Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
56571
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени
Не знаю даже как начать или с чего начать о своем опыте эксплуатации данного экземпляра, а конретно Шевроле Каптива 2007 г.в. с Двигателем объемом 3,2 230 лосей и V6.
Начну с того, что этот отзыв будет адресован тем кто маяться выбором данного авто.
Мощный, в меру большой, проходимый так же в меру паркетник, с приятным внешним видом. Двигатель приемистый как на низах так и после 100км./ч., потеря тяги начинаешь чувствовать где то после 140-150км/ч, для гражданской езды его мощности хватит с лихой. Коробка автомат АЙСИН 5ст. 40-50 (Япония) Ставят на вольвах, автомат достаточно надежный при должном обслуживании (замена масла 1 раз в 40 000км.), если нет через 100-120 000км. выйдет из строя гидроблок. Так со мной и случилось замена гидроблока (нового) мне обошлась 39000р. Ходовая часть как бы все не плохо, но автомобиль жесковатый и причем это чувствуется на мелких кочках, стыках, трещинах, а вот при прохождении поворотов дает крен и при торможении даже при не высокой скорости клюет носом как большой американский джип, жесткость ходовки я списывал на то что у меня стояли 18 диски и у резины был 55 профиль. Что касаемо запасных частей то здесь я немного порадовался, запчасти, а именно расходники (колодки, фильтра, линки) стоят дешевле чем на того же шевроле круза. Сзади стояли амортизаторы возможно что то типа Пневмы т.е. при загрузки задней части авто сохранялся клиренс, спереди обычный макферсон, все как у всех, НО РУЛЕВАЯ РЕЙКА расположена таким образом что при езде она находиться в постоянном движении скорей вибрации, что выводит ее из строя через 50-60 000км., я же пытался ее восстановить, эффект был не долгим, через 5 месяцев все стуки и удары вернулись на место). Что касается салона то он большой, просторный, куча всяких нишь и карманов, но вот сиденья мне не понравились особенно задние, по ощущениям похоже на лавочку в парке, центральная консоль (торпедо) просто перегружено кнопками, надо привыкать, климат однозонный и работал он как то не очень внятно, постоянно приходилось его крутить. В целом салон скучный, что касаемо шумоизоляции авто можно сравнить с D классом, такие как Ниссан Теана, Хонда Аккорд. Почти год проездив я заметил что с переднего бампера стала слезать краска, на самом кузове краска начала вспучиваться, петли задней двери вообще зацвели, а задняя дверь возле хромированной вставки пошла рыжиками. Еще многие владельцы шевроле сталкиваются с глючной электрикой, непонятные ошибки которые непонятно сами проходят, а еще с отсутствием хороших специалистов по ремонту о обслуживанию данного авто.
Резюмируя
Большой, быстрый, проходимый, с приятным внешним видом паркетник за достаточно не большие деньги, НО с очень дорогими болячками как РУЛЕВАЯ РЕЙКА, ЦЕПИ, ГИДРОБЛОК АКПП, ЭЛЕКТРИКА.
Данный авто вам не даст за скучать
Купил бы я опять Каптиву?
НЕТ!! больше нет, я не буду покупать себе автомобили марки ШЕВРОЛЕ

Всем спасибо за внимание!!
на вопросы в комментариях постараюсь ответить.
P.S.
Автомобиль продан в августе этого года,
и что бы писать отзыв более объективно лучше его писать после продажи авто
ИМХО

Всем удачи.

        
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2792
японцев надо брать / только японцев
по крайней мере пока
57
78
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
сколько читал отзывов о данном авто - ну не получился у GM-ев нормальный пепелац.
23
31
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
him21:
японцев надо брать / только японцев
по крайней мере пока
японского качества как раньше тоже не стало
59
20
Ответить
  
Сообщений: 14054
Да уж, отзыв полезный, пять за него.
38
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
mihay45:
японского качества как раньше тоже не стало
Да хлебнул я горя и с японцами тоже, так что согласен.
40
19
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Получается, если смотреть 2.4 на МКПП список проблем уменьшается вполовину? Отзыв 5.
19
7
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Текста мало а полезной информации много.

Не то, что "начну отзыв об автомобиле с того дня когда родился мой прадед..."
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
52
2
Ответить
Борис
Ноябрьск
Владел данным авто... И скажу одно больше ни за что на него не посмотрю...Намаялся я с ним....Жутка слабая подвеска для такого авто...да и 230 кобыл себя скромно проявляют....
17
11
Ответить
Ophiuchus
andron23:
сколько читал отзывов о данном авто - ну не получился у GM-ев нормальный пепелац.
у них на своем родном рынке выходят более менее, но не дальше....
6
3
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Да к тому же у нас их больше продавать не будут.
8
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
OFA:
Получается, если смотреть 2.4 на МКПП список проблем уменьшается вполовину? Отзыв 5.
Не совсем, электрика и рейка останется и добавится сопливый движек т.е. масло течет из под клапанной крышке и из под сальника коленвала в месте стыка с коробкой. А так же отсутствие динамики в принципе, автомобилю нужно будет постоянно давать под зад, что бы держаться хотя бы в городском потоке.
Я не рекомендую этот авто молодым драйверам, а вот рассаду на нем возить в самый раз))
12
8
Ответить
Все по чесноку, спасибо за правдивый отзыв. Эта пять!
15
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
BRKV:
Я не рекомендую этот авто молодым драйверам, а вот рассаду на нем возить в самый раз))
Тем кому "Рассаду возить" тоже не айс с таким расходом
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
9
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Как говорит один мой знакомый Каптива - это вечный автомобиль. Если купил, то продать без большой скидки практически невозможно :)
11
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Автор,а какая высота многопустотных панелей перекрытия? На 220 вроде похоже но отверстий 7. (А там 6)
 
3
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Машина очень сырая, качество покраски жуткое, движки сопливят, подвеска *****овенькая. С отзывом полностью согласен, знакомый работал в салоне Шевроле, рассказывал страшные истории про марку. Хотя у самого был Лачетти, два года эксплуатации неприятностей не доставлял.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
спасибо за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
BRKV:
Не совсем, электрика и рейка останется и добавится сопливый движек т.е. масло течет из под клапанной крышке и из под сальника коленвала в месте стыка с коробкой. А так же отсутствие динамики в принципе, автомобилю нужно будет постоянно давать под зад, что бы держаться хотя бы в городском потоке.
Я не рекомендую этот авто молодым драйверам, а вот рассаду на нем возить в самый раз))
Понятно, спасибо!
3
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Правдиво рассказал.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Был у знакомого такой.Недолго.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
     
Острогожск
Сообщений: 110
расход конский
9
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37765
Сырая машинка - это Приора :)
Каптива хороша, но только не в стране, верящей в вечную иглу для примуса. Японскую, конечно же, и бесплатную :))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
15
12
Ответить
felikssss
Новосибирск
был такой с салона брал мак. комплектации горя хапнул рейка задний редуктор и многое другое купил япа. и скучно уже пять лет
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
[quote=***M***]Машина очень сырая, качество покраски жуткое, движки сопливят, подвеска *****овенькая. С отзывом полностью согласен, знакомый работал в салоне Шевроле, рассказывал страшные истории про марку. Хотя у самого был Лачетти, два года эксплуатации неприятностей не доставлял.[/

Старая песня - сам не знаю, не ездил, но знакомые говорили. А по сути, автор купил семилетнюю машину, наверняка с большим пробегом и хотел ничего не ремонтировать, но так не бывает, хотя наверное бывает, если сильно повезет.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
за отзыв-5
3
7
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
[quote=ЛПИ][quote=***M***]Маши на очень сырая, качество покраски жуткое, движки сопливят, подвеска *****овенькая. С отзывом полностью согласен, знакомый работал в салоне Шевроле, рассказывал страшные истории про марку. Хотя у самого был Лачетти, два года эксплуатации неприятностей не доставлял.[/

Старая песня - сам не знаю, не ездил, но знакомые говорили. А по сути, автор купил семилетнюю машину, наверняка с большим пробегом и хотел ничего не ремонтировать, но так не бывает, хотя наверное бывает, если сильно повезет.[/quote]
Я родом с дальнего Востока и там 70% правый руль и там ездят такие раритеты, что их создатель уже давно отошел в мир иной, а авто еще ездят и неплохо ездят. Сколько было машин у друзей у родственников, я никогда не слышал о том что бы сломался двигатель или коробка ну или что то серьезное кроме ремонта ходовки и замене масла, а были и такие, что и масло никогда не меняли а от катал год полтора продал.
Только на Урале я узнал, что трех или пяти летнего авто может стукануть ДВС или перестать работать АКПП и это норма!!!
Все таки дело не в годах, а в КАЧЕСТВЕ автомобиля.
17
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
+100500
 
6
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Nhilium:
Автор,а какая высота многопустотных панелей перекрытия? На 220 вроде похоже но отверстий 7. (А там 6)
Простите... Не совсем понял о чем речь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=BRKV][quote=ЛПИ]
Только на Урале я узнал, что трех или пяти летнего авто может стукануть ДВС или перестать работать АКПП и это норма!!!
Все таки дело не в годах, а в КАЧЕСТВЕ автомобиля.[/quote]
Про двигатель это вы имели ввиду не японские машины? А так ради справедливости нужно сказать, что есть тут отзывы и про стуканутые моторы на япошах 5-ти лет от роду, и про установку контрактных моторов и коробок тоже навалом отзывов. Я не оправдываю Каптиву, и никогда её себе не хотел и не купил бы, но нет машин без недостатков.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
[quote=Savamyr][quote=BRKV]
Про двигатель это вы имели ввиду не японские машины? А так ради справедливости нужно сказать, что есть тут отзывы и про стуканутые моторы на япошах 5-ти лет от роду, и про установку контрактных моторов и коробок тоже навалом отзывов. Я не оправдываю Каптиву, и никогда её себе не хотел и не купил бы, но нет машин без недостатков.[/quote]
какое тут соотношение отзывов про Японские машины и про Шевроле ?Есть и не с 5-и ,а с новья или на первом году и что?
1
6
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
BRKV:
Простите... Не совсем понял о чем речь
К многопустотным панелям имеете отношение? Те что на фото.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
какое тут соотношение отзывов про Японские машины и про Шевроле ?Есть и не с 5-и ,а с новья или на первом году и что?
Опять влез! Ну ты неугомонный. Я вопрос ведь не тебе задал, а автору, чего лезешь? Я в твоих никчёмных ответах не нуждаюсь, да и вовсе с тобой разговаривать нет никакого желания.
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Nhilium:
К многопустотным панелям имеете отношение? Те что на фото.
нет)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Savamyr:
Опять влез! Ну ты неугомонный. Я вопрос ведь не тебе задал, а автору, чего лезешь? Я в твоих никчёмных ответах не нуждаюсь, да и вовсе с тобой разговаривать нет никакого желания.
это форум,а машина это старший брат твоей,понял?не выбрал он её бы....да и как бы не тебе автор отвечал .....
1
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
это форум,а машина это старший брат твоей,понял?не выбрал он её бы....да и как бы не тебе автор отвечал .....
Если ты Лёха и дня не можешь прожить с кем нибудь не поругавшись, так лечись тогда, а срач разводи без меня.
Перечитай:
Savamyr:
Опять влез! Ну ты неугомонный. Я вопрос ведь не тебе задал, а автору, чего лезешь? Я в твоих никчёмных ответах не нуждаюсь, да и вовсе с тобой разговаривать нет никакого желания.
Дошло?
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
[quote=Savamyr][quote=BRKV]
Про двигатель это вы имели ввиду не японские машины? А так ради справедливости нужно сказать, что есть тут отзывы и про стуканутые моторы на япошах 5-ти лет от роду, и про установку контрактных моторов и коробок тоже навалом отзывов. Я не оправдываю Каптиву, и никогда её себе не хотел и не купил бы, но нет машин без недостатков.[/quote]
Я согласен, что нет авто без недостатков, НО если взять за основу скажем 10 летних Немцев (мерседес, бмв, ауди) D и E и 10 летних Японцев того же класса, то мы получим
Немцы 70% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Японцы 30% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Реальный пример у знакомых почти в одно время были немцы
у одного ML350
у другого BMW5 серии
первый 2005г.в. пробег 140-150т.км. задиры на поршнях и блоке, результат гильзовка блока и замена поршней и колец
второй 2006г.в. пробег около 200т.км. забиты масленые каналы, результат Новый ДВС поскольку произошло масленое голодание и все нутро с гарело
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
[quote=BRKV][quote=Savamyr]
Я согласен, что нет авто без недостатков, НО если взять за основу скажем 10 летних Немцев (мерседес, бмв, ауди) D и E и 10 летних Японцев того же класса, то мы получим
Немцы 70% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Японцы 30% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Реальный пример у знакомых почти в одно время были немцы
у одного ML350
у другого BMW5 серии
первый 2005г.в. пробег 140-150т.км. задиры на поршнях и блоке, результат гильзовка блока и замена поршней и колец
второй 2006г.в. пробег около 200т.км. забиты масленые каналы, результат Новый ДВС поскольку произошло масленое голодание и все нутро с гарело[/quote]
тут дело в том что он пытается доказать что Япы не надёжные)))копирует себе отзывы,кидает ссылки и тд и тп,рассказывает сказки что у него были япы и что они сплошная проблема!
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
BRKV:
Я согласен, что нет авто без недостатков, НО если взять за основу скажем 10 летних Немцев (мерседес, бмв, ауди) D и E и 10 летних Японцев того же класса, то мы получим
Немцы 70% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Японцы 30% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Реальный пример у знакомых почти в одно время были немцы
у одного ML350
у другого BMW5 серии
первый 2005г.в. пробег 140-150т.км. задиры на поршнях и блоке, результат гильзовка блока и замена поршней и колец
второй 2006г.в. пробег около 200т.км. забиты масленые каналы, результат Новый ДВС поскольку произошло масленое голодание и все нутро с гарело
Я могу говорить только на опыте эксплуатации своих бывших машин, у меня лично с бывшими "немцами" и "шведами" таких проблем не было, а что машин без недостатков нет в природе, я согласен и выше уже говорил об этом. Так что каждому своё.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
[quote=BRKV][quote=Savamyr]
Я согласен, что нет авто без недостатков, НО если взять за основу скажем 10 летних Немцев (мерседес, бмв, ауди) D и E и 10 летних Японцев того же класса, то мы получим
Немцы 70% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Японцы 30% из 100% с капитальным ремонтом ДВС или полной заменой агрегата.
Реальный пример у знакомых почти в одно время были немцы
у одного ML350
у другого BMW5 серии
первый 2005г.в. пробег 140-150т.км. задиры на поршнях и блоке, результат гильзовка блока и замена поршней и колец
второй 2006г.в. пробег около 200т.км. забиты масленые каналы, результат Новый ДВС поскольку произошло масленое голодание и все нутро с гарело[/quote]
С японцами тоже всё не так просто. Случай такой был: пригнали РАВчик 2007 по моему г.в. на ремонт. Промеряли горшки (хорошо, что догадались), отпустили крепёж АКПП для замены на контракт, а из-за этого ушли размеры горшков. Поставили контракт, затянули крепёж и отпустили владельца с миром. Даже повторно замерять горшки не стали. Больше с Тойотами не связываются.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
OFA:
С японцами тоже всё не так просто. Случай такой был: пригнали РАВчик 2007 по моему г.в. на ремонт. Промеряли горшки (хорошо, что догадались), отпустили крепёж АКПП для замены на контракт, а из-за этого ушли размеры горшков. Поставили контракт, затянули крепёж и отпустили владельца с миром. Даже повторно замерять горшки не стали. Больше с Тойотами не связываются.
Так об чём и речь, у всех машин всякое бывает, я считаю, что "немцы", что "японцы" имеют паритет, что то лучше у одних, а что то у других.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
[quote=OFA][quote=BRKV]
С японцами тоже всё не так просто. Случай такой был: пригнали РАВчик 2007 по моему г.в. на ремонт. Промеряли горшки (хорошо, что догадались), отпустили крепёж АКПП для замены на контракт, а из-за этого ушли размеры горшков. Поставили контракт, затянули крепёж и отпустили владельца с миром. Даже повторно замерять горшки не стали. Больше с Тойотами не связываются.[/quote]
кто с тойотами не связывается?Я так понял вы из Казахстана,90% машин на Казахских номерах вижу тойоты
 
