Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
42918
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.2
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Куплен был в стародавние "докрымнашские" времена, когда рост нашей экономики и патриотизма был не столь ошеломляющим, выбор машин был побольше и стоили они дешевле квартир.
однажды появились лишние деньги и решено было продать Chevrolet Aveo в кузове Т250 (отзыв есть), которому едва стукнул год, потому как хотелось побольше, повместительнее, мне категорически не нравятся седаны, ходовые качества батона (Т250) ну... как бы бывает лучше.
Мук выбора не было. Все решает цена. Хотелось хэтч, а лучше универсал, АКПП.
Я не то что бы больной по Шевроле, все дело в деньгах, как постоянному покупателю, Шевроле делал мне хорошие скидки. Ну и в автошколе на Шевроле учился... да и по показателям безопасности Круз был в лидерах.
Опель Астра - Н - были только на роботе, J - несколько дороже и в Опелях мне категорически не нравился тесный салон (к чему эту пухлые панели?) и мелкий багажник.
Фокус 2 был заметно дороже, с двигателем 1,6 и МКПП, в нем меня категорически не устраивали - теснота сзади, прыжки задней подвески, так себе багажник. Не нужно рассказывать про чудесную подвеску Фокуса, я немало постучался головой об крышу на служебном Фокусе на задних сиденьях.
Фокус 3, тогда он только появился, и сильно удивил теснотой в салоне, мелким багажником и опять же ценой.
Мазда 3 - эээ... странная машина - низкая, сзади как и у Фокуса тесно (ну машина то в общем-то одна и та же), шумоизоляции нет вообще никакой, жесткая, двигатель 1,6, цена опять же, а за что?
Ситроен С4, рассматривался женой при покупке ее Круза, мне категорически не понравился, на мой взгляд, весьма своеобразная машина, от салона, удобства посадки до заведомо проблемной АКПП, и своеобразной подвески.
Лансер - в варианте хэтча в нем вместо багажника корзинка для кошки, салон скрипуч, ценник высоковатый, седан не хотел.
Цивик, Октавия - ценник космос.
Сид - в предыдущем кузове, последняя распродажа перед сменой поколений, хорошие комплектации... оттолкнула политика дилера с навязыванием допов (хотя можно было воспользоваться знакомствами), но в общем не жалею, многорычажка сзади у Сида скорее геморрой, чем плюсик к управляемости или комфорту.
Рио, Солярисы - они только в головах их владельцев и по ценнику Крузу родня, а так все же поменьше, поведение на дороге так себе, железо ну очень так себе.
В общем зашел в 2 салона Шевроле, посмотрели по наличию, жаба чуть не придушила до покупки на МКПП, но пока думал он ушел, был вариант максималки в красном цвете... не то что бы меня красный цвет смущал (седан жены был красным, считаю, что красный и белый самое то для Круза), я не мальчик что бы смущаться из-за цвета машины. Смущала цена - переплата за магнитолу с USB, голубым зубом, пищалками, датчиками парковки, климатом, не устраивающими меня салоном с накладками из пластика и кожи молодого дерматина и колесами в 17" была порядка 60 тыс. руб., а жаба она такая жаба...
Итого, хэтч 2012 года, 1,8, 141 л/с, АКПП, комплектация LS, т.е. средняя - кондер, ESP, антибукс, подогрев передних сидений, 8 подушек, противотуманки... Была уже смена поколений. можно было взять в новом кузове (с новыми бамперами и торпедо), но LS в новым "кузове" был уже без ESP, а без него мне машина не так нравилась. По нынешним меркам комплектация пустая - ни подогревов руля, лобового и прочего, но Шевроле есть Шевроле... цена - 636 тыс. руб.
Машина достаточно симпатичная, что снаружи, что внутри. Места и спереди и сзади хватает, очень удобные кресла (в Каптиве похуже будут), хоть и с минимумом регулировок, но профиль очень удачный.
Шумоизоляции нет, но в целом приемлемо. Пластик твердый, тканевые вставки не маркие.
Печка и кондер очень даже хороши. Неудачно расположены дефлекторы - затягивает стекла во влажную погоду или сильный мороз, решается интенсивным обдувом, но тут стоит сказать, что у многих более дорогих авто ситуация ни чем не лучше.
Расход - начинали с 12,4 по городу, сейчас 10,5, трасса 6,5 - 7 (не быстрее 130 км/ч). Питается в основном 92-м с Башнефти, были периоды с 95-м с Газпрома (работодатель выдавал), разницы не заметил.
Управляемость - хорошая, не смотря на балку, рулится хорошо, тут еще и электроника помогает в сложных ситуациях. По снегу и грязи прет аки танки, пока не посадишь на брюхо, тяги двигателя хватает.
АКПП - Круз однозначно не гоночный болид, но в общем-то хватает, работает коробка достаточно плавно, адаптивная, при смене манеры езды может и чудить. Задумчивость - тут и педаль газа электронная и АКПП, задержка есть, но у кого ее нет? Погонять можно, двигатель любит обороты, как и бензин.
В салоне не очень шумно, двигатель конечно же слышен, как и шум шин, все решаемо, но мне и так хорошо.
Магнитола - звук средний, нет USB, но AUX вполне спасает ситуацию (блютузы качество звука сильно режут, даже с убогими динамиками Круза ухо режет).
Багажник - радость дачника - большой, хорошей формы, под фальшь-полом полноценная запаска и органайзер под мелочевку.
За 6 лет салон остался безмолвным, ничего не скрипит, не стучит, не трещит.
Аккумулятор поменял в прошлом году, оригинальный умер в морозы.
Головной свет хороший, фары не помутнели.
В морозы заводится неплохо, при температурах меньше -34 не пробовал, не приходилось как-то.
Минусы - дорогая резина и диски, тут и 16" и не самый распространенный размер.
Железо кузова мягкое и тонкое, на Крузе жены меняли капот из-за камня на трассе, у меня - заднюю левую дверь (бомжара головой забодал).
Сколы по ЛКП есть, куда без них, но под краской грунт, ржавчины нет.
Это первая и последняя моя машина черного цвета, брал потому как других не было в наличии, летом раскаляется на солнце, видна любая пылинка и скол.
Парадокс, но ее не видят на парковке - 1 раз передний бампер, 2 раза задний...
Дверь, бампера - менялись по КАСКО, никакого колхоза.
Масло в двигателе меняется каждые 10 тыс., лил GM 5w30, по рекомендации сервиса попробовал Shell 10w40, разницы не заметил пока, в АКПП частичной заменой после 50 тыс. менял, только Dexon VI, зато производитель не важен. Масло не ест.
Свечи от NGK - копеечные, лампы головного света - тоже копеечные, легко меняются, регулярно горят лампы подсветки номера сзади.
Поломки - на 3-й год сдох термостат, на 4-й год сальник левого привода, на 5-й - шланг охлаждения АКПП, на 6-й выпал толкатель бокового стекла со стороны водителя. Лампы головного света менялись раза 3.
Фильтра меняются самостоятельно, очень просто, стоят копейки.
После поездки по чудесному Кусинскому шоссе появилась вибрация на скоростях выше 80 км/ч, заехал на шиномонтажку, не, говорят колеса норм, за снятие / установку денег взяли, расстроился, думал подшипники убил, заехал в другую шиномонтажку - все 4 колеса прокатали, вибрация ушка как не было.
Дворники - передние - регулярно меняю на самые дешевые бескаркасные из Галамарта, 400 руб. за комплект.
В общем автомобиль приятен в использовании и не слишком обременителен для кармана.
Как-то жена в приступе экономического кризиса возжелала продать его и прикупить себе чего подешевле, даже сходила в салон ВАЗ-а, вернулась молчаливая, больше желания ездить на ВАЗ-е не высказывала.
Второй раз было дело почти обменял на X-Type у знакомого (не сошлись в цене обмена корейского ведра на Мондео с английским колоритом), был бы X-Type с полным приводом и кожаным салоном, сошлись бы )))
"Крымнаш" внес свои коррективы, Шевроле в доступном сегменте в РФ больше нет, купил бы новый Шевроле? Да, но в текущих обстоятельствах имеющийся менять не вижу смысла.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10188951
Был такой же 2012г черный хэчбек правда с двиг. 1.6 автомат. Не плохая машина. В 2015г. сдал его в трейд ин, взял Октавию 1.4 турбо. на мех.
Управляемость, размер салона, багажник, расход бензина, круиз, климат, ксенон и т.д. в этом Круз конечно проигрывает. Накатал 60тыс.км. масло не доливал.
12
7
Ответить
Прыжки задней подвески....в Фокусе 2.???.Да вы бредите автор.. В прыжках не убитую подвеску, одну из лучших в классе ,ещё ни кто не обвинял))
30
13
Ответить
Немного истории..Фокус 1 был можно сказать прорывом в С классе в далёкие 90-е...До него ставили только балки на в Гольф классе..Уже потом с Фокуса скопировал Гольф ,Джетта и другие марки...заднюю подвеску,а не наоборот...
11
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
5
И да-Крымнаш)
как бы то ни было
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
21
46
Ответить
14084577
Я тож такой же прикупил под свист сматываемых "Дженерал Моторз" удочек. Дали скидку более 300 000 руб! За 687 тыс руб выкатился за ворота салона в 2015-м году. Сейчас пробег 145 ТК. За все время поменяны модуль зажигания (25 ТК), прокладки теплообменника и расширительный бачок (140000 км).
17
1
Ответить
александр
Челябинск
у самого был круз ,брал в 11году ,ездил 2 раза на юг,в анапу ,все окей,щас камри ,иногда желею что поменял круз,
11
6
Ответить
10188951
А тормозные колодки (диски) ни разу не менял? У меня у Октавии за 3 года износ колодок 30%. А на предыдущем Крузе к 50тыс. уже и колодки и торм. диски передн. надо менять.
5
6
Ответить
Артем
Кемерово
Злые все какие то ))) отъездил на фокусе2, потом астра H, потом Круз взял с пробегом 36 откатал год и взял опять фокус. Есть с чем сравнить, астра самая жесткая, потом Круз идёт, Круз большой и тёплый зимой, но фокус комфортнее про скачки подвески первый раз слышу и по моему мнению до 100 тысяч они все без проблем, а вот от 100 и до 200 тысяч побега фокус понадёжнее будет ) в Крузе ещё не нравилось что в салоне в некоторых местах сэкономили на пластике, И подлокотник это отдельная тема, для кого его сделали не понятно ) а так машина отличная, продавались бы у нас обновлённый может и купил бы
9
1
Ответить
zamolea
Челябинск
10188951
А тормозные колодки (диски) ни разу не менял? У меня у Октавии за 3 года износ колодок 30%. А на предыдущем Крузе к 50тыс. уже и колодки и торм. диски передн. надо менять.
Верно подмечено, забыл, колодки на 50 тыс. заменены "вкруг", диски даже близко не просятся на замену. Вероятно стиль вождения и рельеф сильно влияют.
4
 
Ответить
zamolea
Челябинск
Прыжки задней подвески....в Фокусе 2.???.Да вы бредите автор.. В прыжках не убитую подвеску, одну из лучших в классе ,ещё ни кто не обвинял))
Фокус новенький и не один, а каждые полгода новенький, под начальника, впереди нормально ездить, а вот задних пассажиров швыряет как в кузове шишиги. Итого покатавшись в команлировки с начальником, пободав крышу своей головой, пересел на рейсовый автобус. Круз же хоть и грохочет громче, но не пинается.
4
3
Ответить
10188951
Да, к сожалению Круз как и Опель потихоньку исчезают с наших дорог. Ещё года 2-3 и уйдут они все в небытие.
"Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли". (М. Цветаева).
12
4
Ответить
Сам катаю круз с новья,универсал 1.6экотек.,до этого ездил на Марк 2 90 1jz gte,тойота ланд крузер 100 дизель,Круз нравится всем,управляемость отличная,очень тёплый,внешний вид отличный,багажник 500-1500л.возил и стройматериалы и дрова,пробег 143т.км.за это время проблем 0,жаль что ушли с рынка,за 680тыр что брал в 2015 авто супер...
22
1
Ответить
14084577
10188951
А тормозные колодки (диски) ни разу не менял? У меня у Октавии за 3 года износ колодок 30%. А на предыдущем Крузе к 50тыс. уже и колодки и торм. диски передн. надо менять.
Ну бросьте! "расходники" они на то и "расходники", чтобы меняться по регламенту! Речь идет об основных узлах, агрегатах и системах, если уж говорить о надежности автомобиля!
6
 
Ответить
Максим
Новосибирск
10188951
Да, к сожалению Круз как и Опель потихоньку исчезают с наших дорог. Ещё года 2-3 и уйдут они все в небытие.
"Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли". (М. Цветаева).
"... И будет все, как будто бы под небом и не было меня"
GM
6
 
Ответить
Al
Коркино
Фокус 3 точно не комфортнее круза, проехался на третьем и втором фокусе, разные ощущения, второй более добротный и больше места в нем, но по месту в салоне круз пожалуй таки выигрывает и у второго и тем более у третьего. У самого круз универсал 1.8, очень добротный автомобиль со своими болячками, как и все в этом классе. Жаль что ушли, взял бы новый круз, да и именно универсал трельяж,коляска и ещё много чего возил в багажнике. Очень удобно.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром