Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

, Курган
53729
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.8
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
нанес "татушки " на своего Кобелька , на штампах с колпаками весь вид портит
нанес "татушки " на своего Кобелька , на штампах с колпаками весь вид портит
на литье , без татушек , на фарах пленка
на литье , без татушек , на фарах пленка
нехватает мультируля
нехватает мультируля
в полную пучеглазость , без пленки
в полную пучеглазость , без пленки
интерьер Авео , руль тот же но намного мягче и приятней
интерьер Авео , руль тот же но намного мягче и приятней
только тапки надел , весна
только тапки надел , весна
моя бывшая )))
моя бывшая )))
в Кобеле после нее бедновато
в Кобеле после нее бедновато
если бы кобелю такой кузов , была б тачка на расхват
если бы кобелю такой кузов , была б тачка на расхват
Всем добра и процветания . Решил написать отзыв о своем шевроле кобальт . Купил автомобиль б/у с пробегом 14500 км , за 2 недели до исполения ему годика ))) . Так вышло , что эту модель вообще не рассматривал как вариант , поэтому немного предъистории. Предыдущий авто был киа Сид первого поколения на автомате и с кузовом универсал , брал из салона новым , успешно продал после 5,5 лет юзания 123 тыс. пробега и хорошего удара передней части . до этого за год на автошоу впервые увидел кобальта , после 5 минут примерок и лазаний однозначно решил что такое уродство не за что себе не куплю . Но случай внес в жизнь свои корективы . Когда решил продать свой Сид , определил приоритеты будущего авто : 1) Не старше 2 лет.
2) коробка автомат. 3) левый руль. 4) цепной движок ,5) Электопакет с жопогрейками , зеркал, электроприводы , гур ,кондер . 6) и самое главное !)) регулировка водительского сидения по высоте )))) . Так ка авто один на двоих с супругой , водитель бывает по несколько раз в день меняется с роста 188 на 163 , вобщем понятно . Серьезно рассматривал как вариант Тойоту Рактис ,или Ситроен Берлинго , но японец отпал по причине малого стажа вождения моей жены (безопастность ) , а француз из за причины того что у нас в городе к ним предвзятое отношение (их не продать , и не починить ) + их капризная электроника . Еще немаловажный фактор сыграла роль того что этот период выпал на ажиоташь с рублем в период зима-весна 2015 . Казахи и белорусы сметали все что не приколочено в России , и цены как взбесились , повылазили все возможные мошенники и прочия сволочь . В общем я продал свой Сид и поехал в Москву за тачкой , нацелившись при этом на Ниссан Тииду , или как запасной вариант Солярис -Рио, ну и на совсем худой конец Шевроле Лачетти с АкПП ))) . Приехав в столицу я чуть не ах...ел , казахов еще больше чем у нас в 200 км от Казахстана , кругом какая то истиричная вакханалия с автомобилями вторичного рынка , каждый авто чуть ли не как на аукционе желают купить сразу 3-4 покупателя , чую что вероятность нае....ва велика как никогда , но это отдельная тема и статья . Короче ничего я не успел схватить в Москве (может и к счастью) поехал к брату во Владимир , там с помощью родственников и случая купил свежий Шевроле Авео требуемой комплектации и пригнал домой , поездил буквально 2 недели и продал казахам по причине его узкого салона (для меня ) и проявившегося факта что он в залоге у банка )))) Машинка была неплоха но низковата , узковата и могла уйти в собственность банку по исполнительному листу ( после 3 дней переговоров с человеком продавшим его мне данные что он в залоге банка исчезли с сайта онлайн проверки ) но увы желание им владеть пропало . И вот я снова перед выбором авто плюс это надо сделать срочно , так как для работы авто необходим каждый день и не по разу , вобщем ждать и выцеливать экземпляр идеального авто на просторах Дрома и Авито нет времени . Требования к автомобилю те же , плюс юридическая чистота . Осмотрев все что можно у себя в Кургане , поехал в "круиз" Челябинск -Екатеринбург , через 3 дня поисков сложилось впечатление что покупать абсолютно нечего . Все варианты подходящие к нашим требованиям и возможностям были либо востановлены после серьезных дтп , либо нечисты по документам , либо изъезжены за пару лет настолько , что имели состояние 10 летнего автомобиля . И вот уже отчаявшись приехать домой на своем автомобиле , я вспомнил что видел в Авито объявление о продаже Шевроле Кобальт , звоню , вариант осмотра у нас по пути , продавец говорит что он лично брал за наличку в салоне ровно год назад без двух недель ,( и даже покажет свой паспорт)))) вобщем уговариваю жену просто глянуть , чтобы иметь представлении об авто . И вот он перед нами ))) Черный , тонированый кроме лобовухи , высокий клиренс , достаточно просторный салон по сравнению с АВео ( сам за собой сажусь без проблем при моем 188 ) , и я его захотел после того как услышал низкое урчание двигателя , все это подкрепило абсолютную честность и чистоту документов , автомобиль еще не прощел первое ТО , все в порядке и сил ездить и пересматривать ряды барахолки на" Белой башне " в ЕКБ  просто уже нету . Так я приобрел своего Кобелька , по дороге домой 380 км , был приятно удивлен расходом топлива : 5,9 литра на сотню АИ-92 при скорости 90-100 км/ч, мягкая и комфортная подвеска , удобные передние сиденья от Опель Мерива , Зафира ( позже сравнивал в автосалоне Джемир , одно и тоже вплоть до ткани ) при отодвинутых передних сиденьях места столько , что можно сидеть сложив нога на ногу )) Подогрев сидений просто огонь ! две минуты и можно выключать ато врутую )) Свет тоже очень хорош , огромные отражатели обеспечивают прекрастный свет ( как прочитал позже в отзывах : встречные Шарахаются как от  грузовика) В общем это первые положительные моменты , на данный момент владею этим авто уже 8 месяцев проехали на нем 23 тыс км , на спидометре 38 тыщ . отзыв решил написать после поездки с семьей в казахстан 5200км пути , при полной загрузке . Колобок показал себя отлично , прекрасная динамика по прямой и на обгоне , сочетание 1,5 литрового движка и 6 ступ. Акпп просто идеальны ,обеспечивает довольно динамичный разгон несмотря на полную загрузку , подвеска тоже на высоте , при всей массе и скорости прекрастно глотает кочки и выбоины без пробоев , а вот расход уходит в + при полной загрузке салона и багажника и низком качестве казахского Аи-92 , досконально не считал но по ощущениям 8-9 литров при скорости 130 км/ч. А забыл написать вначале  , что очень не понравился жесткий и малоустойчивый к царапинам пластик панели и салона вообще , царапается на всегда при простом проведении ногтями со слабеньким нажимом . Так вот при поездке дважды выпадал болт внизу панели и завелась целая банда сверчов , хотя на ровной дороге они молчат . Но я умудрился найти в ней плюс, это ее немаркий цвет : на этой панели совсем не видать пыли и разводов после влажной уборки . Шумоизоляция конечно откровенно вообще Г. полное , очень гулкие арки , ну просто пипец ( на шиипованой Нокиан Хакапелита -4) гул как в грузовике ! Хотя на летней Матадор Стелла-2 довольно нормально , возможно, не отрицаю , это такая резина (досталась от старого владельца ), Крыша гулкая как барабан и прогибается при мытье губкой ! Двери тоже как будто пустые вовсе , закрываются аж с металлическим звоном ! Но думаю это все решимо с помощью шумоизоляции , Довольно чувствителен к качеству топлива по сравнению с Киа Сид , тому вообще по барабану ,хоть 80й залей ,но это особенность всех семейства GM. Порадовал огромный багажник , открывается как с ключа , так и с кнопки в салоне (бывший ставил)) Хочу подвести резюме :