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
[quote=Алекс56 рус][quote=OFA]
кто с тойотами не связывается?Я так понял вы из Казахстана,90% машин на Казахских номерах вижу тойоты[/quote]
Да, их у нас много, но, конечно, не 90%. Я к тому, что не все сервисмены желают иметь дело с японцами.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
[quote=OFA][quote=Алекс56 рус]
Да, их у нас много, но, конечно, не 90%. Я к тому, что не все сервисмены желают иметь дело с японцами.[/quote]
первый раз такое слышу,про сервисменов....
1
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
[quote=Алекс56 рус][quote=OFA]
первый раз такое слышу,про сервисменов....[/quote]
Увы, однажды 2 дня меняли сайленты, кстати, тоже на Тойоте праворульке. Рассказывали, что доступ для инструмента отвратительный. Тоже больше никаких Тойот.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
[quote=OFA][quote=Алекс56 рус]
Увы, однажды 2 дня меняли сайленты, кстати, тоже на Тойоте праворульке. Рассказывали, что доступ для инструмента отвратительный. Тоже больше никаких Тойот.[/quote]
ну ну...у нас перекупы за любые деньги скупают тойоты,все в Казахстан уходят,вообще мода появилась на дроме рассказывать про тойоту!Был в Израиле,слыхал у них -Если у тебя крузак,то у тебя лучшая машина в мире!Да и Сирию у вас показывают скорее всего
1
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
[quote=Алекс56 рус][quote=OFA]
ну ну...у нас перекупы за любые деньги скупают тойоты,все в Казахстан уходят,вообще мода появилась на дроме рассказывать про тойоту!Был в Израиле,слыхал у них -Если у тебя крузак,то у тебя лучшая машина в мире!Да и Сирию у вас показывают скорее всего[/quote]
Это у нас, пожалуй, самый ликвидый авто - берут не глядя, даже откровенные трупы!
5
 
Ответить
Анатолий
Волжск
***M***:
Машина очень сырая, качество покраски жуткое, движки сопливят, подвеска *****овенькая. С отзывом полностью согласен, знакомый работал в салоне Шевроле, рассказывал страшные истории про марку. Хотя у самого был Лачетти, два года эксплуатации неприятностей не доставлял.
Вранье про качество покраски владел данным авто в течении 3 лет, покраска одна из лучших(поверьте есть с чем сравнивать, вы наверно на местных япах ММС и Ниссане не видели, А я сейчас двумя япами владею) движок был 3.2 машина очень быстрая, ходовая настроена была (по моим ощущениям очень хорошо) двигло за 130т пробега не засопливило ни разу, про цепи истиная правда вытягивает раз в 50-60т км. после этого о динамике нет и речи, постоянные глюки с электрикой елка на панели из предупреждений выскакивала раз в 3 месяца, в основном из-за датчиков АБС, при этом пропадает полный привод и естественно АБС, на 100 т умерла КПП стала пробуксовывать, ремонт вытянул больше 80 деревянных, при вытянутых второй раз цепях перешили умельцы на евро 2, выбили все каты, немного помогло машина более менее поехала, джеки чан вылазил очень редко, так и продал. но по тому как едет каптива когда у нее все работает иногда до сих пор тоскую))) как то так, больше есно не куплю.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
2
 
Ответить
Кошкин Кот Котофеич
Нягань
Чушь какая то!Нормальная машина у меня такая же!Проблемы у всех авто есть,без проблемное авто это маршрутный автобус!По поводу жёсткости тоже ****я,капа очень мягкая,просто катки у него 18-е на 55-той резине,я себе летнюю поставил с 60-тым профилем и всё окей, даже можно было вообще брать профиль на 70-ть.А в идеале поставить катки на 17 и резину с профилем по больше и вообще будет лимузин, для ходовки 55-тый профиль это смерть!По динамике тоже всё окей,не знаю чё он там пишет что после 150-ти умирает чушь полная!Топни и всегда тебе подхват гарантирован!Я 200 км/в час ехал ,и обгонял, с подхватом выстреливала!По электрике есть глюки согласен по датчикам но не критично,смотреть за машиной нужно,мыть её иногда хоть,особенно колёсные арки что бы датчики абс не закисали и всё! Не знаю мне каптива нравиться,хотя я владел тремя мерседесами МЛ, трех литровыми,конечно с мерсом не сравнить но машина хорошая это факт!И ещё у него на фото видно, стоит фаркоп,а это значит прицеп и естественно ресурс меньше будет уже!Тормоза тоже отличные ни чё не клюёт!Просто после замены калодок их нужно регулировать и будет тормозить отлично!По поводу кренов дак это у всех типов внедорожников есть даже у гелика AMG!Что бы покупать большую машину б/у нужно иметь в запасе соточку потому как все б/у машины требуют вложений!Даже если покупаешь новую машину то тоже будешь её делать потом!Как не крути!Качество уже не то даже у бентли!
Вывод--автор купил авто на последние бабки убитую вот и намаялся с ней!
5
4
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Кошкин Кот Котофеич:
Чушь какая то!Нормальная машина у меня такая же!Проблемы у всех авто есть,без проблемное авто это маршрутный автобус!По поводу жёсткости тоже ****я,капа очень мягкая,просто катки у него 18-е на 55-той резине,я себе летнюю поставил с 60-тым профилем и всё окей, даже можно было вообще брать профиль на 70-ть.А в идеале поставить катки на 17 и резину с профилем по больше и вообще будет лимузин, для ходовки 55-тый профиль это смерть!По динамике тоже всё окей,не знаю чё он там пишет что после 150-ти умирает чушь полная!Топни и всегда тебе подхват гарантирован!Я 200 км/в час ехал ,и обгонял, с подхватом выстреливала!По электрике есть глюки согласен по датчикам но не критично,смотреть за машиной нужно,мыть её иногда хоть,особенно колёсные арки что бы датчики абс не закисали и всё! Не знаю мне каптива нравиться,хотя я владел тремя мерседесами МЛ, трех литровыми,конечно с мерсом не сравнить но машина хорошая это факт!И ещё у него на фото видно, стоит фаркоп,а это значит прицеп и естественно ресурс меньше будет уже!Тормоза тоже отличные ни чё не клюёт!Просто после замены калодок их нужно регулировать и будет тормозить отлично!По поводу кренов дак это у всех типов внедорожников есть даже у гелика AMG!Что бы покупать большую машину б/у нужно иметь в запасе соточку потому как все б/у машины требуют вложений!Даже если покупаешь новую машину то тоже будешь её делать потом!Как не крути!Качество уже не то даже у бентли!
Вывод--автор купил авто на последние бабки убитую вот и намаялся с ней!
Я за вас очень рад, что вам так повезло с данным автомобилем и что вы живете с ним очень дружно, НО с условием тут подкрутить, там под настроить, здесь открутить и ходить с головной болью, "А до везет меня моя машина сегодня?? или что то подкрутить нужно??".
Я знаю, что такое БУ автомобили или же новые автомобили, это самое никчемное вложение средств в плане коммерции и на последние деньги этого тем более не стоит делать, чего и вам советую. Я так думаю, что не от хорошей жизни люди пересаживаются с мерседесов на шевроле.
Что касаемо обслуживания, то авто было вложено 20% от его рыночной БУ стоимости, ЗА ОДИН ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ и это НЕ нормально, хотя авто был дилерский (Питерский) с одним хозяином по факту и в круг целый.
Мой отзыв это мой опыт эксплуатации данного авто, а не антиреклама шевроле.
На данный момент я эксплуатирую Шведа и с момента его появления я вообще забыл о каких то ошибках, глюков, стуков, отсутствие шумоизоляции и т.д. и т.п.
4
 
Ответить
kostas68
Москва
"больше нет, я не буду покупать себе автомобили марки ШЕВРОЛЕ"...правильнее было уточнить Шевроле-Деу...зачем сюда всю американскую доблестную компашку подтягивать...
1
 
Ответить
Илья
Магадан
Вот я согласен с вами полностью! Сам как то поменял за 3 года масло в тойота Креста 86 года выпуске, и как то спокойно креста к этому отнеслась, это были 90-е. И нечего! С ней не случалось! Работала и работала! Все-таки япан качество!!![quote=BRKV][quote= ЛПИ]
Я родом с дальнего Востока и там 70% правый руль и там ездят такие раритеты, что их создатель уже давно отошел в мир иной, а авто еще ездят и неплохо ездят. Сколько было машин у друзей у родственников, я никогда не слышал о том что бы сломался двигатель или коробка ну или что то серьезное кроме ремонта ходовки и замене масла, а были и такие, что и масло никогда не меняли а от катал год полтора продал.
Только на Урале я узнал, что трех или пяти летнего авто может стукануть ДВС или перестать работать АКПП и это норма!!!
Все таки дело не в годах, а в КАЧЕСТВЕ автомобиля.[/quote]
1
1
Ответить
Покупатель
Екатеринбург
А цепь меняли? Походу Ваш авто сейчас продают на е1.
 
1
Ответить
Владимир
автор
Екатеринбург
Покупатель:
А цепь меняли? Походу Ваш авто сейчас продают на е1.
Нет цепь не менял, по поводу продажи не знаю, не мониторю е1
 
 
Ответить
Дмитрий
Нерюнгри
приветствую. проблем с приводами были? каталитический нейтрализатор?
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 67
Дмитрий:
приветствую. проблем с приводами были? каталитический нейтрализатор?
Привет, с приводами проблем не было, а катализатор я убрал поставил обманки
2
 
Ответить
Мужики. кто втеме подскажите пожалуйста. при запуске движка ролики натяжителя свистят. ролики поменяли и когда движок нагревается свист пропадает при увеличении оборотов свист усиливается и обороты падают
 
 
Ответить
Владимир
автор
Екатеринбург
Ну если это ролики свистят, тогда тебе продали очень плохого качества ролики, либо перетянули ремень
 
 
Ответить
нормуль авто за свои деньги...а ломается все!!!если за последнее лв заправляться и обслуживать раз в 2 года не меняя масло))) при должном обслуживании капа будет ездить и ездить,а если еще и по уму на ней ездить вообще огонь!!! и я ее возьму себе...ну нет у меня лв на прадо.. и лучше капа но в идиале чем древний прадо за эти же деньги...
6
 
Ответить
BRKV
Кошкин Кот Котофеич:Чушь какая то!Нормальная машина у меня такая же!Проблемы у всех авто есть,без проблемное авто это маршрутный автобус!По поводу жёсткости тоже ****я,капа очень мягкая,просто катки у...
значит так ездиш!!!_такие как ты и крутят со светофора до крассной зоны а разогнавшись до 70 кмч едите нормально!хочешь езлить быстро купи бмв х6м!!!(не забудь взять кредит на ремонт )! а то не отзыв а нытьё девки какой то! шевроле-марка с мировым именем продававшая модели и в дэу и в хёндай и в сузуки!
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1529
Про цепи и гидроблок и рейку правда, из всего я сталкивался только с рейкой. С электрикой все нормально было.
Счастье когда ты не пешеход...
 
 
Ответить
Юрий
Междуреченск
Был аналогичный.Это был постоянный головняк. Брал с пробегом чуть больше 100 т. до этого была прульная тойота, с которой горя не знал.Этот же агрегат почти сразу стал сыпаться по кругу. Заменил кардан, рейку, радиатор ( потек пластмассовый бок ввиду идиотской установки рядом с крепёжкой переднего бампера), постепенно по кругу по мере выхода из строя заменил все ступицы, на120 т. лопнул тормозной шланг, после того как выскочили ошибки по цепям пришлось разориться и на замену цепей.Вышло из строя втягивающее стартёра, электрическая заслонка печки. Да все уже и неупомню. Кровь пососала изрядно. Вообще всякие разные ошибки выскакивали постоянно из особенностей электрических разъемов( плохого качества). Самое хреново это когда на межгороде выскакивала и машина сразу же переходила в аварийный режим ( больше 60 км не ехала) . Плохое качество используемых в машине запчастей (КНР,Мексика и т.п.) Единственный плюс - хороший салон. Ливер же *****овый. Когда продал - пяткой перекрестился. Взял ниссан и горя не знаю.
 
 
Ответить
16455612
Владелец каптива 3.2 уже 7 лет. Очень люблю эту машину не магу продать и не буду )))
Насчёт рулевую рейку да согласен в данный момент есть проблема. Но насчёт задние амортизаторы они очень дорогие, но я поменял на обычный 2.4 каптивочный аморт 1 год нормально работает без проблем. Сделал как ремонт двигателя пробег 340000 . Очень дорогой ремонт 2100 dollar 💰. В данный момент машина радует меня я люблю свою машину очень хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром