Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но не доходили руки. Думаю кому то будет полезен т.к в свое время благодаря немногим отзывам об этой комплектации я сделал свой не легкий выбор и прибрел это авто. Опыта написания нет поэтому умникам прошу не умничать..
В общем продал я своей Шевроле Круз (1,8 LS) и направил свой взгляд в сторону паркетников.
Выбор мой был долог и мучителен, имея на руках около 1 млн рублей хотелось, чтобы это был годовалый Порше Каеен но увы так не бывает. Рассматривал все варианты от люксовых авто но с 6-8 летней выдержкой до чего то поновее. Не буду вдаваться в подробности но в итоге решил брать авто попроще, с небольшим пробегом, не битым, 1-им хозяином, хорошей динамикой, полным приводом и обслуживающемся у официала, вот пожалуй основные мои требования. Опыт владения Шевролет показал что в общем не плохие машинки ( Lanos,Kruz,Kaptiva). Взял тест драйв Каптиву 2,4 проехал и понял вообще не мое, тупица редкая, вообще не прет. Круз был куда веселее. В общем расстроился и чуть было не купил Мазду СХ-7, но сел проехал и не впечатлило вообще, да и есть в этих тачках проблемы с турбиной. Не помню как узнал о 3-х литровой Капе но именно его я решил купить. только очень мало предложений а достойных вообще практически нет.
И вот спустя не продолжительное время нашел в соседнем Е-кате именно то что надо – Черный, 19 колеса, 3 литра, пробег 42 тыс, обслужен и ухожен. В общем поехал, загнал на диагностику, пробил толщинометром все ОК, взял и купил .
Прошел год владения, 20 000 км пройдено и теперь могу подвести небольшой итог.
Начнем с хорошего;
Внешне мне оч нравится, гораздо интереснее по многим характеристикам своих одноклассников. Клиренс более чем, в городе нет проблем с парковкой и на озера едешь и не паришься, в говна не лазил и не планирую. Самое приятное это динамика – тапку в пол, до 4 тыс/об разгон примерно как у всех а после приличный пинок под зад и большинство в ж… Конечно щас некоторые будут умничать типа –«Ты не катался на Х5 или Каене», но я вас поправлю господа Хэмилтоны и Феттели я же сказал что с одноклассниками сравниваю.
Салон нормальный ничего не скрипит, кожа тоже вполне приличная, я при росте 194 чувствую себя комфортно но если б можно было, немного отодвинулся назад. Багажник хороший, большой. У меня 5-ти местный салон и ящики в багажнике оч не плохое решение, зимой спокойно кладу 4 бут незамерзайки, и еще всякое барахло, ничего не летает по багажнику и не гремит. И вообще в салоне достаточно мест в подлокотнике, бардачке, двери , под сиденьем для необходимой мелочевки. Поменял головное устройство, воткнул Пионер какой то не помню. но не дешевку, средний какой то, купил саб с усилком, колонки оставил все штатные в вобщем звук оч даже не плохой но штатки поменяю.
Запчасти заказываю не у официалов к ним больше ни ногой только за GM маслом, за замену колодок 15 т зарядили, заехал в магазин типа Экзиста и все оформил в 2 раза дешевле, все есть, только нужно быть повнимательнее т.к комплектация редкая и было что привозили от 2,4. По цене нормально не космос.
Управление тоже нравится, руль четкий, зимняя резина немного жестковата Вриджстоун Айс 7000, но на летней нормуль. Тормоза хорошие чуткие и четкие .
Теперь о минусах;
Расход! Конечно на Тахо 25 л это вообще перебор, но это сарай под 3 тонны, у меня в городе как ни крути 18 л, пробовал ездить как все - 16,5л но это того не стоит чтобы тратить свои без того разшатанные нервы. Трасса при скорости 140 км/ч расход 14 л, согласен дофига но при обгоне кайф, увидел окно впереди, прыжек и фура уже маячит в зекале. У меня в среднем в месяц 11 000 уходит на заправку.
Хотелось чтоб побыстрее включалась передача при экстренном нажатии на акселератор, но это не критично, со временем привыкаешь.
Печка теплая, но в ноги маловато дует приходится прибавлять обороты.
3 раза менял лампы ближнего, может быть плохое качество ламп, но слышал подобное от др владельцев Каптив.
В 12 году не ставили подогрев задних сидений жаль и руль было б не плохо подогреть.
Транспортный налог у нас в Челябе 18000 руб. ОСАГО 8 тыс с 40% скидкой за езду без дтп.
Ну и не лишними были б всякие примочки типа без ключевого доступа, стар/стоп кнопки и т.д но это лично мне совсем не критично.
Вроде все сказал что хотел, автомобилем в целом доволен и нет сожаления что выбрал именно его, надеюсь кому то будет полезен мой комент, с удовольствием отвечу на вопросы.