! Автомобиль для бютжетного , не требовательного к внешности и дизайну владельца , ориентированного на рабочую лошадку .
ИЗ ПЛЮСОВ : высокий клиренс , диски и резина R-14( дешевле) , просторный салон для этого класса (за эти деньги ) , большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40 .Я лично возил для стройки доски длинной 4 метра , без проблем! , АКПП 6 СТУПКА с возможностью механического переключения  - просто аплодисменты стоя ( таже как на авео и круз )             ДВИГАТЕЛЬ - ОБЬЕМ, РАСХОД, ЦЕПЬ ГРМ  ,            
ПОДВЕКА , ХОДОВАЯ  , мягкость ,энергоемкость ( говорят еще ресурс тоже ) ,  
и еще звук двигателя ))))) ну просто класс особенно на низах , ощущения как будто в маслкаре сидишь !!!!
дизайн кормовой части кузова на отлично , смотрится как бизнес класс , с насадкой на выхлопную трубу- загляденье  

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ :
1.Внешний вид , морда не суразная ( дисонанс с задницей явный ) , передняя оптика - необходимо заужать ( реснички или пленка решают этот изъян без потери функционала ) , ну и с боку то же буханкообразность как у логана присутствует ( думаю молдинг по всей длинне сгладит визуальный эфект ) , еще по бокам у него есть слабовыраженные ребра жесткости как у мустанга или камаро , вот если их выделить то вообще буде нормальный вид .
2. теперь изнутри , самый большой минус это пластик панели - можно решить опять таки , к примеру оклейка алькантарой или экокожей ( видел на форуме , узбеки делают ) сразу будет другая машина , отсутствие мультируля - тоже дорого менять , хотя подходит от круза , авео , и даже каптивы , отсутствие шумки - решить можно в тюнинг мастерской вопрос 16-20 т.р. если самому в половину , отсутствие ковриков антискольжения в ниши которых полно на панели , без них все что ни положешь брякает и катается по жесткому и твердому пластику , ну и я бы отнес к минусам дешевизну и скучность интерьера салона : так и хочется в него добавить богатых на вид деталей ( я приклеил хром накладки на пороги , на дефлекторы ) сюда же плюсом отсутствие бокса подлокотника ( у меня стоит от бывшего хози ))
Вообщем все решаемо и все исправимо , но ведь это деньги и время , что не все готовы добавлять к уже купленному новому импортному автомобилю
3.Двигатель , на данном этапе минусов нет . Но есть опасение : прочитал на форуме в контакте как один чел. разобрал движок по какойто случайной нужде , вобщем он пишет что блок не чугун а какойто сплав , кулачки очень узкие , клапана вообще пальцами гнуться , гидриков нет и что мол вообще одноразовый китай ( незнаю не проверял , надеюсь что 100 выходит без заглядывания )
4.Коробка пока минусов нет. Старый хозяин сказал что он узнавал , это японская коробка , опять же если она же на крузах сейчас это одно , ранее на крузах стояли такие же китайского производства и у них была болезнь гидротрансформаторы  , ресурс 18-30 тыс как повезет , причем ремонт ооочень дорогой ( надеюсь что это не про эту коробку )
5. Подвеска из минусов -ЦЕНА РАСХОДНИКОВ !!! ощутил это на замене колодок : родные передние стерлись за 15 тыс !!!! я в начале думал пробег смотан , после гуглил так и есть, от стиля езды зависит ,максимум выезжали люди 40 тыс. на них . и это притом что передние комплект для нее без АБС на нее стоят от 1400-не оригинал в Эксисте ! а задние барабанные вообще только оригинал и 4000 руб ! Задние подшипники меняются в сборе со ступицей 5000 цена вопроса без работы , но самое говенное что выхаживают они 40-75 тыс/км пробега .

НЕмного больше я написал в минусах , пусть это вас не пугает  , Меня все эти беды пока еще не коснулись и надеюсь что вообще обойдут стороной , но ценник на расходники я уже прочувствовал ( фильтра например вдвое дороже чем на автомобили выше классом ) , колодки перед опять заподсвистывали , уже второй комплект за 38 тыс/км пробега , хотя возможно это расплата за отсутствие АБС .

Вобщем вот вывод : Довольно дешевый автомобиль совсем не дешев в обслуге , взял его по нужде так как нужно срочно ездить , очень быстро теряет в цене с годом и пробегом (за 8 месяцев мой автомобиль стал дешевле в среднем на 60000 рублей ! это обьективная информация из Авито и Дром ) Если сейчас менять его на другой , то за эти деньги только АвтоВаз - это из новых , да и то не любая модель !!!! А из импорта все будет ну ооочень уставшее . Так что он по аналогии похож на Китайский Автопром : пока новый ездить приятно и без проблем , но если авто не отрабатывает свою стоимость , то обесценивается быстрее чем идет время . Буду ездить пока есть запас ресурса )))

Сильно не ругайте за орфографию , отзыв мой первый , надеюсь что 3 часа моего времени (потраченного на это) станут для кого нибуть полезной информацией .
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Все ! Вот прошла зима , и год владения моим автомобилем . Позади 35000 пробега за этот год , на данный момент 51000 на спидометре , и появилось желание поделиться впечатлениями о машине . Пожалуй основное дополнение будет об зимних особенностях эксплуотации автомобиля . Начну с того что , на данный момент все хорошо , за прошедший период поломок не было , единственное что было сделано , это :

1) замена стоек стабилизатора спереди обоих , умерли к 50000 км. пробега

2) замена одной лампочки ближнего-дальнего света ....

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 68
За отзыв - 5.
17
5
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
Акпп не Японская, а собственной разработки GM с Фордом, 6T30. Вполне надёжна,при условии своевременной замены атф-ки. В подвеске слабая сторона линки,но они не дорогие. Колодки перед уже есть дубли и подешевле. Машина вполне себе хорошая,но хромает качество Узбекской сборки.
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
31
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Не, звук движка у кобы, конечно, неплохой, но масл-кар... V8 звучит совсем не так! :-) Насчёт обязательности заужения фар тоже не согласен - это просто современная мода на агрессивные формы. Кобальт как раз из этой толпы выделяется отсутствием агрессии во внешности. )

Про колодки интересно - я за год отъездил всего 8.5 тысяч, пока никаких проблем. Посмотрим, сколько продержатся... А руль да, не очень. "Мульти" мне лично нафиг не нужен, но вот кожей обшить не помешает. Всё думаю заехать в мастерскую, но то лень, то времени нет. :)
15
5
Ответить
     
Сообщений: 628302
хорошо написал
Движение - жизнь
9
4
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
3 часа потратил? надо было 6. по русскому 2. столько ошибок, что аж в глазах рябит. в word"e попробуй в следующий раз текст писать ,мож поможет.
машина уродец полный. особенно морда. это мое личное мнение
21
154
Ответить
   
Сообщений: 565
Сид гораздо интереснее, но он, конечно, и дороже. Удачи!
19
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Была такая,брал новой отъездил 30 тыс,машина не понравилась,кресла не удобные,шумки ноль,при торможении сильно клюет носом,плюса два салон большой и свет хороший.
Nissan Bluebird Sylphy 2000,2004 QG18
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Автомат это хорошо.как то олкал такую машину,офигел просто какой тонкий металл у неё
13
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
молодца. 5.
я смотрю тут одни филологи и лингвисты собираются. походу, в школе ученики их в ус не ставят, они пытаются здесь уроки преподавать.
64
7
Ответить
     
Сообщений: 628302
Алекс56 рус:
Автомат это хорошо.как то олкал такую машину,офигел просто какой тонкий металл у неё
Так металл сейчас у всех почти такой. Главное как он сминается при аварии, а не толщина.
Движение - жизнь
21
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Если опустить первую часть про выбор и продажи прежних машин, то отзыв хороший. Себе бы брать не стал.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложено 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
ал-р
Междуреченск
У самого такая в комплектации ЛТЗ,шумка конечно не очень,но она есть,пластик действительно легко царапается,металл сейчас на всех новых машинах одинаково тонкий,про движок написано в журнале Авторевю за 2013г №14(или наоборот),там его очень хвалят,коробка как правил ьно написал Сантьяго,совместная разработка GМ и Ford,у меня пробег 7100 коробка начала работать более адекватно,меньше тупит и быстрее переключает,расход в городе 8-8,3л 95го,акб корея,ту зиму без проблем,но она теплая была в эту, будем посмотреть.Пока машиной доволен,да и за те деньги что у меня были в декабре 14 больше с АКПП 6ст ничего не было,а продажа бу машин сейчас вся встала колом,ничего не продается,максимум обмен с доплатами
17
3
Ответить
Отзыв - по делу. Доставило про фары - как увидел фото с плёнкой и тонировку гриля, так вообще кобеля не узнать.
А вот такой вопрос - автор пишет про работу и то, что читает форумы, время на личную жизнь есть?
4
10
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
17
6
Ответить
  
Сообщений: 370
"... огромные отражатели обеспечивают прекрастный свет ( как прочитал позже в отзывах : встречные Шарахаются как от грузовика)..."

Может, тебе просто фары отрегулировать? А то ведь можно и ключ 22х24 в лобовик получить...
18
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
сойдет
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
VladSO:
Так металл сейчас у всех почти такой. Главное как он сминается при аварии, а не толщина.
всех кого?
1
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Клиренс нормальный,но не стоит обольщаться,у друга на механике такой,неоднократно цеплял защитой двигателя.Сзади фантазия,к сожалению,у дизайнеров кончилась.Ещё заметил то,что на пороги набивается грязь и снег,выходить приходится более широко.А так неплохой бюджетмобиль.К сожалению мне равнять не с чем,так как я вообще владелец классики.Удачи,ставлю 4.
Ушёл.
7
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Сантьяго69:
Акпп не Японская, а собственной разработки GM с Фордом, 6T30. Вполне надёжна,при условии своевременной замены атф-ки. В подвеске слабая сторона линки,но они не дорогие. Колодки перед уже есть дубли и подешевле. Машина вполне себе хорошая,но хромает качество Узбекской сборки.
Спасибо за участие в отзыве , можно поподробнее что такое линки ?
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
4
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Difinitive:
Клиренс нормальный,но не стоит обольщаться,у друга на механике такой,неоднократно цеплял защитой двигателя.Сзади фантазия,к сожалению,у дизайнеров кончилась.Ещё заметил то,что на пороги набивается грязь и снег,выходить приходится более широко.А так неплохой бюджетмобиль.К сожалению мне равнять не с чем,так как я вообще владелец классики.Удачи,ставлю 4.
Хочу добавить то что , вышагивать из автомобиля довольно таки удобно и заходить тоже . Все благодаря высокому расположению сидений , прямо таки как в кроссовере . Недавно проехал пассажиром на Субару Импереза соседском , так там такое ощущение что сел ***ой на пол , и несмотря на мой рост выглядывал изза панели приборов на дорогу аж шею тянешь как через забор выглядываешь )))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичная машинка,хороший отзыв.
8
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Aleks740:
"... огромные отражатели обеспечивают прекрастный свет ( как прочитал позже в отзывах : встречные Шарахаются как от грузовика)..."
Может, тебе просто фары отрегулировать? А то ведь можно и ключ 22х24 в лобовик получить...
Фары светят как надо , отрегулированы с завода , лампочки стандатные , то что светят хорошо , так это заслуга отражателя большого диаметра , а ключ в лоб как ты выражаешся , это уж надо как постараться то на трассе ??? Даже и представить смешно , : едешь высунувшись в окно с ключом в руке , рядом запасные лежат )))) В камеди клаб напиши идею )))) А если честно , то слепят те кто либо дальний до последнего не переключают либо у кого дополнительные фары и лампы стоят мощнее допустимых , а так без обид .
14
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Большое спасибо всем кто принял обсуждение в отзыве , желаю чуток добавить и заодно ответить на вопросы . Ну про грамотность если что еще раз пардон )) ( ручкой пишу гораздо лучше, просто отсутствие навыка ) Об подвеске , она меня устраивает больше нежели на всех предыдущих ( а там до нее были в порядке убывания: Авео -2013 г.в., Сид-2009 г.в, Опель Рекорд -1985 г.в, Тойота Карина -1994 г.в, Ваз 21099-1993 г.в, Ваз 2106-1997 г.в, Ваз 2108 -1990 г.в ) вроде и не много , дольше всех я проездил на Сиде поэтому сравниваю восновном с ним . И вот мое мнение , подвеска очень жесткая , как на спорт авто ( зачем семейному универсалу такая незнаю )плюс независимая т.е. полно всяких дополнительных резинок и деталей, стойки очень выносливые , но чтоб поменять какую нибудь копеечную резинку , надо пол машины разобрать ( Соответственно стоимость работы) и по нашим разбитым дорогам крадешся чиркая пузом и скрипишь зубами от нервяка . НА Кобальте Я со спокойными нервами качу по тем же самым дорогам + 20км.ч . И для меня это важнее чем резко дергать рулем на скорости (что позволяет жесткая подвеска,) добавлю что на Карине я Ремонтировал стойки раз в пол года ,и на волнах при 2 пассажирах сзади она пробивала так что задница аж сжималась . Так что Кобальт пока лучший , а то что он клюет так это даже прикольно ( хотя это еще постараться надо ) Жене моей он сначала очень не понравился , сказала что это чисто мужской автомобиль лишенный изящества , и вообще он то же самое что и Логан ( применение как имени нарицательного ) Но это чисто бабские капризы , хотя щас говорит что нравиться и тоже выделяя при этом работу подвески .Кстати видел Кобальта на 18 дисках и низкопрофильной резине , так это вид что надо ! И рулится он из-за высокого профиля резины так не остро , так что кому надо острота вождения так режте пружины ставьте диски с низким профилем шин и ВУАЛЯ , будете самые модные на районе ))) .А то что тут пишут что от клиренса толку нет , так он у него всего лиш на 2 см больше стандартого ( не путать с отечественным автопромом ) ! А народ уже требует чтоб можно было бардюры перешагивать ))) Вобщем думаю что важно смотреть на все реалистично и конечно же любить свой автомобиль , тогда и желание будет что то сделать для него и он вам отвечать будет тем же .
14
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Mitry Romanov:
Отзыв - по делу. Доставило про фары - как увидел фото с плёнкой и тонировку гриля, так вообще кобеля не узнать.
А вот такой вопрос - автор пишет про работу и то, что читает форумы, время на личную жизнь есть?
Работает жена на нем -Торговый представитель , поэтому пробег бежит быстро + детей в школу , в секцию , каждый день к маме (в возрасте т.к.) , а летом на дачу и гибы ягоды соответственно .Другим словом ни дня не стоит вообще .Про информацию у меня в контакте подписка на новости группы Шевро Кобальт Клуб , там люди пишут коротко и по делу , (утром пока сижу в туалете с телефона успеваю глянуть) У самого работа связана охранной сферой , поэтому то же слава богу есть возможность поузнавать .
6
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Вот что можно получить приложив руки и деньги
10
6
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Узбеки в этом преуспели хорошо
3
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Все это творчесто у них гораздо дешевле нежели у нас
2
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Ну а чтоб хорошо рулилось , надо так : )
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Ну и как варианты
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
5
 
 
Ответить
Владею данной машинкой 3 года! Что могу сказать. С виду мне нравится, внутри не о чем, пластик деревянный, сверчки по всюду, но если стукнуть убегают. Разгон - нормально, в потоке держится уверенно, коробка автомат тупая как дрова, но навострится можно, но иногда все таки сильно огорчает. Подвеска нереально крутая, сравнить даже не знаю с чем, глотает все, под Лугой влетал в такие ямы, думал все, сейчас кувыркаться буду, не фига, глотает, даже не замечает. Огромный + за подвеску. По ощущениям на 15 колесах автомат работает лучше чем на 14. Поломок за 3 года НОЛЬ! (уточнение, на днях лампочка перегорела ближнего/дальнего света). Расход топлива 10 литров город (активная езда), за городом 6 литров 92го. Забыл по поводу запчастей, так как ничего пока не ломалось, тьфу тьфу тьфу, менял только колодки, родной комплект сошел на нет на 32 тыш км, цена вопроса 850р (Китай), проблем нет, тормозят, хотя поскрипывают иногда (пробег новых колодок 8 тыш) Общий пробег агрегата 40к, от официалов ушел в ДЕНЬ покупки, ТО каждые 15к (в книжке написано), масло залил Мобил,********GM. Машина была куплена новой за 420к денег, автомат, кондей, попогрей, без АБС. Машиной доволен!
18
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Sergey Pavlov:
Владею данной машинкой 3 года! Что могу сказать. С виду мне нравится, внутри не о чем, пластик деревянный, сверчки по всюду, но если стукнуть убегают. Разгон - нормально, в потоке держится уверенно, коробка автомат тупая как дрова, но навострится можно, но иногда все таки сильно огорчает. Подвеска нереально крутая, сравнить даже не знаю с чем, глотает все, под Лугой влетал в такие ямы, думал все, сейчас кувыркаться буду, не фига, глотает, даже не замечает. Огромный + за подвеску. По ощущениям на 15 колесах автомат работает лучше чем на 14. Поломок за 3 года НОЛЬ! (уточнение, на днях лампочка перегорела ближнего/дальнего света). Расход топлива 10 литров город (активная езда), за городом 6 литров 92го. Забыл по поводу запчастей, так как ничего пока не ломалось, тьфу тьфу тьфу, менял только колодки, родной комплект сошел на нет на 32 тыш км, цена вопроса 850р (Китай), проблем нет, тормозят, хотя поскрипывают иногда (пробег новых колодок 8 тыш) Общий пробег агрегата 40к, от официалов ушел в ДЕНЬ покупки, ТО каждые 15к (в книжке написано), масло залил Мобил,********GM. Машина была куплена новой за 420к денег, автомат, кондей, попогрей, без АБС. Машиной доволен!
Спасибо за комент , как запуск зимой на холодную ?
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
У меня кобальт 13 года выпуска. И знаете что? Я проклял тот день, когда сел за руль этого ведра! Сыпится вся, последние 4 недели из сервиса не вылазию, пробег всего 22500. с каждым днем с ней что нибудь случается и желание ездить на ней отпадает полностью. Радовала эта машина недолго. Проблемы были всегда. Сейчас надо разобраться с течью масла из кпп, продать и перекреститься. Всем ровных дорог!
8
21
Ответить
Доброго времени суток. Уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста( у меня коба 13го года 1.5 механика). Как можно его приподнять? Какие стойки на него можно поставить? Бронёй цепляю практически всё в том числе и лежачих полицейских. А в целом авто доволен правда шумонул.
1
 
Ответить
Извиняюсь фото не туда.
 
 
Ответить
не знаю, что надо делать с Кобальтом, чтобы "в нем все сыпалось".) у каждого конечно своя история. Вот у меня механика, брал в салоне в апреле 2014 г. мотался и на юг и по городу. и зиму пережил без приключений (сигналка с прогревами, ставил на -12). На сегодняшний день пробег 60 тыс. менял колодки на 40 тыс. и свечи тогда же. жидкости меняю регулярно. Последняя замена - масло в коробке (по регламенту в механике вообще замена не предусмотрена)) и в ГУР. Масло в двигатель стал заливать Мобил. колодки брал корейские, не скрипят, но стоит комплект 2 тыс. По подвеске вопросов нет, и это при том, что съездил дважды на юг (Краснодарский край) и один раз в Хакасию. Комплектация с АБС и кондером, дополнительно поставил туманки и тонировал. Для лета взял литье на 15. В общем-то всё. Машина вместительная, у меня трое детей, размещаемся вроде нормально, при тысячных пробегах на трассе спина не затекает, жить можно. Багажник вместительный.
из минусов
Мощности для трассы не хватает, выручает механика) Шумки не достаточно на днище и в арках. Как было отмечено, запотевают стекла на холоде, но не критично, не больше чем у меня было в тех же условиях на Королле. Удачи на дорогах и хорошей эксплуатации.
9
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Герман Преображенский:
не знаю, что надо делать с Кобальтом, чтобы "в нем все сыпалось".) у каждого конечно своя история. Вот у меня механика, брал в салоне в апреле 2014 г. мотался и на юг и по городу. и зиму пережил без приключений (сигналка с прогревами, ставил на -12). На сегодняшний день пробег 60 тыс. менял колодки на 40 тыс. и свечи тогда же. жидкости меняю регулярно. Последняя замена - масло в коробке (по регламенту в механике вообще замена не предусмотрена)) и в ГУР. Масло в двигатель стал заливать Мобил. колодки брал корейские, не скрипят, но стоит комплект 2 тыс. По подвеске вопросов нет, и это при том, что съездил дважды на юг (Краснодарский край) и один раз в Хакасию. Комплектация с АБС и кондером, дополнительно поставил туманки и тонировал. Для лета взял литье на 15. В общем-то всё. Машина вместительная, у меня трое детей, размещаемся вроде нормально, при тысячных пробегах на трассе спина не затекает, жить можно. Багажник вместительный.
из минусов
Мощности для трассы не хватает, выручает механика) Шумки не достаточно на днище и в арках. Как было отмечено, запотевают стекла на холоде, но не критично, не больше чем у меня было в тех же условиях на Королле. Удачи на дорогах и хорошей эксплуатации.
Дважды на юг с наших мест это круто.Тоже купил себе колодки Корейские,пока не ставил,доезжу на старых
1
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Герман Преображенский:
не знаю, что надо делать с Кобальтом, чтобы "в нем все сыпалось".) у каждого конечно своя история. Вот у меня механика, брал в салоне в апреле 2014 г. мотался и на юг и по городу. и зиму пережил без приключений (сигналка с прогревами, ставил на -12). На сегодняшний день пробег 60 тыс. менял колодки на 40 тыс. и свечи тогда же. жидкости меняю регулярно. Последняя замена - масло в коробке (по регламенту в механике вообще замена не предусмотрена)) и в ГУР. Масло в двигатель стал заливать Мобил. колодки брал корейские, не скрипят, но стоит комплект 2 тыс. По подвеске вопросов нет, и это при том, что съездил дважды на юг (Краснодарский край) и один раз в Хакасию. Комплектация с АБС и кондером, дополнительно поставил туманки и тонировал. Для лета взял литье на 15. В общем-то всё. Машина вместительная, у меня трое детей, размещаемся вроде нормально, при тысячных пробегах на трассе спина не затекает, жить можно. Багажник вместительный.
из минусов
Мощности для трассы не хватает, выручает механика) Шумки не достаточно на днище и в арках. Как было отмечено, запотевают стекла на холоде, но не критично, не больше чем у меня было в тех же условиях на Королле. Удачи на дорогах и хорошей эксплуатации.
Дважды на юг с наших мест это круто.Тоже купил себе колодки Корейские,пока не ставил,доезжу на старых
Геннадий Минько:
Доброго времени суток. Уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста( у меня коба 13го года 1.5 механика). Как можно его приподнять? Какие стойки на него можно поставить? Бронёй цепляю практически всё в том числе и лежачих полицейских. А в целом авто доволен правда шумонул.
Зайди на сайт Кобальт Форум,спроси там
 
 
Ответить
За отзыв 5.все правильно сделал. Подскажите купил равон р4. Пробег 200 км.газ хочу поставить. Сразу с нуля поставить или чуток поъездить
3
1
Ответить
Silver
За отзыв 5.все правильно сделал. Подскажите купил равон р4. Пробег 200 км.газ хочу поставить. Сразу с нуля поставить или чуток поъездить
Если механика - то сразу, если автомат, то подумай, где его делать и за сколько.
1
 
Ответить
Alex
Кострома
Здравствуйте, у меня тоже кобальт 2013 года пробег сечас 92000, передние колодки менял на 60000 родные и свечи пока все.
1
 
Ответить
Ar es
Я менял передние колодки на 70000 км ,а никак максимум ходят 40000 км.
 
 
Ответить
19661549
Омск
Алекс56 рус
Автомат это хорошо.как то олкал такую машину,офигел просто какой тонкий металл у неё
На Камри последнюю внимание обрати. Тоже самое. Если не хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Кобальт.
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Кобальт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром