чаще считал расход в рублях на км. По городу на бензе - 8 руб/км, на газу 5-6 руб/км, по трассе на бензе 4 руб/км, на газу - 2-2,5 руб/км.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
orMe 22
МАшина с пробегом под 300тыс и странное удивление автора, что она требует заботы на таком пробеге. Хммм.. Какие машины с подобным пробегом не сыпятся?.... И да , задние самовыравнивающиеся аморты спокойно...
Да, "странное" удивление. Увы, понял что пока не по карману мне такая забота.
Как в известной поговорке - сколько вы сэкономили при покупке б.у - столько вы вложите на обслуживание - в данном случае было справедливо на 100%.
Да, масло в АКПП меняли на аппарате. Я не имел аргументов против "самого лучшего сервиса по АКПП" в Екате. А Вы придя к доктору хирургу с жалобой и не имея профильного образования сильно много с ним сможете поспорить ?
Насчет замены задних аммо на каябу я читал, но там тоже не все так просто, там плюсом идут пружины, что-то еще, хотя в целом конечно дешевле.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
алексей волков
зафира имеет болячки, но они сто раз изучены прописаны на форумах а в целом надежный аппарат, подо мной пробежала 100к из поломок был модуль зажигания (стоял кетай, умер на 50 тыс пробега под мной, поставил...
Зафира классный аппарат, но тоже очень нежный.
У меня на 170т.км. умерла МКПП (и у пары моих знакомых при схожих пробегах). Причем на опелях эта КПП F17 расходник и не лечится, только замена. При этом новая КПП стоила тогда дороже чем вся машина целиком.
Увы, после замены коробки появилась сильная вибрация при трогании на оборотах меньше 2500, плавно можно было тронуться только на оборотах свыше 3000. Вылечить не смогли.

Также менял подшипник ступицы, SIM модуль, чинил все провода в дверях - знаменитый опелевский "укус куницы".

Что-то еще было, сейчас уже не вспомню, уж больше 4 лет прошло...

Но такое количество поломок за короткий срок (полгода) после беспроблемного логана вызвало у меня необратимое желание избавиться от машины, что я и сделал не потеряв в цене и буквально за пару часов.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Сергей
Да, "странное" удивление. Увы, понял что пока не по карману мне такая забота. Как в известной поговорке - сколько вы сэкономили при покупке б.у - столько вы вложите на обслуживание - в данном случае...
Ну, Вы и диллеру доверились, а толку?...
В этой акпп поддон не снять, фильтр не поменять. Вернее можно, но только сняв всю коробку и разобрав ее. Поэтому все гУано, скопившееся при длительной эксплуатации на плохом масле, под давлением, создаваемым аппаратом по замене масла, прет в систему, забивает клапана и прочее. Некоторые после аппаратной замены на пробежных коробках вообще с сервиса не выезжают. Вернее выезжают на эвакуаторе. На каптиве/антаре если нет уверенности, что масло меняли часто, а это 99% случаев, только частичная замена(сколько слил, столько залил). И насчет доктора неудачный пример, честно. Насчет аммо все просто, читайте форум. Некоторые вообще умудрились сзади аммортизаторы от газели(или соболя... не помню) поставить))))))
3
 
Ответить
Виталий
Красноярск
orMe 22
Ваще параллельно. По своему желанию. Некоторые , следуя рекомендации GM ни разу не меняют масло в АКПП. Им , например, стоит начать думать чаще.
в коробке меняю регулярно, а вот про заслонку как то не думал, заправляюсь на своей заправки и всегда лью ТВЕ
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Сергей
Да, "странное" удивление. Увы, понял что пока не по карману мне такая забота. Как в известной поговорке - сколько вы сэкономили при покупке б.у - столько вы вложите на обслуживание - в данном случае...
есть амортизаторы от антары они не выравнивающие и стоят на много дешевле , мне диллер предлагал такие когда мои начали немного потеть...
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
все дело не в машине, а в том как за ней следили до вас....
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Виталий
есть амортизаторы от антары они не выравнивающие и стоят на много дешевле , мне диллер предлагал такие когда мои начали немного потеть...
С завода на Антаре самовыравнивающиеся.
1
1
Ответить
A M
Новосибирск
orMe 22
С завода на Антаре самовыравнивающиеся.
Нет. Что дорестайл, что рестайл Антары отличается от Каптивы по подвеске, в первую очередь ОТСУТСТВИЕМ самовыравнивающейся подвески сзади. Поэтому, кстати, Антара немного жёстче и лучше стоит в поворотах. При этом раньше вывешивается по диагонали.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
A M
Нет. Что дорестайл, что рестайл Антары отличается от Каптивы по подвеске, в первую очередь ОТСУТСТВИЕМ самовыравнивающейся подвески сзади. Поэтому, кстати, Антара немного жёстче и лучше стоит в поворотах. При этом раньше вывешивается по диагонали.
Ну, у меня дорестайл. Там самовыравнивающиеся аморты 100%. Про рестайл уточню.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
На официальном сайте Опель(скопировано): "... и система поддержания постоянного дорожного просвета."
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Кстати, на форуме антароводов замена задних(самовыравнивающихся) аммортов перетерта на 100500 раз. Если интересно - почитаете.. Там и фото есть, и отчеты по замене. Люди врут?)))))
 
1
Ответить
уаз меганадежен по сравнению с этим!за весту 5.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Модем Модемович
уаз меганадежен по сравнению с этим!за весту 5.
Уаз с пробегом 300тыс уже сгнил и/или развалился........
8
 
Ответить
Виталий
Красноярск
orMe 22
С завода на Антаре самовыравнивающиеся.
видимо и такие и такие есть
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
 
 
Ответить
8803670
так как первый хозяин ездил на машине пока она ездит до 180000, смотал пробег и не вкладывал ****** в машину, то Вам не повезло, и все те кто столкнулись с такими "честными" хозяевами будут думать, что каптива*****О, хотя на самом деле аналогов капы в ценовом сегменте, по вместимости и прочим моментам НЕТ, сам 4 года езжу на капе 2,4 и за машиной слежу, чтобы ездить , а не чтобы внезапно удивляться, что моргает гирлянда и все ломается к ху...ям:)
5
 
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
Еще раз повторюсь - в исправном состоянии - Каптива отличный авто, не имеющий близких конкурентов в своей ценовой категории.

Таких плюсов как 7 мест, полный привод, большой и просторный по американски салон, мне кажется в категории бюджетных паркетников нет ни у кого. Но мне не очень повезло с экземпляром Ж)

Прошло полгода на Весте, вернулся с югов, разменял 12 000 км.

Веста отличная машина, из недостатков после Каптивы -

-нет полного привода ( все-таки вешь зимой)

-нет 7 мест в салоне

- МКПП ( жене тяжелее на такой ездить, мне все равно)

- нет электрорегулировок кресла водителя.

--салон все же чуть меньше, хоть и не существенно

-- нет омывателя фар ( хотя в наших условиях спорная вещь)

Плюсы Весты

++ не болит голова о возможной дорогой поломке

++ шумка реально лучше

++ расход ниже в 2 раза ( с учетом ГБО на каптиве - раза в полтора)

++ дешевле резина и диски в 2 раза

++ обогрев лобового стекла

++ заводится в -33 с полоборота

++ подгрев передних сидений

++ веерные форсунки лобового стекла - вещь

++ нормально работают парктроники, даже грязные

++ нормально работает климат-контроль, как выставил в ебурге 22 С, так и ехал комфортно до самого черного моря.



на трассе отлично рулятся обе машины, с учетом МКПП хватает и вестовского 1.6 , хотя конечно, от 1.8 или 2.0 я бы не отказался :)



выходит в продажу универсал, конечно, выглядит поинтереснее и будь он доступен полгада назад - взял бы его .
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
_hsn
Каптива/Виншторм - это ИМЕННО GM!!!..... Вот Вам ссылка для понимания вопроса - http://www.toyota-club.net/fil...
во как, у друга Каптива, так он кореец,кореец, а тут от "кореи", то не много оказывается !!!
Мой отзыв: Ford Focus 2013
1
 
Ответить
7625358
Срочно пиши отзыв на весту!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Екатеринбург
7625358
Срочно пиши отзыв на весту!
Напишу как-нибудь.

Пока езжу - все радует.
 
 
Ответить
владимир
Новосибирск
Хотел брать , но теперь не буду))
 
2
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Все то же самое было те-же ошибки правда я в отпуск не ездил боялся 3 года в эксплуатации была капа честно больше не когда не возьму. Купил новую весту буду пробывать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром